Цитата: Цитата: И к концу войны Зеро стали выглядеть так как на этом снимке.
Вот как у нас моделисты любят эту серию снимков с послевоенной свалки для образца " ободранных и убитых" япошек. Приводите пожалуйста для образца чернобелые снимки с японцами в кадре, это будет гарантией что машина действительно строевая.
Всем спасибо. Винт блестит столько же сколько и сама модель. Количество слоев лака везде одинаковое. Вообще изначально на Зеро краска глянцевая была, на сколько знаю
Цитата: Дмитрий, давненько от вас ничего не было. Согласен с коллегами придраться не к чему. Цвета-хороши!
Был Ишак, но на Каропке я его не выставлял. А так пара тройка работ в предпокрасочном состоянии. Спасибо. Цвета мешал сам из акрилов Тамии по образцам ЛайфКолор (не сложилось у меня с этой краской)
Цитата: И протёрто не до красного грунта, а до алюминия...
А модель понравилась! Очень. Японцы тоже великолепны. 5+
В районе фонаря это алюминий такой красный?
Вот я почему то так и предполагал что мой комент вызовет такую реакцию от сказавших "вау"
Сергей Красильников. Я конечно могу предположить что у меня на экране цвета гуляют, но не на столько же. Там все брюхо желтое, если это подтеки, то откуда они на кромках консолей, рулях высоты? Чему там течь? Я же сказал что самолет отлично покрашен и автор великолепный художник, но от реальности данная модель по моему скромному мнению далека.
Дмитрий Петров. Что японцы именно Зеро под конец войны не грунтовали это проверенная информация или собственные выводы от просмотра фото с послевоенных свалок? Вот я читал что Зеро грунтовали всегда и просматривая фото строевых машин склонен этому верить. Часть фюзеляжа, которую Вы привели в доказательство желтого оттенка краски имеет возраст около 70 лет. Предполагаю что желтый оттенок на фото это характерный карамельный (J3) цвет Зеро. На заводе сначала покрывали красно-коричневым грунтом, потом J3 весь самолет и сверху красили зеленым. Все эти цвета видны на данном обломке - и металл, и грунт и два цвета камо. Соглашусь, что сверху могут быть оттенки желтого на зеленом камо, снизу откуда? "Все не в тему" это мое мнение, т.к.:
1.Ободранный низ до металла. Как и чем? Краска с Зеро просто так не слазила, тем более металл на полотняных элеронах и рулях высоты.
2. Не тот цвет ниш,створок, закабинного пространства, нижних створок капота, картера двигателя.
3. Не покрашенные БАНО, а на консолях вообще их у автора нет.
4. Отсутствие весового балансира у правого элерона.
Цитата: А где там такое? Не нашел желтого грунта.. В нишах аотаке, все как положено.
Ну я тоже надеюсь что это не грунт. Посмотрите, все брюхо желтое, подвесной бак, по левому борту где потертости сплошная желтизна, как на корсарах перед тем как содраться до металла сначала проявляется желтый грунт. Вообще по фото брюха такое впечатление что у пилота было хобби без выпущенных шасси садится.
П.С. если как положено то в нишах должно быть не аотаке на данном самолете.
Фигурки очень понравились, супер и самолет со свалки тоже эффектно сделан. Умеете пользоваться технологиями обдиринга. Только почему все не в тему? Без обид, Вы замечательный художник. У вас под основной краской цинк хромат что ли? Почему нижний слой желтый? Если это грунтовка то у япов она другая была красно-коричневая. С мат частью при окраске беда. Мое ИМХО - классно сделанная модель, но с косяками по мат части.
Сегодня получил и я. Друзья, у кого есть ещё Девятки других фирм, избавляйтесь, потом поздно будет. Эдик просто песня! Литники с фюзеляжем и законцовками лучше не придумаешь. На литниках с мелочевкой проработка похуже, клёп погрубее, больше похоже на литники их же Фоки, но это не косяк, это просто пераые литники просто бомба. Всем настоятельно рекомендую к употреблению. Его даже можно так оставить и не собирать)
Своя Авиа. В 72-м масштабе Хелкет, Мессер 110-й, Авиа, Фоки 190-е, Спитфаер свои новые разработки. Лавку седьмую старую пакуют. Собираю данную модель в настоящее время. Докупил доп. травло к нему, очень приятная модель. Детали собираются отлично, но надо сначала на сухую примерять чтоб не было сюрпризов. Сборка у меня остановилась на этапе склейки фюзеляжа с крылом, жду патрубки. Из набора они никакие, тут или брасин или на иглы менять, я пошел по первому пути. Вобщем набор очень рекомендую, одни ниши шасси в сборе чего стоят.
По пунктам:
1. Пересылку не беру в расчёт потому что это "проблема" не производителя модели, а Вашего места положения. На выходе с фабрики очень хорошая цена, а то что его производят в Европе, а мы живём за границей, то это наша с вами трудность. Заказал этот Спит со скидкой в 15% за 600 с небольшим на официальном сайте, пересыл вышел столько же. Чтоб не гонять воздух заказал три комплекта смолы и два травла. Итого получается по 100 рублей к стоимости каждой позиции. Уже не так страшно звучит.
2. Количество лишних деталей я рассматриваю как великолепную возможность при желании собрать любую девятку, надо только купить декаль с желаемым вариантом. Даже если убрать лишние детали, то остаётся очень хорошо проработанная качественная модель с тонким кроем и имитацией клёпки. Уверен что не будь в коробке дополнительных законцовок и рулей высоты, модель стоила бы столько же ( это стандартная цена одномоторного профипака Эдуарда), так что ни за что я не переплачиваю.
3. Он уже произвёл патрубки двух видов, колеса четырех видов, кабину, травленые закрылки, доп травло с щитками шасси и прочим экстерьером. Согласее что из коробки сойдёт, но я себе закажу доп. травло, патрубки и возможно колеса.
4. Про это не знаю, да и не сторонник я ловли миллиметров.
Цитата: Набор хорош, чтобы "ах" - вроде не скажешь.
Первоначально глаза разбегаются от такой роскоши, но потом приходит понимание, что огромное количество деталей не используется. Хотя кое-какие вещи могли бы и сделать - мотор, отдельные закрылки и пр. Или опять брассины за сотни ойро произведут? Кстати, кабина уже у них есть - фото прилагаю.
Ценность этого набора - использовать непригодившиеся запчасти для бедных наборов от Фикса или Итала (особенно, если уже лежит в загашниках).
А так стандартный качественный профипак-набор от чехов, на уровне 110-го мессера или Хелкэта.
Вот поражаюсь я таким моделярам. Константин, то есть новинка в 72-ом с масками, травлом, шестью вариантами дек и подробной техничкой, с супер деталировкай за 700 рублей (стоимость пересыла не беру) Вам как бы не "ах"? Напрягает количество не нужных деталей? "Хотя кое какие вещи могли бы и сделать"... Вы издеваетесь? Приведите мне хоть одну современную фирму кто за такие деньги выпускает такой продукт. По уровню деталировки только Тамия им конкурент за цену в полтора раза больше, а по уровню подачи продукта их нет. Молодцы чехи. Правильно и делают что льют смолу допом и, кстати, не за сотни евро (патрубки стоят в районе 140 рублей). Кому надо купит уикенд и соберет, а фанат купит рояль и смолу и сделает супер раскапотировку и все это в одном месте. С другими производителями такое не прокатит - пластик в одном месте, допы в другом еще и от разных производителей. Сейчас собираю их Фоку на одном дыхании, такое удовольствие от сборки я получал только от Зеро Тамии. Уверен, Спит будет такой же. Молодцы.
Роял класс как раз для гурманов, кто планирует собрать больше одной модели. Если сравнивать по цене, то роял на оф. сайте обойдется дешевле чем четыре профипака, а туда обычно допы всякие еще кладут в виде смолы или травленых закрылков, плюс варианты декалей даны такие что можно использовать большинство " ненужных" деталей. Кстати роял Спитов у чехов заявлен в каталоге.
Очень крутая работа. Понравилась окраска очень. А Вы правильно нанесли цифры на консолях сверху, ведь если сложить крыло, то они будут перевернуты вниз головой?
Блин, двоякие чувства. Вроде и убивать желание не охота к моделизму, но опять же человек не видит других моделей в галерее? Зачем Это показывать на всеобщее обозрение. В ней же ни одной прямо приклееной детали нет. Фиг с ним покраска, хотя и кистью переплёт можно покрасить, это надо очень сильно постараться чтоб Тамию так собрать. Там же без клея все на силе трения собирается прямо. У меня дочка в пять лет так соберет, а в 14 лет это уже не прокатит. Есть один плюс - деки хорошо легли
Цитата:
Цитата: И к концу войны Зеро стали выглядеть так как на этом снимке.
Вот как у нас моделисты любят эту серию снимков с послевоенной свалки для образца " ободранных и убитых" япошек. Приводите пожалуйста для образца чернобелые снимки с японцами в кадре, это будет гарантией что машина действительно строевая.
Всем спасибо. Винт блестит столько же сколько и сама модель. Количество слоев лака везде одинаковое. Вообще изначально на Зеро краска глянцевая была, на сколько знаю
Спасибо всем за высокую отценку.
Цитата:
Круто. Сделано все классно.
Японцев везде делают с обгадингом изрядным, а тут он новый и заводской. Не сразу же их ободранными выпускали..
Не были Зеро ободранными, если это не кладбище самолетов послевоенное, да и на кладбище они выглядели куда лучше чем другие самолеты.
Цитата:
Дмитрий, давненько от вас ничего не было. Согласен с коллегами придраться не к чему. Цвета-хороши!
Был Ишак, но на Каропке я его не выставлял. А так пара тройка работ в предпокрасочном состоянии. Спасибо. Цвета мешал сам из акрилов Тамии по образцам ЛайфКолор (не сложилось у меня с этой краской)
Спасибо, мужики!
Сразу узнал АЗ Модел с первой же фото по этому повисшему носу. Собрано аккуратно, но сам исходник косячный. Буду ждать Эдуард.
Цитата:
И протёрто не до красного грунта, а до алюминия...
А модель понравилась! Очень. Японцы тоже великолепны. 5+
В районе фонаря это алюминий такой красный?
Вот я почему то так и предполагал что мой комент вызовет такую реакцию от сказавших "вау"
Сергей Красильников. Я конечно могу предположить что у меня на экране цвета гуляют, но не на столько же. Там все брюхо желтое, если это подтеки, то откуда они на кромках консолей, рулях высоты? Чему там течь? Я же сказал что самолет отлично покрашен и автор великолепный художник, но от реальности данная модель по моему скромному мнению далека.
Дмитрий Петров. Что японцы именно Зеро под конец войны не грунтовали это проверенная информация или собственные выводы от просмотра фото с послевоенных свалок? Вот я читал что Зеро грунтовали всегда и просматривая фото строевых машин склонен этому верить. Часть фюзеляжа, которую Вы привели в доказательство желтого оттенка краски имеет возраст около 70 лет. Предполагаю что желтый оттенок на фото это характерный карамельный (J3) цвет Зеро. На заводе сначала покрывали красно-коричневым грунтом, потом J3 весь самолет и сверху красили зеленым. Все эти цвета видны на данном обломке - и металл, и грунт и два цвета камо. Соглашусь, что сверху могут быть оттенки желтого на зеленом камо, снизу откуда? "Все не в тему" это мое мнение, т.к.:
1.Ободранный низ до металла. Как и чем? Краска с Зеро просто так не слазила, тем более металл на полотняных элеронах и рулях высоты.
2. Не тот цвет ниш,створок, закабинного пространства, нижних створок капота, картера двигателя.
3. Не покрашенные БАНО, а на консолях вообще их у автора нет.
4. Отсутствие весового балансира у правого элерона.
Цитата:
А где там такое? Не нашел желтого грунта.. В нишах аотаке, все как положено.
Ну я тоже надеюсь что это не грунт. Посмотрите, все брюхо желтое, подвесной бак, по левому борту где потертости сплошная желтизна, как на корсарах перед тем как содраться до металла сначала проявляется желтый грунт. Вообще по фото брюха такое впечатление что у пилота было хобби без выпущенных шасси садится.
П.С. если как положено то в нишах должно быть не аотаке на данном самолете.
Фигурки очень понравились, супер и самолет со свалки тоже эффектно сделан. Умеете пользоваться технологиями обдиринга. Только почему все не в тему? Без обид, Вы замечательный художник. У вас под основной краской цинк хромат что ли? Почему нижний слой желтый? Если это грунтовка то у япов она другая была красно-коричневая. С мат частью при окраске беда. Мое ИМХО - классно сделанная модель, но с косяками по мат части.
Сегодня получил и я. Друзья, у кого есть ещё Девятки других фирм, избавляйтесь, потом поздно будет. Эдик просто песня! Литники с фюзеляжем и законцовками лучше не придумаешь. На литниках с мелочевкой проработка похуже, клёп погрубее, больше похоже на литники их же Фоки, но это не косяк, это просто пераые литники просто бомба. Всем настоятельно рекомендую к употреблению. Его даже можно так оставить и не собирать)
Своя Авиа. В 72-м масштабе Хелкет, Мессер 110-й, Авиа, Фоки 190-е, Спитфаер свои новые разработки. Лавку седьмую старую пакуют. Собираю данную модель в настоящее время. Докупил доп. травло к нему, очень приятная модель. Детали собираются отлично, но надо сначала на сухую примерять чтоб не было сюрпризов. Сборка у меня остановилась на этапе склейки фюзеляжа с крылом, жду патрубки. Из набора они никакие, тут или брасин или на иглы менять, я пошел по первому пути. Вобщем набор очень рекомендую, одни ниши шасси в сборе чего стоят.
А на прозрачном литнике не они?
Девятки поставлялись, причем много.
По пунктам:
1. Пересылку не беру в расчёт потому что это "проблема" не производителя модели, а Вашего места положения. На выходе с фабрики очень хорошая цена, а то что его производят в Европе, а мы живём за границей, то это наша с вами трудность. Заказал этот Спит со скидкой в 15% за 600 с небольшим на официальном сайте, пересыл вышел столько же. Чтоб не гонять воздух заказал три комплекта смолы и два травла. Итого получается по 100 рублей к стоимости каждой позиции. Уже не так страшно звучит.
2. Количество лишних деталей я рассматриваю как великолепную возможность при желании собрать любую девятку, надо только купить декаль с желаемым вариантом. Даже если убрать лишние детали, то остаётся очень хорошо проработанная качественная модель с тонким кроем и имитацией клёпки. Уверен что не будь в коробке дополнительных законцовок и рулей высоты, модель стоила бы столько же ( это стандартная цена одномоторного профипака Эдуарда), так что ни за что я не переплачиваю.
3. Он уже произвёл патрубки двух видов, колеса четырех видов, кабину, травленые закрылки, доп травло с щитками шасси и прочим экстерьером. Согласее что из коробки сойдёт, но я себе закажу доп. травло, патрубки и возможно колеса.
4. Про это не знаю, да и не сторонник я ловли миллиметров.
Цитата:
Набор хорош, чтобы "ах" - вроде не скажешь.
Первоначально глаза разбегаются от такой роскоши, но потом приходит понимание, что огромное количество деталей не используется. Хотя кое-какие вещи могли бы и сделать - мотор, отдельные закрылки и пр. Или опять брассины за сотни ойро произведут? Кстати, кабина уже у них есть - фото прилагаю.
Ценность этого набора - использовать непригодившиеся запчасти для бедных наборов от Фикса или Итала (особенно, если уже лежит в загашниках).
А так стандартный качественный профипак-набор от чехов, на уровне 110-го мессера или Хелкэта.
Вот поражаюсь я таким моделярам. Константин, то есть новинка в 72-ом с масками, травлом, шестью вариантами дек и подробной техничкой, с супер деталировкай за 700 рублей (стоимость пересыла не беру) Вам как бы не "ах"? Напрягает количество не нужных деталей? "Хотя кое какие вещи могли бы и сделать"... Вы издеваетесь? Приведите мне хоть одну современную фирму кто за такие деньги выпускает такой продукт. По уровню деталировки только Тамия им конкурент за цену в полтора раза больше, а по уровню подачи продукта их нет. Молодцы чехи. Правильно и делают что льют смолу допом и, кстати, не за сотни евро (патрубки стоят в районе 140 рублей). Кому надо купит уикенд и соберет, а фанат купит рояль и смолу и сделает супер раскапотировку и все это в одном месте. С другими производителями такое не прокатит - пластик в одном месте, допы в другом еще и от разных производителей. Сейчас собираю их Фоку на одном дыхании, такое удовольствие от сборки я получал только от Зеро Тамии. Уверен, Спит будет такой же. Молодцы.
Роял класс как раз для гурманов, кто планирует собрать больше одной модели. Если сравнивать по цене, то роял на оф. сайте обойдется дешевле чем четыре профипака, а туда обычно допы всякие еще кладут в виде смолы или травленых закрылков, плюс варианты декалей даны такие что можно использовать большинство " ненужных" деталей. Кстати роял Спитов у чехов заявлен в каталоге.
Очень крутая работа. Понравилась окраска очень. А Вы правильно нанесли цифры на консолях сверху, ведь если сложить крыло, то они будут перевернуты вниз головой?
Тоже едет ко мне такой. Надо ещё травло к нему заказать и патрубки.
Помоему матовый лак чисто для бтт. На большинстве снимков самолетов максимум полумат даже хорошо поюзаных.
Блин, двоякие чувства. Вроде и убивать желание не охота к моделизму, но опять же человек не видит других моделей в галерее? Зачем Это показывать на всеобщее обозрение. В ней же ни одной прямо приклееной детали нет. Фиг с ним покраска, хотя и кистью переплёт можно покрасить, это надо очень сильно постараться чтоб Тамию так собрать. Там же без клея все на силе трения собирается прямо. У меня дочка в пять лет так соберет, а в 14 лет это уже не прокатит. Есть один плюс - деки хорошо легли