Цитата: Цитата:По моему не хватает надписи "ДОСААФ"
Это еще зачем? "Элки" не только в УАЦах служили, но и в ВВАУЛах, а там такой надписи быть не должно. И подножек черных не видел.
Да, согласен на счёт ДОСААФ,могло и не быть. Опять же, смотря для кого "подарок"? Чёрных подножек из пятидесяти лётных бортов тоже не видел!
Анатолий здравствуйте! Модель очень порадовала! Про фото практически всё сказано выше.Уверен, на самом деле, разглядывая работу, всё гораздо "вкуснее"! С уважением Сергей.
Если заказ для того кто летал на этом самолёте,то извините,немножко грубоватый клеп и не было посадочной фары на передней стойке,она была в нижней части крыла.По моему не хватает надписи "ДОСААФ" на фюзеляже.В остальном самолет очень похож на себя и создает приятное впечатление.Служил в учебно-авиационном центре,лично пилотировал эту машину,приятный в управлении,прощает много ошибок.С уважением,Сергей.
Цитата: Цитата:Анатолий, Ваша работа очень понравилась. Действительно придаёт дому уют, и несёт какую-то положительную энергетику! Хотелось спросить, не было ли у Вас мысли при постройке полок, назад встроить зеркало? В его отражении можно было бы увидеть другую сторону моделей и может оно придало бы больший объем коллекции?
Привет, Сергей! А ведь Вы угадали, когда спрашивали про зеркало на заднюю стенку. Была такая мысль, была... Отказался от этой идее по нескольким причинам: финансы-это бы сделало стоимость шкафчика еще выше (он итак обошелся в "копеечку"!), вес-фактор немалый (эта "бандура" не из легких:упадет-мало не покажется!), лишние хлопоты-зеркала надо было заказывать отдельно, в другой фирме. Вообщем подумал-подумал, да и решил заказывать все из шпона! Ну а Вам СПАСИБО за добрые слова. И удачи!
Да, красота она требует ещё и финансовых жертв)))! Удачи Вам в делах!
Анатолий, Ваша работа очень понравилась. Действительно придаёт дому уют, и несёт какую-то положительную энергетику! Хотелось спросить, не было ли у Вас мысли при постройке полок, назад встроить зеркало? В его отражении можно было бы увидеть другую сторону моделей и может оно придало бы больший объем коллекции?
Серьёзные доработки, интересная и очень удачная задумка с выстрелом, отличная модель для первого опробования техники покраски аэрографом! Немного бы еще проработать передние фары(смотрятся без рельефа на стекле). Может это просто на фото так. Еще раз повторюсь, работа очень понравилась.
Вот смотрю я, там у Сергея Финченко на аватарке, под носом, не покинутого материала столько, что можно было-бы обеспечить нашего брата моделиста на долгие годы вперёд))).Зделайте хорошее фото, закинте в обзор. Может быть пойдут заказы!
Цитата: Цитата:Цитата://кстати, у Сереги Шепаксова аватарка пятнадцатилетней давности. Щас он почти лысый.. Говорили ему, меняй технологию..
Цитата: //кстати, у Сереги Шепаксова аватарка пятнадцатилетней давности. Щас он почти лысый.. Говорили ему, меняй технологию..
Ну раз добавить умного и интересного нечего, а выделиться как то надо, то наверное прокатит и такой комент))). А по возрасту вроде и не скажешь.
Модель хорошо проработана.При появлении в продаже сразу приобрёл.Причём ГАЗ-ААА от этой же фирмы такого же качества! В ближайшее время навряд ли кто сделает лучше.Самое главное теперь-аккуратно собрать и покрасить.Будем ждать первенцев на коропке))).
Цитата: а нет ли чего-нибудь подобного для цианокрилата ? пользуюсь сейчас моментовскими суперклеем, но дозировать из его носика маленькие порции клея очень трудно.
Владимир для цианокрилата подобного ничего не видел, но могу подсказать как в разы уменьшить его дозировку при склейке мелких деталей. Возьмите простую зубочистку, пожертвуйте своим волосом и приклейте его к ней так, чтобы оставался кончик волоса 1-2 см.Срежте дно любой алюминивой банки, переверните верх дном, капните клея и работайте кончиком волоса. Поверте, таким образом можно клеить очень мелкие детали даже под лупой дозируя маленькие капельки на кончике волоса.
В целом модель понравилась. Хотелось бы ещё сказать про V- образность крыла которая видна на фото модели, на самолёте она отсутствовала. Угол установки колёс и стоек, соответствует полётному состоянию самолёта.На стоянке, т.е.под нагрузкой самолёта они были другие(так сказать более широко расставлены и чуточку короче).
Модель хороша!Видно большое вложение труда и времени!Самому предстоит такая работа. Кстати, модель мне тоже попалась в собранном состоянии, только не окрашенная:)
Модель в целом понравилась. Очень давно собирал сам такую,только в другом варианте с пушкой ВК 7.5(кал. 75 мм) и прицелом Rewi 12/С.К выше всему указанному коллегами добавлю отсутствие приборов работы двигателя на внутренних сторонах мотогондол. Так как в кабине пилота было тесно, то прицел и некоторые приборы были вынесены за её пределы.Лётчик мог наблюдать за показаниями работы двигателя из кабины.На сколько помню, у меня в наборе приборы были в декалях. С уважением.
Цитата:
Молодец, отличная работа!
Спасибо!
Спасибо Irvin!Я бы тоже это сделал, если-б дорабатывал модель до приличного уровня.(я имею ввиду мат. часть).
Спасибо Комбриг. С оптикой немножко повозился!))).
Да Алексей, это точно подмечено. Немного поторопился, поджимало время. Начиная работу,были мысли вообще её изготовить заново. Спасибо за оценку.
Цитата:
Цитата:По моему не хватает надписи "ДОСААФ"
Это еще зачем? "Элки" не только в УАЦах служили, но и в ВВАУЛах, а там такой надписи быть не должно. И подножек черных не видел.
Да, согласен на счёт ДОСААФ,могло и не быть. Опять же, смотря для кого "подарок"? Чёрных подножек из пятидесяти лётных бортов тоже не видел!
Анатолий здравствуйте! Модель очень порадовала! Про фото практически всё сказано выше.Уверен, на самом деле, разглядывая работу, всё гораздо "вкуснее"! С уважением Сергей.
Если заказ для того кто летал на этом самолёте,то извините,немножко грубоватый клеп и не было посадочной фары на передней стойке,она была в нижней части крыла.По моему не хватает надписи "ДОСААФ" на фюзеляже.В остальном самолет очень похож на себя и создает приятное впечатление.Служил в учебно-авиационном центре,лично пилотировал эту машину,приятный в управлении,прощает много ошибок.С уважением,Сергей.
Цитата:
Цитата:Анатолий, Ваша работа очень понравилась. Действительно придаёт дому уют, и несёт какую-то положительную энергетику! Хотелось спросить, не было ли у Вас мысли при постройке полок, назад встроить зеркало? В его отражении можно было бы увидеть другую сторону моделей и может оно придало бы больший объем коллекции?
Привет, Сергей! А ведь Вы угадали, когда спрашивали про зеркало на заднюю стенку. Была такая мысль, была... Отказался от этой идее по нескольким причинам: финансы-это бы сделало стоимость шкафчика еще выше (он итак обошелся в "копеечку"!), вес-фактор немалый (эта "бандура" не из легких:упадет-мало не покажется!), лишние хлопоты-зеркала надо было заказывать отдельно, в другой фирме. Вообщем подумал-подумал, да и решил заказывать все из шпона! Ну а Вам СПАСИБО за добрые слова. И удачи!
Да, красота она требует ещё и финансовых жертв)))! Удачи Вам в делах!
Анатолий, Ваша работа очень понравилась. Действительно придаёт дому уют, и несёт какую-то положительную энергетику! Хотелось спросить, не было ли у Вас мысли при постройке полок, назад встроить зеркало? В его отражении можно было бы увидеть другую сторону моделей и может оно придало бы больший объем коллекции?
Интересная модель, очень хорошее исполнение, смотрится живо.
Серьёзные доработки, интересная и очень удачная задумка с выстрелом, отличная модель для первого опробования техники покраски аэрографом! Немного бы еще проработать передние фары(смотрятся без рельефа на стекле). Может это просто на фото так. Еще раз повторюсь, работа очень понравилась.
Вот смотрю я, там у Сергея Финченко на аватарке, под носом, не покинутого материала столько, что можно было-бы обеспечить нашего брата моделиста на долгие годы вперёд))).Зделайте хорошее фото, закинте в обзор. Может быть пойдут заказы!
Цитата:
Цитата:Цитата://кстати, у Сереги Шепаксова аватарка пятнадцатилетней давности. Щас он почти лысый.. Говорили ему, меняй технологию..
Умного нет. Умные -волосы. Покидают..
Цитата:
//кстати, у Сереги Шепаксова аватарка пятнадцатилетней давности. Щас он почти лысый.. Говорили ему, меняй технологию..
Ну раз добавить умного и интересного нечего, а выделиться как то надо, то наверное прокатит и такой комент))). А по возрасту вроде и не скажешь.
Модель хорошо проработана.При появлении в продаже сразу приобрёл.Причём ГАЗ-ААА от этой же фирмы такого же качества! В ближайшее время навряд ли кто сделает лучше.Самое главное теперь-аккуратно собрать и покрасить.Будем ждать первенцев на коропке))).
Цитата:
а нет ли чего-нибудь подобного для цианокрилата ? пользуюсь сейчас моментовскими суперклеем, но дозировать из его носика маленькие порции клея очень трудно.
Владимир для цианокрилата подобного ничего не видел, но могу подсказать как в разы уменьшить его дозировку при склейке мелких деталей. Возьмите простую зубочистку, пожертвуйте своим волосом и приклейте его к ней так, чтобы оставался кончик волоса 1-2 см.Срежте дно любой алюминивой банки, переверните верх дном, капните клея и работайте кончиком волоса. Поверте, таким образом можно клеить очень мелкие детали даже под лупой дозируя маленькие капельки на кончике волоса.
В целом модель понравилась. Хотелось бы ещё сказать про V- образность крыла которая видна на фото модели, на самолёте она отсутствовала. Угол установки колёс и стоек, соответствует полётному состоянию самолёта.На стоянке, т.е.под нагрузкой самолёта они были другие(так сказать более широко расставлены и чуточку короче).
Цитата:
Если чего подсказать надо обращайтесь. Строил его в отпуске, время было.
Спасибо. Будет интересно пообщаться.
Модель хороша!Видно большое вложение труда и времени!Самому предстоит такая работа. Кстати, модель мне тоже попалась в собранном состоянии, только не окрашенная:)
Очень даже смотрибельно, не смотря на мелкие замечания коллег! Живо, натурально.
Модель в целом понравилась. Очень давно собирал сам такую,только в другом варианте с пушкой ВК 7.5(кал. 75 мм) и прицелом Rewi 12/С.К выше всему указанному коллегами добавлю отсутствие приборов работы двигателя на внутренних сторонах мотогондол. Так как в кабине пилота было тесно, то прицел и некоторые приборы были вынесены за её пределы.Лётчик мог наблюдать за показаниями работы двигателя из кабины.На сколько помню, у меня в наборе приборы были в декалях. С уважением.