Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Геннадий Михеев (Alphaville)

Модель: Боинг 763, EI-EAR, АК Россия

Меня очень заинтересовала дека которая нанесена в верхней части фюзеляжа. РАМКИ. Насколько я знаюсь в авиации эти маркеры наносятся на линию иллюминаторов. В переводе на русский звучит так: ПРИ АВАРИИИ ВСКРЫВАИТЬ СДЕСЬ!
Модель: Ту-154М "Юлия Фомина"

Какая бы подача небыла бы, но шов на днище перечеркнёт всё!!!
Извини, но на крупных планах и ворс налипший... Не аккуратно.
Именные машины надо делать так, чтобы родным стюардессы было приятно смотреть на работу.
Модель: Ил-62м МЧС


Красивый Ильюшин.
Модель: Sukhoi Superjet 100

Цитата:
Цитата:Я бы половину фоток заменил на переснятые. С глубиной полный швах! Это очень некрасиво.
Поддерживаю.....
А модель совсем неплохая!

Точно!
Модель: ИЛ-86 ATLANT-SOYUZ


С Новым Годом! Отличная работа!
Модель: Ту-134

Привет! С наступающим! Не переживай, нормальная модель.
Модель: Ан-24Т

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-24Т

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-24Т

Прикрепленные файлы:
Модель: Ан-24Т

Внешне, симпатичен. Такой массштаб да ещё при таких стараниях тоже нужно подгонять. Придиризм скорее всего к Вашей невнимательности. То, что даёт производитель это понятно.
Сделаю несколько замечаний. У Ан-24-Т и РТ имеется удленнённый форкиль. От основного до четверти хорды центроплана, иллюминаторы подсветки трап рампы, их два и они овальной формы. На данном 256-м впринципе как и на всей линейке 24-х не по два, а по три лючка на стабилезаторе, это доступ к блокам радиостанции и они не такие контрастные. Самый заметный ляп, это кормовая часть. Гребни, как одно так и двукиллевые выходят далеко за стабилизатор. Фонарь кабины, это лицо самолёта. Сдесь его перекроили. Блистер купола астронавигации на данном борту был, но его не закрашивали. Его заменили на серийный аварийный люк экипажа.
Дружище, немного повнимательней к мат. части. Это пожелание на будущие. Удачи!
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-104А

Цитата:
Просто из этого набора сложно что-то вытянуть. Я не это никогда не решусь, когда есть RusAir и AWM.


Вытянуть? Да из любого набора можно вытянуть. Вот привыкли жаловатся, то смола нетакая, то Амодел Г...о, то еще какаято заноза... Руки есть у каждого. Возьмите за праволо девиз моей жизни:" НАДО ИМЕТЬ ГОЛОВУ, А НЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ ШЕИ" и всё получится. В конце концов это кусок пластмассы, а не мрамора.

Удачи мужики вам всем, и с Наступающим!
Модель: Ту-160

Цитата:
Цитата:"Белый лебедь" Красивое дали назввание машины. Лебедь - моногамная птица, а эта разрушила много семей.
Геннадий, я тоже не понял, что Вы имеете ввиду?


Увы, это модельный сайт. А ответ может сильно затронуть политическую грязь...
Автору модели конечно 5+)))
Модель: Ту-104А

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-104А

Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-160

"Белый лебедь" Красивое дали назввание машины. Лебедь - моногамная птица, а эта разрушила много семей.
Модель: Як-42 предсерийный


Симпатичный Як, а вот пневматики не красиво пляшут и это всё исправимо. Удачи!
Модель: Ту-104А

Скажу честно, модель неплохая. Но есть но, не понравился сильно выразительный крой как для такого массштаба, очень толстый переплёт фонарей, утяжины на движках в районе ПОС, да сама ПОС с очень заметным швом. Передние створки очень выкручены в выпущенном положении и насколько я помню на них наносился бортовой номер.Это был ещё и аварийный выход. Серый цвет по оконному проъёму не наносился никогда.Это был авиационно голубой очень блеклый, а на многих снимках, это просто игра света .В ливрее 80-х сохранившийся летающий борт в 86 году совершил последний в своей лётной жизни перелёт в музей авиации, своим ходом.
Остальное семейство как и принято было в нашей стране было превращено в хламм, кофейни, постаменты. Кое какие машины ушли в эксперементальные, как и последняя из трёх 110-х.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-91 "Бычок"


Шороший Аппарат. Есть у меня материалы по этой работе(выкатка, нулевой пробег, взлёт, проход бомбометание и и забвение). Инженерная мысль? это полный бред.Догнать и перегнать - это лозунг эпохи, Про экипаж кто-то задумался? Да Туполев, но ведро оказалось сильнее человеческой нужды. Даже спустя года превратившись в Ту-95, ведро так никто и не заменил...