Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)

Модель: MOGAMI

Прикрепленные файлы:
Модель: MOGAMI

Прикрепленные файлы:
Модель: MOGAMI

Прикрепленные файлы:
Модель: MOGAMI

Прикрепленные файлы:
Модель: "ВАРЯГЪ"- бронепалубный крейсер 1-го ранга.

Очень достойная работа.
100 из 100
Из придиризмов только окраска таблички для модели (слепая она - ну да это легко поправить)
и наименование Варяг на корме - на фото видно что оно на белом фоне должно быть.
Плавсредства, мачты, такелаж, артиллерия - выше похвал.
С уважением, Владимир.
Модель: Башенная лодка Русалка

Имхо, это мелкокалиберная артиллерия
5 × 37-мм орудий - это они
(Гочкисы)
Поизящнее их надо бы)
Прикрепленные файлы:
Модель: Башенная лодка Русалка

Хорошая работа, галерея нет слов.
Но пардоньте, что за бомбарды из 17 века сверху башни ГК?
С уважением, Владимир.
Модель: ЭБР "Император Александр III"

Да, работа хорошая!
Все проработано, с душой.
Есть мелкие огрехи (такелаж бы поднатянуть...) но для 2012 года эта модель ого-го.
Но сейчас уже другие требования, если на ЧР выходить, надо много над ней сидеть.
п.с. да, вот я тоже в свое время накупил всех допов к Бородино, но строить так и не начал, точнее - только начал свой корпус по чертежам РГАВМФ проектировать)
Удачи на дальнейших стройках!
С уважением, Владимир.
Модель: Научно-промысловое судно "Ихтиандр"

Хороша малышка!
Приятно глазу.
С уважением,Владимир
Модель: Баркас из фильма "Белое солнце пустыни"

Совсем неплохо.
Сам приступаю к постройке самодела в 1:72, поэтому внимательно присматриваюсь к масштабу.
Что сказать? Смывка в 72м пожалуй, уместна.
Странно, что нет трапа от двери рубки к палубе-надо спрыгивать, расстояние около полуметра
Это необъяснимо, надо фотки смотреть
На деревянных щитах на палубных фонарях машинного отделения напрашивается скобянка
Планки на вантах визуально не позволят добраться до топовых фонарей, надо добавить еще
Работа хорошая, удачи и успехов!
С уважением, Владимир.


Модель: HMS Lord Nelson 1909

Хорошая работа, зачет 100%!
Юрий, поздравляю.
С уважением, Владимир.
Модель: К-373 проекта 705К "Лира"

Да, замечательная работа!
Но какие же интересные идеи в ее основе, амеры так и не смогли это повторить.
Правда, свои проблемы были: вот фрагмент интервью академика РАН, председателя экспертного совета по проблемам флота и кораблестроению ВАК России, вице-адмирала Ашота Аракеловича САРКИСОВА:
"Лодки со свинцово-висмутовыми реакторами были построены, и началась их эксплуатация. Об опыте эксплуатации есть самые разные отзывы, от положительных до негативных.
То, что есть негативные отклики, не удивительно. Имели место аварии, и аварии были неприятны тем, что они сопровождались застыванием, замерзанием теплоносителя, которое полностью выводило из строя энергетическую установку. Конструкция установки не допускала повторного разогрева после замерзания.
То есть, как только запустили реактор, его требовалось постоянно поддерживать в горячем состоянии?
Всё время. Это был родовой недостаток этого реактора. Даже в тех случаях, когда лодка была на берегу и бездействовала в течение месяцев, надо было поддерживать теплоноситель в разогретом состоянии.
Чего боялись? Что твэлы будут раздавлены при замерзании?
Нет, всё гораздо проще. Установка при замерзании выходила из строя. Необратимый процесс – как замёрзла, так выбрасывать. В проекте была масса мелких трубок, страшно разветвлённая система контуров, и технически было нереально везде освободиться от пробок, которые возникали в результате замерзания.
Это первый недостаток установки, и надо честно признать, что он существовал. Второй недостаток обуславливался тем, что выбор спектра промежуточных нейтронов стал неоптимальным решением. В результате приходилось иметь довольно большой запас реактивности, многократно превышавший эффективную долю запаздывающих нейтронов. То есть, всегда была потенциальная опасность неуправляемого цепного процесса.
И общий вес стержней был при этом высоким? И, как следствие, опасность аварии с самоходом стержней…
Да, за счёт этого. Это был второй недостаток. Были и другие претензии, это я вам могу сказать откровенно как человек, выступавший в качестве заказчика этих лодок. Но в целом, несмотря на то, что имело место несколько аварий, я считаю, что опыт эксплуатации подтвердил жизнеспособность и перспективность этого направления.
К сожалению, в то время не было возможности тянуть два направления параллельно. Поэтому было построено семь подводных лодок 705-го проекта, и на этом серия завершила своё существование.
Приходилось слышать мнение от некоторых из Ваших коллег, что насосы никуда не годились.
Не согласен с таким утверждением. Те насосы, которые работали, свою задачу выполняли."
по модели - все же непонятно, как отстреливалась рубка (ведь она была всплывающая!) на фото не нашел границы на резине,. неужели она рвалась от пиропатронов?
С уважением, Владимир.
Модель: АА-60 (7310) 160.01

Хороша!
Понравилась работа.
Но двери на петли бы повесить, чтобы открывались...
С уважением, Владимир
Модель: u.s.m.c. M50A1 ONTOS

Мне тоже понравилось!
С уважением, Владимир.
Модель: МПК-118 "Суздалец" пр. 1124М 1/350

кстати, по нишам претензия снимается-вроде черные...
но добавляется отсутствие отмашек (малые проблесковые фонари на срезах ниш)
и звезда паходу не нарисована на бортах а приварена...
Юрий, лучше бы стройку открывать все же на каропке - там подсказали бы камрады!)
С уважением, Владимир.
Модель: МПК-118 "Суздалец" пр. 1124М 1/350

Серые мы)
(это про антенны)
но да, корма была черной и серой, это на фотках увидел
ниже советское фото:
Прикрепленные файлы:
Модель: МПК-118 "Суздалец" пр. 1124М 1/350

Да, хорошая работа.
Но придиризмы будут:
-транец кормы у него был в базу (судя по фоткам из вики 2012 года внизу)
-отсутствия навигационной сигнализации (шары)
-раскраска ниш бортовых огней (левый красный, правый зеленый). во всяком случае, на гражданском флоте так.
-Левый борт маловато фото - плавсредства толком не видно.
-Что за бежевый цвет на антеннах(?) на фотках светло-серый! https://www.kchf.ru/photos/photo_mpk/suzdalets_07.htm
во всяком случае у Суздальца был точно серый - когда светло-серый, когда в базу как тут https://fleetphoto.ru/photo/315486/?vid=4578
От меня белый шар)
С уважением, Владимир.

Прикрепленные файлы:
Модель: Атомный ледокол "Ленин"

Поздравляю с очень хорошей работой!
Галерейная весчь.
С уважением, Владимир.
Модель: Линкор " Севастополь "

Ого
Она еще и ходовая!
Снимаю шляпу, шикарно.
С уважением, Владимир.
Модель: Линкор "Севастополь".

Итак, работа сделана и представлена.
Что можно сказать - это еще один шаг на пути мастерства!
Поздравляю, Адмирал!
Крупный масштаб-большие требования. Внимание к деталям. Все на высшем уровне, имхо.
Бурчание по мелочам:
По вьюшкам Константин сказал, я полностью поддерживаю - намотать трос просится..
И по брезенту вопросы. Не по тому что на леерах - как раз к этому вопросов нет;
А к чехлам орудий ГК. Надутые, как будто изнутри поддувается, хм.. не очень.
А еще, на 200-м масштабе можно и накладки крепежа брезента показать.
И барашки на них)) (шучу)
Ну что же - флагману - возглавить эскадру каропки!
С уважением, Владимир.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48