Неплохая работа, галерея однозначно.
Один вопрос - подложка под название корабля на корме.
-ее бы скрыть черным..ну не было ее (судя по Бородино), буквы на штырях на 40 мм над корпусом возвышались.
С уважением, Владимир
Очень достойная работа.
100 из 100
Из придиризмов только окраска таблички для модели (слепая она - ну да это легко поправить)
и наименование Варяг на корме - на фото видно что оно на белом фоне должно быть.
Плавсредства, мачты, такелаж, артиллерия - выше похвал.
С уважением, Владимир.
Да, работа хорошая!
Все проработано, с душой.
Есть мелкие огрехи (такелаж бы поднатянуть...) но для 2012 года эта модель ого-го.
Но сейчас уже другие требования, если на ЧР выходить, надо много над ней сидеть.
п.с. да, вот я тоже в свое время накупил всех допов к Бородино, но строить так и не начал, точнее - только начал свой корпус по чертежам РГАВМФ проектировать)
Удачи на дальнейших стройках!
С уважением, Владимир.
Совсем неплохо.
Сам приступаю к постройке самодела в 1:72, поэтому внимательно присматриваюсь к масштабу.
Что сказать? Смывка в 72м пожалуй, уместна.
Странно, что нет трапа от двери рубки к палубе-надо спрыгивать, расстояние около полуметра
Это необъяснимо, надо фотки смотреть
На деревянных щитах на палубных фонарях машинного отделения напрашивается скобянка
Планки на вантах визуально не позволят добраться до топовых фонарей, надо добавить еще
Работа хорошая, удачи и успехов!
С уважением, Владимир.
Да, замечательная работа!
Но какие же интересные идеи в ее основе, амеры так и не смогли это повторить.
Правда, свои проблемы были: вот фрагмент интервью академика РАН, председателя экспертного совета по проблемам флота и кораблестроению ВАК России, вице-адмирала Ашота Аракеловича САРКИСОВА:
"Лодки со свинцово-висмутовыми реакторами были построены, и началась их эксплуатация. Об опыте эксплуатации есть самые разные отзывы, от положительных до негативных.
То, что есть негативные отклики, не удивительно. Имели место аварии, и аварии были неприятны тем, что они сопровождались застыванием, замерзанием теплоносителя, которое полностью выводило из строя энергетическую установку. Конструкция установки не допускала повторного разогрева после замерзания.
То есть, как только запустили реактор, его требовалось постоянно поддерживать в горячем состоянии?
Всё время. Это был родовой недостаток этого реактора. Даже в тех случаях, когда лодка была на берегу и бездействовала в течение месяцев, надо было поддерживать теплоноситель в разогретом состоянии.
Чего боялись? Что твэлы будут раздавлены при замерзании?
Нет, всё гораздо проще. Установка при замерзании выходила из строя. Необратимый процесс – как замёрзла, так выбрасывать. В проекте была масса мелких трубок, страшно разветвлённая система контуров, и технически было нереально везде освободиться от пробок, которые возникали в результате замерзания.
Это первый недостаток установки, и надо честно признать, что он существовал. Второй недостаток обуславливался тем, что выбор спектра промежуточных нейтронов стал неоптимальным решением. В результате приходилось иметь довольно большой запас реактивности, многократно превышавший эффективную долю запаздывающих нейтронов. То есть, всегда была потенциальная опасность неуправляемого цепного процесса.
И общий вес стержней был при этом высоким? И, как следствие, опасность аварии с самоходом стержней…
Да, за счёт этого. Это был второй недостаток. Были и другие претензии, это я вам могу сказать откровенно как человек, выступавший в качестве заказчика этих лодок. Но в целом, несмотря на то, что имело место несколько аварий, я считаю, что опыт эксплуатации подтвердил жизнеспособность и перспективность этого направления.
К сожалению, в то время не было возможности тянуть два направления параллельно. Поэтому было построено семь подводных лодок 705-го проекта, и на этом серия завершила своё существование.
Приходилось слышать мнение от некоторых из Ваших коллег, что насосы никуда не годились.
Не согласен с таким утверждением. Те насосы, которые работали, свою задачу выполняли."
по модели - все же непонятно, как отстреливалась рубка (ведь она была всплывающая!) на фото не нашел границы на резине,. неужели она рвалась от пиропатронов?
С уважением, Владимир.
кстати, по нишам претензия снимается-вроде черные...
но добавляется отсутствие отмашек (малые проблесковые фонари на срезах ниш)
и звезда паходу не нарисована на бортах а приварена...
Юрий, лучше бы стройку открывать все же на каропке - там подсказали бы камрады!)
С уважением, Владимир.
Неплохая работа, галерея однозначно.
Один вопрос - подложка под название корабля на корме.
-ее бы скрыть черным..ну не было ее (судя по Бородино), буквы на штырях на 40 мм над корпусом возвышались.
С уважением, Владимир
Адмирал!
Это лучшая твоя работа.
Чувствуется рука мастера.
Замечательно!
С уважением, Владимир.
Спасибо, Юра!
Очень достойная работа.
100 из 100
Из придиризмов только окраска таблички для модели (слепая она - ну да это легко поправить)
и наименование Варяг на корме - на фото видно что оно на белом фоне должно быть.
Плавсредства, мачты, такелаж, артиллерия - выше похвал.
С уважением, Владимир.
Имхо, это мелкокалиберная артиллерия
5 × 37-мм орудий - это они
(Гочкисы)
Поизящнее их надо бы)
Хорошая работа, галерея нет слов.
Но пардоньте, что за бомбарды из 17 века сверху башни ГК?
С уважением, Владимир.
Да, работа хорошая!
Все проработано, с душой.
Есть мелкие огрехи (такелаж бы поднатянуть...) но для 2012 года эта модель ого-го.
Но сейчас уже другие требования, если на ЧР выходить, надо много над ней сидеть.
п.с. да, вот я тоже в свое время накупил всех допов к Бородино, но строить так и не начал, точнее - только начал свой корпус по чертежам РГАВМФ проектировать)
Удачи на дальнейших стройках!
С уважением, Владимир.
Хороша малышка!
Приятно глазу.
С уважением,Владимир
Совсем неплохо.
Сам приступаю к постройке самодела в 1:72, поэтому внимательно присматриваюсь к масштабу.
Что сказать? Смывка в 72м пожалуй, уместна.
Странно, что нет трапа от двери рубки к палубе-надо спрыгивать, расстояние около полуметра
Это необъяснимо, надо фотки смотреть
На деревянных щитах на палубных фонарях машинного отделения напрашивается скобянка
Планки на вантах визуально не позволят добраться до топовых фонарей, надо добавить еще
Работа хорошая, удачи и успехов!
С уважением, Владимир.
Хорошая работа, зачет 100%!
Юрий, поздравляю.
С уважением, Владимир.
Да, замечательная работа!
Но какие же интересные идеи в ее основе, амеры так и не смогли это повторить.
Правда, свои проблемы были: вот фрагмент интервью академика РАН, председателя экспертного совета по проблемам флота и кораблестроению ВАК России, вице-адмирала Ашота Аракеловича САРКИСОВА:
"Лодки со свинцово-висмутовыми реакторами были построены, и началась их эксплуатация. Об опыте эксплуатации есть самые разные отзывы, от положительных до негативных.
То, что есть негативные отклики, не удивительно. Имели место аварии, и аварии были неприятны тем, что они сопровождались застыванием, замерзанием теплоносителя, которое полностью выводило из строя энергетическую установку. Конструкция установки не допускала повторного разогрева после замерзания.
То есть, как только запустили реактор, его требовалось постоянно поддерживать в горячем состоянии?
Всё время. Это был родовой недостаток этого реактора. Даже в тех случаях, когда лодка была на берегу и бездействовала в течение месяцев, надо было поддерживать теплоноситель в разогретом состоянии.
Чего боялись? Что твэлы будут раздавлены при замерзании?
Нет, всё гораздо проще. Установка при замерзании выходила из строя. Необратимый процесс – как замёрзла, так выбрасывать. В проекте была масса мелких трубок, страшно разветвлённая система контуров, и технически было нереально везде освободиться от пробок, которые возникали в результате замерзания.
Это первый недостаток установки, и надо честно признать, что он существовал. Второй недостаток обуславливался тем, что выбор спектра промежуточных нейтронов стал неоптимальным решением. В результате приходилось иметь довольно большой запас реактивности, многократно превышавший эффективную долю запаздывающих нейтронов. То есть, всегда была потенциальная опасность неуправляемого цепного процесса.
И общий вес стержней был при этом высоким? И, как следствие, опасность аварии с самоходом стержней…
Да, за счёт этого. Это был второй недостаток. Были и другие претензии, это я вам могу сказать откровенно как человек, выступавший в качестве заказчика этих лодок. Но в целом, несмотря на то, что имело место несколько аварий, я считаю, что опыт эксплуатации подтвердил жизнеспособность и перспективность этого направления.
К сожалению, в то время не было возможности тянуть два направления параллельно. Поэтому было построено семь подводных лодок 705-го проекта, и на этом серия завершила своё существование.
Приходилось слышать мнение от некоторых из Ваших коллег, что насосы никуда не годились.
Не согласен с таким утверждением. Те насосы, которые работали, свою задачу выполняли."
по модели - все же непонятно, как отстреливалась рубка (ведь она была всплывающая!) на фото не нашел границы на резине,. неужели она рвалась от пиропатронов?
С уважением, Владимир.
Хороша!
Понравилась работа.
Но двери на петли бы повесить, чтобы открывались...
С уважением, Владимир
Мне тоже понравилось!
С уважением, Владимир.
кстати, по нишам претензия снимается-вроде черные...
но добавляется отсутствие отмашек (малые проблесковые фонари на срезах ниш)
и звезда паходу не нарисована на бортах а приварена...
Юрий, лучше бы стройку открывать все же на каропке - там подсказали бы камрады!)
С уважением, Владимир.
Серые мы)
(это про антенны)
но да, корма была черной и серой, это на фотках увидел
ниже советское фото: