Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Вертолет Ка-18 представляет собой четырехместную модификацию Ка-15. Скомпоновал машину М.Б. Малиновский в 1956 г. Первый полет состоялся 13 октября 1956 года. На вертолете удлинили фюзеляж и хвостовую балку, расширили кабину и увеличили площадь хвостовых шайб. Кроме летчика Ка-18 мог перевозить двух-трех пассажиров или больного на носилках с сопровождающим медработником, а также выполнять все функции вертолета Ка-15М. В 1957 г. Ка-18 успешно выдержал государственные испытания и несколько лет выпускался серийно на заводе в Улан-Удэ. На Всемирной выставке в Брюсселе в 1958 г. он был отмечен Золотой медалью. Было построено около 200 экземпляров.
Данная модель собрана в рамках ГБ. Полная сказка о постройке находится тут .
По модели могу сказать что Amodel это Amodel. От исходного набора было взято немного (фюзеляж, остекление, лопасти и кое-что из внутрянки). Всё остальное это самодел, за исключением колёс. Они от "Экипажа". Так же в процессе работы над моделью было использовано полусамодельное травление (по моим чертежам).
Конкретного прототипа у модели нет. Вариант окраски был выбран Аэрофлотовский сине-белый. И здесь поджидала трудность в отсутствии необходимых декалей, особенно белой эмблемы на носу, но благодаря доброму человеку в лице Анатолия Carlsson декаль пришла и пришла вовремя.
Краски - акрил Тамия, фильтр и смывка - масло и немного припылено сухой пастелью.
Ну и напоследок, чтобы внести в модель изюминку, была изготовлена трап-площадка для обслуживания вертолёта.
Огромная благодарность всем кто наблюдал за моей сказкой, особенно тем кто в процессе работы вносил конструктивные предложения и вовремя обращал внимание на недостатки.
Мужики, спасибо!
Игорь - ты прав, всю мелочёвку в топку, с остеклением как повезёт, мне повезло и встало относительно ровно. Фюзеляж стыкуется, и это единственный плюс, а далее шпатлёвка, руки и терпение, терпение, терпение.
SAURON, Игорь, Евгений, спасибо. Цитата: Ляш Игорь пишет:
пы.сы. Лопасти и ротор НВ немного портят общее впечатление.
С лопастями у меня как всегда - перед выходом на фотосессию, модель решила полетать, что и сделала с успехом, но так как лопасти на тот момент не вращались (двигателя-то нет :) ), то модель спланировала на пол с полным отстрелом всех лопастей. Я уже думал всё, капец, но модель оказалась крепкой и полностью восстановилась. Про их прогиб мы уже с тобой разговаривали, может ты в чем-то и прав, а про ротор отвечу так же как и в прошлый раз - Тебе просто есть с чем сравнивать.
Комментарии
с сайта
43 года
На сайте с 25.06.2008
с сайта
48 лет
На сайте с 17.01.2012
Игорь - ты прав, всю мелочёвку в топку, с остеклением как повезёт, мне повезло и встало относительно ровно. Фюзеляж стыкуется, и это единственный плюс, а далее шпатлёвка, руки и терпение, терпение, терпение.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
По модели могу сказать что Amodel это Amodel.К тому же ранний. А вышло великолепно. И доработки впечатлили.
61 год
На сайте с 05.08.2010
пы.сы. Лопасти и ротор НВ немного портят общее впечатление.
40 лет
На сайте с 21.07.2010
48 лет
На сайте с 17.01.2012
Цитата:
Ляш Игорь пишет:
пы.сы. Лопасти и ротор НВ немного портят общее впечатление.
С лопастями у меня как всегда - перед выходом на фотосессию, модель решила полетать, что и сделала с успехом, но так как лопасти на тот момент не вращались (двигателя-то нет :) ), то модель спланировала на пол с полным отстрелом всех лопастей. Я уже думал всё, капец, но модель оказалась крепкой и полностью восстановилась. Про их прогиб мы уже с тобой разговаривали, может ты в чем-то и прав, а про ротор отвечу так же как и в прошлый раз - Тебе просто есть с чем сравнивать.
На сайте с 03.02.2012
38 лет
На сайте с 26.11.2011
с сайта
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 02.08.2010
47 лет
На сайте с 30.06.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
53 года
На сайте с 16.08.2010
Удачи!
52 года
На сайте с 11.09.2011
Учитывая размер модели. Очень понравилось.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
48 лет
На сайте с 17.01.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий