Алексей, интересная работа, причем глядя на вашу первую работу, я достал старую свою модель Ла-7 от академ и решил сделать из нее новую. Также использую Звездовского донора. Вы не смыли до конца смывку, можно еще поубирать ее, жалюзи перед цилиндрами лучше высверлить на академовсом они простоваты. В радиатор можно поставить решетку, у вас сквозь нее видно костыль самолета. Элероны по всей видимости от Звезды не подходят совсем. Я не стал вырезать их, на академовском, я зашпаклевал.
Классно, интересный подход, мы умеем делать машины, значит и в авиации, всем покажем, продувать не будем, главное, чтоб смотрелось круто! Модель классная!
Цитата: Евгений, хорошая работа.
А травление в ПВРД не использовал?
Борис, добрый вечер. Использовал, решетки поставил в воздухозаборнике, на фото не видно.
Среди многих образцов вооружения, предложенных Luftwaffe для использования в последние 18 месяцев Второй мировой войны, был и пилотируемый вариант ракеты Fiezeler Fi.103R, более известной как V-1 (Fau-1) и широко использовавшейся против Британских островов. Этот вариант предназначался для использования против кораблей и хорошо защищенных наземных целей и получил кодовое обозначение "Рейхенберг" ("Reichenberg"). Его идею выдвинули известная немецкая летчица Ганна Рейч и гауптштурмфюрер СС Отто Скорцени. Перед этим Рейч и гауптман Генрих Лянге предлагали использовать для уничтожения важных целей добровольцев-самоубийц. Хотя такая схема атаки вызвала мало поддержки, она в несколько измененном виде получила дополнительное развитие. Для этой роли рассматривались несколько возможных самолетов, и Fi.103R был первоначально отклонен в пользу лёгкого бомбардировщика Ме.328, который, в свою очередь, уступил истребителю Fw.190 с подвеской крупнокалиберной бомбы. Предполагалось, что пилот, направив самолет на цель, должен был выпрыгнуть с парашютом. Тем временем была сформирована специальная часть 5./КG.200 во главе с гауптманном Лянге. Ее целью было исследование нестандартных методов атаки защищенных целей, но неофициальное название "Леонидос штафель" — в честь героя Фермопил царя Спарты Леонидоса — ясно указывало на ее назначение. Испытания проводились с Fw.190, несущим различные бомбы. Вскоре было установлено, что шансы тяжело нагруженного истребителя пробиться через заслоны перехватчиков союзников крайне малы. Немецкий планерный институт (ДФС) в Аинринге получил задание создать пилотируемый вариант ракеты. Командование войск СС поддержало эту идею, предложив использовать пилотируемый самолет-снаряд также для бомбардировки индустриальных комплексов Куйбышева, Челябинска, Магнитогорска, а также районов, расположенных за Уралом. Известный специалист по диверсиям О. Скорцени даже отдал приказ набрать и подготовить 250 летчиков-смертников для этих самолетов-снарядов. Учитывая высокие ставки на данный проект, всего за 14 дней после начала работ были изготовлены учебный и боевой варианты ракеты и начаты испытания. Одновременно под Данненбургом была подготовлена линия по переделке Fi.103R. Первые летные испытания были проведены в сентябре 1944 года. Самолет был запущен в безмоторный полет с борта бомбардировщика Hе.111, но разбился после потери управления из-за случайного сброса фонаря кабины. Второй полет на следующий день также закончился потерей самолета. Третий полет с пилотом Рейч оказался более успешным, хотя Fi.103R и получил повреждения при ударе о Hе.111 в момент отцепки. В следующем полете из-за потери песочного балласта самолет разбился, а Ганна Рейч чудом уцелела среди обломков. Позже немецкая пропаганда утверждала, что флюг-капитан Рейч была серьезно ранена при испытании Fi.103R, хотя на самом деле она получила ранения раньше при испытаниях истребителя-перехватчика Ме.163b, когда взлетная тележка не отделилась, и Рейч совершила посадку на нее. В конце концов, было обнаружено, что вызванная работой двигателя вибрация конструкции самолета приводила к разрушению одного из элементов системы управления. Всего по программе "Рейхенберг" были созданы четыре пилотируемых варианта Fi.103R, в том числе три учебных. Это были "Рейхенберг-I" — одноместный вариант с посадочной лыжей, "Рейхенберг-II" — со второй кабиной на месте боеголовки, "Рейхенберг-III" — одноместный вариант с посадочной лыжей, закрылками, импульсным двигателем Argus Аs.014 и балластом на месте боеголовки. В принципе, самолеты всех четырех модификаций имели одинаковую конструкцию, которая в значительной степени была заимствована у Fau-1: моноплан со свободнонесущим среднерасположенным крылом, сигарообразным фюзеляжем и однокилевым хвостовым оперением. Фюзеляж был построен почти целиком из малоуглеродистой стали, а съемные крылья имели деревянную конструкцию, они монтировались на основных лонжеронах из стальных труб непосредственно перед подвеской самолета-снаряда под крылом бомбардировщика Не.111. Двигателем служил пульсирующийвоздушно-реактивный двигатель Argus, который развивал тягу порядка 226 кг при скорости полета 640 км/час. Этот двигатель представлял собой трубу из малоуглеродистой стали длиной 3,48 м с максимальным диаметром немногим более 546 мм. Диаметр сопла равнялся 40 см, толщина применявшейся при его изготовлении стали составляла 2,5 мм. Вес двигателя не превышал 163 кг. Боевой вариант — "Рейхенберг-IV" был простейшей переделкой стандартной ракеты. Сама Fi.103R делилась на шесть отсеков, включавших: магнитный компас, боеголовку в 850 кг аматола, топливный бак, два баллона со сжатым воздухом, автопилот, устройства контроля высоты и дальности полета и сервоприводы рулей. Переоборудование в "Рейхенберг-IV" включало установку небольшой кабины перед воздухозаборником двигателя. На приборной доске были прицел, часы, указатель скорости, альтиметр, авиагоризонт, гирокомпас на стойке, прикрепленной к полу, с трехфазным преобразователем и небольшой 24-вольтовой батареей. Управление — обычная ручка и педали. Сиденье из фанеры с мягким заголовником. Фонарь открывался направо, имел бронированное лобовое стекло и метки, указывающие угол пикирования. Кабина занимала бывший отсек с баллонами сжатого воздуха. "Рейхенберг-IV" нес только один такой баллон. Он располагался на месте бывшего автопилота. Всю заднюю часть крыла занимал элерон. "Рейхенберг" должен был доставляться к цели под крылом Hе.111 на манер беспилотных Fi.103R, которыми КG.53 обстреливала Лондон. Связь между пилотами ракеты и носителя осуществлялась через четырехжилькый кабель, присоединяемый перед кабиной. Теоретически после наведения на цель пилот должен был сбросить фонарь и выброситься с парашютом, но его шансы уцелеть оценивались как один из ста. Чтобы сбросить фонарь, нужно было использовать ручку на левой стороне кабины. Фонарь кабины, прежде чем мог отсоединиться, должен был быть повернут на 45º, что сделать на скорости 780-850 км/ч было почти невозможно. Подготовка инструкторов для "Рейхенбергов" уже началась, и хотя посадка на них требовала завидного мастерства, безмоторные машины особых проблем не предоставили. Было решено, что 5./КG.200 готова применить "Рейхенберги-IV". В целом испытания и доводка самолета-снаряда явно затянулись, а когда союзные войска высадились со своих десантных судов и кораблей на побережье Нормандии, стало ясно, что время для применения "Райхенбергов" упущено. Тем не менее, из построенных примерно 175 самолетов-снарядов этого типа 50 машин было передано на вооружение выполнявшей специальные операции эскадры Luftwaffe КG.200, где они образовали 5-ю эскадрилью. Какие-либо сведения о боевых действиях этой эскадрильи отсутствуют. По окончании войны значительное количество самолетов-снарядов Fau-1 и Fi.103R попали в руки как советских частей, так и войск союзников. Fi.103R-IV Размах крыла, м 5.72 Длина, м 8.00 Высота, м 1.82 Масса нормальная взлетная, кг 2250 Тип двигателя ВРД Argus As.014 Тяга двигателя, кгс 1 х 350 Максимальная скорость, км/ч 800 Крейсерская скорость, км/ч 650 Практический потолок, м 2500 Практическая дальность, км 330 Продолжительность полета, мин 32 Экипаж, чел. 1 Вооружение: 850-кг боеголовка
Классная модель! Круть!
Отличное исполнение! Браво!
Классная работа! Отличная банда Фантомов
Андрей классная работа. Единственное, я запутался, это смола, или печатная модель?
Как можно сделать такую расшивку. Огнище! Очень круто!!!!!
Алексей, интересная работа, причем глядя на вашу первую работу, я достал старую свою модель Ла-7 от академ и решил сделать из нее новую. Также использую Звездовского донора. Вы не смыли до конца смывку, можно еще поубирать ее, жалюзи перед цилиндрами лучше высверлить на академовсом они простоваты. В радиатор можно поставить решетку, у вас сквозь нее видно костыль самолета. Элероны по всей видимости от Звезды не подходят совсем. Я не стал вырезать их, на академовском, я зашпаклевал.
Огнище! Очень круто!
Классно, интересный подход, мы умеем делать машины, значит и в авиации, всем покажем, продувать не будем, главное, чтоб смотрелось круто! Модель классная!
Классная рабоча, очень понравился аппарат!
Чем дальше от пилотов, тем более спартанские условия. Отличная модель!
Круть, не сразу сообразил, что это 72 масштаб.
Отличная модель!
Мне тоже зашел Ваш Хокай, классная модель! Исполнение на высоте!
Цитата:
Евгений, хорошая работа.
А травление в ПВРД не использовал?
Борис, добрый вечер. Использовал, решетки поставил в воздухозаборнике, на фото не видно.
Мансур Батманов (unb320), Дмитрий (tardmi) спасибо за оценку!
Loki, Игорь Ушаков (Usatiymen), Александр Филатов (Quo),SAURON коллеги по хобби, спасибо за оценку!
Среди многих образцов вооружения, предложенных Luftwaffe для использования в последние 18 месяцев Второй мировой войны, был и пилотируемый вариант ракеты Fiezeler Fi.103R, более известной как V-1 (Fau-1) и широко использовавшейся против Британских островов. Этот вариант предназначался для использования против кораблей и хорошо защищенных наземных целей и получил кодовое обозначение "Рейхенберг" ("Reichenberg"). Его идею выдвинули известная немецкая летчица Ганна Рейч и гауптштурмфюрер СС Отто Скорцени. Перед этим Рейч и гауптман Генрих Лянге предлагали использовать для уничтожения важных целей добровольцев-самоубийц. Хотя такая схема атаки вызвала мало поддержки, она в несколько измененном виде получила дополнительное развитие. Для этой роли рассматривались несколько возможных самолетов, и Fi.103R был первоначально отклонен в пользу лёгкого бомбардировщика Ме.328, который, в свою очередь, уступил истребителю Fw.190 с подвеской крупнокалиберной бомбы. Предполагалось, что пилот, направив самолет на цель, должен был выпрыгнуть с парашютом. Тем временем была сформирована специальная часть 5./КG.200 во главе с гауптманном Лянге. Ее целью было исследование нестандартных методов атаки защищенных целей, но неофициальное название "Леонидос штафель" — в честь героя Фермопил царя Спарты Леонидоса — ясно указывало на ее назначение. Испытания проводились с Fw.190, несущим различные бомбы. Вскоре было установлено, что шансы тяжело нагруженного истребителя пробиться через заслоны перехватчиков союзников крайне малы. Немецкий планерный институт (ДФС) в Аинринге получил задание создать пилотируемый вариант ракеты. Командование войск СС поддержало эту идею, предложив использовать пилотируемый самолет-снаряд также для бомбардировки индустриальных комплексов Куйбышева, Челябинска, Магнитогорска, а также районов, расположенных за Уралом. Известный специалист по диверсиям О. Скорцени даже отдал приказ набрать и подготовить 250 летчиков-смертников для этих самолетов-снарядов. Учитывая высокие ставки на данный проект, всего за 14 дней после начала работ были изготовлены учебный и боевой варианты ракеты и начаты испытания. Одновременно под Данненбургом была подготовлена линия по переделке Fi.103R. Первые летные испытания были проведены в сентябре 1944 года. Самолет был запущен в безмоторный полет с борта бомбардировщика Hе.111, но разбился после потери управления из-за случайного сброса фонаря кабины. Второй полет на следующий день также закончился потерей самолета. Третий полет с пилотом Рейч оказался более успешным, хотя Fi.103R и получил повреждения при ударе о Hе.111 в момент отцепки. В следующем полете из-за потери песочного балласта самолет разбился, а Ганна Рейч чудом уцелела среди обломков. Позже немецкая пропаганда утверждала, что флюг-капитан Рейч была серьезно ранена при испытании Fi.103R, хотя на самом деле она получила ранения раньше при испытаниях истребителя-перехватчика Ме.163b, когда взлетная тележка не отделилась, и Рейч совершила посадку на нее. В конце концов, было обнаружено, что вызванная работой двигателя вибрация конструкции самолета приводила к разрушению одного из элементов системы управления. Всего по программе "Рейхенберг" были созданы четыре пилотируемых варианта Fi.103R, в том числе три учебных. Это были "Рейхенберг-I" — одноместный вариант с посадочной лыжей, "Рейхенберг-II" — со второй кабиной на месте боеголовки, "Рейхенберг-III" — одноместный вариант с посадочной лыжей, закрылками, импульсным двигателем Argus Аs.014 и балластом на месте боеголовки. В принципе, самолеты всех четырех модификаций имели одинаковую конструкцию, которая в значительной степени была заимствована у Fau-1: моноплан со свободнонесущим среднерасположенным крылом, сигарообразным фюзеляжем и однокилевым хвостовым оперением. Фюзеляж был построен почти целиком из малоуглеродистой стали, а съемные крылья имели деревянную конструкцию, они монтировались на основных лонжеронах из стальных труб непосредственно перед подвеской самолета-снаряда под крылом бомбардировщика Не.111. Двигателем служил пульсирующийвоздушно-реактивный двигатель Argus, который развивал тягу порядка 226 кг при скорости полета 640 км/час. Этот двигатель представлял собой трубу из малоуглеродистой стали длиной 3,48 м с максимальным диаметром немногим более 546 мм. Диаметр сопла равнялся 40 см, толщина применявшейся при его изготовлении стали составляла 2,5 мм. Вес двигателя не превышал 163 кг. Боевой вариант — "Рейхенберг-IV" был простейшей переделкой стандартной ракеты. Сама Fi.103R делилась на шесть отсеков, включавших: магнитный компас, боеголовку в 850 кг аматола, топливный бак, два баллона со сжатым воздухом, автопилот, устройства контроля высоты и дальности полета и сервоприводы рулей. Переоборудование в "Рейхенберг-IV" включало установку небольшой кабины перед воздухозаборником двигателя. На приборной доске были прицел, часы, указатель скорости, альтиметр, авиагоризонт, гирокомпас на стойке, прикрепленной к полу, с трехфазным преобразователем и небольшой 24-вольтовой батареей. Управление — обычная ручка и педали. Сиденье из фанеры с мягким заголовником. Фонарь открывался направо, имел бронированное лобовое стекло и метки, указывающие угол пикирования. Кабина занимала бывший отсек с баллонами сжатого воздуха. "Рейхенберг-IV" нес только один такой баллон. Он располагался на месте бывшего автопилота. Всю заднюю часть крыла занимал элерон. "Рейхенберг" должен был доставляться к цели под крылом Hе.111 на манер беспилотных Fi.103R, которыми КG.53 обстреливала Лондон. Связь между пилотами ракеты и носителя осуществлялась через четырехжилькый кабель, присоединяемый перед кабиной. Теоретически после наведения на цель пилот должен был сбросить фонарь и выброситься с парашютом, но его шансы уцелеть оценивались как один из ста. Чтобы сбросить фонарь, нужно было использовать ручку на левой стороне кабины. Фонарь кабины, прежде чем мог отсоединиться, должен был быть повернут на 45º, что сделать на скорости 780-850 км/ч было почти невозможно. Подготовка инструкторов для "Рейхенбергов" уже началась, и хотя посадка на них требовала завидного мастерства, безмоторные машины особых проблем не предоставили. Было решено, что 5./КG.200 готова применить "Рейхенберги-IV". В целом испытания и доводка самолета-снаряда явно затянулись, а когда союзные войска высадились со своих десантных судов и кораблей на побережье Нормандии, стало ясно, что время для применения "Райхенбергов" упущено. Тем не менее, из построенных примерно 175 самолетов-снарядов этого типа 50 машин было передано на вооружение выполнявшей специальные операции эскадры Luftwaffe КG.200, где они образовали 5-ю эскадрилью. Какие-либо сведения о боевых действиях этой эскадрильи отсутствуют. По окончании войны значительное количество самолетов-снарядов Fau-1 и Fi.103R попали в руки как советских частей, так и войск союзников. Fi.103R-IV Размах крыла, м 5.72 Длина, м 8.00 Высота, м 1.82 Масса нормальная взлетная, кг 2250 Тип двигателя ВРД Argus As.014 Тяга двигателя, кгс 1 х 350 Максимальная скорость, км/ч 800 Крейсерская скорость, км/ч 650 Практический потолок, м 2500 Практическая дальность, км 330 Продолжительность полета, мин 32 Экипаж, чел. 1 Вооружение: 850-кг боеголовка
Друзья, спасибо за оценку!
Классная модель. По поводу колес, мне и эти нравятся. Можно поизголяться с антеннами, но это на любителя!
Цитата:
Браво!
Цитата:Пицца высокого полета
Рекламный скандал космического назначенияИсточник несколько мутноватый...
Да в то время в РКС, всё было весьма непрозрачно