По Максиму сама ствольная коробка вроде ничего. Но, конечно по уму надо щит конечно переделывать из жести например. Жаль никто в травле на станке Соколова не делает. Только авиационные варианты есть.
Ну и спиц у оригинала колес станка 8 штук, а у меня 6. Не нашел я с 8 :)).
Спасибо. Думал про черный, но читая воспоминания Савенкова наткнулся на то, что в феврале 17 и анархисты и все все все выступали под красными знаменами. Потом ваше фото современное.
Тогда писали Анархiя.
Вот например.
Я писал производителю непосредственно с вопросом о масштабе, на что получил характерный ответ, какая разница 76 или 72 типа :). Раньше на коробкаж было честно написано 76.
Цитата: Кстати, какого он у вас года выпуска был, с каким двигателем?
Я взял его новым с заводской площадки в августе 94. Были только с 1,5 литра. Я его и хотел, так как мотор знал как облупленный. Сам перебирал на 427 москвиче ещё отцовском.
Список поломок просто безумный был:
Началось что прогорел клапан на 15 тыс км, перебрать голову плевое дело, но факт.
Потом потек радиатор, полетел усилитель тормозов (не понятно что, диафрагма и главный в норме были в норме но не работал), механизмы регулировки наклона кресел, термостат, стойки - расходники, прогорели штаны - которые на М-412 ходят два глушителя итд.
Ещё его у меня угнали, потом милиция нашла через месяц и вернула:)
Вообщем в августе 98, аккурат перед кризисом я его сдал за 1800$ при пробеге под 80 тыс км и через пару недель взял новую Ниву за 2400$. Которая до кризиса стоила более 7000$ чему был несказанно рад. Жигули всеж другой уровень, хотя Москвичи-412, 427 я обожаю.
ЗЫ Тектила в 94 году не было ещё, он пошел где то с 96-97 года. А уже смысла не было. Подкрылки были, как и дыры. но каждый день ездил. Лужков такую хрень тогда на дороги лил, что провода троллейбусов одним днем попадали на Садовом зимой от ржавчины.
Посмотрел на модель и вспомнил свой второй автомобиль.
Все верно про салон.
Если бежевый, то торпедо бежевая. Господи, как она тряслась, подтягивай или нет, вспонить страшно и резинки в передней повеске раз в 20 тыс км меняй. Через 4 года владения сквозные дыры при ежегодном антикоре. Вообщем выродок социализма, а не автомобиль.
Покупал новый если что. Поменял на новую Ниву и стало счастье, не смотря на шум и остальное.
Вот показательный фото.
Там производитель неверно сделал двери в салон. По уму надо все перепиливать.
Модель замечательная!
Вопрос так как не в теме. 154-ый был флагманом Аэрофлота?
Считал что Ту-104, потом Ту-114, Ил-62, Ил-86.
Или ошибаюсь?
Дымогенератор, не расплавит трубу в доме?
Он греется зело.
Задумка интересная.,
Можно было ангар "раскрыть" сделать часть потолка и заднюю стенку например.
Спасибо,
Дядя Ася пишет, что выпускается.
Супре.
Не моряк, но очень понравилось. ОСобенно переплет у самолетов. В 72 запаришся, а тут 350!!! Вообщем респект.
Отличный каток!
Сергей,Игорь
Спасибо :)
По Максиму сама ствольная коробка вроде ничего. Но, конечно по уму надо щит конечно переделывать из жести например. Жаль никто в травле на станке Соколова не делает. Только авиационные варианты есть.
Ну и спиц у оригинала колес станка 8 штук, а у меня 6. Не нашел я с 8 :)).
Спасибо. Думал про черный, но читая воспоминания Савенкова наткнулся на то, что в феврале 17 и анархисты и все все все выступали под красными знаменами. Потом ваше фото современное.
Тогда писали Анархiя.
Вот например.
Спасибо
Ниже фото Максима в производстве:)
Согласен. Отличная детализация. Рама впечатлила. Интересно как собираться будет.
Я решил только взять Отокар. Посмотрю, может сам выпилю потом из листого пластика. Чертеж уже нарисовал.
Колеса паять ИМХО, а не клеить надо. Вот грунтозацепы клеить. А модель не для слабонервных, в смысле начинающих.
Я писал производителю непосредственно с вопросом о масштабе, на что получил характерный ответ, какая разница 76 или 72 типа :). Раньше на коробкаж было честно написано 76.
При всем это 76 масштаб, как и Фиат.
Верни ему, если на Ебее покупал. Товар не соответствует заявленному.
Башня сломана.
Вот здесь они свободно есть:
http://www.blacklionshop.nl/en/product/gi034---a1e1-vickers-independent-heavy-tank/
http://www.blacklionshop.nl/en/product/dbls011---fiat-2000-heavy-tank/
Очень дерево понравился цвет. Ну и модель конечно!
Цитата:
Кстати, какого он у вас года выпуска был, с каким двигателем?
Я взял его новым с заводской площадки в августе 94. Были только с 1,5 литра. Я его и хотел, так как мотор знал как облупленный. Сам перебирал на 427 москвиче ещё отцовском.
Список поломок просто безумный был:
Началось что прогорел клапан на 15 тыс км, перебрать голову плевое дело, но факт.
Потом потек радиатор, полетел усилитель тормозов (не понятно что, диафрагма и главный в норме были в норме но не работал), механизмы регулировки наклона кресел, термостат, стойки - расходники, прогорели штаны - которые на М-412 ходят два глушителя итд.
Ещё его у меня угнали, потом милиция нашла через месяц и вернула:)
Вообщем в августе 98, аккурат перед кризисом я его сдал за 1800$ при пробеге под 80 тыс км и через пару недель взял новую Ниву за 2400$. Которая до кризиса стоила более 7000$ чему был несказанно рад. Жигули всеж другой уровень, хотя Москвичи-412, 427 я обожаю.
ЗЫ Тектила в 94 году не было ещё, он пошел где то с 96-97 года. А уже смысла не было. Подкрылки были, как и дыры. но каждый день ездил. Лужков такую хрень тогда на дороги лил, что провода троллейбусов одним днем попадали на Садовом зимой от ржавчины.
Посмотрел на модель и вспомнил свой второй автомобиль.
Все верно про салон.
Если бежевый, то торпедо бежевая. Господи, как она тряслась, подтягивай или нет, вспонить страшно и резинки в передней повеске раз в 20 тыс км меняй. Через 4 года владения сквозные дыры при ежегодном антикоре. Вообщем выродок социализма, а не автомобиль.
Покупал новый если что. Поменял на новую Ниву и стало счастье, не смотря на шум и остальное.