Очень качественная работа, чувствуется рука мастера.
Из придиризмов: 1)леера на рубке имитированы покраской?
2)рули глубины открыты, но их гнезда закрыты какими-то заглушками-это правильно, или надо было выбрать эти полости?
П.С. винты - супер! Окраска - блеск!
Однозначно, лучшая работа автора из наших АПЛ. Курс - в галерею! (С) (Адмирал)
С уважением, Владимир.
Поздравляю с дебютом в судостроении!
Совсем неплохо для первого корабля.. и сразу в 500-ке!
Весьма старательно собиралось, это видно.
Однако, косяки:
- леера поровнее хотелось бы видеть, можно травленые было взять, мороки меньше.
- Дальномер страшноват - д.б. проволока и трубка однозначно!
- якорную цепь попробовать из металла, больно непохожая родная, нарисованная
- иллюминаторы нарисованы?
- шлюпки точно изнутри зеленые были?
- флаг хотя-бы немного развиваться должен (на ветру)
- травления не хватает, чтобы объем работ с запасом перевесил косяки.
В остальном все нормально, стройте еще, удачи!
Коллеги всегда подскажут, если что.
Я - за галерею, учитывая масштаб и дебют.
С уважением, Владимир.
Данила, поздравляю! Неплохо, очень неплохо. Для себя. Для подарка - и вовсе отлично!
У нас работают люди хорошие, которые служили на подлодках разных серий (начиная с дизельных).
Когда у них будут юбилеи, к теме подарков возможно, надо будет вернуться..
можно подробности сметы - на shneider1969@mail.ru ?
С Уважением, Владимир.
Нет, ну что: аккуратно так все, красиво, ну да - смывки нет, такелаж не верный, но главное - смотрится!
я - за галерею, извините господа парусники - профи :)
С уважением, Владимир.
Отличная работа,
очень сложный материал (и токсичный, зараза!), хрупкий, жирный и т.п.
Поздравляю с завершением, стройте ещё! Цитата: когда модель на подставках-кильблоках - должна быть как на параде
Согласен, Борис! при этом модель как-бы перед спуском на воду из эллинга/слипа - все покрашено как надо, все чисто.
А если ватерлайн, то уже можно изгаляться.
С уважением, Владимир.
Блестящая работа, сколько сил вложено, и каков результат - отлично!
Надо делится опытом с молодежью! :)
Придраться не к чему. Но автор просит! придется высасывать из пальца...
- Цитата: "Португальские каравеллы, идущие вдоль побережья Африки в поисках западного пути в Индию, испанские каравеллы, отправляющиеся на поиски другого пути в ту же Индию на восток..." - наоборот надо, вдоль Африки (ежли через м.Доброй надежды) - на восток, через Атлантику - на запад.
- уж коль скоро Вы привели фото, то видно, что трос якорный толстоват, либо я чего не знаю - это синтетика современная, и раньше все пеньковые канаты толще были?
- и еще, может, якорь засолить, как, опять же, на фотке?
А, впрочем, ерунда это все! модель совершенно замечательная, не могу нарадоваться!
Пример для подражания и деталировки!
С уважением, Владимир.
Хорошая работа. По -моему, 117-й и не должен блестеть на солнце, и в радио и в оптическом диапазоне он малозаметным проектировался. так что матт- это его колер.
П.С. Вы не в МГАВТ учились?
С уважением, Владимир.
Спасибо за работу и усердие.
Стройте еще, и мастерство придет!
Однако, оценки не очень высокие поставил, хотя вины автора тут практически нет:
- еще раз убеждаюсь, что для таких малых масштабов сборка без фототравления и токарки - ОЧЕНЬ загрубляет модель. Опять повторюсь, автор тут ни при чем, но на таком масштабе (при макросъемке (да, для 700-ки без этого никак!) в глаза бросается вся немасштабность деталей. Стволы д.б. только металл (даже смола гнутая будет на макросъемке, к бабке не ходи), мачты тоже только металл (по той же причине), торпедные аппараты - тоже (а то как кислотой облиты хвостовики).
Отмечу безусловным плюсом хорошую окраску кистью, аккуратную сборку и внимание к такелажу (для первой 700-ки это похвально).
А вообще скажу следующее, если Вы окончательно на нее (700-ку) не подсядете, то в 350 у Вас никаких проблем с деталировкой возникнуть не должно.
Так что - хорошее начало, свистать всех наверх, курс - в галерею!
С уважением, Владимир.
Отличная работа.
Радуйте нас чем-нибудь еще!
Кстати, по тематике, сегодня 54 года со дня экспедиции Жака Пикара и Дона Уолша:
http://www.computerra.ru/92402/nyirok-v-bezdnu-54-goda-so-dnya-ekspeditsii-zhaka-pikara-i-dona-uolsha/
С уважением, Владимир.
Впечетлило.
Это не новый корабль - новый жанр судомоделизма.
Для него еще названия и категории не придумано.
Слава флотоводцам и первопроходцам!
С уважением, Владимир.
Не сможете ли Вы прибыть в Москву со своей моделью к 1.02.14?
Очень вырос бы уровень выставки!
П.С. Красрабу привет. И Злобино тоже огромный респект! (работал там в строяке 1990-92)
Как там Красноярск сегодня? не замерзли? :)
С уважением, надеждой на встречу в будущем,
Владимир.
Спасибо большое!
у меня дедов брат командиром на такой воевал - с 1941 года, с отступления от Одессы.
даже фото есть с пушкой (на переднем плане улыбается, указывает вперед).
под Харьковом ранили весь их расчет, близким разрывом (панцер второй модели).
грузовик это после уже, вначале тяга была гужевая..
Рассмотрел внимательно, хорошая работа.
С уважением. Владимир.
Здорово. Отличная работа.
Великолепный и кропотливый результат!
Камо - блестяще!
Ждем ещё!
С уважением, Владимир.
Очень качественная работа, чувствуется рука мастера.
Из придиризмов: 1)леера на рубке имитированы покраской?
2)рули глубины открыты, но их гнезда закрыты какими-то заглушками-это правильно, или надо было выбрать эти полости?
П.С. винты - супер! Окраска - блеск!
Однозначно, лучшая работа автора из наших АПЛ. Курс - в галерею! (С) (Адмирал)
С уважением, Владимир.
Нет слов, прямо из фильма в галерею пришла! Жемчужина.
Спасибо за отличную работу!
С уважением, Владимир.
Поздравляю с дебютом в судостроении!
Совсем неплохо для первого корабля.. и сразу в 500-ке!
Весьма старательно собиралось, это видно.
Однако, косяки:
- леера поровнее хотелось бы видеть, можно травленые было взять, мороки меньше.
- Дальномер страшноват - д.б. проволока и трубка однозначно!
- якорную цепь попробовать из металла, больно непохожая родная, нарисованная
- иллюминаторы нарисованы?
- шлюпки точно изнутри зеленые были?
- флаг хотя-бы немного развиваться должен (на ветру)
- травления не хватает, чтобы объем работ с запасом перевесил косяки.
В остальном все нормально, стройте еще, удачи!
Коллеги всегда подскажут, если что.
Я - за галерею, учитывая масштаб и дебют.
С уважением, Владимир.
Поздравляю, отличная работа, объем впечатляет!
Стройте ещё, радуйте нас!
С уважением, Владимир.
Чувствуется рука настоящего мастера!
Браво, превосходная работа! Спасибо.
С уважением, Владимир.
Данила, поздравляю! Неплохо, очень неплохо. Для себя. Для подарка - и вовсе отлично!
У нас работают люди хорошие, которые служили на подлодках разных серий (начиная с дизельных).
Когда у них будут юбилеи, к теме подарков возможно, надо будет вернуться..
можно подробности сметы - на shneider1969@mail.ru ?
С Уважением, Владимир.
Нет, ну что: аккуратно так все, красиво, ну да - смывки нет, такелаж не верный, но главное - смотрится!
я - за галерею, извините господа парусники - профи :)
С уважением, Владимир.
Отличная работа,
очень сложный материал (и токсичный, зараза!), хрупкий, жирный и т.п.
Поздравляю с завершением, стройте ещё!
Цитата:
когда модель на подставках-кильблоках - должна быть как на параде
Согласен, Борис! при этом модель как-бы перед спуском на воду из эллинга/слипа - все покрашено как надо, все чисто.
А если ватерлайн, то уже можно изгаляться.
С уважением, Владимир.
Очень хорошая работа, как живая!
С уважением, Владимир.
Отличная птичка, поздравляю!
Аккуратно, убедительно, старения в меру.
Высокий класс!
С уважением, Владимир.
Блестящая работа, сколько сил вложено, и каков результат - отлично!
Надо делится опытом с молодежью! :)
Придраться не к чему. Но автор просит! придется высасывать из пальца...
- Цитата: "Португальские каравеллы, идущие вдоль побережья Африки в поисках западного пути в Индию, испанские каравеллы, отправляющиеся на поиски другого пути в ту же Индию на восток..." - наоборот надо, вдоль Африки (ежли через м.Доброй надежды) - на восток, через Атлантику - на запад.
- уж коль скоро Вы привели фото, то видно, что трос якорный толстоват, либо я чего не знаю - это синтетика современная, и раньше все пеньковые канаты толще были?
- и еще, может, якорь засолить, как, опять же, на фотке?
А, впрочем, ерунда это все! модель совершенно замечательная, не могу нарадоваться!
Пример для подражания и деталировки!
С уважением, Владимир.
Хорошая работа. По -моему, 117-й и не должен блестеть на солнце, и в радио и в оптическом диапазоне он малозаметным проектировался. так что матт- это его колер.
П.С. Вы не в МГАВТ учились?
С уважением, Владимир.
Спасибо за работу и усердие.
Стройте еще, и мастерство придет!
Однако, оценки не очень высокие поставил, хотя вины автора тут практически нет:
- еще раз убеждаюсь, что для таких малых масштабов сборка без фототравления и токарки - ОЧЕНЬ загрубляет модель. Опять повторюсь, автор тут ни при чем, но на таком масштабе (при макросъемке (да, для 700-ки без этого никак!) в глаза бросается вся немасштабность деталей. Стволы д.б. только металл (даже смола гнутая будет на макросъемке, к бабке не ходи), мачты тоже только металл (по той же причине), торпедные аппараты - тоже (а то как кислотой облиты хвостовики).
Отмечу безусловным плюсом хорошую окраску кистью, аккуратную сборку и внимание к такелажу (для первой 700-ки это похвально).
А вообще скажу следующее, если Вы окончательно на нее (700-ку) не подсядете, то в 350 у Вас никаких проблем с деталировкой возникнуть не должно.
Так что - хорошее начало, свистать всех наверх, курс - в галерею!
С уважением, Владимир.
Отличная работа.
Радуйте нас чем-нибудь еще!
Кстати, по тематике, сегодня 54 года со дня экспедиции Жака Пикара и Дона Уолша:
http://www.computerra.ru/92402/nyirok-v-bezdnu-54-goda-so-dnya-ekspeditsii-zhaka-pikara-i-dona-uolsha/
С уважением, Владимир.
Впечетлило.
Это не новый корабль - новый жанр судомоделизма.
Для него еще названия и категории не придумано.
Слава флотоводцам и первопроходцам!
С уважением, Владимир.
Отличная работа!
Настоящий профессионал, великолепная модель, снимаю шляпу.
П.С. извиняюсь, припозднился :)
С уважением, Владимир.
Отличная работа!
Не удастся увидеть ее в Клубе-тм 1 февраля?
Такие работы украсят выставку без сомнения.
С уважением, Владимир.
Не сможете ли Вы прибыть в Москву со своей моделью к 1.02.14?
Очень вырос бы уровень выставки!
П.С. Красрабу привет. И Злобино тоже огромный респект! (работал там в строяке 1990-92)
Как там Красноярск сегодня? не замерзли? :)
С уважением, надеждой на встречу в будущем,
Владимир.
Спасибо большое!
у меня дедов брат командиром на такой воевал - с 1941 года, с отступления от Одессы.
даже фото есть с пушкой (на переднем плане улыбается, указывает вперед).
под Харьковом ранили весь их расчет, близким разрывом (панцер второй модели).
грузовик это после уже, вначале тяга была гужевая..
Рассмотрел внимательно, хорошая работа.
С уважением. Владимир.