Спасибо всем за отзывы и оценки! Догрузил брюхо. Видимо, картинка не подключилась из за того, что она больше 200КБ, хотя написано, что не должна быть более 400КБ.
Почему переделана стойка? Она очень упрощена, легче сделать заново, чем доработать. И колеса передние полностью новые, изкоробочные переразмерены.
>Гриша, попытка сделать "как на прототипе" не всегда полезна. Представь как лопатки >смотрелись бы без тонировки. Безлико и никак иначе.
Может быть, может быть. Иногда делается рамка на иллюминаторах, когда ее не должно быть, чтобы их выделить. Спасибо.
>А предложение краской по декали, предлагаю попробовать тебе
На Ил-86 так делал, багажные люки:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_5535_1345632172_06.jpg.html.
:)
Дима, это образцовая модель.
Но зачем ты выделил фронтальную часть лопаток компрессора?
http://russianplanes.net/id55921
http://russianplanes.net/id94402
И лючки черные в районе передней стойки может быть все таки стоило "приглушить" сверху белой краской по декалям? Их практически не видно:
http://russianplanes.net/id18577
Не стоит отчаиваться по поводу крыла. Инструкция врет. Крыло не белое, оно серое. И стабилизаторы серые:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Sukhoi-Superjet-100-95/2241270/L/&sid=3c09001e28621030effbb1d0404869f4
А сверху, на крыле, еще и корогоард:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Sukhoi-Superjet-100-95B/1993570/L/&sid=2dbdfae40c483e9bdaac5332af9e9277
http://www.airliners.net/photo/Armavia/Sukhoi-Superjet-100-95B/2066691/L/&sid=3c09001e28621030effbb1d0404869f4
Надо изучать фото, а инструкциям верить в самом крайнем случае.
Цитата: Если дойдут руки, то сделаю АФЛовский грузовик.
Антон, приветствую!
Советую чуть подождать. PAS-Models обещал MD-11 и именно в аэрофлоте:
http://www.pas-decals.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=49&Itemid=53
Пролистать чуть ниже.
А по модели.
Вадим, поработайте с окраской. Красочку можно шлифовать нождачкой #2500 с водичкой после высыхания каждого слоя, аккуратно, не увлекаясь. А то шагрень резко бросается в глаза.
Попробуйте сначала на "кошке".
Поддержу коллег. Для такой красоты фон для съемки должен быть немного другим. Солнечный день + открытое пространство, без деревьев. Модель бы "заиграла" многократно.
Очень красивая модель получилась!
Но позвольте пару замечаний. Все-таки туполю идет тонировка. Хотя бы выделение отклоняемых поверхностей.
Багажные люки не должны быть так контрастны:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154M/2193127/L/&sid=e535bad5f167a4c73875407a95684cdb
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154B-2/2219361/L/&sid=e535bad5f167a4c73875407a95684cdb
Первый способ: можно поверх переведенной декали легко пройтись серым, которым красили низ.
Второй способ: можно люк выделить тонким простым карандашом по расшивке, а из декали перевести только замок и/или надпись.
Ну, зачуханные бывают и у них, на airliners.net таких фоток валом.
А модель понравилась. Для первой работы, да еще и кистью очень даже неплохо. Но аэрограф, безусловно, нужен.
Модель понравилась, особенно тонировка.
Не понравилась на первом фото граница цветов.
А спор о том, что у Ил-76, похоже, в лобовике накосячено с центральными стойками остекления, они сильно развалены:
http://www.airliners.net/photo/Untitled-%28KAPO%29/Ilyushin-Il-62M/1748176/L/&sid=56c538bfe6847cd6f6c9875f57d23219
И из за этого лобовые стекла пилотов неправильны. Впрочем, такой же косяк на первых выпусках декального остекления RusAir, не знаю, как сейчас.
Спасибо всем за отзывы и оценки! Догрузил брюхо. Видимо, картинка не подключилась из за того, что она больше 200КБ, хотя написано, что не должна быть более 400КБ.
Почему переделана стойка? Она очень упрощена, легче сделать заново, чем доработать. И колеса передние полностью новые, изкоробочные переразмерены.
Модель - просто супер.
получил удовольствие от просмотра.
>Гриша, попытка сделать "как на прототипе" не всегда полезна. Представь как лопатки >смотрелись бы без тонировки. Безлико и никак иначе.
Может быть, может быть. Иногда делается рамка на иллюминаторах, когда ее не должно быть, чтобы их выделить. Спасибо.
>А предложение краской по декали, предлагаю попробовать тебе
На Ил-86 так делал, багажные люки:
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_5535_1345632172_06.jpg.html.
:)
Дима, это образцовая модель.
Но зачем ты выделил фронтальную часть лопаток компрессора?
http://russianplanes.net/id55921
http://russianplanes.net/id94402
И лючки черные в районе передней стойки может быть все таки стоило "приглушить" сверху белой краской по декалям? Их практически не видно:
http://russianplanes.net/id18577
Понравилась "тетя Ю". Такие снабжали 6-ю армию под Сталинградом.
Не стоит отчаиваться по поводу крыла. Инструкция врет. Крыло не белое, оно серое. И стабилизаторы серые:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Sukhoi-Superjet-100-95/2241270/L/&sid=3c09001e28621030effbb1d0404869f4
А сверху, на крыле, еще и корогоард:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot---Russian/Sukhoi-Superjet-100-95B/1993570/L/&sid=2dbdfae40c483e9bdaac5332af9e9277
http://www.airliners.net/photo/Armavia/Sukhoi-Superjet-100-95B/2066691/L/&sid=3c09001e28621030effbb1d0404869f4
Надо изучать фото, а инструкциям верить в самом крайнем случае.
Цитата:
Если дойдут руки, то сделаю АФЛовский грузовик.
Антон, приветствую!
Советую чуть подождать. PAS-Models обещал MD-11 и именно в аэрофлоте:
http://www.pas-decals.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=49&Itemid=53
Пролистать чуть ниже.
А по модели.
Вадим, поработайте с окраской. Красочку можно шлифовать нождачкой #2500 с водичкой после высыхания каждого слоя, аккуратно, не увлекаясь. А то шагрень резко бросается в глаза.
Попробуйте сначала на "кошке".
Шикарный аппарат!
Красивый туполь!
Но, мне кажется, расшивку в верхней части фюзеляжа выделять все таки не нужно. Она практически на всех лайнерах чистая.
Класс!
Учитывая размер модели. Очень понравилось.
Поддержу коллег. Для такой красоты фон для съемки должен быть немного другим. Солнечный день + открытое пространство, без деревьев. Модель бы "заиграла" многократно.
Классно!
Получил удовольствие от просмотра.
Вах, какой ништяк.
Жалко, что запороли прессформы и купить эту модель за приемлемые деньги нельзя (((
Очень красивая модель получилась!
Но позвольте пару замечаний. Все-таки туполю идет тонировка. Хотя бы выделение отклоняемых поверхностей.
Багажные люки не должны быть так контрастны:
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154M/2193127/L/&sid=e535bad5f167a4c73875407a95684cdb
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Tupolev-Tu-154B-2/2219361/L/&sid=e535bad5f167a4c73875407a95684cdb
Первый способ: можно поверх переведенной декали легко пройтись серым, которым красили низ.
Второй способ: можно люк выделить тонким простым карандашом по расшивке, а из декали перевести только замок и/или надпись.
Красиво получилось
Красота-то какая! Очень понравилась модель
Ну, зачуханные бывают и у них, на airliners.net таких фоток валом.
А модель понравилась. Для первой работы, да еще и кистью очень даже неплохо. Но аэрограф, безусловно, нужен.
Для первой модели очень даже неплохо. Приятно смотрится.
Для дальнейших работ желательно приобрести аэрограф с компрессором и стараться красить ими.
Полоски называются ВНА - Входной Направляющий Аппарат, а за ним лопатки первой ступени компрессора.
Модель понравилась, особенно тонировка.
Не понравилась на первом фото граница цветов.
А спор о том, что у Ил-76, похоже, в лобовике накосячено с центральными стойками остекления, они сильно развалены:
http://www.airliners.net/photo/Untitled-%28KAPO%29/Ilyushin-Il-62M/1748176/L/&sid=56c538bfe6847cd6f6c9875f57d23219
И из за этого лобовые стекла пилотов неправильны. Впрочем, такой же косяк на первых выпусках декального остекления RusAir, не знаю, как сейчас.