И еще обращайте внимание на положение надписи АЭРОФЛОТ и птицы на фюзеляже.
Типичная ошибка состоит в том, что эта надпись оказывается выше, чем она должна быть.
Ее хочется перевести выше, ибо там много пустого места, но она должна идти с небольшим отступом от читлайна.
Надпись АЭРОФЛОТ и птица, если сравнивать с прототипом, переведены выше, чем надо.
И, похоже, надпись сама по себе "высокая". Но это, наверное, косяк декали.
Коллеги!
Огромное спасибо за отзывы.
По поводу первого иллюминатора:
http://www.airliners.net/photo/Kingfisher-Airlines/Airbus-A320-232/1891294/L/&sid=bb74e0185658f39237dae078ccb7e093
Диски тонировались. Но немного.
>Вижу, что у вас тоже прокрас белой области под декалью с эмблемами удался...гм... не с >точностью 100 процентов, так скажем.
Там я клал белую декаль той же формы. Может и не получилось 100% попадание...
Главное - мастерство Сергея растет от модели к модели. Не быстро, по крупицам, но растет. Думаю, все будет у него получаться, лишь бы он прислушивался к замечаниям. :)
От меня, набившее оскомину. Пора осваивать шлифовку. Шагрень портит крупные планы.
Тонировка прекрасно получилась.
А вот шасси не переделывать, а оторвать и сделать заново. Не только то, что колеса не касаются поверхности, но и стойки зело грубые. А еще бы переделать антенки и створки шасси - сделать с нуля.
Красивый и убедительный Буратино
Да, ностальгия. Лежал у меня такой мститель. Хотел собрать в свое время, но руки не дошли.
Спасибо.
Что тут скажешь, просто "ВАХ"!
Модель симпатичная, понравилась.
Очередная мастерски исполненная модель
И еще обращайте внимание на положение надписи АЭРОФЛОТ и птицы на фюзеляже.
Типичная ошибка состоит в том, что эта надпись оказывается выше, чем она должна быть.
Ее хочется перевести выше, ибо там много пустого места, но она должна идти с небольшим отступом от читлайна.
Надпись АЭРОФЛОТ и птица, если сравнивать с прототипом, переведены выше, чем надо.
И, похоже, надпись сама по себе "высокая". Но это, наверное, косяк декали.
Есть очень приличный Як - 40 от АВМ. И делать его одно удовольствие.
Правда, есть в нем тоже нестыковки, но некритичные и легкоустранимые.
Для дебюта очень неплохо.
В двигателе темные только лопатки компрессора, а стенки воздухозаборника обычно серые
Прекрасная работа!
Если буду делать Як-42, точно не буду использовать ВЭ. Только РусЭйр.
Прекрасная модель!
Везеринг выше всех похвал!
Сколы на лопастях - сухая кисть?
Да, только пилон подпиливать до приклеивания двигателей - другого варианта нет.
Коллеги!
Огромное спасибо за отзывы
Геннадий, просто прекрасно.
Только удовольствие от просмотра.
Коллеги!
Огромное спасибо за отзывы.
По поводу первого иллюминатора:
http://www.airliners.net/photo/Kingfisher-Airlines/Airbus-A320-232/1891294/L/&sid=bb74e0185658f39237dae078ccb7e093
Диски тонировались. Но немного.
>Вижу, что у вас тоже прокрас белой области под декалью с эмблемами удался...гм... не с >точностью 100 процентов, так скажем.
Там я клал белую декаль той же формы. Может и не получилось 100% попадание...
Симпатично. Даже очень.
У меня сложилось только впечатление, что звезды не "приварены" к гофру. Или это искажение при съемке?
Главное - мастерство Сергея растет от модели к модели. Не быстро, по крупицам, но растет. Думаю, все будет у него получаться, лишь бы он прислушивался к замечаниям. :)
От меня, набившее оскомину. Пора осваивать шлифовку. Шагрень портит крупные планы.
Просто из этого набора сложно что-то вытянуть. Я не это никогда не решусь, когда есть RusAir и AWM.
Тонировка прекрасно получилась.
А вот шасси не переделывать, а оторвать и сделать заново. Не только то, что колеса не касаются поверхности, но и стойки зело грубые. А еще бы переделать антенки и створки шасси - сделать с нуля.
Хорошо получилось.
Чувствуется задел и почерк. Успехов в будущих проектах.
Обратите внимание на техничку и тонировку.