Василий, спасибо!
bek, пересмотрел галлерею. Я действительно ошибся.Ки-15 есть,но я выкладывал именно не как модель (она откровенно слаба) , а как историю самолёта с рекордными характеристиками(для того периода).
С уважением,Андрей.
And!e ,спасибо.
bek, я не претендую на шедевр (о чем и писал в первом абзаце) , просто в те годы весь "афтемаркет" изготавливался в меру собственных возможностей. Выложил модель просто для ознакомления, необычный и малоизвестный самолёт.
Замечательный "ишачок"! Красивая машина и окрас неординарный!!
Кроме того ,спасибо за историческую справку! С интересом прочитал и комментарии.
С уважением,Андрей.
Цитата: Цитата:
Рискую навлечь на себя всеобщее "фууу", все-таки, мне кажется, что 1/72, не "слепой" и не "детский", а пожалуй , более сложный в исполнении, чем 1/48 и 1/32, если исходить из габаритов деталировки. Сам занимаюсь только 1/72.
С уважением, Андрей.
1 кинте камень в того кто так говорит
2 все равно не согласен ибо в любом масштабе есть свои каверзы, прелесть, плюсы и тд и тп
но попробуйте не согласится с тем что если в 72 где то что то можно утрировать и упростить то в 32 к примеру это гораздо сложнее...
не согласны? предлогаю дуэль строим одинаковые модели Вы и я пару в 72 и пару в 32... общественность судит))))
(Андрей сори что в коментах не люблю я когда говорят а вот тот масштаб круче этого или бтт гораздо круче флота)
Цитата: я предлогал пару 72 и пару 32 и не спор а маленькую дуэльку) что бы было понятна разница между 72 и 32 к примеру...
Ибо из FW 190 на кропке (НЕ в обиду и НЕ в укор авторам) в 72 я не видел ни одного правильно собранного. Это к слову что 48 и 32 легче проше и тд... Да ни одного раза и не легче, и не проше. Сам долгое время собирал 48 позже по ряду причин перешел на 32, Косяки и ляпы и там, и там сложность изготовления и там, и там одинаковая. Но мелкие ляпики которые позволительны в 48 на 32 в разы больше бросаются в глаза. А по мастерству исполнения так и 32 можно загубит,ь что смотреться будет как 72 и 72 можно сделать так что пока не узнаешь, что это в 72 будешь думать, что 32 или на крайняк 48...
А юнкерс, всетаки кассно вышел не смотря на недочеты производителя)
Да еше одна фишка сушествует... Разный подход к моделям в частности. Кто то любит погрязней, кто то пообдиристей, кто то поновее. Кто то вгоняет в миллиметры перерывая тонны чертежей и фото , дополняет пилит и перепиливает, кто то доволен изкоробкой. Кто то гонится за копийностью, кто то огранчивается "ну он же похож!? эначит это он"
Друзья! Похоже, вы меня не правильно поняли, я никогда не говорил "этот плохой, этот хороший" ,просто автор написал о своём переходе на 1/48,а мне весьма нравится его 1/72! А по поводу "спарингов"- не люблю их,сам делаю очень подолгу ( до 1-го года доходит), да и вводить соперника в затраты ради спортивного интереса... (у меня ранняя авиация). Давайте просто любоваться новыми моделями на форуме.Прошу прощения за невольную провокацию у админов и участников.
Автору "сицилийца" ещё раз спасибо за замечательную модель и удовольствие от фотосесии.
С уважением ,Андрей.
Красавец!Модель великолепно удалась!Ваши "тренировки" удались и пишлись к месту.
Рискую навлечь на себя всеобщее "фууу", все-таки, мне кажется, что 1/72, не "слепой" и не "детский", а пожалуй , более сложный в исполнении, чем 1/48 и 1/32, если исходить из габаритов деталировки. Сам занимаюсь только 1/72.
С уважением, Андрей.
Михаил! Модель выполнена замечательно! Большой объём доработок, превосходная кабина, только мне показалось, что дерево каркаса кабины нужно посветлее (может это дефект фото?), и оттонировать впадины-нервюры? Еще вопрос:какой литературой пользовались? Скажу честно, модель "зацепила". Прошу прощение за невежество, но мало слежу за производителями: это смола или пластик,и , если пластик, то технология исполнения ( ЛНД или ЛВД)? Какой материал растяжек?Большое спасибо за удовольствие от просмотра!!!
Рад прибавлению в категории "до 30-го года"
С уважением, Андрей.
....Оценка на матчасть самая низкая из всех и честно признаюсь, что это меня удивило.
Можете ли сказать что вам не понравилось и что вы думаете сделано не так
Уважаемый Тошо! Обратите внимание,что и в других выложенных моделях не бывает оценки 100,видимо это особенность конструкции сайта. Кроме того много моделистов просто не ставят оценки. Я в том числе, так как считаю, что хобби оценить невозможно ,ведь хоть опытный моделист, хоть начинающий вкладывает в модель душу, а её оценить невозможно. Ваша модель действительно сделана замечательна, почитайте отзывы, ведь даже "зубры" сайта высказались с восторгом.
С уважением, Андрей!
Цитата: Цитата:Удивляет скорость и качество с которым Вы собираете свои модели! Отличная работа! Класс!
Качество - стараюсь.
А вот скорость низкая, это меня перехваливаете :-)
У меня 3-4 месяца на модель уходит! завидую Вашей производительности и с таким КАЧЕСТВОМ!
Замечательный "итальянец", редкая машина как в справочниках, так и в коллекциях! Очень интересная историческая справка.
С уважением,Андрей.
Уважаемые! Спасибо за отзывы, возможно и напутал с цветом.
Вот только хочу напомнить 90-е: компы называются "СИНКЛЕР" и загружались с магнитофонных кассет, интернет работает в DOS, счастливчики -моделисты приходили с клуба с очередной самиздатовской брошюрой, где сами фото качества наскальной живописи , а слова ТАМИЯ, ХОСЕГАВА и т.д. были из другого мира(по крайней мере для меня).
Тут уже мне оценки поставили за модель двадцатилетней давности)))))). Наверно ему до сих пор двойки в дневник ставят)))
А вообще ,БОЛЬШОЕ СПАСИБО и рад, что "всколыхнуло"!Удачи !
Может я и не прав, но Ил-ы с таким фонарём выпускались с начала 44-го и консоли были деревянные, поэтому клёпки быть не должно, а "обдиры" не такие.Кроме того, обдир на посадочном месте только до кабоны пилота, а у вас он до передней кромки."Совки" воздуховодов можно сделать потоньше.
По теме "вышорканостей" на крыле лет десять назад один мой уважаемый знакомый фронтовик, служивший после ранения в БАО,рассказывал, что перед вылетом ,перед посадкой в самолёт механик стелил на крыло резиновый коврик(дорожку) и после вылета ,до высадки пилота он успевал её постелить. Цель двоякая: самолёт бережет, но главное- в меховом комбинезоне , с парашютом, по наклонному гладкому крылу ,это почти акробатика. А уж после вылета пилот ещё и устал. Кроме того на фронте самолёты редко воевали более 3-4 месяцев.
Удачи, Андрей.
Модель понравилась! только стволы пушек должны быть короче.
С уважением, Андрей.
Цитата: А размеры данной модели можно узнать(размах,длину)а то собираюсь приобрести Академовский В-29,теперь мучаюсь вопросом,куда я его потом ставить буду?!Прошу извинить,за офф-топ!
Длина около45 см, размах- 62см, нос грузить бесполезно- груза надо много, а места мало.
Борис, спасибо!
Sauron, пластик действительно был такой-же как потом у МАВИ.
Спасибо за добрый отзыв! С уважением,Андрей.
Владислав, Андрей! большое спасибо!
Василий, спасибо!
bek, пересмотрел галлерею. Я действительно ошибся.Ки-15 есть,но я выкладывал именно не как модель (она откровенно слаба) , а как историю самолёта с рекордными характеристиками(для того периода).
С уважением,Андрей.
And!e ,спасибо.
bek, я не претендую на шедевр (о чем и писал в первом абзаце) , просто в те годы весь "афтемаркет" изготавливался в меру собственных возможностей. Выложил модель просто для ознакомления, необычный и малоизвестный самолёт.
Замечательный "ишачок"! Красивая машина и окрас неординарный!!
Кроме того ,спасибо за историческую справку! С интересом прочитал и комментарии.
С уважением,Андрей.
Цитата:
Цитата:
Рискую навлечь на себя всеобщее "фууу", все-таки, мне кажется, что 1/72, не "слепой" и не "детский", а пожалуй , более сложный в исполнении, чем 1/48 и 1/32, если исходить из габаритов деталировки. Сам занимаюсь только 1/72.
С уважением, Андрей.
1 кинте камень в того кто так говорит
2 все равно не согласен ибо в любом масштабе есть свои каверзы, прелесть, плюсы и тд и тп
но попробуйте не согласится с тем что если в 72 где то что то можно утрировать и упростить то в 32 к примеру это гораздо сложнее...
не согласны? предлогаю дуэль строим одинаковые модели Вы и я пару в 72 и пару в 32... общественность судит))))
(Андрей сори что в коментах не люблю я когда говорят а вот тот масштаб круче этого или бтт гораздо круче флота)
Цитата:
я предлогал пару 72 и пару 32 и не спор а маленькую дуэльку) что бы было понятна разница между 72 и 32 к примеру...
Ибо из FW 190 на кропке (НЕ в обиду и НЕ в укор авторам) в 72 я не видел ни одного правильно собранного. Это к слову что 48 и 32 легче проше и тд... Да ни одного раза и не легче, и не проше. Сам долгое время собирал 48 позже по ряду причин перешел на 32, Косяки и ляпы и там, и там сложность изготовления и там, и там одинаковая. Но мелкие ляпики которые позволительны в 48 на 32 в разы больше бросаются в глаза. А по мастерству исполнения так и 32 можно загубит,ь что смотреться будет как 72 и 72 можно сделать так что пока не узнаешь, что это в 72 будешь думать, что 32 или на крайняк 48...
А юнкерс, всетаки кассно вышел не смотря на недочеты производителя)
Да еше одна фишка сушествует... Разный подход к моделям в частности. Кто то любит погрязней, кто то пообдиристей, кто то поновее. Кто то вгоняет в миллиметры перерывая тонны чертежей и фото , дополняет пилит и перепиливает, кто то доволен изкоробкой. Кто то гонится за копийностью, кто то огранчивается "ну он же похож!? эначит это он"
Друзья! Похоже, вы меня не правильно поняли, я никогда не говорил "этот плохой, этот хороший" ,просто автор написал о своём переходе на 1/48,а мне весьма нравится его 1/72! А по поводу "спарингов"- не люблю их,сам делаю очень подолгу ( до 1-го года доходит), да и вводить соперника в затраты ради спортивного интереса... (у меня ранняя авиация). Давайте просто любоваться новыми моделями на форуме.Прошу прощения за невольную провокацию у админов и участников.
Автору "сицилийца" ещё раз спасибо за замечательную модель и удовольствие от фотосесии.
С уважением ,Андрей.
Красавец!Модель великолепно удалась!Ваши "тренировки" удались и пишлись к месту.
Рискую навлечь на себя всеобщее "фууу", все-таки, мне кажется, что 1/72, не "слепой" и не "детский", а пожалуй , более сложный в исполнении, чем 1/48 и 1/32, если исходить из габаритов деталировки. Сам занимаюсь только 1/72.
С уважением, Андрей.
Михаил! Модель выполнена замечательно! Большой объём доработок, превосходная кабина, только мне показалось, что дерево каркаса кабины нужно посветлее (может это дефект фото?), и оттонировать впадины-нервюры? Еще вопрос:какой литературой пользовались? Скажу честно, модель "зацепила". Прошу прощение за невежество, но мало слежу за производителями: это смола или пластик,и , если пластик, то технология исполнения ( ЛНД или ЛВД)? Какой материал растяжек?Большое спасибо за удовольствие от просмотра!!!
Рад прибавлению в категории "до 30-го года"
С уважением, Андрей.
Цитата:
....Оценка на матчасть самая низкая из всех и честно признаюсь, что это меня удивило.
Можете ли сказать что вам не понравилось и что вы думаете сделано не так
Уважаемый Тошо! Обратите внимание,что и в других выложенных моделях не бывает оценки 100,видимо это особенность конструкции сайта. Кроме того много моделистов просто не ставят оценки. Я в том числе, так как считаю, что хобби оценить невозможно ,ведь хоть опытный моделист, хоть начинающий вкладывает в модель душу, а её оценить невозможно. Ваша модель действительно сделана замечательна, почитайте отзывы, ведь даже "зубры" сайта высказались с восторгом.
С уважением, Андрей!
Не моя тема. Поэтому просто понравилась. Красивый малыш!
С уважением, Андрей.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!! И объём ,и Класс доработок поражает! Великолепное исполнение очень сложной модель!
С уважением,Андрей.
Цитата:
Цитата:Удивляет скорость и качество с которым Вы собираете свои модели! Отличная работа! Класс!
Качество - стараюсь.
А вот скорость низкая, это меня перехваливаете :-)
У меня 3-4 месяца на модель уходит! завидую Вашей производительности и с таким КАЧЕСТВОМ!
Замечательный "итальянец", редкая машина как в справочниках, так и в коллекциях! Очень интересная историческая справка.
С уважением,Андрей.
КРАСАВЕЦ!!
С уважением, Андрей
Борис ,And!e ,спасибо !
Уважаемые! Спасибо за отзывы, возможно и напутал с цветом.
Вот только хочу напомнить 90-е: компы называются "СИНКЛЕР" и загружались с магнитофонных кассет, интернет работает в DOS, счастливчики -моделисты приходили с клуба с очередной самиздатовской брошюрой, где сами фото качества наскальной живописи , а слова ТАМИЯ, ХОСЕГАВА и т.д. были из другого мира(по крайней мере для меня).
Тут уже мне оценки поставили за модель двадцатилетней давности)))))). Наверно ему до сих пор двойки в дневник ставят)))
А вообще ,БОЛЬШОЕ СПАСИБО и рад, что "всколыхнуло"!Удачи !
Очень красивая и качественная модель!Интересная фотосессия.
С уважением ,Андрей.
Может я и не прав, но Ил-ы с таким фонарём выпускались с начала 44-го и консоли были деревянные, поэтому клёпки быть не должно, а "обдиры" не такие.Кроме того, обдир на посадочном месте только до кабоны пилота, а у вас он до передней кромки."Совки" воздуховодов можно сделать потоньше.
По теме "вышорканостей" на крыле лет десять назад один мой уважаемый знакомый фронтовик, служивший после ранения в БАО,рассказывал, что перед вылетом ,перед посадкой в самолёт механик стелил на крыло резиновый коврик(дорожку) и после вылета ,до высадки пилота он успевал её постелить. Цель двоякая: самолёт бережет, но главное- в меховом комбинезоне , с парашютом, по наклонному гладкому крылу ,это почти акробатика. А уж после вылета пилот ещё и устал. Кроме того на фронте самолёты редко воевали более 3-4 месяцев.
Удачи, Андрей.
Модель понравилась! только стволы пушек должны быть короче.
С уважением, Андрей.
Цитата:
А размеры данной модели можно узнать(размах,длину)а то собираюсь приобрести Академовский В-29,теперь мучаюсь вопросом,куда я его потом ставить буду?!Прошу извинить,за офф-топ!
Длина около45 см, размах- 62см, нос грузить бесполезно- груза надо много, а места мало.
Редкий, кажется,единственный на сайте, аппарат.Недостатки есть но очень мелкие , мне очень понравился!!
Спасибо! С уважением, Андрей.