Мне работа понравилась, "вкусно" смотрится! Единственное, на мой взгляд, троса - они имеют резкий угол перелома, из-за этого смотрятся немного не естественно.
Очень хорошая работа Евгений! При просмотре фотографий модели - тронуло за живое. Красивый и послушный самолёт! Саранский учебный авиационный центр (СУАЦ) ДОСААФ 1987 - 1989 г.г.
Работа на высоте! Посмотрел с удовольствием. Немного видна шагрень на макросъёмке, думаю, что в "живую" на модели, она не заметна. Не расскажите, каким образом была сделана самодельная шнуровка на модели?
В целом грузовик смотрится очень хорошо, но некоторая мелочёвка обращает на себя внимание и просится на замену. Есть достаточно хороший набор от VOYAGER; http://karopka.ru/community/user/13200/?MODEL=301127 где много разных полезных мелочей, дополняющий этот набор. С колёсами тоже не всё до конца в порядке. А в целом, повторюсь, работа оставляет приятное впечатление. С уважением Сергей.
Евгений работа хорошая. Но есть небольшие замечания по окраске фигурок(они немного блестят, я уже с тобой на счёт этого разговаривал). Из-за этого выглядят игрушечно. Щит, на мой взгляд, "многовато" или так сказать "крупновато" ободран(с этим надо поаккуратнее). Ну, подставочку не обсуждаю, ты уже сам всё знаешь. А в целом, приятная работа, прогресс заметен))). Удачи.
Спасибо Фидель за отзыв. С фотографиями пришлось немного поработать, подбирая фон и свет. А вообще, как я думаю, лучше фотографировать подобные работы при солнечном свете и с хорошим фоном.
Павел, хорошее приобретение. Имею такой набор и желание собрать его. Пока "допами" не интересовался, но теперь буду иметь ввиду, Ваш обзор помог с этим.
Цитата: Цитата:Цитата:
Андрей , стройка будет очень интересна .
Димитрий, а вот тут я не уверен. Интересно было с Фоккером и Ньюпором при обилии материалов. Тут посмотрим что найдется в сети и к тому же модель выполнена совершенно на ином уровне. Может так получиться что и самоделить не придется. И будет чистая "изкаропка"
Андрей, я тоже за стройку, самолёт очень интересный. Я может тоже что посоветовал в "сказке", т.к. самому предстоит собирать такой.
Цитата: да не заморачивайтесь вы на этих шестеренках, это чистая механика, лучше двигатель соберите копийный да матчасть выдержите, будет намного интереснее, чем крутить 2 деталюшки, малопохожие на настоящий мотор
Игорь, как раз, я считаю, здесь и можно показать спрятанную изюминку при всех остальных доработках, у других типов самолётов такого не наблюдается. А двигатель и винт у ТОКО, само собой под замену. Это даже не обсуждается.
Всё в сборе работает без проблем. Единственное, что мне не известно, какой был "крутящий момент" между двигателем и винтом(если можно так выразиться) т,е. какое количество оборотов совершает винт по отношению к двигателю.
На верхнюю латунную шестерёнку одевается кусочек оси через которую проходит "вал" винта, соответственно вал винта и верхняя шестерня крутятся в противоположных направлениях.
Маленькая шестерёнка передаёт вращение такой-же маленькой шестерёнки со небольшим штоком, а та, передаёт вращение на большую латунную шестерню, только в обратном направлении.
Интересный фотообзор! Красивые автомобили.
Огромный труд, достойный уважения! Интересная задумка! Великолепный конечный результат. Рассматривал фото с интересом, в том числе и по ссылке. !
Очень интересная работа! Художественная составляющая, на высоте!
Замечательная работа Юрий, не смотря на все трудности сборки, конечный результат впечатлил! С уважением Сергей.
Мне работа понравилась, "вкусно" смотрится! Единственное, на мой взгляд, троса - они имеют резкий угол перелома, из-за этого смотрятся немного не естественно.
Очень хорошая работа Евгений! При просмотре фотографий модели - тронуло за живое. Красивый и послушный самолёт! Саранский учебный авиационный центр (СУАЦ) ДОСААФ 1987 - 1989 г.г.
Работа на высоте! Посмотрел с удовольствием. Немного видна шагрень на макросъёмке, думаю, что в "живую" на модели, она не заметна. Не расскажите, каким образом была сделана самодельная шнуровка на модели?
В целом грузовик смотрится очень хорошо, но некоторая мелочёвка обращает на себя внимание и просится на замену. Есть достаточно хороший набор от VOYAGER; http://karopka.ru/community/user/13200/?MODEL=301127 где много разных полезных мелочей, дополняющий этот набор. С колёсами тоже не всё до конца в порядке. А в целом, повторюсь, работа оставляет приятное впечатление. С уважением Сергей.
Серьёзный и корапотливый труд, требующий огромного терпения и мастерства! Посмотрел с большим удовольствием! С уважением Сергей.
Евгений работа хорошая. Но есть небольшие замечания по окраске фигурок(они немного блестят, я уже с тобой на счёт этого разговаривал). Из-за этого выглядят игрушечно. Щит, на мой взгляд, "многовато" или так сказать "крупновато" ободран(с этим надо поаккуратнее). Ну, подставочку не обсуждаю, ты уже сам всё знаешь. А в целом, приятная работа, прогресс заметен))). Удачи.
Здорво исполнено Дмитрий. Глаз радует работа! Фотографии тоже на высоте.
Спасибо Фидель за отзыв. С фотографиями пришлось немного поработать, подбирая фон и свет. А вообще, как я думаю, лучше фотографировать подобные работы при солнечном свете и с хорошим фоном.
Павел, хорошее приобретение. Имею такой набор и желание собрать его. Пока "допами" не интересовался, но теперь буду иметь ввиду, Ваш обзор помог с этим.
Цитата:
Цитата:Андрей ,а кабину Ньюпора многие увидели ?
Димитрий, конечно нет, но я знаю что она есть и я смог это сделать -)
+1
Цитата:
Цитата:Цитата:
Андрей , стройка будет очень интересна .
Димитрий, а вот тут я не уверен. Интересно было с Фоккером и Ньюпором при обилии материалов. Тут посмотрим что найдется в сети и к тому же модель выполнена совершенно на ином уровне. Может так получиться что и самоделить не придется. И будет чистая "изкаропка"
Андрей, я тоже за стройку, самолёт очень интересный. Я может тоже что посоветовал в "сказке", т.к. самому предстоит собирать такой.
Цитата:
да не заморачивайтесь вы на этих шестеренках, это чистая механика, лучше двигатель соберите копийный да матчасть выдержите, будет намного интереснее, чем крутить 2 деталюшки, малопохожие на настоящий мотор
Игорь, как раз, я считаю, здесь и можно показать спрятанную изюминку при всех остальных доработках, у других типов самолётов такого не наблюдается. А двигатель и винт у ТОКО, само собой под замену. Это даже не обсуждается.
Всё в сборе работает без проблем. Единственное, что мне не известно, какой был "крутящий момент" между двигателем и винтом(если можно так выразиться) т,е. какое количество оборотов совершает винт по отношению к двигателю.
На верхнюю латунную шестерёнку одевается кусочек оси через которую проходит "вал" винта, соответственно вал винта и верхняя шестерня крутятся в противоположных направлениях.
Маленькая шестерёнка передаёт вращение такой-же маленькой шестерёнки со небольшим штоком, а та, передаёт вращение на большую латунную шестерню, только в обратном направлении.
Ось винта проходит сквозь двигатель и вращает нижнюю латунную шестерёнку, которая передаёт вращение маленькой шестерёнке.