Регистрация Вход · Почистить куки

Люгер Le Coureur 1776, 1:96

Автор продаёт модель. Цена договорная. Обсудить с ним покупку

Производитель:
Ship Yard со своими доработками
Дата размещения:
12 сентября 2014 года, 9:34
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Прочее:
Катера и яхты
Страна-производитель:
Франция
Масштаб модели:
1:96

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Люгер или люггер (англ. lugger, фр. lougre) — тип двух- иногда трёхмачтового парусного судна.
Отличительным качеством люгеров была быстроходность. В связи с этим они часто использовались для перевозки контрабандных грузов через Ла-Манш.
Родиной люгеров была Бретань. В XVIII веке двухмачтовые люгеры назывались «шасс-маре» (фр. chasse-marée — «охотники за приливами») и использовались по преимуществу французскими моряками. Эти суда имели круглую корму, не имели палубы и их длина не превышала 15 метров. На обоих мачтах «шасс-маре» находилось только по одному люгерному (рейковому) парусу. На месте соединения киля с форштвнем располагалась фок-мачта, грот-мачта, находившаяся в середине корпуса судна, была сильно наклонена назад. «Шасс-маре» бушприта не имели.
Трёхмачтовые люгеры имели немного другую конструкцию. Третья мачта ставилась на корме, за которую выдавался гик. Бушприт был расположен почти горизонтально. Трёхмачтовые люгеры имели палубу, транцевую корму и несли несколько парусов. В парусном вооружении военных люгеров наряду с люгерными парусами и марселями имелись также брамсели, ставимые на «летучее» удлинение столбового топа мачты, а также 1-3 стакселя.
Во французском военном флоте люгеры были введены в 1760 году.
Люгер "Le Courier" (Ле Курьер) был построен в Дюнкерке в 1776 году, за два года до начала очередной войны между Англией и Францией. С 1775 года в Америке 13 взбунтовавшихся провинций начали борьбу за независимость. К 1778 году война в Америке приобрела массовый характер и 6 февраля самопровозглашенные Соединенные Штаты заключили союзный договор с Францией. В результате Франция предъявила Англии ультиматум, требующий убрать британские войска с территории Америки и признания независимости США. По большому счету ультиматум носил политический характер – ни король Франции, ни его министры в то время не видели в этом никакого повода для объявления Англии войны. Причиной же настоящего конфликта стал инцидент в канале Ла-Манш 17 июня 1778 года. В этот день французский фрегат "La Belle Poule" (Ла Бель Пуль) вел разведку британского флота (Channel Fleet). Фрегат был не один – в эскадру входили также фрегат "La Licorne", корвет "L’Hirondelle" и люгер "Le Courier". Понятно, что англичанам присутствие такой группировки у своих берегов не понравилось, и они отправили за разъяснениями фрегат "Arethusa" (Аретьюза) и катер "Alert". Французы отказались объяснить причины своего появления и слово, за словом, дело дошло до стычки между фрегатами, люгером и катером. Бой длился около пяти часов. Оба фрегата получили тяжелые повреждения и вышли из боя, направившись в свои порты для ремонта. А вот "Le Courier" и "Alert" продолжали сражаться «борт в борт» еще два часа. В конце концов после того, как одна попытка абордажа была отбита, командир "Le Courier" шевалье де’Росильи вместе с кораблем был взят в плен. Но родина не забыла своих героев из проявленное мужество он был награжден орденом Святого Людовика.

"Le Courier" после битвы имел десятки пробоин, в том числе несколько ниже ватерлинии, в то время как "Alert", лучше вооруженный, потерял только 10 человек команды и имел несколько пробоин. В 1780 году "Le Courier" был «отбит» американскими каперами.

Вооруженный восемью пушками люгер "Le Courier" был типичным корсарским люгером второй полвины XVIII века. Отличные обводы корпуса и относительно большая площадь парусов позволяли ему развивать высокую скорость. На борту было достаточно места, чтобы взять 50-80 человек абордажной команды. В результате корабль превращался в весьма грозное оружие против транспортных и других торговых судов.




Теперь о постройке...

Это первая модель корабля, доведенная мною до завершения. То, что предложил ШЯ, мне не понравилось и постройка велась согласно анатомии корабля. Помимо традиционной бумаги много элементов были изготовлены из дерева, канаты- плетеные на примитивном тросомоте, стволы пушек- точеные из бронзы и черненые в пламени свечи. Кормовой декор перерисовал в "кореле" согласно данному в анатомии. Обвязка пушек упрощенная, хотя можно было заморочиться и на полную... Блоки, одношкивные- из дерева, двушкивные- оплетка кабеля+ бумага. 

Палубу и надстройки оклеивал подосочно пленкой-самоклейкой и тонировал акрилом.
Паруса- тканевые, пропитанные мастикой, строчка имитирована продергиванием нити. 
Полный процесс постройки можно посмотреть http://only-paper.ru/forum/36-9686-1 или http://poltava-model.org.ua/12-flot/8-lyuger-le-coureur-1776-1-96#8

Приятного просмотра!







Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.1695.3998.01
Средняя оценка: 96.853 (все оценки)
Популярность модели: 79.77

Комментарии

Страницы: 1 2
ao1962
Комсомольский.Чамзинский р-он
Возраст неизвестен
На сайте с 17.08.2014
Здравствуй тезка!На мой взгляд все вроде бы нормально,только вот блеск по корпусу очень сильный(наверное использовался глянцевый лак)но все равно красиво.Мне нравится.Я собирал уже давно Альбатроса от Occre,вот там беда.)))Удачи!!!
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Москва
54 года
На сайте с 16.09.2012
Владимир Якунчиков (Владимир Якунчиков)
Совсем неплохо!
Молодцом, что завершили большую работу.
Модель смотрится, я за галерею.
Бросается в глаза (мне лично) неестественная ровность парусов (ну если бы надуты ветром - то да, а так - как пластиковые), неудачный окрас шлюпки (маркер?), не везде натянутый такелаж, проработка надстроек на палубе.
Может поработать в более мелком масштабе? (шибко дисциплинирует).
В целом, повторюсь, модель добротная, я - за.
С уважением, Владимир.
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Без сомнений я за галерею. Модель очень понравилась. Соглашусь с Андреем Красновым на счёт блеска.
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Тула
41 год
На сайте с 25.03.2012
Анатолий Печников (Grafanatoly)
Как сказал мне однажды В. Ждан: "люди покупают не корпуса, а паруса..." - вашу модель купили бы...
deLoro
59 лет
На сайте с 07.10.2007
deLoro
Понравилась работа, за галерею. За блеск снизил оценку по окраске.
Фидель
Оренбург
27 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Отличное исполнение.
Владимир62 (oldpapik)
Москва
61 год
На сайте с 17.02.2014
Понравилось. Плоские паруса действительно несколько снижают впечатление.
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
63 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Лично мне модель очень понравилась. Очень смотрибельный кораблик. По поводу блеска, да немного есть. А вот на счет плоских парусов... Такой схематичный стиль существует, но используется редко. Это примерно как плоская зеркальная вода. Однако имеет права на существование. Это право автора.
Я за Галерею.
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Очень приятные впечатления от модели.

С Уважением, Алексей.
Max Krava (Макс Крава)
Киев
41 год
На сайте с 01.02.2013
Max Krava (Макс Крава)
Очень понравилась модель!
Константин Ермаков (Konster)
Благовещенск
56 лет
На сайте с 15.06.2013
Константин Ермаков (Konster)
Мне тоже понравилось. Впечатления самые положительные. хорошая деталировка. Немного не понравилась корма. неаккуратная покраска. обратите внимание на окна. И днище неровно окрашено ниже ватерлинии. А так все отлично. Паруса как раз таки и отлично выполнены. А почему не надутые - штиль потому как. Флаг только невыразительное что-то. В целом Неплохо выполнено. галерея - самое оно.
Rastlin
Украина
55 лет
На сайте с 27.08.2014
Rastlin
Приятная модель
Билли Бонс (Билли Бонс)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 21.10.2011
Билли Бонс (Билли Бонс)
Шикарно. И не скажешь, что бумага. Тоже пытался собрать, но пока дальше корпуса дело не пошло. Вот только мятые паруса в глаза бросаются.
Андрей Хоменко (Uncle-Ho)
Полтава
Возраст неизвестен
На сайте с 03.09.2014
Андрей Хоменко (Uncle-Ho)
Бумага там только внутри, а снаружи- самоклейка и дерево. Нарушил все каноны бумажного моделирования=) А насчет мятости парусов, так это специально- типа только расправили. Может это и лишнее.=(
Алексей Лежнев (ПиЛя) администратор
Город-Герой Москва,
70 лет
На сайте с 26.10.2009
Алексей Лежнев (ПиЛя)
Пора в Галерею.
Счастливого плавания!

С Уважением, Алексей.
Даниил Скрипник (Dard77)
101 км
49 лет
На сайте с 29.03.2007
Даниил  Скрипник  (Dard77)
Красивая Работа.
Rover (police1963)
Николаев
61 год
На сайте с 19.11.2010
Rover  (police1963)
Добрый вечер Коллеги, добрый вечер Автор!
Просмотривал фото модели с огромным удовольствием. Да, соглашусь с некоторыми огрехами в корпусе но такелаж и паруса на отличном уровне. Зачетный люгер!
Очень понравилось описание т.к. "chasse-marée" с некоторых пор стали моей модельной любовью... :-)

Андрей, очень порадовал флаг. Тонкость, но Вы ее учли.

Однозначно за Галерею!
Кирилл Шабанов (kirill4)
Санкт-Петербург
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Кирилл Шабанов (kirill4)
Андрей Привет!
Поздравляю с великолепной моделью! Очень Понравилась!
Успехов и всего наилучшего!
может не хватает небольшой тонировки ,несколько "притушить" буйство красок :)...но в целом смотрится очень хорошо!
Кирилл
Евгений (motormen)
Санкт-Петербург
47 лет
На сайте с 23.04.2014
Евгений  (motormen)
Великолепная модель. Очень понравились кормовая часть, якоря и пушки.
Сергей Петров (s950354p)
Дзержинск
49 лет
На сайте с 10.01.2014
Сергей  Петров (s950354p)
Наверное приятно когда работа доведена до конца. От меня зачет!
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат