Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Arthur Arthurshmitt (Arthurshmitt)

Модель: VK16.02 Leopard

Цитата:
А почему ленивец так вниз сильно опущен?


Так предложено производителем. При сборке не уделил специального внимания, переделывать не стал.

Цитата:
И танк просто умоляет о хотя бы легкой цветомодуляции. С серым это вообще проблем вызвать не должно.


К цветомодуляции отношусь скептически. Где-то даже была статья о ней, в которой необходимость цветомодуляции ставится под большое сомнение. Также считаю, что слишком явные цветовые перепады и "искусственые тени" везде, где ни попадя, никак не добавляют модели реалистичности. Это мое личное мнение, которое ни в коем случае не претендует на исключительную правильность суждений.
Благодарю за внимание!
Модель: VK16.02 Leopard

Цитата:
По качеству исполнения - без вопросов.
Зачёт за рабочую ходовую, за качественную окраску, да и вообще, мне кажется: ОПРАВДАННО не стандартный подход к делу.
Хорошая получилась машина.
Правда, некоторые вопросы возникли:
- действительно верхняя деталь корпуса (подбашенная плита) соединялся с бортами "в шип"? А смысл? На сколько я знаю с пантерой люди на заводах с ума сходили пока "подтачивали" броневую сталь чтобы "в пазы попадала", особенно по-началу...
- шанец вышел очень неубедительно, честно. Имхо, шанец и способ его крепления - традиционно некоторая "головная боль" и с другой стороны - характерный элемент,
требующий деталировки. Чурка под домкрат мне кажется вылетит из такого крепления, имелся смысл сделать как на пантере. Коли уж комплектовать шанцем - то можно сделать и трос буксировочный, а ещё - натяжитель гусениц. Ходовая короче чем у пантеры, но имхо, всё равно тяжёлая... Смотрелся бы неплохо вокруг чурки под домкрат. Огнетушитель вызывает сомнения: аналогично, имелся смысл ориентироваться на пантеру (да и на любую вообще машину), не хватает многих элементов крепления. Аналогично по лому, ножницам (видимо взяты от машины с ровными надгусеничными полками) и лопате (которую укладывали вообще обычно другой стороной). Пригодилась бы также кувалда для забивания пальцев и "кривой стартер". S-образный крюк очень тонок.
- не понятен способ крепления запасных траков, причина, по которой они такие ржавые и почему они не упадут при движении.
- вызывает сомнение обозначение: машина больше разведывательная, и маркировка R02 - машина зам.ком.полка ей не очень подходит...У него мне кажется есть дела по-важнее чем испытывать сомнительные танки :)


Kais? спасибо за внимание! Поправлю- рабочая подвеска, а не ходовая. При примерке внутренний ряд катков с рычагов сниматься отказался.
Отвечу на Ваши замечания по пунктам:
- на известных мне чертежах-реконструкциях эта деталь имеет именно шиповое соединение. Вообще, с матчастью именно "Леопарда" у Хоббибоса косяк на косяке, но после Е-75 перепиливать dxct это дело никакого желания не было. Собрал "как есть", в матчасть не вдаваясь. Смысла в таком исполнении соединения также не вижу, но при сборке просто не обратил на этот момент специального внимания.
- по шанцу полностью согласен. Повесил то, что было, чтобы машина не казалась совсем "голой". Была мысль скопировать все размещение инструмента с "Пантеры", но я резонно предположил, что на прототипе могло еще и не быть того варианта креплений, что использовался на "Пантере"
- траки крепятся к корпусу посредством крючьев. Моя ошибка в том, что я одним махом затонировал их вместе с траками. Касаемо заржавленности траков- при редактировании фото "краснота" пигмента вылезает безбожно, на самом деле траки имеют более темный оттенок
- по обозначению. Танк, хоть и разрабатывался, как разведывательный, "попал" в штаб полка и "использовался" в качестве командирского из-за наличия нескольких радиостанций, прекрасной маневренности и проходимости, что для командирской машины немаловажно. Добавим сюда хорошую оптику и достаточно мощную для машины этого класса броню- у как тут командиру не позариться-то?)
Благодарю за ценные замечания. Учтем при строительстве следующих "изкоробок"
Модель: E-75/Vorpanzer

Цитата:
Нелюблю я эти проектные танки, но окрас понравился хорошо смотрится!


Спасибо, Макс! Я уже тоже сделал вывод, что пора завязывать с "бумажками" и переходить на экземпляры, которых было выпущено свыше тысячи штук.
Модель: E-75/Vorpanzer

Цитата:
Хорошая работа. Фото на белом фоне лучше смотрятся.

Спасибо, Денис. Над фото нужно еще работать.

Цитата:
Артур, поздравляю! Прекрасная работа - было очень интересно наблюдать за стройкой.


Благодарю, Евгений. И Вам спасибо за поддержку
Модель: E-75/Vorpanzer

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:

а про броню я имел ввиду, что Vorpanzer не танк прорыва, а вынесенная броня, ну, знаешь как на четверках Ausf D-F, а танк прорыва это скорее DurchbruchsPanzer

Мне кажется, здесь можно истолковать этот термин двояко. с одной стороны "передняя броня", с другой "передовой танк".

согласен с первым мнением, vorpanzer это всё таки дополнительная, прикрепленная к основной лобовой, передняя броня, пошло как вы сказали от 4ок.
А по смыслу, со знанием немецкого, сам я всегда думал что vorpanzer, это танк первых серий данной модификации - типа прототип, оказалось неверно :)
зы: 75ка понравилась, доработки внушают :)


Андрей высказался по броне абсолютно верно. Просто Е-75 слишком "толстый" для стандартпанцера. А лобовое бронирование у него и так больше, чем чем у Пантеры/Е-50, так что приписка Vorpanzer с определенной точки зрения оправдана.
Благодарю за внимание, товарищ Прапорщик!
Модель: E-75/Vorpanzer

"...Отказались от него только потому что требовалось вносить изменения в конструкцию Пантеры. Но если речь идет о новом танке - зачем городить нелепые импровизации? Внешне подобные ПНВ заметны только по фарам подсветки. А у наводчика ее можно прямо над стволом установить, это не американцы первые додумались."

В данном случае ИК-прожектор над стволом не компонуется, поэтому было принято решение установить его на маске сбоку. Предостерегу от замечания "в таком случае, прожектор загораживает прицел" - прицел перископический, на крыше башне в отдельной конической бронировке, т.е. в лобовом листе башне нет более отверстия под телескопический.

При работе над ИК-прожекторами опирался на следующую информацию по комплексу ПНВ Biwa:
@Вариант (В) - вторая, более сложная, комплектация под названием Biwa, которая состояла из трёх комплектов (для водителя, наводчика и командира) 30см инфракрасных поисковых фонарей и конвертеров изображения. Несколько вариантов Panther были оборудованы комплектами Biwa. Сообщается, что испытания прошли успешно, но имеется всего несколько упоминаний о боевом использовании таких комплектов на Восточном и Западном фронтах.
Несколько танковых подразделений получили Panther с приборами ночного видения, среди них: 3-я рота, 24-го танкового полка 116-й танковой дивизии (лето 1944 года, Западный фронт), 6-я танковая армия SS (начало 1945 года, Венгрия), танковые дивизии "Muncheberg" и "Clausewitz". Одним из источников информации о боевом применении могут служить воспоминания ветерана 1-го танкового полка "SS", 1-ой танковой дивизии "SS" "LSSAH", который сообщал, что несколько Panther, возможно из 116-й танковой дивизии, оснащённых приборами ночного видения использовались в 1944-45 годах в германском наступлении в Арденнах."
В моем случае использован только один 30-см прожектор для наводчика. Мехводу дан менее мощный прожектор по причине отсутствия у меня еще одного 30-см прожектора. Аналогичный вариант реализации ПНВ мехвода подсмотрен на опытном приборе ПНВ для Т-34-85
Прикрепленные файлы:
Модель: E-75/Vorpanzer

Цитата:
...


Фары- стандартные Бош. Если речь идет о ИК-прожекторе на стволе орудия, то дословно процитирую Артема aka knyaz:

"Не надо впадать в тупую ошибку которую совершают практически все моделирующие немецкие ПНВ на технике 46-го года. То что в реальной истории надевали на Пантеру (вариант с одним прибором у коммандира) и то что собирались начать выпускать в ближайшем времени (вариант с тремя приборами у мех-вода, наводчика и коммандира) это вынужденная импровизация использующая ПНВ для открытой техники (автотранспорта). Главным требованием при создании этих Пантер было не вносить изменений в существующую конструкцию и не снижать темпов выпуска. Так что дорогие приборы просто прикрепили снаружи, что для танка бред.
Но на самом деле существовал набор ПНВ созданных специально для бронетехники. Он предполагал что ПНВ встраиваются в триплекс водителя и прицел наводчика, а прибор наблюдения коммандира оформляется в виде перископа..."
Прикрепленные файлы:
Модель: E-75/Vorpanzer

Цитата:
Цитата:
Спасибо, Андрей! Теперь с Е-75 другая дилемма- мне его хранить негде. Все воюю с домашними- хочу небольшой остекленный шкафчик для моделек себе заказать, а они против.
Я еще что думаю- надо, чтобы плоды работы нашего коллективного разума были как-то оформлены и систематизированы, может в виде статьи. В помощь другим и себе в удовольствие.
Немного не понял твою мысль о броне...

про объединение информации, скопившейся за время сборки, идея интересная, надо будет заняться ( в личке потом обсудим)
а про броню я имел ввиду, что Vorpanzer не танк прорыва, а вынесенная броня, ну, знаешь как на четверках Ausf D-F, а танк прорыва это скорее DurchbruchsPanzer


Мне кажется, здесь можно истолковать этот термин двояко. с одной стороны "передняя броня", с другой "передовой танк".
По объединению материалов- жду твои предложения в ЛС)
Модель: E-75/Vorpanzer

Цитата:
Всё смотрится очень гармонично,красиво. Молча наблюдал за стройкой и очень разочарован в том что предлагает трумп, за такие деньги( доработки далеко,не косметические принижаете свои труды))) ВЫСШИЙ БАЛЛ ! не могу выставить оценки т.к с телефона.

Этот набор от трумпа не стоит задираемой за него цены. Даже декалей нет. С учетом плохой собираемости и отвратительной матчасти- худшее предложение на рынке, ИМХО. Будем надеяться, что Amusing Hobby выпустит свою версию Е-75. Спасибо за отзыв и за внимание!
Модель: E-75/Vorpanzer

Цитата:
Артур, поздравляю!!! Нвконец-то отмучался))) Отличный танк!
Спасибо, что про меня не забыл, тогда у нас точно был коллективный разум, чтобы понять задумки "сумрачного тевтонского гения", но вместе мы его раскусили, УРА!!!
единственно Vorpanzer у них, это все-таки вынесенная вперед броня.


Спасибо, Андрей! Теперь с Е-75 другая дилемма- мне его хранить негде. Все воюю с домашними- хочу небольшой остекленный шкафчик для моделек себе заказать, а они против.
Я еще что думаю- надо, чтобы плоды работы нашего коллективного разума были как-то оформлены и систематизированы, может в виде статьи. В помощь другим и себе в удовольствие.
Немного не понял твою мысль о броне...
Модель: E-75/Vorpanzer

Цитата:
Давненько вас не было на сайте,модель очень радует ,матерый зверь получился!


Да все дела и хлопоты. Спасибо, Андрей! "Материть" котенка пришлось долго.

Цитата:
Поздравляю с окончанием! Хорошая машина получилась.

Спасибо, Михаил!

Цитата:
Это та сама "искаропка для души" с многостраничной постройкой. Если это у вас "искаропка", то ваш "перепил" страшно представить.

Она самая. Доработки чисто косметические. Если подходить к переделкам серьезно- нужно править геометрию, менять башню, всю ходовую целиком, весь шанцевый инструмент. Так что до уровня серьезгого "перепила" модель не дотягивает. Благодарю за внимание!

Кстати, уважаемый Владимир (RADO), будьте любезны- прокомментируйте недостатки матчасти. Мне и многим другим моделистам, работающим с Е-75, будет интересно услышать мнение специалиста.
Модель: AS-90 Braveheart 155mm self-propelled howitzer

Цитата:
Всем доброго времени. Сегодня оплатил данную модель в инет-магазине,за одно взял точенный ствол от RB-model и наборчик травленки от Eduard,полтора года на нее косяка давил,и вот жаба убита в подворотне,а я жду доставки. Вопрос,а как линзы для фар сделать?


Выдавить из куска прозрачного пластика с помощью родных пластиковых линз, выступающих в роли пуансона. В комментариях и описании модели эта технология есть.
Модель: DAF N2800 dump truck

Поздравляю с очередным успешным запилом, Каргомастер! Тенденция уже установилась- посмотришь на Ваши работы- тоже хочется грузовичок собрать (а грузовичок я уже припас, открою тайну).
Из придиризмов- слишком уж он чистый. Ну слишком. Хотя, о чем я толкуюсо своей танковой башни)))

Еще вопросец- подъемный механизм в прошлой жизни был антенной у приемника?
Модель: BMW R-12 Solo

Цитата:
Да Звезда не плохие мотоциклы дает,Вы правы.Но с травленкой,конечно же лучше было бы.Хотя у Вас вышло достойно.Странно,что в столице проблемы с модельной индустрией.А как в Алматы?Она от вас километров 200?


Насчет Алматы- не знаю. а у нас никогда модельной индустрии-то и не было. Можно, конечно, было привезти для себя оригинальный набор от Вояджера, нотратить на травленку до 5 стоимостей самой модельки мне как-то не захотелось)

Благодарю за внимание!
Модель: BMW R-12 Solo

Цитата:
хороший моцик! скоро предстоит собирать такой, только с коляской. Интересует, где там аккумулятор, которого не хватает, и где его берут, чтобы поставить на место? ) спасибо.


Фотоответ (красным обведена черная коробочка, являющаяся аккумулятором)
Прикрепленные файлы:
Модель: BMW R-12 Solo

Цитата:
Модель мне очень нравится, но что с выхлопной трубой? не могла она проржаветь! Почему из раза в раз все пытаются сгнить и разъесть выхлопную трубу?


Спасибо, Иван! Выхлоп не "разъеден"- он лишь слегка приржавлен.

Цитата:
Мне кажется что убитый в хлам байк не смотрелся бы... А так, получилась очень достойная работа..


Цитата:
Мне понравился мотоцикл. Красивая работа.


Спасибо, благодарю за внимание!
Модель: Выставка ИТСМ в ГИМ КР 22.02.13-02.03.13

Цитата:
Уважаемый Arthur Arthurshmitt! Искренне рад за Вас и за Ваших подопечных (стараюсь отслеживать новости о Вашем ПРАВЕДНОМ деле). Да и scale-rotors слежу за продвижением Ваших ребят. Что тут сказать можно - МОЛОДЦЫ! Мои поздравления Вам и ребятам с первой выставкой!


Спасибо за теплые слова, Владимир! Эта выставка- своебразный отчет, чего мы достигли за полгода работы.

Цитата:
Поздравляю! Артур, пилите дальше, Ступино не за горами!


Это у нас главный рабочий лозунг!)
Модель: Выставка ИТСМ в ГИМ КР 22.02.13-02.03.13

Цитата:
Молодцы, что задействовали госучреждения. Примите поздравления с удавшеимся мероприятием!!!


Цитата:
Присоединюсь, молодцы, что организовали и провели!


Благодарю, коллеги! Дай Бог- эта выставка- не последняя
Модель: BMW R-12 Solo

Цитата:
Цитата:Цитата

Спасибо, Никита! Касаемо эмблемы- насколько мне известно, в вермахте ее закрашивали. При окраске ориентировался на это фото:

Если и закрашивали, то явно не всегда.


Спасибо за фото, если взбредет в голову сделать еще один BMW, буду иметь в виду.
Модель: BMW R-12 Solo

Цитата:
Для модели есть базовое травление "Мир моделей" (Voyager) стоимостью 250 р. - там и сумки хорошие, и спицы.


Не устаю повторять- у нас модельная индустрия практически никак не развита. Такого у нас нет. Открою маленький секрет- купить даже плохонькую звездовскую модель- уже большое событие. И такой еще момент- стоимость травленки будет куда больше стоимости всей модели, даже если у нас такое вдруг появится в свободной продаже.

Цитата:
Окраска довольно однотонная, запыления не видно, чехол на фару не получился.


Еще на стадии грунтовки стоял вопрос с дальнейшей окраской- красить "по-танковому", проходя через все стадии тонировки, либо попробовать отойти от шаблона. На такой маленькой модели серьезную тонировку делать просто негде, ИМХО. Фото сохранившихся прототипов тоже не блещут пестротой окраски - смысла городить огород я не увидел. Покрывать мотоцикл толстым слоем пыли также нет никакого смысла. Касаемо чехла на фару соглашусь- такая тонкая работа оказалась мне не под силу.

С "игрушечностью" не соглашусь, равно и как с отсутсвием на модели каких-либо доработок. Да, они малозначительны, но они есть. Еще раз повторюсь- собрать максимально копийную модель задачи не стояло -так, отдохновение души при тонировке Е-75.

Благодарю за внимание!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27