Цитата: ... в 350м акромя шедевра ужо ни чо и не ждёшь.
- вот это-то и настораживает.. а ну как шедевра не выйдет? :)
- засмеють! :)
С уважением, Владимир.
Совсем неплохо!
Молодцом, что завершили большую работу.
Модель смотрится, я за галерею.
Бросается в глаза (мне лично) неестественная ровность парусов (ну если бы надуты ветром - то да, а так - как пластиковые), неудачный окрас шлюпки (маркер?), не везде натянутый такелаж, проработка надстроек на палубе.
Может поработать в более мелком масштабе? (шибко дисциплинирует).
В целом, повторюсь, модель добротная, я - за.
С уважением, Владимир.
Очень порадовали!
Спасибо. Да, он такой, непрактичный, выпендрежный амерский мобиль.
Ибо - жажда - ничто, имидж - все!
Отдельно порадовал блеск на бампере - точно в стиль этой машины!
(все Трейси Лордс - мои, когда я в этой тачке!)
Ура. Свершилось. Теперь он (корабль) с нами.
Отличный процесс и отличный результат!
Аккуратная работа, досконально воспроизведенная матчасть, погружение в историю - только лучшие эпитеты!
Первое, что бросается в глаза - ажурные конструкции и мастерский такелаж, масштабный провис тросов и пр.
Вопросов по модели практически нет, только совсем чуть-чуть:
-на открытых шлюпках нет весел (между тем, в продаже есть в наличии наборы весел от Нордстара) (либо брезент?)
-блеск не побежден до конца (или надо при солнечном свете снять пару фото?)
-нет лееров на катерах (а может их к 40 году уже и не было?)
-маловато все-же разрешение снимков (не видно даже заявленных контрафорсов на цепях)
-и - эх, когда нибудь уже надо осваивать технологию чехлов на ГК - цэ копийно!
Но главное - модели нет равных, т.к. это не КИТ!!
имхо, не многие тут смогут с "0" построить модель...(я - точно нет).
Блестящая работа и уникальная модель! Еще раз поздравляю, Алексей, наш Адмирал!
П.С. Сказка окончена и немного грустно...
Не, нормально, конечно, но ашипки детские присутствуют:
1) рельсы висят (надо засыпкой пройтись, и хорошо)
2) контактная сеть много выше высоты пантографов (опускать надо)
3) "ужасные" радиуса - издержки "хальфноль" (Н0) в наших малогабаритках - я собирал "дявяточку" (N) и то с трудом влез в 1.6х1м
надо, паходу, только зетку (1:220) в наших кельях юзать...
Автору все равно - респект.
С уважением, Владимир.
Нет, тут видна рука профессионала.
Тогда, как профессионалу, выкажу 2 мелких:
катер плох, в таком масштабе надо окна стеклить, и цепь с контрофорсами можно...
а в целом - отлично!
Аригато, Александр - тан!
Спасибо, грю, за работу, все изумительно.
Вода - это супер, то пока мечта для меня.
СПАСИБО за намотанные вручную вьюшки, за весла, за остекление надстроек, за тонировку, за всемерное использование травла!!
Отдельное спасибо за прожектора.
Обидно, что не было сказки, поделитесь технологией сборки-окраски (лего-сборка окрашенного или выкрашивание аэром с масками?)
как клеили такелаж-сверлили микро отверстия и вставляли металлонить или внахлест клеили?
Цитата: его можно сделать чуть тоньше.
Э-э, это 700-ка, брат, тут немножко тоньше-это другая история.
да, на фотке первой толстовато выглядит-металл на вспышке бликанул, на дневном свете все ок.
Неплохо для первого раза!
и все-же, все-же... леера и такелаж надо-бы.. хоть по-минимуму,
цепи не судовые ни разу..
а, впрочем, для ходовой первой это - замечательно. я-за! (мой первенец - шарнхорст - еще страшнее вышел).
Удачи и профессионального роста в дальнейшем!
С уважением, Владимир.
Кораблик с душой сделан.
Орнамент очень изящен.
С уважением, Владимир.
Вот и пришло время взяться и мне за Петропавловск.
Изучаю фотки, но... не смог не одну утянуть!
не понял... :(
С уважением, Владимир.
Да, шнорхель завораживает!
Очень понравился.
Если б не мы, то так году к 50-му и до Нью Йорка бы по дну доехали...
С уважением, Владимир.
Произвела - не то слово...
Окраска - мечта!
С уважением, Владимир.
Спасибо, уважаемые, за добрые слова!
по вопросам отвечаю.
Цитата:
Что использовали для зеркальной поверхности?
кейс тамии с зеркальным дном - латунь полированная,
вот тут есть: http://www.i-modelist.ru/goods/883/895/8280.html
Цитата:
А почему не с Викторианской окраской?
потому, что с Аврора была именно с такой окраской на 14 июля 1903 года :)
Да. может стоило латунь и золото не красить. Но хотелось историческую миниатюру, не модельную.
С уважением, Владимир.
Спасибо, коллеги!
Цитата:
... в 350м акромя шедевра ужо ни чо и не ждёшь.
- вот это-то и настораживает.. а ну как шедевра не выйдет? :)
- засмеють! :)
С уважением, Владимир.
Совсем неплохо!
Молодцом, что завершили большую работу.
Модель смотрится, я за галерею.
Бросается в глаза (мне лично) неестественная ровность парусов (ну если бы надуты ветром - то да, а так - как пластиковые), неудачный окрас шлюпки (маркер?), не везде натянутый такелаж, проработка надстроек на палубе.
Может поработать в более мелком масштабе? (шибко дисциплинирует).
В целом, повторюсь, модель добротная, я - за.
С уважением, Владимир.
Спасибо, коллеги!
мне очень приятны Ваши теплые отзывы!
С уважением, Владимир.
Спасибо, коллеги!
Ея (Авроры) масштабный размер - 17 см.
вот она в сравнении:
С уважением, Владимир.
Очень порадовали!
Спасибо. Да, он такой, непрактичный, выпендрежный амерский мобиль.
Ибо - жажда - ничто, имидж - все!
Отдельно порадовал блеск на бампере - точно в стиль этой машины!
(все Трейси Лордс - мои, когда я в этой тачке!)
С уважением, Владимир.
Очень хороший ЯК!
с уважением, ЯКунчиков.
Если не секрет,
А что следующее у Вас на очереди?
С уважением, Владимир.
Спасибо за хорошие эмоции, приятная пятерка!
Аригато.
С уважением, Владимир.
И у нас в академии можно, места - навалом!
С уважением, Владимир.
Ура. Свершилось. Теперь он (корабль) с нами.
Отличный процесс и отличный результат!
Аккуратная работа, досконально воспроизведенная матчасть, погружение в историю - только лучшие эпитеты!
Первое, что бросается в глаза - ажурные конструкции и мастерский такелаж, масштабный провис тросов и пр.
Вопросов по модели практически нет, только совсем чуть-чуть:
-на открытых шлюпках нет весел (между тем, в продаже есть в наличии наборы весел от Нордстара) (либо брезент?)
-блеск не побежден до конца (или надо при солнечном свете снять пару фото?)
-нет лееров на катерах (а может их к 40 году уже и не было?)
-маловато все-же разрешение снимков (не видно даже заявленных контрафорсов на цепях)
-и - эх, когда нибудь уже надо осваивать технологию чехлов на ГК - цэ копийно!
Но главное - модели нет равных, т.к. это не КИТ!!
имхо, не многие тут смогут с "0" построить модель...(я - точно нет).
Блестящая работа и уникальная модель! Еще раз поздравляю, Алексей, наш Адмирал!
П.С. Сказка окончена и немного грустно...
С уважением, Владимир.
Не, нормально, конечно, но ашипки детские присутствуют:
1) рельсы висят (надо засыпкой пройтись, и хорошо)
2) контактная сеть много выше высоты пантографов (опускать надо)
3) "ужасные" радиуса - издержки "хальфноль" (Н0) в наших малогабаритках - я собирал "дявяточку" (N) и то с трудом влез в 1.6х1м
надо, паходу, только зетку (1:220) в наших кельях юзать...
Автору все равно - респект.
С уважением, Владимир.
Нет, тут видна рука профессионала.
Тогда, как профессионалу, выкажу 2 мелких:
катер плох, в таком масштабе надо окна стеклить, и цепь с контрофорсами можно...
а в целом - отлично!
С уважением, Владимир.
Аригато, Александр - тан!
Спасибо, грю, за работу, все изумительно.
Вода - это супер, то пока мечта для меня.
СПАСИБО за намотанные вручную вьюшки, за весла, за остекление надстроек, за тонировку, за всемерное использование травла!!
Отдельное спасибо за прожектора.
Обидно, что не было сказки, поделитесь технологией сборки-окраски (лего-сборка окрашенного или выкрашивание аэром с масками?)
как клеили такелаж-сверлили микро отверстия и вставляли металлонить или внахлест клеили?
Цитата:
его можно сделать чуть тоньше.
Э-э, это 700-ка, брат, тут немножко тоньше-это другая история.
да, на фотке первой толстовато выглядит-металл на вспышке бликанул, на дневном свете все ок.
Вцелом - нет слов. Ура.
С уважением, Владимир.
Неплохо для первого раза!
и все-же, все-же... леера и такелаж надо-бы.. хоть по-минимуму,
цепи не судовые ни разу..
а, впрочем, для ходовой первой это - замечательно. я-за! (мой первенец - шарнхорст - еще страшнее вышел).
Удачи и профессионального роста в дальнейшем!
С уважением, Владимир.
Отличная галерейная вещь, мои поздравления.
вся мелочевка аккуратно выпилена, все аккуратно и на своем месте.
Профи!
С уважением, Владимир.