Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем здравия и процветания!
Да, непривычно от сотого масштаба переходить к 35-му... Что ж, вот второй опыт в этом масштабе - КВ-2 от Звезды. Набор всем известный и имеющий претензии к матчасти, судя по обзорам.
Скилл пока не позволяет это пилить, поэтому собрал из коробки почти без доработок, разве что сточил крылья, срезал крюки с башни, сделал люк на крыше МТО открывающимся на самодельных петлях и заменил на нем маленький тросик с крюком. Расковырял пулеметы, добавил сеточки из чайных пирамидок, ну и пару мелочей, чтобы немного оживить фотографии) Впервые, кстати, попробовал сделать небольшой провис гусениц.
Хотел побольше "ушатать" танк, чтобы потренироваться рисовать сколы/потеки/пр. Красил как обычно кистью, акрилом от Звезды. Попытался из растертой пастели изобразить пыль и ржавчину, тоже впервые)
Всё таки некоторая неаккуратность не нравится, не могу её побороть(
Считаю, что этой работе в песочнице делать нечего. Модель очень понравилась, ну да, исходник от Звезды и имеет свои косяки с матчастью, выхлоп не очень вышел, но, думаю, работа вполне уровня галереи.
Работа очень хорошо смотрится,несмотря на некоторые косяки в матчасти и сборке,А ИМЕННО :-тубус под банник здесь лишний(он не для этой пушки),-отсуствует фрезерованая часть задней скруглённой бронеплиты,-катки нижнего ряда не соответсвующей конфигурации.(все эти косяки я допустил и на своём КВ).За троса сказали уже-они явно не для веса этой машины.Ну и гусеничная лента-сами видите-не лягла,А ВОТ доп.баки-реально часто имели место на этих машинах.Танк понравился-вид очень даже харизматичный и реалистичный.С уважением
Цитата: отсуствует фрезерованая часть задней скруглённой бронеплиты
Фрезеровка не применялась с октября 1940 года и была характерна для КВ-1 первых выпусков, КВ-2 с большой башней и КВ-2 с пониженной башней первых выпусков. Модель же представляет КВ-2 выпуска мая-июня 1941 года.
А вот опорные катки и правда неверные, к моменту начала их использования КВ-2 уже не производился. Могли быть как ремонтные, но не так, что бы заменили сразу все))
Трос, пенал для банника, сетки отметили в других комментариях...
Люк мехвода и башенный окрашивались с внутренней стороны в цвет корпуса (так же как и у Вас окрашены люки МТО). Люк для демонтажа орудия крепился на болтах. Т.е. его открывали при проведении ремонта или он открыт на брошенных/поврежденных машинах. Либо металлисты развлекались, либо внутренним взрывом вырваны.
Старение для этого зверя чрезмерно, они не прожили в боевой обстановке до такой степени изношенности. Тем более странно смотрится девственная фара, это обычно первое что приходило в негодность.
Цитата: А вот это новость! Спасибо) Думал, как обычный люк)
болты вкручивались в корму башни. Если люк открыт то надо удалить головки болтов с люка и сделать отверстия как в люке, так и в кормовом листе
Комментарии
39 лет
На сайте с 27.09.2016
52 года
На сайте с 19.02.2013
На сайте с 06.09.2017
работа вполне уровня галереи.
Благодарю, может и правда перенесу)
Цитата:
Неплохо, вроде. Но, вот это - ни в какие ворота...
Ууух, вот это я недоглядел.. отклеилась, что ли
Пока удалю фото)
39 лет
На сайте с 29.03.2012
48 лет
На сайте с 04.02.2017
58 лет
На сайте с 28.09.2014
52 года
На сайте с 19.02.2013
отсуствует фрезерованая часть задней скруглённой бронеплитыЕсли верить книге, то, некоторые машины были и без этой фрезеровки.
55 лет
На сайте с 05.04.2013
отсуствует фрезерованая часть задней скруглённой бронеплиты
Фрезеровка не применялась с октября 1940 года и была характерна для КВ-1 первых выпусков, КВ-2 с большой башней и КВ-2 с пониженной башней первых выпусков. Модель же представляет КВ-2 выпуска мая-июня 1941 года.
А вот опорные катки и правда неверные, к моменту начала их использования КВ-2 уже не производился. Могли быть как ремонтные, но не так, что бы заменили сразу все))
Трос, пенал для банника, сетки отметили в других комментариях...
Люк мехвода и башенный окрашивались с внутренней стороны в цвет корпуса (так же как и у Вас окрашены люки МТО). Люк для демонтажа орудия крепился на болтах. Т.е. его открывали при проведении ремонта или он открыт на брошенных/поврежденных машинах. Либо металлисты развлекались, либо внутренним взрывом вырваны.
Старение для этого зверя чрезмерно, они не прожили в боевой обстановке до такой степени изношенности. Тем более странно смотрится девственная фара, это обычно первое что приходило в негодность.
На сайте с 06.09.2017
Люк мехвода и башенный окрашивались с внутренней стороны в цвет корпуса (так же как и у Вас окрашены люки МТО).
А я слышал, что с завода в цвет интерьера (белый, видимо) красили, а в процессе эксплуатации - в базу..
Цитата:
Люк для демонтажа орудия крепился на болтах. Т.е. его открывали при проведении ремонта или он открыт на брошенных/поврежденных машинах.
А вот это новость! Спасибо) Думал, как обычный люк)
Цитата:
Т.е. его открывали при проведении ремонта или он открыт на брошенных/поврежденных машинах.
Тоже думал об этом, но надо было на чем-то потренироваться)
55 лет
На сайте с 05.04.2013
А вот это новость! Спасибо) Думал, как обычный люк)
болты вкручивались в корму башни. Если люк открыт то надо удалить головки болтов с люка и сделать отверстия как в люке, так и в кормовом листе
50 лет
На сайте с 15.07.2013
47 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 06.09.2017
Смотрится модель хорошо ( если поправить гуслю ) и вовремя :) !!! С наступающим !
Спасибо, и вас с наступающим) Да поправил, только переснимать не стал, меня эти съёмки доканали уже..)
Вот снова подаю заявку так сказать
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий