Цитата: Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
Спасибо, учту. Думаю сделать из нитки банта. Такой проволоки у меня нет.
Цитата: Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
Цитата: Понравилась модель,аккуратно собрано и окрашено.Только очень бросается в глаза ваш обдиринг на винте,неестественно выглядит.Метал должен проступать через основные цвета, а не быть нанесенным поверх них.
Металл сверху я не наносил. Два раза на одни грабли не наступаю.
Сама тяга к том чтобы сделать внутрянку и открыть люк похвальна.. но тонкости ажурности работе сильно не хватает..
1 Люк открыли... круто... кто люк новый с дверью делать будет?
у этого толщина ломовая, да и на нём детализации мало...
2 Иллюминаторы нужно было делать новые более тонкие. ну или лаковые сделать
Вы не забывайте, что это 72 масштаб!!!! Модель супер!!!!!!
Цитата: У меня это вообще вторая осознаная модель РККА, так что критику тоже всю воспринимаю положительно, на счет ватмана, у меня врядли наудется такой большой лист(я не про и 16) для того чтобы фотать остальные модели, вот и фотаю на белом материале
Я на ватмане фотографировал ТУ-142 в 72 масштабе, правда пришлось использовать три листа
Для меня этот самолет, вообще вышел очень тяжело. Я его переделываю. Если интересно можете посмотреть, как разбомбили мою модель. Но вообще по делом, я почти со всеми замечаниями согласен.
Цитата: Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Вот тут никакой отметки нет.
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
а это шо? И причём тут зона повреждения?! ну, может я неправильно выразил свою мысль....
Я про желтую законцовку лопасти - на модели желтый участок по длине лопасти больше минимум в два раза (см фото внимательней!), а также длина оковки нагревающей накладки ПОС.
Ладно замерил я его, реально я сделал его шире. Не посмотрел внимательно фото, взял за образец деколь из набора, в результате, вот.....Ну , а соковкой нагревающей накладки, это уже буквоедство.......
Цитата: Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Я почитал на ветке форумавиа.ру по поводу винтов. В целом все понятно. Я все же постараюсь достать документ.Вообще тема интересная, мнений очень много, хотя казалось бы ерунда, какие то желтые заканцовки.
Цитата:
И мне понравился Ваш Ишачок. Хорошие, понятные фотографии.
Очень приятно. Спасибо!!!!!
Цитата:
Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
Спасибо, учту. Думаю сделать из нитки банта. Такой проволоки у меня нет.
Цитата:
Женя, Вы молодец!
Критику учли и многое переделали, за что честь Вам и хвала! Недочеты всегда найдутся, но сделано действительно много.
Модель очень выиграла и сделалась ближе прототипу.
PS.Из несложных доработок - можно бы еще винт стяжной ленты капота сымитировать из кусочка проволоки (низ капота).
Цитата:
Понравилась модель,аккуратно собрано и окрашено.Только очень бросается в глаза ваш обдиринг на винте,неестественно выглядит.Метал должен проступать через основные цвета, а не быть нанесенным поверх них.
Металл сверху я не наносил. Два раза на одни грабли не наступаю.
Цитата:
ээх тонкости не хватает..
Сама тяга к том чтобы сделать внутрянку и открыть люк похвальна.. но тонкости ажурности работе сильно не хватает..
1 Люк открыли... круто... кто люк новый с дверью делать будет?
у этого толщина ломовая, да и на нём детализации мало...
2 Иллюминаторы нужно было делать новые более тонкие. ну или лаковые сделать
Вы не забывайте, что это 72 масштаб!!!! Модель супер!!!!!!
Цитата:
Модель понравилась. Скажите, пожалуйста, чем красили?
Я в описании написал. Звезда и стравливал из баллонов краску. Смешивал.
Цитата:
Симпотичная модель. Классно смотрится)
Спасибо
Цитата:
Автор!!! Я Вас предупреждал!!!
Удачи. Олег.
Я исправился?
Цитата:
У меня это вообще вторая осознаная модель РККА, так что критику тоже всю воспринимаю положительно, на счет ватмана, у меня врядли наудется такой большой лист(я не про и 16) для того чтобы фотать остальные модели, вот и фотаю на белом материале
Я на ватмане фотографировал ТУ-142 в 72 масштабе, правда пришлось использовать три листа
У него многое зависит от типа, я про И-16.
И фотографировать на ватмане мне кажется лучше.
Для меня этот самолет, вообще вышел очень тяжело. Я его переделываю. Если интересно можете посмотреть, как разбомбили мою модель. Но вообще по делом, я почти со всеми замечаниями согласен.
Класс!!! У меня тоже был аэрограф 50 лет освобождения Белоруссии. И я был счастлив.
Борис , а винт покрашен алюминием?
Сергей, какого цвета винт на даном самолете?
Так, а стяжная лента на капоте де?
Борис, а вы не подскажите, какой функционал несут белые полоски на хвосте и крыльях? Просто интересно.
Посмотрел Вашу модель и точно определился переделать свой ишачек И. Сафонова. Модель очень понравилась.
Цитата:
Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Вот тут никакой отметки нет.
Цитата:
Допустимая зона разрушения винтов может и широковата, но не на половину, это точно.
а это шо? И причём тут зона повреждения?! ну, может я неправильно выразил свою мысль....
Я про желтую законцовку лопасти - на модели желтый участок по длине лопасти больше минимум в два раза (см фото внимательней!), а также длина оковки нагревающей накладки ПОС.
Ладно замерил я его, реально я сделал его шире. Не посмотрел внимательно фото, взял за образец деколь из набора, в результате, вот.....Ну , а соковкой нагревающей накладки, это уже буквоедство.......
Цитата:
Хорошо, давайте вот так:
http://ru-technics.ru/2011/09/razborka-i-defektaciya-vozdushnogo-vinta/
Просто терминология немного у нас перепуталась.
Цитата от "сторонних наблюдателей"
"..А по поводу "зоны" - на внутренней поверхности лопасти винта есть еще одна контрольная метка в виде желтой полосы. Она проходит, примерно, посередине. Это зона допустимых повреждений лопасти, за этой меткой можно запиливать повреждения (согласно тех. документов), а ближе к комлю, за желтой полосой такие повреждения недопустимы, и лопасть выбраковывается..."
Теперь всё ясно))))
Я почитал на ветке форумавиа.ру по поводу винтов. В целом все понятно. Я все же постараюсь достать документ.Вообще тема интересная, мнений очень много, хотя казалось бы ерунда, какие то желтые заканцовки.