Коллеги, спасибо за отзывы и умелые "подзатыльники". Вчера, почесав репу и решив, что к советам знающих надо прислушиваться, прорезал окошки на форкиле и залил прозрачной эпоксидкой ))))) Еще добавил пару датчиков касания земли на концах крыла (такие, как Антон подсказал около обтекателя "бороды". Его я тоже добавил.). Сегодня сфоткаю и покажу.
Цитата: На ту-134 перед третьим разворотом выпускаются шасси при убранной механизации по РЛЭ, они компенсирует отсутствие воздушных тормозов интерцептеров, так что придиризм не прокатывает- все жизненно.
Коля, какие тонкости ты сообщаешь! Я даже не знал про такую фишку. Спасибо!
Мужики, спасибо! Цитата: Овалы на форкиле - подсветка флага государственной принадлежности. Из придирингов - в полете с выпущенными шасси и включенными фарами, логично было-бы выпустить закрылки и переложить стабилизатор вниз на отрицательный угол. А работа впечатляет и навивает ностальгию.
Ну, как оказалось, овалы - это совсем не подсветка киля, а подсветка стабилизатора для визуального контроля в полете. Я не представляю каким образом может быть подсвечен киль под таким углом. Стабилизатор - да, но не киль.
Цитата: Модель кистью красилась? Если честно, то для 48го масштаба очень неубедительно.
Соглашусь. Много "вкуснятины" просто закрашено слоем краски. Но с расстояния смотрится хорошо.
Даже не знаю как сказать. Модель понравилась в целом, но не обижайтесь, выглядит, как 72-ой масштаб. Что-то в ней не то. Чего-то не хватает, а чего - не пойму.
Цитата: Придумать бы какую автономную замкнутую систему, что бы без батареек. Например днем аккум заряжается от Солнца, а в темное время суток мигает.
А каким образом маскировать солнечные батареи на самолете? Они должны быть не малой площади. ))) Но идея красивая)))
Но при покраске задней части около ВСУ все равно получилась некая "солянка" из вариантов. Здесь синие полосы идут до самого ВСУ, а у меня обрываются раньше.
Цитата: Но что-то смутил флаг и размер номера на хвосте, ты видимо ориентировался на новодельную ливрею порто типа в Минском музее.
Коля, спасибо за оценку модели. При оформлении киля я действительно ориентировался на музейный экспонат, т.к. нашел много его фоток. Да и посчитал, что его окраска не сильно далека от истины. Ты имел ввиду наверное вот эту фотку:
Цитата: А створки ВСУ не на форкиле, а на фюзеляже перед соплом ВСУ, они и вправду открываются на земле при запуске установки, а в воздухе закрываются
Да, Миша, я это уже понял. Почему-то этот узел в инете настолько покрыт тайной, что я не смог понять "ху ис ху". Спасибо ))
Цитата: Между обтекателем и нишей передней стойки есть ещё одна упущенная антенна (или датчик - не знаю). На фото над моей головой она красная. Что это такое - не в курсе. Буду признателен за ликбез!
Антон, спасибо за оценку модели и за "указку". Вот пока ты не сказал, я и не обратил внимание на этот датчик. А ведь действительно он есть на всех летающих бортах. Придется его сделать, благо это еще возможно без ущерба для модели.
И по поводу освещения киля я тоже лоханулся. Даже предположить не мог, что такое возможно. В инете много смотрел по этому поводу и кто-что говорит. Вот я и набрался "умностей". А оказывается вон оно чё (С)... ))))
Спасибо!
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Супер!!!
Володя, не лампы это, а воздухозаборники ВСУ. Я выше написал.
всё таки это не воздухозаборники...
Я просто про эти "дырки" читал и понял, что это воздухозаборники. Но теперь уже и сам усомнился. Но то, что это не фонари подсветки - это однозначно. причем они могут быть и открытыми и закрытыми. Видимо зависит от режима полета. Тогда ждем мнения специалистов по этому самолету.
Цитата: Цитата:Цитата:Супер!!!
Лампы на форкиле подсвечивают кромку стабилизатора, что бы следить за обледенелостью.
Юра, но где эти лампы стоят? Можешь показать? Я первый раз про такое слышу.
Володя, не лампы это, а воздухозаборники ВСУ. Я выше написал.
Цитата: Супер!!!
Лампы на форкиле подсвечивают кромку стабилизатора, что бы следить за обледенелостью.
Юра, но где эти лампы стоят? Можешь показать? Я первый раз про такое слышу.
Цитата: Цитата:см. фото вот этот тёмный овальчик справа у основания киля. правда, я тоже не нашёл фото как он светит, но кто-то-где-то-когда-то говорил что это именно он - фонарик подсветки номера (?!) хотя и неясно как он в одной плоскости с килем может что то на нём осветить.
специалисты поправят если не так.
Володь, это не подсветка киля, а воздухозаборники ВСУ. Они закрываются шторками, когда срабатывает концевик стоек шасси при отрыве от земли. Считай, что у меня самолет летит ))
Ну спасибо вам, мужики, за отзывы и критику. Начнем по порядку. Цитата: Один вопрос... Некоторые иллюминаторы, где наполовину, где почти совсем перекрыты изнутри чем-то... Это , я так понимаю, типа шторки?...
Серёж, привет. Рад видеть тебя. Здесь такая штука: в салоне лежит блок управления мигающими "стробами". Он выполнен на двух платах и оказался довольно бгольшим. Более миниатюрно пока не получилось ничего сочинить. Может в будущем сделаю на микроконтроллере, но пока вот такой чумоданчик. И он действительно часть иллюминаторов перекрыл. Цитата: И вопрос... Amodel, как исходник... Сколько ни читаю отзывов о нём, всегда пишут, как геройски с ним боролись (сходимость деталей, общее исполнение деталей). У Вас об этом ни слова, неужто набор не вызвал трудностей и достойного качества?
Сергей, я умышленно не стал описывать Амодэловское качество и этот набор, т.к. посчитал, что про это всё все знают. Но раз есть вопрос, то должен быть и ответ. Пластик мягкий, в работе не очень приятен. Расшивка местами великовата, местами мелкая. Местами она просто ошибочная (к своему стыду я это заметил уже на готовой модели). Стыкуемость опять же везде разная. Самое плохое место - крышка низа фюзеляжа. С проблемами подгонялись и отсеки шасси. Киль вставал тоже с большой ступенькой сбоку. пришлось точить. С права на нем расшивки вообще не было почему-то. Так что все, что пишется про Амодэл - все верно. НО! Его делать можно и нужно. Не так страшен черт, как его малюют )))
Цитата: Глядя на такую красоту,начинаешь в полной мере понимать свою бездарность.((
Володя, я видел твои модели и могу сказать, что ты говоришь ерунду. Не обижайся ))) И не прибедняйся ))) Цитата: ...вот только цвет диодов может стоило взять "теплее".
И заметил что вы никак не обозначили фонари подсветки на киле.
Владимир, вот и у меня такое же ощущение теперь по поводу "теплоты" цвета диодов. Учту на будущее. А разве на 134 есть подсветка киля? Нигде не нашел. Цитата: Немного отдаёт заводской новизной, а в остальном-читаем первое предложение.
Евгений, правильно подмечено - заводской чистотой. Задача была воспроизвести именно свежий борт.
Коллеги, спасибо за отзывы и умелые "подзатыльники". Вчера, почесав репу и решив, что к советам знающих надо прислушиваться, прорезал окошки на форкиле и залил прозрачной эпоксидкой ))))) Еще добавил пару датчиков касания земли на концах крыла (такие, как Антон подсказал около обтекателя "бороды". Его я тоже добавил.). Сегодня сфоткаю и покажу.
Цитата:
На ту-134 перед третьим разворотом выпускаются шасси при убранной механизации по РЛЭ, они компенсирует отсутствие воздушных тормозов интерцептеров, так что придиризм не прокатывает- все жизненно.
Коля, какие тонкости ты сообщаешь! Я даже не знал про такую фишку. Спасибо!
Цитата:
всё так. подсветка киля это "опция" Ту-154
картинка отсюда
http://www.scalemodels-tu154.ru/articles/8_5_Ustanavlivaem_melochevku_na_model'_Fary.htm
Володя, я эту фотку тоже видел. Ту-154 да, оснащен этим фонариком.
Мужики, спасибо!
Цитата:
Овалы на форкиле - подсветка флага государственной принадлежности. Из придирингов - в полете с выпущенными шасси и включенными фарами, логично было-бы выпустить закрылки и переложить стабилизатор вниз на отрицательный угол. А работа впечатляет и навивает ностальгию.
Ну, как оказалось, овалы - это совсем не подсветка киля, а подсветка стабилизатора для визуального контроля в полете. Я не представляю каким образом может быть подсвечен киль под таким углом. Стабилизатор - да, но не киль.
Цитата:
Модель кистью красилась? Если честно, то для 48го масштаба очень неубедительно.
Соглашусь. Много "вкуснятины" просто закрашено слоем краски. Но с расстояния смотрится хорошо.
Даже не знаю как сказать. Модель понравилась в целом, но не обижайтесь, выглядит, как 72-ой масштаб. Что-то в ней не то. Чего-то не хватает, а чего - не пойму.
Ну а почему бы и нет? Может когда-нибудь и попробую.
Цитата:
Придумать бы какую автономную замкнутую систему, что бы без батареек. Например днем аккум заряжается от Солнца, а в темное время суток мигает.
А каким образом маскировать солнечные батареи на самолете? Они должны быть не малой площади. ))) Но идея красивая)))
Кстати, если интересно, то я выложил видео мигания маячков:
https://youtu.be/_iHyeZaCx-w
Но при покраске задней части около ВСУ все равно получилась некая "солянка" из вариантов. Здесь синие полосы идут до самого ВСУ, а у меня обрываются раньше.
а вот та фотка, на которую смотрел я:
Цитата:
Но что-то смутил флаг и размер номера на хвосте, ты видимо ориентировался на новодельную ливрею порто типа в Минском музее.
Коля, спасибо за оценку модели. При оформлении киля я действительно ориентировался на музейный экспонат, т.к. нашел много его фоток. Да и посчитал, что его окраска не сильно далека от истины. Ты имел ввиду наверное вот эту фотку:
Цитата:
А створки ВСУ не на форкиле, а на фюзеляже перед соплом ВСУ, они и вправду открываются на земле при запуске установки, а в воздухе закрываются
Да, Миша, я это уже понял. Почему-то этот узел в инете настолько покрыт тайной, что я не смог понять "ху ис ху". Спасибо ))
Цитата:
Между обтекателем и нишей передней стойки есть ещё одна упущенная антенна (или датчик - не знаю). На фото над моей головой она красная. Что это такое - не в курсе. Буду признателен за ликбез!
Антон, спасибо за оценку модели и за "указку". Вот пока ты не сказал, я и не обратил внимание на этот датчик. А ведь действительно он есть на всех летающих бортах. Придется его сделать, благо это еще возможно без ущерба для модели.
И по поводу освещения киля я тоже лоханулся. Даже предположить не мог, что такое возможно. В инете много смотрел по этому поводу и кто-что говорит. Вот я и набрался "умностей". А оказывается вон оно чё (С)... ))))
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Супер!!!
Володя, не лампы это, а воздухозаборники ВСУ. Я выше написал.
всё таки это не воздухозаборники...
Я просто про эти "дырки" читал и понял, что это воздухозаборники. Но теперь уже и сам усомнился. Но то, что это не фонари подсветки - это однозначно. причем они могут быть и открытыми и закрытыми. Видимо зависит от режима полета. Тогда ждем мнения специалистов по этому самолету.
Цитата:
Цитата:Цитата:Супер!!!
Лампы на форкиле подсвечивают кромку стабилизатора, что бы следить за обледенелостью.
Юра, но где эти лампы стоят? Можешь показать? Я первый раз про такое слышу.
Володя, не лампы это, а воздухозаборники ВСУ. Я выше написал.
Цитата:
Супер!!!
Лампы на форкиле подсвечивают кромку стабилизатора, что бы следить за обледенелостью.
Юра, но где эти лампы стоят? Можешь показать? Я первый раз про такое слышу.
Цитата:
Дмитрий, поздравляю с прекрасно исполненой моделью. Все очень гармонично и грамотно.
Леонид, спасибо ))
Цитата:
Цитата:см. фото вот этот тёмный овальчик справа у основания киля. правда, я тоже не нашёл фото как он светит, но кто-то-где-то-когда-то говорил что это именно он - фонарик подсветки номера (?!) хотя и неясно как он в одной плоскости с килем может что то на нём осветить.
специалисты поправят если не так.
Володь, это не подсветка киля, а воздухозаборники ВСУ. Они закрываются шторками, когда срабатывает концевик стоек шасси при отрыве от земли. Считай, что у меня самолет летит ))
Ну спасибо вам, мужики, за отзывы и критику. Начнем по порядку.
Цитата:
Один вопрос... Некоторые иллюминаторы, где наполовину, где почти совсем перекрыты изнутри чем-то... Это , я так понимаю, типа шторки?...
Серёж, привет. Рад видеть тебя. Здесь такая штука: в салоне лежит блок управления мигающими "стробами". Он выполнен на двух платах и оказался довольно бгольшим. Более миниатюрно пока не получилось ничего сочинить. Может в будущем сделаю на микроконтроллере, но пока вот такой чумоданчик. И он действительно часть иллюминаторов перекрыл.
Цитата:
И вопрос... Amodel, как исходник... Сколько ни читаю отзывов о нём, всегда пишут, как геройски с ним боролись (сходимость деталей, общее исполнение деталей). У Вас об этом ни слова, неужто набор не вызвал трудностей и достойного качества?
Сергей, я умышленно не стал описывать Амодэловское качество и этот набор, т.к. посчитал, что про это всё все знают. Но раз есть вопрос, то должен быть и ответ. Пластик мягкий, в работе не очень приятен. Расшивка местами великовата, местами мелкая. Местами она просто ошибочная (к своему стыду я это заметил уже на готовой модели). Стыкуемость опять же везде разная. Самое плохое место - крышка низа фюзеляжа. С проблемами подгонялись и отсеки шасси. Киль вставал тоже с большой ступенькой сбоку. пришлось точить. С права на нем расшивки вообще не было почему-то. Так что все, что пишется про Амодэл - все верно. НО! Его делать можно и нужно. Не так страшен черт, как его малюют )))
Цитата:
Глядя на такую красоту,начинаешь в полной мере понимать свою бездарность.((
Володя, я видел твои модели и могу сказать, что ты говоришь ерунду. Не обижайся ))) И не прибедняйся )))
Цитата:
...вот только цвет диодов может стоило взять "теплее".
И заметил что вы никак не обозначили фонари подсветки на киле.
Владимир, вот и у меня такое же ощущение теперь по поводу "теплоты" цвета диодов. Учту на будущее. А разве на 134 есть подсветка киля? Нигде не нашел.
Цитата:
Немного отдаёт заводской новизной, а в остальном-читаем первое предложение.
Евгений, правильно подмечено - заводской чистотой. Задача была воспроизвести именно свежий борт.