Все комментарии пользователя Геннадий Михеев (Alphaville)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 →
Цитата:
Цитата:Антон! Пилон (2)???. При всём уважении. Дружище, Вы чего сговорились.
Антоха, дружище, что случилось? ___Текст комментария редактировался. История изменений
Гена, описание не пробовал читать? Всё на месте давео
Дружище, Я не читаю всякого рода чтиво о модели, и сам не пишу. Антон, я вижу то, что я вижу. Дружище, если обидел прости. Я беру и тихонько делаю из Го-на модель. Мы сами берём заветный набор, сами поражаемся тому, что в коробке, сами руки тянутся отделить , что-то от литника... Соеденить, а потом проклиная всё на чём стоит свет собрать. Самое главное потом это всё выставить и опять при этом напомнить, что производитель модели "рукожопый"
Удачи!
Антон! Пилон (2)???. При всём уважении. Дружище, Вы чего сговорились.
Антоха, дружище, что случилось?
МОЛОДЕЦ! ПОРОСТО, МОЛОДЕЦ. НОССТАЛЬГИЯ...
Вы знаете, у Вас получилось довольно не плохо, но первое... хочу спросить: Что с пилоном НОМЕР (1)? Отклонение ощутимое, Поэтому четкий снимок правого борта и ракурс съёмки левого понятен. А почему не сделать это всё до? Извини дружеще, но выпущеный предкрылок не спасает
Дружище! Внешне красиво, жаль,что ты не уделяешь вниманию мелочам. Про антенны:Да мало кто знает где они там находятся... а вот где рассекатель потока под ценрозабором? У машины он есть, а у модели? Или это опять спешка?
Приятная модель.
Скажу просто: ВЕЩЬ!
Хорош!
Всех благодарю. Рад, что диспут насчёт борта, оживил не малую толику самого виновника, а если честно: Приятно, что есть ещё каста населения, которому не всё ПОФИГ... УДАЧИ ВАМ !!!
Приятно глазу, отличная работа!
Вещь!
Да, это всё печально. Я сам лично очень переживал, когда видел подобные картины сдесь. Труды тысячи людей выбрасовали на мусор, причем не обосновательно, преждевременно... мы просто живём в таком обществе, такой у нас минталитет. Не сохраняя нашу историю, МЫ не имеем будущего. Это всё печально.
Да, и ещё добалю "П" и "М" это две разных машины. "П"ешка по силовому набору фюзеляжа была короче на метр и имела семь проёмов(иллюминаторов) в "М"-ке их восемь. Это разные машины, одна оригинал, (опять повторюсь) а вторая, как оказалось делалась по лицензии в Германии.
А на счёт "полярников" скажу так: В 85 -году был на практике в АП Николаев, лично обслуживал два Ан-26 Норильского авиаотряда, что они возили мне не нужно было знать. А базировались они практически год. Ну а в родных "ЖУЛЯНАХ" на 410-ку много полярников залетало.
Ну и как по вашему это всё объяснить? Два совершенно разых борта, и разница не в бортовом, а в заводском и стапельном номере? Один прожил лётную жизнь "П", второй "М" Не сделай я эту модель, небыло-бы и этого каламбура... Удачи вам мужики.
Вот карточка борта, не делайте с меня идиота. Значит был двойник. В союзе это была закономерная практика. ( скрытие военных бортов под гражданскую авиацию Ан-12, Ил 76... )На моей памяти у Ту-134 были двойники, под одной регистрацией летали борта в ГДР и Грузии
Цитата:
Как я мог такое пропустить!) Гена, твой модельный почерк уже узнаваем! Коллега, как всегда - великолепно!
Благодарю тебя ДРУЗЯКА!
Саша, чудесно.