....Оценка на матчасть самая низкая из всех и честно признаюсь, что это меня удивило.
Можете ли сказать что вам не понравилось и что вы думаете сделано не так
Уважаемый Тошо! Обратите внимание,что и в других выложенных моделях не бывает оценки 100,видимо это особенность конструкции сайта. Кроме того много моделистов просто не ставят оценки. Я в том числе, так как считаю, что хобби оценить невозможно ,ведь хоть опытный моделист, хоть начинающий вкладывает в модель душу, а её оценить невозможно. Ваша модель действительно сделана замечательна, почитайте отзывы, ведь даже "зубры" сайта высказались с восторгом.
С уважением, Андрей!
Цитата: Цитата:Удивляет скорость и качество с которым Вы собираете свои модели! Отличная работа! Класс!
Качество - стараюсь.
А вот скорость низкая, это меня перехваливаете :-)
У меня 3-4 месяца на модель уходит! завидую Вашей производительности и с таким КАЧЕСТВОМ!
Замечательный "итальянец", редкая машина как в справочниках, так и в коллекциях! Очень интересная историческая справка.
С уважением,Андрей.
Уважаемые! Спасибо за отзывы, возможно и напутал с цветом.
Вот только хочу напомнить 90-е: компы называются "СИНКЛЕР" и загружались с магнитофонных кассет, интернет работает в DOS, счастливчики -моделисты приходили с клуба с очередной самиздатовской брошюрой, где сами фото качества наскальной живописи , а слова ТАМИЯ, ХОСЕГАВА и т.д. были из другого мира(по крайней мере для меня).
Тут уже мне оценки поставили за модель двадцатилетней давности)))))). Наверно ему до сих пор двойки в дневник ставят)))
А вообще ,БОЛЬШОЕ СПАСИБО и рад, что "всколыхнуло"!Удачи !
Может я и не прав, но Ил-ы с таким фонарём выпускались с начала 44-го и консоли были деревянные, поэтому клёпки быть не должно, а "обдиры" не такие.Кроме того, обдир на посадочном месте только до кабоны пилота, а у вас он до передней кромки."Совки" воздуховодов можно сделать потоньше.
По теме "вышорканостей" на крыле лет десять назад один мой уважаемый знакомый фронтовик, служивший после ранения в БАО,рассказывал, что перед вылетом ,перед посадкой в самолёт механик стелил на крыло резиновый коврик(дорожку) и после вылета ,до высадки пилота он успевал её постелить. Цель двоякая: самолёт бережет, но главное- в меховом комбинезоне , с парашютом, по наклонному гладкому крылу ,это почти акробатика. А уж после вылета пилот ещё и устал. Кроме того на фронте самолёты редко воевали более 3-4 месяцев.
Удачи, Андрей.
Модель понравилась! только стволы пушек должны быть короче.
С уважением, Андрей.
Цитата: А размеры данной модели можно узнать(размах,длину)а то собираюсь приобрести Академовский В-29,теперь мучаюсь вопросом,куда я его потом ставить буду?!Прошу извинить,за офф-топ!
Длина около45 см, размах- 62см, нос грузить бесполезно- груза надо много, а места мало.
Хорошо получилось.Про деки сказали. Только стволы надо поправить (на правом крыле смотрят в разные стороны фото 4), и они не должны блестеть.Хотелось бы и кабину посмотреть.
С уважением,Андрей.
Красивые и редкие и самолёт и модель. Необычный окрас для люфтваффе. Интересна историческая справка.
А ретро надо показывать: для старых моделистов -приятные воспоминания, а молодёжи можно и поучиться, тем более, что некоторые ретро и сейчас можно в галерею. Поэтому жду "новых" старых моделей.Только просьба указывать ,по возможности,какой краской пользовались.
С уважением, Андрей.
Цитата:
....Оценка на матчасть самая низкая из всех и честно признаюсь, что это меня удивило.
Можете ли сказать что вам не понравилось и что вы думаете сделано не так
Уважаемый Тошо! Обратите внимание,что и в других выложенных моделях не бывает оценки 100,видимо это особенность конструкции сайта. Кроме того много моделистов просто не ставят оценки. Я в том числе, так как считаю, что хобби оценить невозможно ,ведь хоть опытный моделист, хоть начинающий вкладывает в модель душу, а её оценить невозможно. Ваша модель действительно сделана замечательна, почитайте отзывы, ведь даже "зубры" сайта высказались с восторгом.
С уважением, Андрей!
Не моя тема. Поэтому просто понравилась. Красивый малыш!
С уважением, Андрей.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! И объём ,и Класс доработок поражает! Великолепное исполнение очень сложной модель!
С уважением,Андрей.
Цитата:
Цитата:Удивляет скорость и качество с которым Вы собираете свои модели! Отличная работа! Класс!
Качество - стараюсь.
А вот скорость низкая, это меня перехваливаете :-)
У меня 3-4 месяца на модель уходит! завидую Вашей производительности и с таким КАЧЕСТВОМ!
Замечательный "итальянец", редкая машина как в справочниках, так и в коллекциях! Очень интересная историческая справка.
С уважением,Андрей.
КРАСАВЕЦ!!
С уважением, Андрей
Борис ,And!e ,спасибо !
Уважаемые! Спасибо за отзывы, возможно и напутал с цветом.
Вот только хочу напомнить 90-е: компы называются "СИНКЛЕР" и загружались с магнитофонных кассет, интернет работает в DOS, счастливчики -моделисты приходили с клуба с очередной самиздатовской брошюрой, где сами фото качества наскальной живописи , а слова ТАМИЯ, ХОСЕГАВА и т.д. были из другого мира(по крайней мере для меня).
Тут уже мне оценки поставили за модель двадцатилетней давности)))))). Наверно ему до сих пор двойки в дневник ставят)))
А вообще ,БОЛЬШОЕ СПАСИБО и рад, что "всколыхнуло"!Удачи !
Очень красивая и качественная модель!Интересная фотосессия.
С уважением ,Андрей.
Может я и не прав, но Ил-ы с таким фонарём выпускались с начала 44-го и консоли были деревянные, поэтому клёпки быть не должно, а "обдиры" не такие.Кроме того, обдир на посадочном месте только до кабоны пилота, а у вас он до передней кромки."Совки" воздуховодов можно сделать потоньше.
По теме "вышорканостей" на крыле лет десять назад один мой уважаемый знакомый фронтовик, служивший после ранения в БАО,рассказывал, что перед вылетом ,перед посадкой в самолёт механик стелил на крыло резиновый коврик(дорожку) и после вылета ,до высадки пилота он успевал её постелить. Цель двоякая: самолёт бережет, но главное- в меховом комбинезоне , с парашютом, по наклонному гладкому крылу ,это почти акробатика. А уж после вылета пилот ещё и устал. Кроме того на фронте самолёты редко воевали более 3-4 месяцев.
Удачи, Андрей.
Модель понравилась! только стволы пушек должны быть короче.
С уважением, Андрей.
Цитата:
А размеры данной модели можно узнать(размах,длину)а то собираюсь приобрести Академовский В-29,теперь мучаюсь вопросом,куда я его потом ставить буду?!Прошу извинить,за офф-топ!
Длина около45 см, размах- 62см, нос грузить бесполезно- груза надо много, а места мало.
Редкий, кажется,единственный на сайте, аппарат.Недостатки есть но очень мелкие , мне очень понравился!!
Спасибо! С уважением, Андрей.
Замечательно! Впечатлён окрасом и "обдирингом"!
С уважением ,Андрей.
Хорошо получилось.Про деки сказали. Только стволы надо поправить (на правом крыле смотрят в разные стороны фото 4), и они не должны блестеть.Хотелось бы и кабину посмотреть.
С уважением,Андрей.
Необычный и редкий аппарат! очень понравилось!
С уважением, Андрей.
Замечательный "фока" !
С уважением, Андрей.
Красивые и редкие и самолёт и модель. Необычный окрас для люфтваффе. Интересна историческая справка.
А ретро надо показывать: для старых моделистов -приятные воспоминания, а молодёжи можно и поучиться, тем более, что некоторые ретро и сейчас можно в галерею. Поэтому жду "новых" старых моделей.Только просьба указывать ,по возможности,какой краской пользовались.
С уважением, Андрей.
Большое спасибо за отзывы!
Цитата:
А делал - Ревелл.
Я в каталогах не видел ,спасибо за инфу.
Красивый аппарат!Спасибо!
Сергей, Олег, спасибо!
Слава! Спасибо!