Цитата: Красивый кораблик!
Может стоило изобразить следы эксплуатации, раз уж он на воде стоит?
Да, подумывал об этом, но - время, время... его просто не оставалось!
С уважением, Владимир.
Спасибо!
Докладываю: сегодня, 17.06.14, модель т/х "Ленинский комсомол" вручена руководителю Федерального агентства морского и речного транспорта А.А. Давыденко на его 60-летие.
Данила77: "был неправ, нашел...)))"
по воспоминаниям моряков, центральные большегрузные стрелы (60 т) использовались для погрузки танков (цитата с http://korabley.net):
[Amikus]
"Я работал матросом еще в 80-е на Ленинском Пионере. Возили мы в основном оружие. А 60-ти тонные стрелы с траверсами были точно рассчитаны на погрузку - выгрузку танков в недоразвитых портах."
Здорово, Профессионально, Эстетично, Художественно!
Держу равнение на Вас!
(ж/д - это мечта всего детства, правда у меня была N-очка)
С уважением, Владимир.
Здорово, Адмирал, как обычно, вся каропка держит равнение на Вас!
Тщательная военно-поисковая работа, исторический подход и внимание к деталям - все то, что характеризует настоящего профессионала!
Погружение в вопрос - и синопсис по кораблю выше всяких похвал.
Множество кочек и ям было преодолено шаг за шагом - в назидание потомкам.
Не даром родилась статья в Хобби, и, надеюсь, не за горами следующие - молодим очень нужны Ваши толковые инструкции!, текст с чувством, с толком, с расстановкой. А какой размеренный темп! когда Вы отлучались, мы сразу замечали, что на ночь нет сказки!
Ваши модели по праву представляют нашу страну зарубежом.
Спасибо! И - ждем продолжений!
С огромным уважением, Владимир.
Поздравляю с очередным шедевром!
Все на 5+, но несколько замечаний по сути.
- Вадим, Вы задували мелочевку уже собранную на корпусе, мне кажется, что надо делать наоборот (обсуждалось уже).
- Дерпалубу Вы искусно воспроизвели покраской пластика, чем расшивку выделяли, не помню уже? :)
- вентиляцию офицерского салона можно было потоньше... \
- серебрянкой подшипники кронштейнов валопровода не обязательно было красить - только сам вал..
как всегда, профессионален Ваш такелаж!
- ну и блеск очень назойлив, даже на дерпалубах катеров...
Но, безусловно, галерея!!
Да уж, нечего сказать, дух захватывает!
Смотрю и как в живую все: рота штагов, панзергренадеры,
гармошка (ах, мой милый Августин), немецкая речь, что-нибудь начало октября 41-го, где-то в треугольнике Погар-Почеп-Проскуров, мехкорпус бравого Гейнца!
Окрестности Северского донца, наступление. Сопротивления нет и не предвидится, 3-й день как прорван (брянский) фронт, бег на юг...
Цитата: перед лакировкой модели (после окраски) мыл ее дополнительно с фейри.
еще можно воздухом из компрессора обдуть перед покраской (внимание: главное, чтобы при этом не сдуло травленку!)
Работа как и всегда, - на уровне, замечательный корпус, бано, винтовая группа выше похвал, ВУ как всегда на высоте - профессионал есть профессионал! одно слово - галерейная вещь!
С уважением. Владимир.
Цитата:
Красивый кораблик!
Может стоило изобразить следы эксплуатации, раз уж он на воде стоит?
Да, подумывал об этом, но - время, время... его просто не оставалось!
С уважением, Владимир.
Спасибо, коллеги, мне очень приятно.
Постараюсь работать и дальше в нашем дружном коллективе!
С уважением, Владимир.
Спасибо!
Докладываю: сегодня, 17.06.14, модель т/х "Ленинский комсомол" вручена руководителю Федерального агентства морского и речного транспорта А.А. Давыденко на его 60-летие.
С уважением, Владимир.
Только эти большегрузы обычно в чехлах стояли, а я их не сделал...
С уважением, Владимир.
Данила77: "был неправ, нашел...)))"
по воспоминаниям моряков, центральные большегрузные стрелы (60 т) использовались для погрузки танков (цитата с http://korabley.net):
[Amikus]
"Я работал матросом еще в 80-е на Ленинском Пионере. Возили мы в основном оружие. А 60-ти тонные стрелы с траверсами были точно рассчитаны на погрузку - выгрузку танков в недоразвитых портах."
С уважением, Владимир.
Спасибо, коллеги, за теплые слова!
С уважением, Владимир.
и еще:
С уважением, Владимир.
Владимир(Redvostok) пишет:
"В "моделисте-Конструкторе" 70х годов были модельные чертежи на это судно."
в МК №10 за 1968 год:
Отличная работа, отличная фотосессия!
а больше, практически в Н0 и нет ничего..
я уж про ТТ и эночку молчу..
С уважением, Владимир.
Здорово!
Жаль, что на макет не поставить...
Спасибо за работу!
С уважением, Владимир.
Камрады, а что же оценки такие низкие?
Хорошую работу не грех и оценивать достойно!
С уважением,Владимир.
Здорово, Профессионально, Эстетично, Художественно!
Держу равнение на Вас!
(ж/д - это мечта всего детства, правда у меня была N-очка)
С уважением, Владимир.
Здорово, Адмирал, как обычно, вся каропка держит равнение на Вас!
Тщательная военно-поисковая работа, исторический подход и внимание к деталям - все то, что характеризует настоящего профессионала!
Погружение в вопрос - и синопсис по кораблю выше всяких похвал.
Множество кочек и ям было преодолено шаг за шагом - в назидание потомкам.
Не даром родилась статья в Хобби, и, надеюсь, не за горами следующие - молодим очень нужны Ваши толковые инструкции!, текст с чувством, с толком, с расстановкой. А какой размеренный темп! когда Вы отлучались, мы сразу замечали, что на ночь нет сказки!
Ваши модели по праву представляют нашу страну зарубежом.
Спасибо! И - ждем продолжений!
С огромным уважением, Владимир.
Спасибо!
Очень порадовала Ваша работа!
Внушительная кошка!
С уважением, Владимир.
Поздравляю с очередным шедевром!
Все на 5+, но несколько замечаний по сути.
- Вадим, Вы задували мелочевку уже собранную на корпусе, мне кажется, что надо делать наоборот (обсуждалось уже).
- Дерпалубу Вы искусно воспроизвели покраской пластика, чем расшивку выделяли, не помню уже? :)
- вентиляцию офицерского салона можно было потоньше... \
- серебрянкой подшипники кронштейнов валопровода не обязательно было красить - только сам вал..
как всегда, профессионален Ваш такелаж!
- ну и блеск очень назойлив, даже на дерпалубах катеров...
Но, безусловно, галерея!!
С уважением, Владимир.
Да уж, нечего сказать, дух захватывает!
Смотрю и как в живую все: рота штагов, панзергренадеры,
гармошка (ах, мой милый Августин), немецкая речь, что-нибудь начало октября 41-го, где-то в треугольнике Погар-Почеп-Проскуров, мехкорпус бравого Гейнца!
Окрестности Северского донца, наступление. Сопротивления нет и не предвидится, 3-й день как прорван (брянский) фронт, бег на юг...
ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!
С уважением, Владимир.
Вот, все-таки, что значит 350-й масштаб...
Столько всего можно!
Восхитительная проработка, исполнение и окраска!
Браво!
С уважением, Владимир.
Браво! Отличная работа!
Море - это мечта!
Здорово все, нет замечаний, просто нет!!
(ну разве что блестящая форма на моряках, но это вообще мелочь)
Равняемся на Вас!
С уважением, Владимир.
Цитата:
перед лакировкой модели (после окраски) мыл ее дополнительно с фейри.
еще можно воздухом из компрессора обдуть перед покраской (внимание: главное, чтобы при этом не сдуло травленку!)
Работа как и всегда, - на уровне, замечательный корпус, бано, винтовая группа выше похвал, ВУ как всегда на высоте - профессионал есть профессионал! одно слово - галерейная вещь!
С уважением. Владимир.
Как ни старался, не заметил никаких складок фольги...
Все здорово и реалистично!
Отличная работа - профессиональное качество!
С уважением, Владимир.