Я диорамы обычно не комментирую, но эта впечатлила. А у детишек пальцы на ногах может как нибудь выделить? И вопрос дилетанта, что за бутыль у фрица в руке?
Цитата: Когда у нас станут ценить технику? Делать ангары или хтябы просто навесы??!! Видно как ржавеет. Это же наша культура и история. Вопрос риторический. Помоему никогда. Наооборот Монино закрывают экспанаты распилят. В тех же штатах при их климате и там все укрыто, а у нас....
Согласен, это ведь не просто памятник, а памятник технической культуре, который воплотил в себе инженерные и технологические достижения нашей промышленности и нам нужно донести до наших потомков это, в том первозданном виде, в котором оно было создано.
Ни хрена себе! Даже не представляю, как такие камуфляжи делаются и сколько масок надо! Глеб, что сложнее оказалось, двигун перебрать или ероплан построить?
Цитата: Очень понравилось, как сделан камуфляж. Белая смывка по нижним поверхностям как-то не убедила - на мой взгляд, нереалистично.
Где же она белая? Я чётко вижу серую.
Цитата: Цитата:Ух ты, какой. Успел в детстве на таких покататься...
В Крыму еще лет 6 назад похожие ездили:)
Такого не может быть, вероятно путаете со Шкодой 9Т
Константин мне работа понравилась, видно, что с душой делалась. Один совет по зимнему камо, нестоит игнорировать основной камуфляж 71,70 даже если его не будет видно совсем, у вас по всей поверхности проглядывается не понятный зелёно-салатовый цвет.
Я диорамы обычно не комментирую, но эта впечатлила. А у детишек пальцы на ногах может как нибудь выделить? И вопрос дилетанта, что за бутыль у фрица в руке?
А данная модификация довольно редкий гость на российских дорогах. или я сплю за рулём?
Цитата:
Когда у нас станут ценить технику? Делать ангары или хтябы просто навесы??!! Видно как ржавеет. Это же наша культура и история. Вопрос риторический. Помоему никогда. Наооборот Монино закрывают экспанаты распилят. В тех же штатах при их климате и там все укрыто, а у нас....
Согласен, это ведь не просто памятник, а памятник технической культуре, который воплотил в себе инженерные и технологические достижения нашей промышленности и нам нужно донести до наших потомков это, в том первозданном виде, в котором оно было создано.
Беллиссимо тополино.
Ни хрена себе! Даже не представляю, как такие камуфляжи делаются и сколько масок надо! Глеб, что сложнее оказалось, двигун перебрать или ероплан построить?
Только с завода, окраска, сборка, на мой взгляд идеально.
Работа выглядит не завершённой.
Вот это аппарат! Камо вообще улётный!
Нормальная тема, мне инструкция с деками, а тем более травлом, куском реального самолёта и останками пилота, нафиг не нужны.
Цитата:
Очень понравилось, как сделан камуфляж. Белая смывка по нижним поверхностям как-то не убедила - на мой взгляд, нереалистично.
Где же она белая? Я чётко вижу серую.
Поздравляю с очередной классной моделью, чёрный цвет особенно хорошо получился.
Как-то уж слишком игрушечно смотрится, спереди подкрылков нет, не хорошо, грязью всё закидает.
Цитата:
Цитата:Ух ты, какой. Успел в детстве на таких покататься...
В Крыму еще лет 6 назад похожие ездили:)
Такого не может быть, вероятно путаете со Шкодой 9Т
Какая же всё-таки красивая техника была у нас в 50-60г. с душой, с хромом, у водителя не кабина, а целая комната. Хорошая модель.
А я и не знал, что граф на 190-м летал, хороший наборчик, поздравляю, может викенд выпустят по дешевле будет.
Дмитрий, прикольный аппарат и работа классная.
Константин мне работа понравилась, видно, что с душой делалась. Один совет по зимнему камо, нестоит игнорировать основной камуфляж 71,70 даже если его не будет видно совсем, у вас по всей поверхности проглядывается не понятный зелёно-салатовый цвет.
К сожалению на реальный самолёт не похож, смотрится как игрушка.
Интересный аппарат, остекление по аккуратнее бы, и серебрение декале не много портят картину.
Позитивно! А сколько сыну годков?