Цитата: Цитата:Интересно по матчасти, антенна у меня на этом месте и установлена, что еще?
Видимо, имеется в виду ее копийность и расположение. Если докапываться, то не совсем верно установлена (практически без завала на правый борт), лично я на таких мелочах не стал акцентировать внимание. Кстати если углубляться в нюансы, то и весь Арма-вский доповский набор не айс, Квинта на голову лучше (аутентичнее).
Ну да, у меня прямо установлена. По набору квинты, интересно было бы в руках подержать. Подача у них на уровне, коробка, цветная инструкция. К слову с 09, они тоже накосячили, двигатель у него по их версии 95
Цитата: Цитата:Розенталь это, конечно, хорошо, но все его справочники уходят корнями в середину 80-х. Лингвисты рекомендуют обращаться к работам под ред. Лопатина, как более современным. Вот выдержка из "Правил русской орфографии и пунктуации":
"Параграф 208. Примечание 3. В названиях самолетов, состоящих из двух первых букв фамилии конструктора и присоединенного к ним дефисом цифрового обозначения, пишутся первая прописная буква, а вторая — строчная, напр.: Ту-154, Ан-22, Ил-62."
Как видно, вариантов с полностью прописными буквами не предусмотрено.
Ну вот и разобрались, как правильно!)) В свое время (когда работал над книгой по Су-25 и др. публикациями) разбирался с этим вопросом и смутно помнилось мне что по современным нормам написании в обозначении ЛА только первая буква заглавная, но времени не было углубиться и освежить в памяти. Павел, не поленился, спасибо!))
Цитата: Цитата:Правило касается конкретно самолетов, его дает Розенталь.
Розенталь это, конечно, хорошо, но все его справочники уходят корнями в середину 80-х. Лингвисты рекомендуют обращаться к работам под ред. Лопатина, как более современным. Вот выдержка из "Правил русской орфографии и пунктуации":
"Параграф 208. Примечание 3. В названиях самолетов, состоящих из двух первых букв фамилии конструктора и присоединенного к ним дефисом цифрового обозначения, пишутся первая прописная буква, а вторая — строчная, напр.: Ту-154, Ан-22, Ил-62."
Как видно, вариантов с полностью прописными буквами не предусмотрено.
А вообще, в нашем деле, как заметил Андрей Коротков, логичнее смотреть и применять так же, как написано в официальной тех. документации от изготовителя))
Эдуард, отличный Ка, по загрузке модели, у меня тоже были такие проблемы, поэтому, я стал загружать по 5 шт. фотографии. 5 загрузил, потом редактирую фото, добавляю еще 5. И так, пока не загрузил все фотографии.
Цитата: Цитата:Су-25СМ3, я конечно хотел написать русским языком, но у меня нет шрифта, он таким образом пишет только латиницей.
Евгений, не в порядке придирок, а про запас - все буквы в 'Cy-25CM3' можно набрать в английской раскладке.
Сергей, я же написал, мне нравится такой шрифт.
СССР76 (Evtin76), Алексей Шубин, Антон Архипов (Антонио), Игорь ушаков, Froger, Александр Филатов (Quo), Павел Сафонов (PavSaf), Сергей Николаев (Nikoser) спасибо за оценку!
Цитата: Не соглашусь, Евгений! Может по словарю оно и так, но по факту нет. По офф. документу (техусловиям на модернизацию) с-т называется "Су-25СМ3". И чтобы два раза не вставать меня ещё удивило название латиницей на заглавном фото. Это все-таки отечественный с-т, советско-российский))
Андрей, соглашусь с Вашим авторитетным мнением. Су-25СМ3, я конечно хотел написать русским языком, но у меня нет шрифта, он таким образом пишет только латиницей.
Цитата: Модель понравилась! Наивно надеюсь, что и в 72-м такую же выпустят))
Если подушнить, то СУ-это "Самоходная установка", а данный тип - Су - "Сухой")))
Вроде мелочь, но в глаза бросается. Особенно когда авторы тщательно изучают матчасть и историю прототипа, а в названиях оставляют МИГи, ЛАГГи и т. п.)))
Дальнейших успехов!))
Правило касается конкретно самолетов, его дает Розенталь. Правило гласит:
Серийные названия летательных аппаратов обозначаются заглавными буквами: самолеты ИЛ-18, ТУ-144, АН-24, СУ-27, В-17, ПЕ-2, Ю-88, Г-15, ЛА-5, ДС-8. Есть редкие исключения: МиГ-21.
Однако было отмечено, что сейчас очень часто заглавной пишут только первую букву Су-30МКИ, Ми-28Н, Ил-18, Ту-144, Ан-24, Ла-5.
Полезли в мой любимый орфографический словарь. Официально закреплено написание ТУ, ИЛ и т. п.
Так что в официальных документах все-таки нужно писать заглавными буквами, хоть это, вроде бы, и не вполне логично.
Цитата: А зачем надо было удалять предыдущий пост? Значит, повторюсь - отлично!
Да удалил, потому, что накосячил со стабилизаторами, спасибо парням, подсказали и фотосессия прошлая мне не понравилась. За оценку огромное спасибо!
Классная работа.
Цитата:
Проголосовал за тебя на КБ
А Вы, что не стали участвовать?
Цитата:
Проголосовал за тебя на КБ
Спасибо!
Цитата:
Цитата:Интересно по матчасти, антенна у меня на этом месте и установлена, что еще?
Видимо, имеется в виду ее копийность и расположение. Если докапываться, то не совсем верно установлена (практически без завала на правый борт), лично я на таких мелочах не стал акцентировать внимание. Кстати если углубляться в нюансы, то и весь Арма-вский доповский набор не айс, Квинта на голову лучше (аутентичнее).
Ну да, у меня прямо установлена. По набору квинты, интересно было бы в руках подержать. Подача у них на уровне, коробка, цветная инструкция. К слову с 09, они тоже накосячили, двигатель у него по их версии 95
Цитата:
смотрим тут и на модель. первое, что бросилось в глаза.
Интересно по матчасти, антенна у меня на этом месте и установлена, что еще? А мне цвета понравились.
Цитата:
Цитата:Сергей, я же написал, мне нравится такой шрифт.
Евгений, да кто ж против?)) Просто Сергей имел в виду, что в любом шрифте на латинице (в т.ч. и этом) есть буквы С и y))
Не работает, регистр не меняет буквы на строчные и заглавные. И у (вай), не У
Цитата:
Цитата:Розенталь это, конечно, хорошо, но все его справочники уходят корнями в середину 80-х. Лингвисты рекомендуют обращаться к работам под ред. Лопатина, как более современным. Вот выдержка из "Правил русской орфографии и пунктуации":
"Параграф 208. Примечание 3. В названиях самолетов, состоящих из двух первых букв фамилии конструктора и присоединенного к ним дефисом цифрового обозначения, пишутся первая прописная буква, а вторая — строчная, напр.: Ту-154, Ан-22, Ил-62."
Как видно, вариантов с полностью прописными буквами не предусмотрено.
Ну вот и разобрались, как правильно!)) В свое время (когда работал над книгой по Су-25 и др. публикациями) разбирался с этим вопросом и смутно помнилось мне что по современным нормам написании в обозначении ЛА только первая буква заглавная, но времени не было углубиться и освежить в памяти. Павел, не поленился, спасибо!))
Ну Вы и буквоеды! Поднимаю руки вверх!
Цитата:
Цитата:Сергей, я же написал, мне нравится такой шрифт.
Евгений, да кто ж против?)) Просто Сергей имел в виду, что в любом шрифте на латинице (в т.ч. и этом) есть буквы С и y))
Только дошло! Си и Вай !!!!!! Точняк, переделаю!
Цитата:
Цитата:Правило касается конкретно самолетов, его дает Розенталь.
Розенталь это, конечно, хорошо, но все его справочники уходят корнями в середину 80-х. Лингвисты рекомендуют обращаться к работам под ред. Лопатина, как более современным. Вот выдержка из "Правил русской орфографии и пунктуации":
"Параграф 208. Примечание 3. В названиях самолетов, состоящих из двух первых букв фамилии конструктора и присоединенного к ним дефисом цифрового обозначения, пишутся первая прописная буква, а вторая — строчная, напр.: Ту-154, Ан-22, Ил-62."
Как видно, вариантов с полностью прописными буквами не предусмотрено.
А вообще, в нашем деле, как заметил Андрей Коротков, логичнее смотреть и применять так же, как написано в официальной тех. документации от изготовителя))
Павел, документация то с грифом :)
Эдуард, отличный Ка, по загрузке модели, у меня тоже были такие проблемы, поэтому, я стал загружать по 5 шт. фотографии. 5 загрузил, потом редактирую фото, добавляю еще 5. И так, пока не загрузил все фотографии.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27), Роман (Spesh_75), Сергей (MrAnderson) спасибо за оценку! Замечания учту :)
Цитата:
Цитата:Су-25СМ3, я конечно хотел написать русским языком, но у меня нет шрифта, он таким образом пишет только латиницей.
Евгений, не в порядке придирок, а про запас - все буквы в 'Cy-25CM3' можно набрать в английской раскладке.
Сергей, я же написал, мне нравится такой шрифт.
Классная модель. Я бы антенну сделал из нити черного банта, или нити, для шитья бисера. Они потоньше.
СССР76 (Evtin76), Алексей Шубин, Антон Архипов (Антонио), Игорь ушаков, Froger, Александр Филатов (Quo), Павел Сафонов (PavSaf), Сергей Николаев (Nikoser) спасибо за оценку!
Цитата:
Не соглашусь, Евгений! Может по словарю оно и так, но по факту нет. По офф. документу (техусловиям на модернизацию) с-т называется "Су-25СМ3". И чтобы два раза не вставать меня ещё удивило название латиницей на заглавном фото. Это все-таки отечественный с-т, советско-российский))
Андрей, соглашусь с Вашим авторитетным мнением. Су-25СМ3, я конечно хотел написать русским языком, но у меня нет шрифта, он таким образом пишет только латиницей.
Цитата:
Модель понравилась! Наивно надеюсь, что и в 72-м такую же выпустят))
Если подушнить, то СУ-это "Самоходная установка", а данный тип - Су - "Сухой")))
Вроде мелочь, но в глаза бросается. Особенно когда авторы тщательно изучают матчасть и историю прототипа, а в названиях оставляют МИГи, ЛАГГи и т. п.)))
Дальнейших успехов!))
Правило касается конкретно самолетов, его дает Розенталь. Правило гласит:
Серийные названия летательных аппаратов обозначаются заглавными буквами: самолеты ИЛ-18, ТУ-144, АН-24, СУ-27, В-17, ПЕ-2, Ю-88, Г-15, ЛА-5, ДС-8. Есть редкие исключения: МиГ-21.
Однако было отмечено, что сейчас очень часто заглавной пишут только первую букву Су-30МКИ, Ми-28Н, Ил-18, Ту-144, Ан-24, Ла-5.
Полезли в мой любимый орфографический словарь. Официально закреплено написание ТУ, ИЛ и т. п.
Так что в официальных документах все-таки нужно писать заглавными буквами, хоть это, вроде бы, и не вполне логично.
"А сколько будет стоить Родина?"...........И.В. Сталин Классная работа! Всегда мне нравилась эта машина!
Отличная работа!
Для 72 масштаба огнище, ну а фотосет, отдельная история - волшебство!
Цитата:
А зачем надо было удалять предыдущий пост? Значит, повторюсь - отлично!
Да удалил, потому, что накосячил со стабилизаторами, спасибо парням, подсказали и фотосессия прошлая мне не понравилась. За оценку огромное спасибо!