Цитата: обидно, что не менее знаковое и символичное чем Т-34, Тигр, Пантера, КВ или Шерман оружие времён Второй Мировой представлено такими откровенно простенькими модельками, требующими значительных трудозатрат по добавлению откровенно проигнорированных или упрощённых узлов...
Ну что тут скажешь)))) Т-34, Тигр, Пантера, КВ или Шерман знаковые образцы техники, с гарантированными сбытовыми перспективами, ну а не менее легендарная Катюша это уже на любителя. К тому же так и нет нормального ЗИС-6, а это носитель как минимум для 3-х типов установок.
Однако не так все плохо. Есть вполне приличный Студер от ICM (хотя согласен с тем что ранняя смотрится намного интереснее, чем нормализованная), Миниарт заявил вполне серийную БМ-8-24 на Т-60 и экзотические ЛАП-7 и БМ-8-24 на упрощенном ГАЗ-ММ. Может дойдет и до 8-48. Так что дело движется потихоньку.
Цитата: Отличная работа! Красиво. Как автор данной установки, приношу благодарность Ditrich за вдумчивый и конструктивный подход к модели. Успехов и удачи!
Как разработчику и опустив качество литья - спасибо за ферму, очень хорошо получилась (точность и разумное членение), сам бы не решился делать и за стабилизаторы на РСах с правильными выштамповками, да и сами РСы удались.
Коллеги, спасибо за оценку работы. На фото капитан Флеров Иван Андреевич, командир первой особой батареи ракетного действия, сформированной в первых числах июля 1941 г.
Илья, электрическую проводку авто не делал, за исключением фар, а проводка установки с внутренней стороны швеллера рамы сделана по нижнему ребру и думаю зря. Ее при любом ракурсе разглядеть практически невозможно)
Вообще многое сделал из того, что можно было и пропустить, в основном это интерьер кабины. В начале планировались сделать рабочие петли дверей, но как то не сложилось, а при закрытых внутрянки не видно.
Цитата: Такой набор уже устарел-сейчас они на порядок лучше делают! Атмосфера действительно чувствуется!
Если уж говорить откровенно - набор устарел уже на момент выхода ))) Фигурки абсолютно дубовые, даже на то время уступали первым наборам пехоты РККА от Звезды, пушка - так себе, если с длинным стволом еще как-то похожа, то с коротким общего с ранней 45-кой очень мало (верхний станок, органы управления, казенник от поздней модификации), плюс "манументальность" литья щитового прикрытия, убогие колеса. А вот что действительно в нем было классным - передок для 45-ки и лошади.
Цитата: Мне понравилось. Но, план "Барбаросса" более ассоциируется с немцами. Я б так подобную работу не озаглавил. Это имхо.
У меня Барбаросса больше ассоциируется с трагедией 1941 года, чем просто с названием немецкой наступательной операции, поэтому и название такое
Цитата: Как увидел сразу вспомнил эту работу. Или в м-хобби или на диораме, но я её точно видел. Хорошая диорама.
Вы правы, работа была размещена на диораме.ру в 2003 году
Спасибо коллеги. Работа конечно с технической точки зрения слабенькая, но атмосферу, как мне кажется, поймать вроде удалось))))
Я это все к чему... Во-первых конечно воспоминания (да и показать не стыдно с чего начинал), ну а во-вторых зреет идея некого ремикса этой работы.
Очень приятная работа. Доработки и окрас в тему. По мне 18/40 смотрится не столь колоритно, нежели 18 и 18М из-за нижнего станка от PAK-40, но все равно орудие красивое.
Из придиризма - казенник целиком стоило красить в сталь, педальки - стопора станин сверху тоже просят потертости. Кое где есть щели на стыке деталей, которых быть не должно (нижний станок, крепление станин к станку), но в целом все получилось)
Цитата: А вот это новость! Спасибо) Думал, как обычный люк)
болты вкручивались в корму башни. Если люк открыт то надо удалить головки болтов с люка и сделать отверстия как в люке, так и в кормовом листе
Цитата: отсуствует фрезерованая часть задней скруглённой бронеплиты
Фрезеровка не применялась с октября 1940 года и была характерна для КВ-1 первых выпусков, КВ-2 с большой башней и КВ-2 с пониженной башней первых выпусков. Модель же представляет КВ-2 выпуска мая-июня 1941 года.
А вот опорные катки и правда неверные, к моменту начала их использования КВ-2 уже не производился. Могли быть как ремонтные, но не так, что бы заменили сразу все))
Трос, пенал для банника, сетки отметили в других комментариях...
Люк мехвода и башенный окрашивались с внутренней стороны в цвет корпуса (так же как и у Вас окрашены люки МТО). Люк для демонтажа орудия крепился на болтах. Т.е. его открывали при проведении ремонта или он открыт на брошенных/поврежденных машинах. Либо металлисты развлекались, либо внутренним взрывом вырваны.
Старение для этого зверя чрезмерно, они не прожили в боевой обстановке до такой степени изношенности. Тем более странно смотрится девственная фара, это обычно первое что приходило в негодность.
утяжины на надгусеничных полках сильно бросаются в глаза на видах сверху.
Цитата: Ощущеня,что это большая и тяжёлая машина- увы,НЕТ.Покрашено симпатично,НО безжизненно.Это моё Л.М. . С уважением
Соглашусь с коллегой, но скорее тут злую шутку сыграло освещение при фотосесии, а также отсутствие легкого глянца на ЛКП
Цитата: Да, кстати, мне тоже болты мелковаты показались. Забыл упомянуть, поменяю на мастерклаб 1мм.
И еще, отсутствует детализация на крыше башни, все эти мелкие винтики впотай, крепившие внутреннее оборудование башни ))) Но исправимо!
хорошая модель, в лучших традициях Тамии. Собирается отлично и просто.
Из минусов - отсутствие намека на интерьер башни (только седушка и казенники вооружения, даже без магазинов для боеприпасов), да мой вкус пулестойкие болты на допбронировании мелковаты, остальное по мелочи)))
Хорошая двойка. Все что выше надгусеничных полок вышло отлично, а вот ниже несколько однообразно/не объемно смотрится подвеска, рессоры такое ощущение что монолит. Цветом бы немного разнообразить. Понимаю что пылили, но возможно стоило немного в коричневый на корпусе уйти или просто темнее на тон сделать). На поддерживающих катках гразька, которой не должно быть, они как никак интенсивно о гусеницы трутся. Если смотреть на хронику - обод выше бандажа на опорных катках почти всегда стерт до металла.
Ствол уж очень полосатым вышел, прямо der deutsche panzer gaishnik)))) Тоже двойками сейчас увлечен, ствол крашу тамиевким оружейным металлом, а участки где должна быть рифленая поверхность задуваю глухим матовым лаком.
Проблемы в сборке, отвратительное качество отливок... м-да!
Что же тогда хорошее или как минимум приемлемое качество? В моделизме есть один мааааленький секрет... на любой модели, даже самых именитых брендов, надо зачищать стыки пресс-форм, следы толкателей и подгонять детали в той или иной степени))))))
Хорошо что Вам какой-нибудь Mirage Hobby или старый Макет в руки не попался, там бы вообще взрыв мозга был)))))
Это не насечки, бронировка состояла из 3 частей, которые одевались на ствол. Стык был еле заметен в большинстве случаев. Что металл, что пластик грешат слишком выраженными утрированными стыками, что в "природе" не встречалось.
"Дырочки" не для отвода газов, это крепление бронировки к стволу.
Цитата:
обидно, что не менее знаковое и символичное чем Т-34, Тигр, Пантера, КВ или Шерман оружие времён Второй Мировой представлено такими откровенно простенькими модельками, требующими значительных трудозатрат по добавлению откровенно проигнорированных или упрощённых узлов...
Ну что тут скажешь)))) Т-34, Тигр, Пантера, КВ или Шерман знаковые образцы техники, с гарантированными сбытовыми перспективами, ну а не менее легендарная Катюша это уже на любителя. К тому же так и нет нормального ЗИС-6, а это носитель как минимум для 3-х типов установок.
Однако не так все плохо. Есть вполне приличный Студер от ICM (хотя согласен с тем что ранняя смотрится намного интереснее, чем нормализованная), Миниарт заявил вполне серийную БМ-8-24 на Т-60 и экзотические ЛАП-7 и БМ-8-24 на упрощенном ГАЗ-ММ. Может дойдет и до 8-48. Так что дело движется потихоньку.
Цитата:
Отличная работа! Красиво. Как автор данной установки, приношу благодарность Ditrich за вдумчивый и конструктивный подход к модели. Успехов и удачи!
Как разработчику и опустив качество литья - спасибо за ферму, очень хорошо получилась (точность и разумное членение), сам бы не решился делать и за стабилизаторы на РСах с правильными выштамповками, да и сами РСы удались.
Коллеги, спасибо за оценку работы. На фото капитан Флеров Иван Андреевич, командир первой особой батареи ракетного действия, сформированной в первых числах июля 1941 г.
Илья, электрическую проводку авто не делал, за исключением фар, а проводка установки с внутренней стороны швеллера рамы сделана по нижнему ребру и думаю зря. Ее при любом ракурсе разглядеть практически невозможно)
Вообще многое сделал из того, что можно было и пропустить, в основном это интерьер кабины. В начале планировались сделать рабочие петли дверей, но как то не сложилось, а при закрытых внутрянки не видно.
Спасибо коллеги, было большое желание сделать ранний вариант установки
у немчуры форма таки не серая была, а feldgray (серо-зеленая). К тому же Вы взяли слишком светлый оттенок.
Звездовкий ленивец без доработок к поляку ни разу не подходит. Брезентовые шторки хорошо получились. Это бумага?
Цитата:
Такой набор уже устарел-сейчас они на порядок лучше делают! Атмосфера действительно чувствуется!
Если уж говорить откровенно - набор устарел уже на момент выхода ))) Фигурки абсолютно дубовые, даже на то время уступали первым наборам пехоты РККА от Звезды, пушка - так себе, если с длинным стволом еще как-то похожа, то с коротким общего с ранней 45-кой очень мало (верхний станок, органы управления, казенник от поздней модификации), плюс "манументальность" литья щитового прикрытия, убогие колеса. А вот что действительно в нем было классным - передок для 45-ки и лошади.
Цитата:
Мне понравилось. Но, план "Барбаросса" более ассоциируется с немцами. Я б так подобную работу не озаглавил. Это имхо.
У меня Барбаросса больше ассоциируется с трагедией 1941 года, чем просто с названием немецкой наступательной операции, поэтому и название такое
Цитата:
Как увидел сразу вспомнил эту работу. Или в м-хобби или на диораме, но я её точно видел. Хорошая диорама.
Вы правы, работа была размещена на диораме.ру в 2003 году
Спасибо коллеги. Работа конечно с технической точки зрения слабенькая, но атмосферу, как мне кажется, поймать вроде удалось))))
Я это все к чему... Во-первых конечно воспоминания (да и показать не стыдно с чего начинал), ну а во-вторых зреет идея некого ремикса этой работы.
Очень приятная работа. Доработки и окрас в тему. По мне 18/40 смотрится не столь колоритно, нежели 18 и 18М из-за нижнего станка от PAK-40, но все равно орудие красивое.
Из придиризма - казенник целиком стоило красить в сталь, педальки - стопора станин сверху тоже просят потертости. Кое где есть щели на стыке деталей, которых быть не должно (нижний станок, крепление станин к станку), но в целом все получилось)
Цитата:
А вот это новость! Спасибо) Думал, как обычный люк)
болты вкручивались в корму башни. Если люк открыт то надо удалить головки болтов с люка и сделать отверстия как в люке, так и в кормовом листе
Цитата:
отсуствует фрезерованая часть задней скруглённой бронеплиты
Фрезеровка не применялась с октября 1940 года и была характерна для КВ-1 первых выпусков, КВ-2 с большой башней и КВ-2 с пониженной башней первых выпусков. Модель же представляет КВ-2 выпуска мая-июня 1941 года.
А вот опорные катки и правда неверные, к моменту начала их использования КВ-2 уже не производился. Могли быть как ремонтные, но не так, что бы заменили сразу все))
Трос, пенал для банника, сетки отметили в других комментариях...
Люк мехвода и башенный окрашивались с внутренней стороны в цвет корпуса (так же как и у Вас окрашены люки МТО). Люк для демонтажа орудия крепился на болтах. Т.е. его открывали при проведении ремонта или он открыт на брошенных/поврежденных машинах. Либо металлисты развлекались, либо внутренним взрывом вырваны.
Старение для этого зверя чрезмерно, они не прожили в боевой обстановке до такой степени изношенности. Тем более странно смотрится девственная фара, это обычно первое что приходило в негодность.
утяжины на надгусеничных полках сильно бросаются в глаза на видах сверху.
Цитата:
Ощущеня,что это большая и тяжёлая машина- увы,НЕТ.Покрашено симпатично,НО безжизненно.Это моё Л.М. . С уважением
Соглашусь с коллегой, но скорее тут злую шутку сыграло освещение при фотосесии, а также отсутствие легкого глянца на ЛКП
Цитата:
Да, кстати, мне тоже болты мелковаты показались. Забыл упомянуть, поменяю на мастерклаб 1мм.
И еще, отсутствует детализация на крыше башни, все эти мелкие винтики впотай, крепившие внутреннее оборудование башни ))) Но исправимо!
хорошая модель, в лучших традициях Тамии. Собирается отлично и просто.
Из минусов - отсутствие намека на интерьер башни (только седушка и казенники вооружения, даже без магазинов для боеприпасов), да мой вкус пулестойкие болты на допбронировании мелковаты, остальное по мелочи)))
Хорошая двойка. Все что выше надгусеничных полок вышло отлично, а вот ниже несколько однообразно/не объемно смотрится подвеска, рессоры такое ощущение что монолит. Цветом бы немного разнообразить. Понимаю что пылили, но возможно стоило немного в коричневый на корпусе уйти или просто темнее на тон сделать). На поддерживающих катках гразька, которой не должно быть, они как никак интенсивно о гусеницы трутся. Если смотреть на хронику - обод выше бандажа на опорных катках почти всегда стерт до металла.
Ствол уж очень полосатым вышел, прямо der deutsche panzer gaishnik)))) Тоже двойками сейчас увлечен, ствол крашу тамиевким оружейным металлом, а участки где должна быть рифленая поверхность задуваю глухим матовым лаком.
Проблемы в сборке, отвратительное качество отливок... м-да!
Что же тогда хорошее или как минимум приемлемое качество? В моделизме есть один мааааленький секрет... на любой модели, даже самых именитых брендов, надо зачищать стыки пресс-форм, следы толкателей и подгонять детали в той или иной степени))))))
Хорошо что Вам какой-нибудь Mirage Hobby или старый Макет в руки не попался, там бы вообще взрыв мозга был)))))
Это не насечки, бронировка состояла из 3 частей, которые одевались на ствол. Стык был еле заметен в большинстве случаев. Что металл, что пластик грешат слишком выраженными утрированными стыками, что в "природе" не встречалось.
"Дырочки" не для отвода газов, это крепление бронировки к стволу.