Цитата: так что исполнение концепции получилось откровенно так себе.
Расчёт видимо был на обстрел тяж.бомберов на обгонном курсе из пары дальнобойных MK 103
без риска попасть под груду обломков.
Чтоб после обгона ниже спереди наваливать значит по бомбардиру и движкам вне зоны действия полтинников М2
находясь вне зоны видимости пилотов.
Цитата: Необычно. Даже не подозревал о существовании такого аппарата. Задняя часть прямо МиГ.
Задняя часть и кабина - типичный Поликарпов. Как и МиГ бывший в молодости И-200
Машинка прикольная. Напомнила мышь "марсианку" от БК-хи.
Но вот с обзорностью у неё беда. Да и с вентиляцией тоже.
Хотя, дойди она до полевых испытаний, щелей бы в ней навертели.
Цитата: Был и такой период, ходил с желтыми полосами. Думал об этом, потом решил белые сделать. Больший период времени с белыми был.
Как раз тогда он снимался в шпионском триллере "Без срока давности" - с 1986 г в прокате.
Цитата: Цитата: и за одно пополнить коллекцию заметным экземпляром.
Похоже на сарказм :) Модель смахивает на яйцелёт биплана.
Но если серьёзно - работа понравилась!
Цитата: Цитата:листы доп.бронирования толстоваты в разы. Надо было подточить с обратной стороны.
Либо сымитировать подбой железа резиной - типа кустарная комбинированная броня.
Хотя такое применяется довольно редко.
Цитата: Красивый птиц.
Есть в его облике что-то от морских млекопитающих, типа зубатых китов.
Как и у Ан-178 к примеру. Но у того вид со спины силовой гребень портит,
а здесь прям широчайшие и большая ромбовидная просматриваются :)
Предполагается, что будущее колумбийских контрабандистов за полупогружными, полностью автономными дронами.
Или за БПЛА типа Герани, которую очень непросто обнаружить на малой высоте над морем.
И при стоимости 20 килобаксов может перенести 50 кило стирального порошка более чем на тысячу км
Цитата: Зато турбовинтовой двигатель по расходу топлива уже мало отличался от поршневого той же мощности, но при этом был гораздо легче и компактней. То же самое касается и двухконтурного двигателя. Но ни тот, ни другой не годятся для полета на сверхзвуке.
Так-то Ту-144 изначально строился под двухконтурные НК-144 - так-что сверхзвук на них взяли.
А позже его развитие НК-22 (Ту-22М), НК-25 (Ту-22М3) и НК-32 (Ту-160) так-же летали на сверхзвуке.
Это уже на "серийных" Ту-144Д, которые запустили на линию с пассажирами, ставили одноконтурные РД-36 как более экономичные.
Цитата: Особенно понравились пулеметы. Они из пластика, но немногие так делают даже в металле.
Что странно, их 3 штуки. Один я понимаю, а зачем еще два?
Видимо для сборки спарки - разнесены рукоятки управления огнём и ленточные короба с двух сторон.
Цитата: Цитата:Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины.
Да всё просто. В варианте, что на фото, между уголков (косынок) упорных стоек кладут поперёк брус
или тонкий ствол. По одному на каждую пару стоек - на такую машину всего два значит.
Вот в получившийся зазор и просовывают два стропа при выгрузке.
Вдогонку.
А поднимать всю пачку за задний край петлёй из стропа, что-б провести потом пару других,
я бы поостерёгся. Ибо при таком действе большая нагрузка придётся на середину раму.
Если только водитель разрешит и ему машину не жалко. Вообще, схема рабочая, если делать аккуратно.
Цитата: Цитата:Если обратите внимание, то увидите, что под кониками есть угол, и брёвна соответственно уже не лежат полностью упираясь в площадку
Да, стойки усилены "косынками", но на них опираются лишь крайние брёвна.
А вот как дальше просовывать чалку - хз :)
Я работаю на складе сырья кирпичного завода. Раньше у нас был свой цех изготовления поддонов
и круглый лес везли вагонами и машинами. Сейчас поддоны покупают уже готовые.
Сейчас из дерева идут лишь доска и сосновая стойка для обрешётки полувагонов - щиты из них сбивают.
Так вот, если-б раньше приехала машина с такой погрузкой, её б не стали выгружать и отправили обратно на перегрузку.
Потому как стропальщики не смогли-бы зацепить пачку брёвен.
Без обид, но так и есть, я знаю о чём пишу, сам на кране несколько лет проработал. Разные машины с лесом выгружал.
Получилось очень реалистично, но есть нюанс.
Как тогда выгружали эти брёвна? Насколько я видел, напротив ограничительных стоек кладут пару брусьев или хотя-бы
тонких стволов, чтоб брёвна не лежали непосредственно на платформе и была возможность просунуть под них стропы.
Или сразу брёвна укладывают на чалки, концы которых заправляют куда нибудь, чтоб не мешались в дороге.
Цитата:
так что исполнение концепции получилось откровенно так себе.
Расчёт видимо был на обстрел тяж.бомберов на обгонном курсе из пары дальнобойных MK 103
без риска попасть под груду обломков.
Чтоб после обгона ниже спереди наваливать значит по бомбардиру и движкам вне зоны действия полтинников М2
находясь вне зоны видимости пилотов.
Забавный такой "грачонок". Ракеты прям как у взрослого.
Цитата:
Необычно. Даже не подозревал о существовании такого аппарата. Задняя часть прямо МиГ.
Задняя часть и кабина - типичный Поликарпов. Как и МиГ бывший в молодости И-200
Машинка прикольная. Напомнила мышь "марсианку" от БК-хи.
Но вот с обзорностью у неё беда. Да и с вентиляцией тоже.
Хотя, дойди она до полевых испытаний, щелей бы в ней навертели.
Цитата:
Был и такой период, ходил с желтыми полосами. Думал об этом, потом решил белые сделать. Больший период времени с белыми был.
Как раз тогда он снимался в шпионском триллере "Без срока давности" - с 1986 г в прокате.
"Железный Капут" в первозданном виде.
Цитата:
Цитата: и за одно пополнить коллекцию заметным экземпляром.
Похоже на сарказм :) Модель смахивает на яйцелёт биплана.
Но если серьёзно - работа понравилась!
Цитата:
Цитата:листы доп.бронирования толстоваты в разы. Надо было подточить с обратной стороны.
Либо сымитировать подбой железа резиной - типа кустарная комбинированная броня.
Хотя такое применяется довольно редко.
Цитата:
Вот Як-9У самое то было к тому времени!
Тогда уж Як-9П - цельнометаллический и дальность намного больше.
Цитата:
Красивый птиц.
Есть в его облике что-то от морских млекопитающих, типа зубатых китов.
Как и у Ан-178 к примеру. Но у того вид со спины силовой гребень портит,
а здесь прям широчайшие и большая ромбовидная просматриваются :)
Мдя. Такая конструкция годна лишь для утилизации снарядов.
Попасть из неё в цель, размером меньше квадратной мили, можно было только случайно.
Цитата:
Цитата:хотя в наше время
Предполагается, что будущее колумбийских контрабандистов за полупогружными, полностью автономными дронами.
Или за БПЛА типа Герани, которую очень непросто обнаружить на малой высоте над морем.
И при стоимости 20 килобаксов может перенести 50 кило стирального порошка более чем на тысячу км
Цитата:
Зато турбовинтовой двигатель по расходу топлива уже мало отличался от поршневого той же мощности, но при этом был гораздо легче и компактней. То же самое касается и двухконтурного двигателя. Но ни тот, ни другой не годятся для полета на сверхзвуке.
Так-то Ту-144 изначально строился под двухконтурные НК-144 - так-что сверхзвук на них взяли.
А позже его развитие НК-22 (Ту-22М), НК-25 (Ту-22М3) и НК-32 (Ту-160) так-же летали на сверхзвуке.
Это уже на "серийных" Ту-144Д, которые запустили на линию с пассажирами, ставили одноконтурные РД-36 как более экономичные.
Цитата:
Особенно понравились пулеметы. Они из пластика, но немногие так делают даже в металле.
Что странно, их 3 штуки. Один я понимаю, а зачем еще два?
Видимо для сборки спарки - разнесены рукоятки управления огнём и ленточные короба с двух сторон.
Цитата:
Цитата:Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины.
Да всё просто. В варианте, что на фото, между уголков (косынок) упорных стоек кладут поперёк брус
или тонкий ствол. По одному на каждую пару стоек - на такую машину всего два значит.
Вот в получившийся зазор и просовывают два стропа при выгрузке.
Вдогонку.
А поднимать всю пачку за задний край петлёй из стропа, что-б провести потом пару других,
я бы поостерёгся. Ибо при таком действе большая нагрузка придётся на середину раму.
Если только водитель разрешит и ему машину не жалко. Вообще, схема рабочая, если делать аккуратно.
Цитата:
Цитата:Если обратите внимание, то увидите, что под кониками есть угол, и брёвна соответственно уже не лежат полностью упираясь в площадку
Да, стойки усилены "косынками", но на них опираются лишь крайние брёвна.
А вот как дальше просовывать чалку - хз :)
Я работаю на складе сырья кирпичного завода. Раньше у нас был свой цех изготовления поддонов
и круглый лес везли вагонами и машинами. Сейчас поддоны покупают уже готовые.
Сейчас из дерева идут лишь доска и сосновая стойка для обрешётки полувагонов - щиты из них сбивают.
Так вот, если-б раньше приехала машина с такой погрузкой, её б не стали выгружать и отправили обратно на перегрузку.
Потому как стропальщики не смогли-бы зацепить пачку брёвен.
Без обид, но так и есть, я знаю о чём пишу, сам на кране несколько лет проработал. Разные машины с лесом выгружал.
Получилось очень реалистично, но есть нюанс.
Как тогда выгружали эти брёвна? Насколько я видел, напротив ограничительных стоек кладут пару брусьев или хотя-бы
тонких стволов, чтоб брёвна не лежали непосредственно на платформе и была возможность просунуть под них стропы.
Или сразу брёвна укладывают на чалки, концы которых заправляют куда нибудь, чтоб не мешались в дороге.
Вот это самец!
Позитивный пепелац - зачёт!