Цитата: Но задам вопрос по матчасти: двигатели наклонены вниз, так должно быть?
Немного да:
http://www.airliners.net/photo/NordStar/ATR-ATR-42-500/2097319/L/&sid=918c4460d3723f6ce4f7e48b8aed7cad
Модель понравилась. И фотосессия.
Вот только снизу фюзеляжа что, панель не ровно стоит?
И мелочевку лучше самостоятельно делать, а не изкоробочную брать.
Слышал нелестные отзывы о лаке "Тамия". Сам пользуюсь продукцией "Мотип". Проблемы со вздуванием декалей были только с декалями 2-6, но они плохо держались. Их надо было приваривать. И приваркой проблема была решена.
Цитата: Отлично хром лег,вы его прям из баллона наносили?
Это не хром, это металлик. Есть разница, поверьте. Хром должен блестеть, почти как зеркало. Здесь просто металл. Наносил из аэрографа, стравливал из баллона. И Вам советую так же.
Цитата: Гриша, ну просто супер, что сказать!.. От модели к модели, не то что растут умения и навыки, а просто ты уже вошел в касту моделистов ГА144, которые делают шедевры! В России таких не более десятка человек, да и в мире далеко не сотни! Поздравляю с замечательной моделью! Спасибо, истинное удовольствие от просмотра!
Леша, спасибо большое! Не перехвали меня, пожалуйста. У меня самого много к себе претензий по поводу этой модели. Далеко не все получается так, как хочется. Еще раз большое спасибо за отзыв!
Коллеги! Большое спасибо за отзывы и оценки.
Желательно натяжные антенки, конечно, делать черными. Я делаю обычно из тянутого литника. Но на этой модели я делал из тянутого литника из темного пластика, не черного. Получилось светловато, но на прототипе этих антенок почти не видно. Я подумал, что, если сделать из черного, будет сильно заметно.
Третий и четвёртый двигатель не соосны, или так кажется?
С двигателями беда. У меня с 2010 года в долгострое Ту-142 в этом же масштабе. Так там крайние двигатели смотрят вверх по отношению ко внутренним. Это стало крайней каплей, чтоб отложить модель до лучших времен.
Там еще и передняя кромка крыла ни разу не правильная...
А по поводу окраски, я нашел по совету Дмитрия Колесника хороший металлик для подобных моделей - Motip 04007:
http://rusautolack.ru/catalog/aerozolnye-kraski-laki-grunty/kraski-specialnye/kraska_dlya_diskov_motip.php
После покраски выглядит, как металл.
Да нет Антон, это тот с которого и лепили, трехлопастной.
Геннадий, а вот так:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Let-L-410UVP-Turbolet/1392432/L/&sid=cec7cd86c2887b889060541ba3fac8fe
см. на бортовой номер. Это Л-410 УВП.
А тот, который Вы привели - Л-410МУ. Вот он в деталях:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Let-L-410MU-Turbolet/1966043/L/&sid=63418bf6f7920dfbb2b19cc4f4915043
Отличий - вагон: фонарь, V-образность стабилизатора, и еще...
Так что, надо смотреть на бортовой номер и модификацию. Можно сильно ошибиться. :)
Цитата: Можно поинтересоваться как вы прикрепили декали??
Да как обычно. В воду на несколько секунд, потом аккуратно переводил на модель. Декаль хрупкая, требовала аккуратного обращения, рвалась. Но победить удалось
Коллеги! Большое спасибо за отзывы и оценки!
Цитата:
Но задам вопрос по матчасти: двигатели наклонены вниз, так должно быть?
Немного да:
http://www.airliners.net/photo/NordStar/ATR-ATR-42-500/2097319/L/&sid=918c4460d3723f6ce4f7e48b8aed7cad
Модель понравилась. И фотосессия.
Вот только снизу фюзеляжа что, панель не ровно стоит?
И мелочевку лучше самостоятельно делать, а не изкоробочную брать.
Понравилась модель. Очень реалистичная.
Очень понравились и модель и фото.
Модель очень понравилась, реалистичный малыш!
Сам хочу сделать серию вертолетов в Аэрофлоте: Ка-26, Ми-2.
Спасибо, коллеги!
Очень приятно.
Весьма неплохо. Но лопасти надо было бы переделать
Слышал нелестные отзывы о лаке "Тамия". Сам пользуюсь продукцией "Мотип". Проблемы со вздуванием декалей были только с декалями 2-6, но они плохо держались. Их надо было приваривать. И приваркой проблема была решена.
Спасибо большое за отзывы!
Цитата:
металлик особо удался...почти как хромированный)))
А вот хромированным он не должен быть как раз...
Цитата:
показалось, или в окнах шторки сделаны?
Да, сделаны. Иллюминаторы декальные, на них имитированы шторки.
Ребята, спасибо большое за отзывы!
Цитата:
Отлично хром лег,вы его прям из баллона наносили?
Это не хром, это металлик. Есть разница, поверьте. Хром должен блестеть, почти как зеркало. Здесь просто металл. Наносил из аэрографа, стравливал из баллона. И Вам советую так же.
Цитата:
Гриша, ну просто супер, что сказать!.. От модели к модели, не то что растут умения и навыки, а просто ты уже вошел в касту моделистов ГА144, которые делают шедевры! В России таких не более десятка человек, да и в мире далеко не сотни! Поздравляю с замечательной моделью! Спасибо, истинное удовольствие от просмотра!
Леша, спасибо большое! Не перехвали меня, пожалуйста. У меня самого много к себе претензий по поводу этой модели. Далеко не все получается так, как хочется. Еще раз большое спасибо за отзыв!
Коллеги! Большое спасибо за отзывы и оценки.
Желательно натяжные антенки, конечно, делать черными. Я делаю обычно из тянутого литника. Но на этой модели я делал из тянутого литника из темного пластика, не черного. Получилось светловато, но на прототипе этих антенок почти не видно. Я подумал, что, если сделать из черного, будет сильно заметно.
Супер модель. Спасибо за удовольствие от просмотра!
Модель очень впечатляет!
Когда я уже свой доведу до ума...
Класс! Очень понравилась модель!
Шикарно!
Цитата:
Третий и четвёртый двигатель не соосны, или так кажется?
С двигателями беда. У меня с 2010 года в долгострое Ту-142 в этом же масштабе. Так там крайние двигатели смотрят вверх по отношению ко внутренним. Это стало крайней каплей, чтоб отложить модель до лучших времен.
Там еще и передняя кромка крыла ни разу не правильная...
А по поводу окраски, я нашел по совету Дмитрия Колесника хороший металлик для подобных моделей - Motip 04007:
http://rusautolack.ru/catalog/aerozolnye-kraski-laki-grunty/kraski-specialnye/kraska_dlya_diskov_motip.php
После покраски выглядит, как металл.
Спасибо, коллеги!
А вот по поводу всех новинок, что они будут у меня, это вряд ли. Жизни не хватит все собрать, даже если брать только ГА. :)
Цитата:
Да нет Антон, это тот с которого и лепили, трехлопастной.
Геннадий, а вот так:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Let-L-410UVP-Turbolet/1392432/L/&sid=cec7cd86c2887b889060541ba3fac8fe
см. на бортовой номер. Это Л-410 УВП.
А тот, который Вы привели - Л-410МУ. Вот он в деталях:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Let-L-410MU-Turbolet/1966043/L/&sid=63418bf6f7920dfbb2b19cc4f4915043
Отличий - вагон: фонарь, V-образность стабилизатора, и еще...
Так что, надо смотреть на бортовой номер и модификацию. Можно сильно ошибиться. :)
Цитата:
Можно поинтересоваться как вы прикрепили декали??
Да как обычно. В воду на несколько секунд, потом аккуратно переводил на модель. Декаль хрупкая, требовала аккуратного обращения, рвалась. Но победить удалось
Модель следует шлифовать после покраски. Лучше после каждого цвета. Тогда "зерна" не будет.