Цитата: красивый кфир получился! Думаю, следующий от АМК будет...
Спасибо!Тут в начале обсуждения коллеги говорили что этот поточнее будет.А по цене половину от АМК.Выбор разумеется за вами,так просто к сведению.
Цитата: ух ты! у меня в очень долгих долгостроях. в 48-м
уж больно это дрова. делать из коробки не интересно. а дорабатывать... хочу открытый бомболюк и так далее....
Ага,а из допов доступен только кокпит,но стоит он как корова.Были раньше ниши шасси и оружейный отсек.Он там блочный кстати.Но уже лет 15 не доступны.
Третья и четвёртая фотка ясно доказывает участие Украинских добровольцев на стороне Республики!Героям Слава!(Просто стёб,если что.Вне политики)А модель шикарная.Просто класс!Пошёл ставить заслуженные плюсы.
Цитата: Цитата:Шикарная работа! Посмотрел с огромным удовольствием. Спасибо что выставили её на сайт. Очень редкий гость в "галерее".
Полностью согласен с Константином! ИМХО-можно добавить легкую-легкую тонировочку(выделить простым карандашом отклоняемые поверхности) для придания объема. Все-таки на фото "живая" машина не выглядит такой уж стерильно чистой.В продолжение темы об увековечивании этого самолета-в Сети попалась фотография двадцатидолларовой юбилейной монеты, тоже с приложением изображения мужчины. Кто он такой-напишите, кто знает.
Jim Chamberlin главный специалист по аэродинамике.После закрытия проекта переехал в США и работал на NASA.
Цитата: Цитата:Ну и зря - для песка слишком хорош!
Юра,ну видишь-мы не дотягиваем со своим мнением...Хотел вообще удалить,но почему-то трижды была осечка,к чему бы это? И застрелиться не дали...
Напрасно.Имеет право жить.Хотя решать Вам.
Цитата: Цитата:Мда,еще раз посмотрел и в шоке от проделанной работы.У меня похожая история.Делаю исключительно авиацию,но Титаник в коллекции есть.Юбилейное номерное издание к столетию катастрофы.
Видимо китайцы скопировали дополнения у Академии, очень похожие детали.
Денис, а смола есть в Вашем наборе? Вот содержимое FlyHawk.
Нет,нету.Травление,деревянные палубы,цепочка и что то мелкое из латуни,мозаика с бокс артом,ну и сам бокс арт отличный от стандартной коробки.Если интерестно могу завтра отснять и выложить обзор.Хотя что там интерестного,модель всем давно известная.Я её на клубе видел ещё в конце 80-х годов.300 советских рубликов стоила,при моей стипендии 27,40 руб.
И ещё момент,203 борт так был орашен зимой 1959г,в то время у него стояли удлинённые конуса сопел.С короткими он был белый с красным рулём направления.
Цитата: В отечественных галереях модель Эрроу вижу впервые, редкий экземпляр. Также очень понравилось как снята-подана работа. Про отказ от проекта знаю чуть-чуть (не мой период интереса), но хотелось бы узнать вот что. Похоже, что в то время этот проект был для канадцев настолько важен и так нашумел в обществе, что мужик с ним в руках попал в тамошний музей восковых фигур (г.Виктория, Британская Колумбия, снято 10 лет назад). Что это за мужик с Эрроу в руках, не знаете? В музее (да и вообще в Канаде) был не я, а то бы обязательно сам спросил у экскурсовода.
John George Diefenbaker.Это его решением в 1959г зарубили проект ирокез и авро эрроу.В итоге авро кэнада закрылся,уволив 14000 рабочих включая сабконтракторов.
Красивая работа!Жаль что производитель так исказил обводы легендарного самолета.Красивое исполнение компенсирует недочеты самого набора.
Браво!Классная модель.
Цитата:
красивый кфир получился! Думаю, следующий от АМК будет...
Спасибо!Тут в начале обсуждения коллеги говорили что этот поточнее будет.А по цене половину от АМК.Выбор разумеется за вами,так просто к сведению.
Всё на уровне.Красивая работа.Поздравляю!
Цитата:
ух ты! у меня в очень долгих долгостроях. в 48-м
уж больно это дрова. делать из коробки не интересно. а дорабатывать... хочу открытый бомболюк и так далее....
Ага,а из допов доступен только кокпит,но стоит он как корова.Были раньше ниши шасси и оружейный отсек.Он там блочный кстати.Но уже лет 15 не доступны.
Задумка хорошая и потенциал у автора большой ,но модель оставляет ощущение сувенира.Ставить ничего не буду,но на мой взгляд слабовато.
Третья и четвёртая фотка ясно доказывает участие Украинских добровольцев на стороне Республики!Героям Слава!(Просто стёб,если что.Вне политики)А модель шикарная.Просто класс!Пошёл ставить заслуженные плюсы.
Очень красиво и зрелищно.Мне бы так в сорок восьмом (не году конечно)делать.Словом высший пилотаж.
Я тоже голосую за перенос в галерею.И хорошо тебя понимаю,сам редко когда доволен результатом своих работ.Поэтому слушай сообщество.
Зрачки глаз должны быть на одну треть прикрыты веком,а то торащатся неестественно.Шок!Шо там Левша со своими подковами!
Зачёт!Красивая работа.Мне понравилось.
Вот это да!Высший балл!Ветку по реставрации обязательно посмотрю.А как сам набор?Тамия сильно кусается по цене.
Цитата:
Цитата:Шикарная работа! Посмотрел с огромным удовольствием. Спасибо что выставили её на сайт. Очень редкий гость в "галерее".
Полностью согласен с Константином! ИМХО-можно добавить легкую-легкую тонировочку(выделить простым карандашом отклоняемые поверхности) для придания объема. Все-таки на фото "живая" машина не выглядит такой уж стерильно чистой.В продолжение темы об увековечивании этого самолета-в Сети попалась фотография двадцатидолларовой юбилейной монеты, тоже с приложением изображения мужчины. Кто он такой-напишите, кто знает.
Jim Chamberlin главный специалист по аэродинамике.После закрытия проекта переехал в США и работал на NASA.
Цитата:
Цитата:Ну и зря - для песка слишком хорош!
Юра,ну видишь-мы не дотягиваем со своим мнением...Хотел вообще удалить,но почему-то трижды была осечка,к чему бы это? И застрелиться не дали...
Напрасно.Имеет право жить.Хотя решать Вам.
Сапо по испански жаба.С колумбийцами работаю.На их сленге стукачь или дятел в нашем эквиваленте.Красивая работа.
Цитата:
Цитата:Мда,еще раз посмотрел и в шоке от проделанной работы.У меня похожая история.Делаю исключительно авиацию,но Титаник в коллекции есть.Юбилейное номерное издание к столетию катастрофы.
Видимо китайцы скопировали дополнения у Академии, очень похожие детали.
Денис, а смола есть в Вашем наборе? Вот содержимое FlyHawk.
Нет,нету.Травление,деревянные палубы,цепочка и что то мелкое из латуни,мозаика с бокс артом,ну и сам бокс арт отличный от стандартной коробки.Если интерестно могу завтра отснять и выложить обзор.Хотя что там интерестного,модель всем давно известная.Я её на клубе видел ещё в конце 80-х годов.300 советских рубликов стоила,при моей стипендии 27,40 руб.
Шикарная модель.Плюсую.
И ещё момент,203 борт так был орашен зимой 1959г,в то время у него стояли удлинённые конуса сопел.С короткими он был белый с красным рулём направления.
Отличная модель.Впечатлила коррекция набора.А ниши шасси точно хромат грин?На всех фото там вроде белый.
Цитата:
В отечественных галереях модель Эрроу вижу впервые, редкий экземпляр. Также очень понравилось как снята-подана работа. Про отказ от проекта знаю чуть-чуть (не мой период интереса), но хотелось бы узнать вот что. Похоже, что в то время этот проект был для канадцев настолько важен и так нашумел в обществе, что мужик с ним в руках попал в тамошний музей восковых фигур (г.Виктория, Британская Колумбия, снято 10 лет назад). Что это за мужик с Эрроу в руках, не знаете? В музее (да и вообще в Канаде) был не я, а то бы обязательно сам спросил у экскурсовода.
John George Diefenbaker.Это его решением в 1959г зарубили проект ирокез и авро эрроу.В итоге авро кэнада закрылся,уволив 14000 рабочих включая сабконтракторов.