Цитата: Автор не стремился снять каждую модель в отдельности,а отснял и показал объём выставки и представленные там модели.
Совершенно верно. фототчет по выставке- не студийная съемка экспонатов, а общие фото экспозиции.
Цитата: всегда приятно видеть когда человек не зря работает:"Вот и сбылась мечта- моя работа выставлена в главном музее страны!"думаю это главная оценка его работы.а то как сделан этот фотоотчёт не очень важно так как в описании работы кружка видно в каких спартанских условиях он работает.он не только прививает детям любовь к моделизму но и учит многим вещам возможно не бросающимся в глаза..они интересуются историей ..механикой и многим сопутствующим вещам..думаю это изменит их жизнь в дальнейшем.
Ну нет у человека фотоаппарата хорошего, чего поделаешь :) А так, все что нужно видно.
Фотографии делались не самой плохой зеркалкой при отвратительном свете- 90% фото делалось до открытия выставки, до того, пока рабочие не перекинули свет. У "профессиональных" фотографов не получилось ни одного приличного фото.
Соотношение цена/качества у этого набора- никудышное. Матчасти нет и в помине. Стыки пресс-форм присутсвуют повсеместно. Деталировка слабая. Детелей ходовой (то бишь катков)- не хватает.
Одним словом- хотите приличный Е-50 - готовьтесь пилить
Цитата: Цитата:Цитата:Чем красил?
Красил, базу с аэра, а остальное доводил кистями.Краски акриловые (самомес).
то есть ты ладогу дул с аэрографа? просто жидко водой развёл и задул?
Разрешите вмешаться, т.к. все этапы сборки и окраски проходили под моим непосредственным руководством. Или при моем непосредственном участии)
Ладога довольно сносно дуется. Единственное, не стоит разводить ее спиртом - получите засратый в прямом смысле этого слова аэрограф и насмерть забитое сопло. Водичкой, аккуратненько, не не слишком жидко. Лучше погуще и довести до нужной кондиции в случае чего. В зависимости от пропорций краска/оттенок/растворитель можно добиваться разных эффектов на модели. Например, как на этом КВ-2, крашеный той же краской из того же тюбика: http://karopka.ru/community/user/12385/?MODEL=304411
DavyJones, так это и есть доведение до ума КТ- излечение его "болезней" ввиду малоудовлетворительной скорости и маневренности. В производстве дешевле (нет торсионов, скорость выше (новый двигатель в 900 л.с.) и т.д. и т.п.
А что касается создания КТ - ну был у фюрера гигантизм. Ну сделали около полутысячи КТ и пару Маусов ему в угоду. Но ведь сделали!))
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:
- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов
Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.
Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!
Благодарю за внимание!
С уважением, Arthurshmitt
Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?
Пожалуйста:
- катки должны быть сдвоенными. Одинарные не выдержат
- орудие производителем придумано. Все элементы от обыкновенной 8.8 cm KwK 43 L/71 (манжета, маска и т.п., а ствол дается L/100? да еще и без ДТ. ЕМНИП, такого орудия близко не было. Наиболее вероятно устанавливалось бы хорошо зарекомендовавшая себя пушка 8.8 cm KwK 43 L/71 при выпуске машины в мае-июле 1945 г. или раньше.
- башня - также нет тучи сварных швов, соединений бронедеталей. Также малопонятен тип башни- типа Хеншель ранняя или уже поздняя. По идее должна быть поздняя со всеми вытекающими плюс дальномеры (есть), перископический прицел в отдельной бронировке (нет) и вертлюг для установки зенитного пулемета (нет). Люки заряжающего и кормовой соответствуют более ранним башням, а комбашенка больше похожа на позднюю. Отсюда вытечет и неверное расположение прицельных планок. Также отсутствует стопор лючка на крыще. Также неверное расположение петель закрепления заптраков (надо резать, шпаклевать родные посадочные места и ставить по траку). Ну и еще мелочи, о которых я запамятовал. Подробнее можно посмотреть здесь- препарируется Е-75: http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/
Про геометрию этого чуда умолчу)
А если орудие должно быть королевского тигра и катки тоже-тогда смысл разработки этого проекта вообще))))))? Вам не кажется что в своей теме вы просто стройте кт образца 45 года? Или какие-то отличия должны все же быть.......? чем плохо такое же 88 орудие только L100 без дульного тормоза? вспышки при выстреле нет-себя не демаскирует, кучу нагара и пыли не подымает-обзору не препятствует, в отличие от орудий с дульным тормозом, плюс длина ствола хорошая-следовательно начальная скорость снаряда больше и пробиваемость лучше-вполне прослеживается хоть какая то логика для 45 года..... а с вопросом про одинарные катки, ведь хотели же немцы заменить торсионную подвеску на каретки, таким образом повысить надежность и снизить удельное давление на грунт))) только в данном случае все закончилось различными эскизами-рисунками и чертежами.
Нет, не кажется. Смысл проекта- повышение надежности и удешевление производства машины. Геометрия подверглась существенной переработке Подвека уже безторсоинная на "тихих блоках", причем количество точек опоры уменьшено по сравнению с оригинальным КТ. А катки вдруг предлагают ставить менее грузоподъемные. Логика? А про кучу мелких отличий уже молчу.
Касаемо орудия - ну наложите этот ствол на лафет L/71. Увидите, где откат будет)) И смысла в L/100 нет- силу трения никто не отменял, так что выигрыш в скорости снаряда крайне сомнителен... Даже если ставим L/100 - манжету надо переделывать под него.
Цитата: Начнем с другого - а есть ли какой то централизованный сборник информации по Е-75? Книжка или что то такое.
Имеет место быть, но информация крайне скудная. Это Panzer Tracts 20-1 - Paper Panzers. Башни своей для Е-75 не разработали толком, поэтому предположительно должна или могла бы использоваться башня от КТ позднего типа со всеми вытекающими.
Цитата: Цитата:Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:
- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов
Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.
Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!
Благодарю за внимание!
С уважением, Arthurshmitt
Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?
Пожалуйста:
- катки должны быть сдвоенными. Одинарные не выдержат
- орудие производителем придумано. Все элементы от обыкновенной 8.8 cm KwK 43 L/71 (манжета, маска и т.п., а ствол дается L/100? да еще и без ДТ. ЕМНИП, такого орудия близко не было. Наиболее вероятно устанавливалось бы хорошо зарекомендовавшая себя пушка 8.8 cm KwK 43 L/71 при выпуске машины в мае-июле 1945 г. или раньше.
- башня - также нет тучи сварных швов, соединений бронедеталей. Также малопонятен тип башни- типа Хеншель ранняя или уже поздняя. По идее должна быть поздняя со всеми вытекающими плюс дальномеры (есть), перископический прицел в отдельной бронировке (нет) и вертлюг для установки зенитного пулемета (нет). Люки заряжающего и кормовой соответствуют более ранним башням, а комбашенка больше похожа на позднюю. Отсюда вытечет и неверное расположение прицельных планок. Также отсутствует стопор лючка на крыще. Также неверное расположение петель закрепления заптраков (надо резать, шпаклевать родные посадочные места и ставить по траку). Ну и еще мелочи, о которых я запамятовал. Подробнее можно посмотреть здесь- препарируется Е-75: http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/
Цитата: Спасибо,я знаю по мат части там переделывать надо очень много, Мне надо было сделать картинку,думаю я с задачей справился,свой Е-75 сделаю по другому....
Несомненно, с задачей Вы справились на 110%
Будут вопросы по Е-75- обращайтесь, поможем, чем сможем.
Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:
- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов
Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.
Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!
Цитата: Набор приятный, конечно, шпатлевать нужно, но это немного и не раздражает. Хотя если вы, Артур, Е-75 дровами назвали, не знаю, как вам понравится))) Много нестыковок пресс-форм, разве что... Вокруг всё пришлое, в коробке только сама машина была. Собственно, в описании есть ссылка на сказку, можете посмотреть поподробнее.
Дык Е-75 дрова и есть) Ничего примечательного в этом наборе для постройки малоправдоподобного корыта нет. А шпаклевать всегда нужно)
Дамир, поздравляю с дебютом! Планку для первой модели задал очень высокую- продолжай в том же духе! А я тебе помогу, чем смогу - падаван ты весьма способный)
Цитата: Отлично выбран сюжет по фото, сделать легко и по времени не так долго. Места на полках маловато, а это просто отличное решение вопроса. Первая фотография зацепила и сразу улетела в мою коллекцию. А коробочка то лежит! нелюблю я конечно плагиат (можно конечно оправдаться фото), но просто очень хочется взять и скопировать основание.
Что за стереотип сложился у людей? - гребни траков обязательно отполированы до блеска, везде потёртости, сколы (иногда до безумия) особенно на начало войны. И теперь ко всем у кого не так начинают придираться. Такое впечатление, что машина на следующий день уже вся ободрана должна быть, а до момента грязная и ободранная у неё жизни нет. Читал воспоминания Дегена И.Л.,омандующий бронетанковыми войсками 3-го Белорусского фронта генерал-полковник Родин А.Г. заставлял натирать траки газойлем "до кошачего блеска", соответственно и вся машина была чистой в определённый момент. 3 часа назад моя машина выглядела подругому, а сейчас она намытая. Почему нужно делать модель именно в грязи, сколах, с траками определённой тональности и т.д.?
Спасибо, Денис! Очень рад, что Вам моя работа понравилась и вы восприняли мою задумку верно.
Никакого плагиата быть не может! Это- наша история. А ее интерпретация в моделях у каждого получается своя, уникальная и неповторимая, даже если документальный сюжет одинаков.
Насчет основания Вы абсолютно правы - просто и достаточно быстро. Мне понадобились коробочки от DVD-дисков (толстые), картон разной толщины и плотности, модельный мусор, сантехлен, немного грунтовки, краски и самоклейки. Ну и распечатать отмасштабированный плакаты и листовки для антуража. Если возникнут вопросы- обращайтесь в ЛС, чем смогу- помогу.
Также я бы посоветовал Вам полистать книги, посвященные КВ-2: монографию Коломийца и сборник "Фронтовая иллюстрация". Много сюжетов интересных найти можно.
Цитата:
Шикарный двухколёсный конь.
Цитата:
Очень аккуратно и интересно с проводкой и тросиками получилось.Отличный мото.
Благодарю за внимание!
Цитата:
Было бы немножко бы лучше, если бы вы значок БМВ покрасили.
;)
А так идеально, даже придраться не к чему.
Спасибо, Никита! Касаемо эмблемы- насколько мне известно, в вермахте ее закрашивали. При окраске ориентировался на это фото:
Цитата:
Автор не стремился снять каждую модель в отдельности,а отснял и показал объём выставки и представленные там модели.
Совершенно верно. фототчет по выставке- не студийная съемка экспонатов, а общие фото экспозиции.
Цитата:
всегда приятно видеть когда человек не зря работает:"Вот и сбылась мечта- моя работа выставлена в главном музее страны!"думаю это главная оценка его работы.а то как сделан этот фотоотчёт не очень важно так как в описании работы кружка видно в каких спартанских условиях он работает.он не только прививает детям любовь к моделизму но и учит многим вещам возможно не бросающимся в глаза..они интересуются историей ..механикой и многим сопутствующим вещам..думаю это изменит их жизнь в дальнейшем.
Спасибо Вам, Максим, за добрые слова!
Цитата:
Ну нет у человека фотоаппарата хорошего, чего поделаешь :) А так, все что нужно видно.
Фотографии делались не самой плохой зеркалкой при отвратительном свете- 90% фото делалось до открытия выставки, до того, пока рабочие не перекинули свет. У "профессиональных" фотографов не получилось ни одного приличного фото.
Цитата:
А что за самолет без обшивки(15 фото),это самодел?
Это биплан Р-1. Самодел, в дальнейшем автор планирует его обшить и научить летать.
Соотношение цена/качества у этого набора- никудышное. Матчасти нет и в помине. Стыки пресс-форм присутсвуют повсеместно. Деталировка слабая. Детелей ходовой (то бишь катков)- не хватает.
Одним словом- хотите приличный Е-50 - готовьтесь пилить
Товарищи, спасибо за внимание! А касаемо пива и сигар- не стал делать по этическим соображениям. Подарок, как-никак.
Коллеги, спасибо за внимание и комментарии!
Товарищ, сидящий на сиденье- чем-то напоминает автора)
А серийный выпуск родстеров будет?
Цитата:
Цитата:Цитата:Чем красил?
Красил, базу с аэра, а остальное доводил кистями.Краски акриловые (самомес).
то есть ты ладогу дул с аэрографа? просто жидко водой развёл и задул?
Разрешите вмешаться, т.к. все этапы сборки и окраски проходили под моим непосредственным руководством. Или при моем непосредственном участии)
Ладога довольно сносно дуется. Единственное, не стоит разводить ее спиртом - получите засратый в прямом смысле этого слова аэрограф и насмерть забитое сопло. Водичкой, аккуратненько, не не слишком жидко. Лучше погуще и довести до нужной кондиции в случае чего. В зависимости от пропорций краска/оттенок/растворитель можно добиваться разных эффектов на модели. Например, как на этом КВ-2, крашеный той же краской из того же тюбика: http://karopka.ru/community/user/12385/?MODEL=304411
DavyJones, так это и есть доведение до ума КТ- излечение его "болезней" ввиду малоудовлетворительной скорости и маневренности. В производстве дешевле (нет торсионов, скорость выше (новый двигатель в 900 л.с.) и т.д. и т.п.
А что касается создания КТ - ну был у фюрера гигантизм. Ну сделали около полутысячи КТ и пару Маусов ему в угоду. Но ведь сделали!))
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:
- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов
Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.
Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!
Благодарю за внимание!
С уважением, Arthurshmitt
Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?
Пожалуйста:
- катки должны быть сдвоенными. Одинарные не выдержат
- орудие производителем придумано. Все элементы от обыкновенной 8.8 cm KwK 43 L/71 (манжета, маска и т.п., а ствол дается L/100? да еще и без ДТ. ЕМНИП, такого орудия близко не было. Наиболее вероятно устанавливалось бы хорошо зарекомендовавшая себя пушка 8.8 cm KwK 43 L/71 при выпуске машины в мае-июле 1945 г. или раньше.
- башня - также нет тучи сварных швов, соединений бронедеталей. Также малопонятен тип башни- типа Хеншель ранняя или уже поздняя. По идее должна быть поздняя со всеми вытекающими плюс дальномеры (есть), перископический прицел в отдельной бронировке (нет) и вертлюг для установки зенитного пулемета (нет). Люки заряжающего и кормовой соответствуют более ранним башням, а комбашенка больше похожа на позднюю. Отсюда вытечет и неверное расположение прицельных планок. Также отсутствует стопор лючка на крыще. Также неверное расположение петель закрепления заптраков (надо резать, шпаклевать родные посадочные места и ставить по траку). Ну и еще мелочи, о которых я запамятовал. Подробнее можно посмотреть здесь- препарируется Е-75: http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/
Про геометрию этого чуда умолчу)
А если орудие должно быть королевского тигра и катки тоже-тогда смысл разработки этого проекта вообще))))))? Вам не кажется что в своей теме вы просто стройте кт образца 45 года? Или какие-то отличия должны все же быть.......? чем плохо такое же 88 орудие только L100 без дульного тормоза? вспышки при выстреле нет-себя не демаскирует, кучу нагара и пыли не подымает-обзору не препятствует, в отличие от орудий с дульным тормозом, плюс длина ствола хорошая-следовательно начальная скорость снаряда больше и пробиваемость лучше-вполне прослеживается хоть какая то логика для 45 года..... а с вопросом про одинарные катки, ведь хотели же немцы заменить торсионную подвеску на каретки, таким образом повысить надежность и снизить удельное давление на грунт))) только в данном случае все закончилось различными эскизами-рисунками и чертежами.
Нет, не кажется. Смысл проекта- повышение надежности и удешевление производства машины. Геометрия подверглась существенной переработке Подвека уже безторсоинная на "тихих блоках", причем количество точек опоры уменьшено по сравнению с оригинальным КТ. А катки вдруг предлагают ставить менее грузоподъемные. Логика? А про кучу мелких отличий уже молчу.
Касаемо орудия - ну наложите этот ствол на лафет L/71. Увидите, где откат будет)) И смысла в L/100 нет- силу трения никто не отменял, так что выигрыш в скорости снаряда крайне сомнителен... Даже если ставим L/100 - манжету надо переделывать под него.
Цитата:
Начнем с другого - а есть ли какой то централизованный сборник информации по Е-75? Книжка или что то такое.
Имеет место быть, но информация крайне скудная. Это Panzer Tracts 20-1 - Paper Panzers. Башни своей для Е-75 не разработали толком, поэтому предположительно должна или могла бы использоваться башня от КТ позднего типа со всеми вытекающими.
Цитата:
Цитата:Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:
- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов
Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.
Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!
Благодарю за внимание!
С уважением, Arthurshmitt
Ну со швами тут ясно, а что за матчасть может разъясните поподробней почему орудие не то, и что с башней?
Пожалуйста:
- катки должны быть сдвоенными. Одинарные не выдержат
- орудие производителем придумано. Все элементы от обыкновенной 8.8 cm KwK 43 L/71 (манжета, маска и т.п., а ствол дается L/100? да еще и без ДТ. ЕМНИП, такого орудия близко не было. Наиболее вероятно устанавливалось бы хорошо зарекомендовавшая себя пушка 8.8 cm KwK 43 L/71 при выпуске машины в мае-июле 1945 г. или раньше.
- башня - также нет тучи сварных швов, соединений бронедеталей. Также малопонятен тип башни- типа Хеншель ранняя или уже поздняя. По идее должна быть поздняя со всеми вытекающими плюс дальномеры (есть), перископический прицел в отдельной бронировке (нет) и вертлюг для установки зенитного пулемета (нет). Люки заряжающего и кормовой соответствуют более ранним башням, а комбашенка больше похожа на позднюю. Отсюда вытечет и неверное расположение прицельных планок. Также отсутствует стопор лючка на крыще. Также неверное расположение петель закрепления заптраков (надо резать, шпаклевать родные посадочные места и ставить по траку). Ну и еще мелочи, о которых я запамятовал. Подробнее можно посмотреть здесь- препарируется Е-75: http://karopka.ru/forum/forum299/topic12918/
Про геометрию этого чуда умолчу)
Цитата:
Спасибо,я знаю по мат части там переделывать надо очень много, Мне надо было сделать картинку,думаю я с задачей справился,свой Е-75 сделаю по другому....
Несомненно, с задачей Вы справились на 110%
Будут вопросы по Е-75- обращайтесь, поможем, чем сможем.
Чисто художественно-визуально- очень и очень приятная модель. Если копнуть чуть глубже - все ошибки производителя по матчасти присуствуют (не стоит удивляться, матчасть у Е-75 имеет место быть). С Вашего позволения, кратко обозначу:
- Неверная ходовая (количество катков, "лысый" и "пустой" ленивец)
- Неверное орудие (то, что идет в комплекте- бред)
- Отсутствие соединений бронелистов (кормовой с бортовыми)
- Ошибки в деталировке башни
- Отсутсвие энного количества сварных швов
Из чисто субъективых моментов не понравилось полное отсутствие петель передних крыльев (если уж убрали- то надо бы как-то шиповое соединение бронелистов показать), троса и банник в цвет базы и абсолютно неуместная эмблема на ВЛД, буксировочные серьги и абсолютно не проработанный конвойный фонарь, чересчур яркий выхлоп. Также, мне отчего-то кажется, что гусеничные ленты установлены с некоторым углом. Ну и оптика какая-то подслеповатая.
Повторюсь, мое суждение чисто субъективно. Как заказная работа- очень хорошо!
Благодарю за внимание!
С уважением, Arthurshmitt
Цитата:
Набор приятный, конечно, шпатлевать нужно, но это немного и не раздражает. Хотя если вы, Артур, Е-75 дровами назвали, не знаю, как вам понравится))) Много нестыковок пресс-форм, разве что... Вокруг всё пришлое, в коробке только сама машина была. Собственно, в описании есть ссылка на сказку, можете посмотреть поподробнее.
Дык Е-75 дрова и есть) Ничего примечательного в этом наборе для постройки малоправдоподобного корыта нет. А шпаклевать всегда нужно)
Интерьер, если я верно понял, все-таки родной?
Ляпота! Упер в коллекцию.
Вопросец- как кит в сборке? фигурки и хламишко вокруг танка- родные или "пришлые"?
Дамир, поздравляю с дебютом! Планку для первой модели задал очень высокую- продолжай в том же духе! А я тебе помогу, чем смогу - падаван ты весьма способный)
Цитата:
Отлично выбран сюжет по фото, сделать легко и по времени не так долго. Места на полках маловато, а это просто отличное решение вопроса. Первая фотография зацепила и сразу улетела в мою коллекцию. А коробочка то лежит! нелюблю я конечно плагиат (можно конечно оправдаться фото), но просто очень хочется взять и скопировать основание.
Что за стереотип сложился у людей? - гребни траков обязательно отполированы до блеска, везде потёртости, сколы (иногда до безумия) особенно на начало войны. И теперь ко всем у кого не так начинают придираться. Такое впечатление, что машина на следующий день уже вся ободрана должна быть, а до момента грязная и ободранная у неё жизни нет. Читал воспоминания Дегена И.Л.,омандующий бронетанковыми войсками 3-го Белорусского фронта генерал-полковник Родин А.Г. заставлял натирать траки газойлем "до кошачего блеска", соответственно и вся машина была чистой в определённый момент. 3 часа назад моя машина выглядела подругому, а сейчас она намытая. Почему нужно делать модель именно в грязи, сколах, с траками определённой тональности и т.д.?
Спасибо, Денис! Очень рад, что Вам моя работа понравилась и вы восприняли мою задумку верно.
Никакого плагиата быть не может! Это- наша история. А ее интерпретация в моделях у каждого получается своя, уникальная и неповторимая, даже если документальный сюжет одинаков.
Насчет основания Вы абсолютно правы - просто и достаточно быстро. Мне понадобились коробочки от DVD-дисков (толстые), картон разной толщины и плотности, модельный мусор, сантехлен, немного грунтовки, краски и самоклейки. Ну и распечатать отмасштабированный плакаты и листовки для антуража. Если возникнут вопросы- обращайтесь в ЛС, чем смогу- помогу.
Также я бы посоветовал Вам полистать книги, посвященные КВ-2: монографию Коломийца и сборник "Фронтовая иллюстрация". Много сюжетов интересных найти можно.