Все комментарии пользователя Макс Коробов (maksik)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 →
Красивый самолет и отличная работа! А вот с описанием...Ну слишком лаконично.
Цитата:
Модель интересная и хорошо выполненная!
Однако вопросы коллег по матчасти остаются и у меня еще один по цвету интерьера кабины..?
Во! Точно! И еще по нишам шасси. На фото прототипа верхняя часть киля окрашена в другой цвет, у вас же он однотонный. Еще пушки я бы доработал. Понравилось ка выделили расшивку.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Я имею в виду как он в полете управлялся, после разьединения вроде бы радиоуправление было.А в полете как?
В аннотации к своей модели (http://karopka.ru/community/user/8179/?MODEL=210538), я писал -
" ....С целью создания средства, способного поражать цели на дистанции до 2000 км, в институте DFS был разработан проект, где носитель (обычно Ме-109) размещался на фюзеляже ударного самолета-бомбы. Эта сложная конструкция, которая управлялась из кабины истребителя, взлетала и летела к цели, используя топливо из баков самолета-бомбы. Достигнув заданного района, летчик наводил бомбу на цель, производил расцепку, разворачивался и возвращался на базу, используя топлива своей машины. Весной 1940 года были проведены тесты с «сочлененными» самолетами. Этот опыт оказался полезным в начале 1943 года и Министерство авиации выдало заказ на создание опытного образца сцепки варианта Ju-88А-4 и Ме-109F-4 и уже в июле были начаты испытания этой конструкции под названием Мистел 1. Взлет осуществлялся за счет работы двигателей обоих самолетов, затем после набора высоты до 1500-2000 м, двигатель истребителя выключался. Основным недостатком являлась низкая скорость - не более 380 км/час и малая маневренность......"
Это все хорошо, спасибо. Но я не могу понять: летчик верхнего самолета управлял нижним или нет? То есть имел доступ к рулям или нет? Если да, то каким образом?
Цитата:
Цитата:Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Макс, мои догадки, наверное шасси выпущены, так как они синхронизированы на двух самолетах. По соединению между бортами, они соединены кабелем в районе заднего крепления. А как управлялся и управлялся ли самолёт после разъединения, я не знаю.
Я имею в виду как он в полете управлялся, после разьединения вроде бы радиоуправление было.А в полете как?
Отличный обзор! Больше всего понравился Хе-162. Я никогда раннее не встречал его с ломанными полосами камуфляжа. Это что реально так было?
Модель хорошая, редкая.В моем наборе есть еще и смоляные детали, а фонарь ваку.
Я так понимаю, вы решили сделать несколько обзоров в одном. Если брать конкретно модель от "КР", то она гораздо лучше "Мастеркрафта", хотя и проигрывает модели от "Билек", которого днем с огнем не сыщешь.
Александр, приветствую! Модель понравилась, жду продолжения!
Впервые такой вижу, но модель понравилась! За самодел отдельный респект!
Красивый "Мираж"! Учитывая исходник, ваще - ОГОНЬ!
В целом неплохая работа.Лично мне не очень понравился выхлоп, предательски блестит подложка деки на надписи "Веселые ребята". И границы цветов кажутся размытыми.В остальном, повторюсь, работа весьма неплоха.
Хорошая работа, модель очень классно смотрится.
Красавец!!!
Просто фантастика, СНИМАЮ ШЛЯПУ!
Отличная работа! Господа,два вопроса ко всем и прежде всего к автору:
1. Как летчик Фокке-вульфа управлял нижним элементом (в данном случае Та-154 ) в полете. Троса какие-то что-ли были или еще чего?
2. Почему на всех реальных фото "Мистели" у "Фокке-вульфа" шасси выпущены?
Пятница 13-го получилась весьма хорошо.Но, как раз, фото №13 и не порадовало.И еще одно небольшое замечание: стоило деки прорезать по расшивке. В остальном все отлично.
Как-то и я сей набор начал, но быстро забросил, ибо пластик от старого доброго КП намного лучше, а с применением наборов доработок и травления и вовсе можно сделать отличную модель. Что же касается вашей работы, то позволю себе отметить, что у вас все-таки не китаец, потому что в задней части фюзеляжа у этого варианта был парашют.
Ой раритетище! Блин, ну ведь редчайшая модель!
Просто замечательная работа! Собирал и я такого, но до наших дней не дожил. А сам набор-дровища! Так что двойной респект!
Красивая работа! Масштаб и самодел изумляет!