Цитата: А почему на Та-154 камо размытое как на фоке не стали делать?
В качестве эксперимента решил попробовать задуть через трафарет. Без трафарета действительно думаю более смотрибельно. Хотя в действительности, исходя из масштаба думаю более правильно через трафарет
Цитата: Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Цитата: Цитата:Цитата:
Froger, это ТА 154, и именно этот проект был не реализован, поэтому споры по цветам сомнительны.
блин и куда я смотрел.. ))) Точно! Мои извинения.
А из этого кита можно собрать нормальный ТА-154? (Кит дорогущий)
Да в комплекте есть всё, причём даже ночной вариант с антеннами. Я набор брал что-то около 2000р.
Цитата: Цитата:да и сам Та-154 скорее был эксперементальной машиной, так и не дошедший до реальной серии) решил не связываться. Та-154 строился серийно и даже воевал. Его производство пришлось прекратить из-за проблем со склейкой деревянных деталей - союзники разбомбили завод, выпускавший нужный клей, а наспех разработанный эрзац оказался непригоден.
Ну апонент наверное исходил из малого количества самолётов, выпущенных в годы войны. Вроде около 50
Всё супер, только смысл на обоих передних конечностях ставить пушки. Думаю надо было хотя бы одну руку оснастить захватами. Пушку можно разместить и на плече. А ля Хищник
Цитата: Евгений, я прекрасно понимаю, что это Та-154 ))
Просто в свое время у меня была возможность приобрести за смешные деньги подобный набор от Ревела, но меня останавливало только то, что Мистель именно в этом исполнении не был реализован в металле. А вот мысли заменить в модели Та-154 на Ju-88 были, правда тогда до выхода доступного Ju-88 от ICM (даже в планах) было еще далеко. В общем, взвесив все за и против (тема пока не совсем моя - сейчас больше увлечен авиацией РККА, да и сам Та-154 скорее был эксперементальной машиной, так и не дошедший до реальной серии) решил не связываться.
Понял вас.
Интересно конечно посмотреть на Мистель в исполнении реально существовавшей машины (Fw-190/Bf-109 + Ju-88). Сейчас, мне кажется, все для этого есть, может кто и возьмется за такой проект? ;)
Кстати, а эта не та же модель, которая Revell?
Это не Ju 88,это ТА 154 машины разные
Цитата: Хорошая вундервафля, нравится.
По цветам Ю-88 сомнения есть..
А. что касается "распила денех", то Мистель" оказался, как раз, довольно удачным проектом. С помощью именно этой модификации удавалось валить плотины и крупные объекты точными попаданиями.
"распила" у них тоже было много, но это совсем другая история. ( а у кого его не было? пусть первый бросит камень..)))))
Froger, это ТА 154, и именно этот проект был не реализован, поэтому споры по цветам сомнительны.
Цитата: вот нифига не умею в авиамоделизме-лет в 12 клеил "самолетики" но толкового ничего не вышло хоть и насобирал около 60 "игрушек",но мимо этого опуса пройти не смог-блин офифигенно!!!
мне очень понравилась работа;редкая(во всяком случае я подобное не видел),качественная, опять же на мой вкус; короче РЕСПЕКТ автору!
вопросов много, но все они к авторам проекта и инспекторам приемки-вот что они думали? или тевтоны придумали и распил денех первыми?)))
Ну про распил бабла, не могу до сих пор ржу.
Цитата: Класс! Цитата: Способ действия заключался в следующем: пилот FW-190 проникал в строй бомбардировщиков (о том, насколько это была трудная задача, разработчики даже не задумывались), отсоединял свой самолет от Та-154 за пределами досягаемости пулеметов врага, а затем подрывал заряд. Судя по рогу, данная вундервафля предназначалась для поражения наземных целей.
В моем источнике "бомба" должна была влететь в плотный строй бомберов, например В-17 и взорваться. Хотя еще были варианты и для уничтожения серьезных объектов на земле. Наверное Вы правы.
Цитата: Цитата:Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...
Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...
Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.
Но может быть это мне только кажется...
Какие патронные ящики там были переработаны, можно поподробнее? И про нагнетатель большего размера тоже. Желательно с графикой.
Вставку 15 см сделали с единственной целью - сместить центровку, чтобы убрать вибрацию на малых оборотах мотора.
Ничего вниз не смещали. Единственное сильное визуальное отличие, это вставка перед капотом.
Я глубоко не копал, но тоже ничего про нагнетатель не нашел.
Интересно сравнивать, сам недавно закончил А8, но в 48 масштабе, по мне грязновато, но это дело вкуса. Не хватает кинофотопулемета и ПВД я думаю толстоват. Держатель внешней подвески толстый. А так отличная модель.
Цитата: Приятная модель, и подача хорошая. Ошибку с шасси уже упомянули. По колесам. я их не стал стачивать, так как они же не будут стоять на земле, по щиткам понял.
Цитата:
А почему на Та-154 камо размытое как на фоке не стали делать?
В качестве эксперимента решил попробовать задуть через трафарет. Без трафарета действительно думаю более смотрибельно. Хотя в действительности, исходя из масштаба думаю более правильно через трафарет
Цитата:
Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Иван, Борис, Сергей огромное спасибо за оценочку.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Froger, это ТА 154, и именно этот проект был не реализован, поэтому споры по цветам сомнительны.
блин и куда я смотрел.. ))) Точно! Мои извинения.
А из этого кита можно собрать нормальный ТА-154? (Кит дорогущий)
Да в комплекте есть всё, причём даже ночной вариант с антеннами. Я набор брал что-то около 2000р.
Starley, Семён, Александр спасибо.
Цитата:
Цитата:да и сам Та-154 скорее был эксперементальной машиной, так и не дошедший до реальной серии) решил не связываться. Та-154 строился серийно и даже воевал. Его производство пришлось прекратить из-за проблем со склейкой деревянных деталей - союзники разбомбили завод, выпускавший нужный клей, а наспех разработанный эрзац оказался непригоден.
Ну апонент наверное исходил из малого количества самолётов, выпущенных в годы войны. Вроде около 50
Всё супер, только смысл на обоих передних конечностях ставить пушки. Думаю надо было хотя бы одну руку оснастить захватами. Пушку можно разместить и на плече. А ля Хищник
Цитата:
Евгений, я прекрасно понимаю, что это Та-154 ))
Просто в свое время у меня была возможность приобрести за смешные деньги подобный набор от Ревела, но меня останавливало только то, что Мистель именно в этом исполнении не был реализован в металле. А вот мысли заменить в модели Та-154 на Ju-88 были, правда тогда до выхода доступного Ju-88 от ICM (даже в планах) было еще далеко. В общем, взвесив все за и против (тема пока не совсем моя - сейчас больше увлечен авиацией РККА, да и сам Та-154 скорее был эксперементальной машиной, так и не дошедший до реальной серии) решил не связываться.
Понял вас.
Цитата:
Отличная модель!
Интересно конечно посмотреть на Мистель в исполнении реально существовавшей машины (Fw-190/Bf-109 + Ju-88). Сейчас, мне кажется, все для этого есть, может кто и возьмется за такой проект? ;)
Кстати, а эта не та же модель, которая Revell?
Это не Ju 88,это ТА 154 машины разные
Цитата:
Хорошая вундервафля, нравится.
По цветам Ю-88 сомнения есть..
А. что касается "распила денех", то Мистель" оказался, как раз, довольно удачным проектом. С помощью именно этой модификации удавалось валить плотины и крупные объекты точными попаданиями.
"распила" у них тоже было много, но это совсем другая история. ( а у кого его не было? пусть первый бросит камень..)))))
Froger, это ТА 154, и именно этот проект был не реализован, поэтому споры по цветам сомнительны.
Цитата:
вот нифига не умею в авиамоделизме-лет в 12 клеил "самолетики" но толкового ничего не вышло хоть и насобирал около 60 "игрушек",но мимо этого опуса пройти не смог-блин офифигенно!!!
мне очень понравилась работа;редкая(во всяком случае я подобное не видел),качественная, опять же на мой вкус; короче РЕСПЕКТ автору!
вопросов много, но все они к авторам проекта и инспекторам приемки-вот что они думали? или тевтоны придумали и распил денех первыми?)))
Ну про распил бабла, не могу до сих пор ржу.
Максим, Игорь, Игорь спасибо.
Цитата:
Класс! Цитата: Способ действия заключался в следующем: пилот FW-190 проникал в строй бомбардировщиков (о том, насколько это была трудная задача, разработчики даже не задумывались), отсоединял свой самолет от Та-154 за пределами досягаемости пулеметов врага, а затем подрывал заряд. Судя по рогу, данная вундервафля предназначалась для поражения наземных целей.
В моем источнике "бомба" должна была влететь в плотный строй бомберов, например В-17 и взорваться. Хотя еще были варианты и для уничтожения серьезных объектов на земле. Наверное Вы правы.
Юрий, Loki спасибо!
Суперски
Цитата:
Цитата:Фиг знает (кстати к сборке и аккуратности претензий нет)...
Визуально кажется, что планер не А-8, а что-то до А-5. Скажем А-3 или А-4...
Начиная с А-5 посадка моторного отсека изменила форму. Стала чуть ниже от прежней оси вала винта и чуть дальше от нулевого шпангоута, потому, что на двигателе БМВ-801Д2 был нагнетатель бОльших габаритов и были переработаны патронные ящики.
Но может быть это мне только кажется...
Какие патронные ящики там были переработаны, можно поподробнее? И про нагнетатель большего размера тоже. Желательно с графикой.
Вставку 15 см сделали с единственной целью - сместить центровку, чтобы убрать вибрацию на малых оборотах мотора.
Ничего вниз не смещали. Единственное сильное визуальное отличие, это вставка перед капотом.
Я глубоко не копал, но тоже ничего про нагнетатель не нашел.
Интересно сравнивать, сам недавно закончил А8, но в 48 масштабе, по мне грязновато, но это дело вкуса. Не хватает кинофотопулемета и ПВД я думаю толстоват. Держатель внешней подвески толстый. А так отличная модель.
Всем спасибо за оценку!
Цитата:
Спасибо!
Цитата:
Приятная модель, и подача хорошая. Ошибку с шасси уже упомянули. По колесам. я их не стал стачивать, так как они же не будут стоять на земле, по щиткам понял.