Целью окраски винта в чёрный цвет было устранение бликов в первую очередь в глаза пилоту. Возможно я перепутал год, возможно на данной машине поставлен винт не на заводе.
Константин! Ваши модели, и эта в том числе великолепны! Выкладывайте поскорее Пе-8 и Каталину. А ТБ-3 у вас помнится был? Весьма впечатляющий аппарат!
С уважением,Андрей.
Модель очень понравилась! В матчасть не полезу, тем более о недочётах сказали выше. О свастике: если есть аэр, то проще сделать самому а не дожидаться почты. На любом кусочке клеевой основы (от др. деки,например) наносится слой белой краски, затем по трафарету сама свастика, потом слой лака для закрепления, потом резаком вырезается контур с белым контуром и переводится как обычная декаль. Если-же однотонная (без белого поля),то действия те-же, только первый слой -лак, и вырезается просто квадратом. Метод проверен ещё в 80-е, когда и крестов ,и свастик вообще не было.
С уважением, Андрей.
По деталям разберут "танкисты", а по отсутствию шпаклёвки, когда её не было вообще мы разводили полистирол в модельном клее. И сейчас нередко делаю так: обмакнув резак в клей немного скоблю им-же по литнику, потом помешав иглой, получаю консистенцию жидкой сметаны и этой же иглой наношу на проблемное место.Конечно, сейчас это считается методом «периода динозавров»,но работает. Недостатки: долго сохнет (около суток) ,могут быть усадка (если большой объём) и воздушные каверны.Рад ,если помог.Удачи, Андрей.
Не спец в данной теме, но в случае разницы в размере половинок фюзеля,советую воспользоваться методом, применяемом на ваках и моделях без направляющих штифтов: на внутренюю поверхность фюзеляжей ,в шахматном порядке наклеиваются кусочки полистирола(из литника,например) через 25-40 мм с выступающей кромкой над плоскостью разьёма примерно 3-4 мм. Потом, при сборке, эти уступы выравнят место стыков половинок.
Удачи! Андрей.
Константин! "Кобра" у вас превосходна! Все-таки фотоаппарат может и добавить и "убить" вид модели! Модель "в живую" великолепна! Да и ваши остальные модели надеюсь увидеть на сайте.
С уважением, Андрей.
Автору- серьёзная работа, видно, что с душой собирал. Однако к недостаткам ,наверно,добавлю 1) винт красился уже в чёрный цвет со стороны пилота с 24-го года на военных самолётах ВВС РККА; 2) звезды должны быть ближе к законцовкам крыла; 3)подберите материал на тяги и растяжки потоньше. Удачи!
С уважением, Андрей.
Уважаемый Михаил! Модель получилась хорошо ( для кисти) ,но все-таки задумайтесь о приобретении аэрографа, и ваши возможности в окраске расширятся на порядок! А сборка у вас на высоком уровне! О фото: мои попытки снимать " с рук" приводили к одному доброму снимку из десяти, поэтому сейчас только штатив, особенно для макро!Кроме того, ещё в 80-х взял киноосветитель на 1 КВт. Сейчас при фотографировании направляю осветитель на потолок + вспышка. Вроде замечаний по фото от коллег не прилетало. Удачи!
С уважением, Андрей.
Геннадий! Великолепная модель! Поражён и сражён УРОВНЕМ и КОЛИЧЕСТВОМ доработок, а ешё ВАШИМ ТЕРПЕНИЕМ при изготовлении деталировки!
С уважением,Андрей.
Крылья "хенкеля" узнаются сразу! Замечательная модель! По углублению ниш - в своё время на фрог спитфаере-5 ниши полностью делал на фрезерном станке ( их там вообще нет и крыло сплошное). Другого способа ,наверно,нет.
Интересная историческая справка! Большое спасибо!
С уважением,Андрей.
Хорошая "тётушка"! красиво сделана и окрашена. Доработки впечатляют. А косяки бывают на любой модели ( как говориться- хочешь сделать идеал- сделай сам!). Отдельное спасибо за подробную фотосесию!
По своему опыту (собирал Ю-52 от Италы и Хеллера, Ю-13) победить гофр не просто.
С уважением ,Андрей.
Пы.Сы. Двери , кажется, и были толстыми, в смысле каркас обшивался??
Достойный зверь! Автору -спасибо, понравилось качество сборки и окраски. Вообще с большими моделями работать сложнее, не возможно охватить взглядом сразу всю, поэтому и косячки замечаешь не сразу!Вы собрали красивый самолёт! Удачи !
С уважением, Андрей.
Модель получилась замечательная! Сборка, окраска, тонировка, отличная фотосессия! Только с "обдирингом" в таком количестве не согласен (ИМХО).Автору- большое спасибо!
С уважением, Андрей.
Цитата: мне модель понравилась!Александр,лучше немного сэкономить на чем нить и приобрести аэр!будите рады,и качество пойдет в гору!а компрессор можно и от старого холодильника использовать!удачи!
По компрессору- у меня от холодильника, пашет уже 22 года, так что не самый плохой вариант. Разбогатеешь- приобретёшь фирменый.
С уважением, Андрей.
Мне понравилась сборка!Про цвет уже сказали. Здорово, что моделисты пробуют бипланы "на вкус", не смотря на особенности. Но все-таки о растяжках: мне показалось, что одна провисла?,сами растяжки толстоваты, и узел натяжения крупноват для 72-го. Попрубуйте чулок или бантик ( с модельной нитью я не работал)подходящего цвета , ну если леска нравится, то-0.07мм, механизмы натяжения я имитирую каплей густой нитры.
С уважением, Андрей,
ещё
Целью окраски винта в чёрный цвет было устранение бликов в первую очередь в глаза пилоту. Возможно я перепутал год, возможно на данной машине поставлен винт не на заводе.
Константин! Ваши модели, и эта в том числе великолепны! Выкладывайте поскорее Пе-8 и Каталину. А ТБ-3 у вас помнится был? Весьма впечатляющий аппарат!
С уважением,Андрей.
Модель очень понравилась! В матчасть не полезу, тем более о недочётах сказали выше. О свастике: если есть аэр, то проще сделать самому а не дожидаться почты. На любом кусочке клеевой основы (от др. деки,например) наносится слой белой краски, затем по трафарету сама свастика, потом слой лака для закрепления, потом резаком вырезается контур с белым контуром и переводится как обычная декаль. Если-же однотонная (без белого поля),то действия те-же, только первый слой -лак, и вырезается просто квадратом. Метод проверен ещё в 80-е, когда и крестов ,и свастик вообще не было.
С уважением, Андрей.
По деталям разберут "танкисты", а по отсутствию шпаклёвки, когда её не было вообще мы разводили полистирол в модельном клее. И сейчас нередко делаю так: обмакнув резак в клей немного скоблю им-же по литнику, потом помешав иглой, получаю консистенцию жидкой сметаны и этой же иглой наношу на проблемное место.Конечно, сейчас это считается методом «периода динозавров»,но работает. Недостатки: долго сохнет (около суток) ,могут быть усадка (если большой объём) и воздушные каверны.Рад ,если помог.Удачи, Андрей.
Не спец в данной теме, но в случае разницы в размере половинок фюзеля,советую воспользоваться методом, применяемом на ваках и моделях без направляющих штифтов: на внутренюю поверхность фюзеляжей ,в шахматном порядке наклеиваются кусочки полистирола(из литника,например) через 25-40 мм с выступающей кромкой над плоскостью разьёма примерно 3-4 мм. Потом, при сборке, эти уступы выравнят место стыков половинок.
Удачи! Андрей.
Константин! "Кобра" у вас превосходна! Все-таки фотоаппарат может и добавить и "убить" вид модели! Модель "в живую" великолепна! Да и ваши остальные модели надеюсь увидеть на сайте.
С уважением, Андрей.
Замечательная модель! Великолепный "испанец".
С уважением ,Андрей.
Макс! Модель впечатляет, несмотря на названые недостатки ( к "обдирингу" сам отношусь не очень положительно).
С уважением ,Андрей.
Автору- серьёзная работа, видно, что с душой собирал. Однако к недостаткам ,наверно,добавлю 1) винт красился уже в чёрный цвет со стороны пилота с 24-го года на военных самолётах ВВС РККА; 2) звезды должны быть ближе к законцовкам крыла; 3)подберите материал на тяги и растяжки потоньше. Удачи!
С уважением, Андрей.
Уважаемый Михаил! Модель получилась хорошо ( для кисти) ,но все-таки задумайтесь о приобретении аэрографа, и ваши возможности в окраске расширятся на порядок! А сборка у вас на высоком уровне! О фото: мои попытки снимать " с рук" приводили к одному доброму снимку из десяти, поэтому сейчас только штатив, особенно для макро!Кроме того, ещё в 80-х взял киноосветитель на 1 КВт. Сейчас при фотографировании направляю осветитель на потолок + вспышка. Вроде замечаний по фото от коллег не прилетало. Удачи!
С уважением, Андрей.
Геннадий! Великолепная модель! Поражён и сражён УРОВНЕМ и КОЛИЧЕСТВОМ доработок, а ешё ВАШИМ ТЕРПЕНИЕМ при изготовлении деталировки!
С уважением,Андрей.
Крылья "хенкеля" узнаются сразу! Замечательная модель! По углублению ниш - в своё время на фрог спитфаере-5 ниши полностью делал на фрезерном станке ( их там вообще нет и крыло сплошное). Другого способа ,наверно,нет.
Интересная историческая справка! Большое спасибо!
С уважением,Андрей.
Хорошая "тётушка"! красиво сделана и окрашена. Доработки впечатляют. А косяки бывают на любой модели ( как говориться- хочешь сделать идеал- сделай сам!). Отдельное спасибо за подробную фотосесию!
По своему опыту (собирал Ю-52 от Италы и Хеллера, Ю-13) победить гофр не просто.
С уважением ,Андрей.
Пы.Сы. Двери , кажется, и были толстыми, в смысле каркас обшивался??
Симпатишшный аппарат :))!
С уважением,Андрей.
Достойный зверь! Автору -спасибо, понравилось качество сборки и окраски. Вообще с большими моделями работать сложнее, не возможно охватить взглядом сразу всю, поэтому и косячки замечаешь не сразу!Вы собрали красивый самолёт! Удачи !
С уважением, Андрей.
Макс, модель получилась замечательно! Мне понравилась и сборка, и окраска, и тонировка.
С уважением, Андрей!
Модель получилась замечательная! Сборка, окраска, тонировка, отличная фотосессия! Только с "обдирингом" в таком количестве не согласен (ИМХО).Автору- большое спасибо!
С уважением, Андрей.
Модель симпатичная (не вдаваясь в матчасть)!
Цитата:
мне модель понравилась!Александр,лучше немного сэкономить на чем нить и приобрести аэр!будите рады,и качество пойдет в гору!а компрессор можно и от старого холодильника использовать!удачи!
По компрессору- у меня от холодильника, пашет уже 22 года, так что не самый плохой вариант. Разбогатеешь- приобретёшь фирменый.
С уважением, Андрей.
Мне понравилась сборка!Про цвет уже сказали. Здорово, что моделисты пробуют бипланы "на вкус", не смотря на особенности. Но все-таки о растяжках: мне показалось, что одна провисла?,сами растяжки толстоваты, и узел натяжения крупноват для 72-го. Попрубуйте чулок или бантик ( с модельной нитью я не работал)подходящего цвета , ну если леска нравится, то-0.07мм, механизмы натяжения я имитирую каплей густой нитры.
С уважением, Андрей,