Цитата: Необычно. Даже не подозревал о существовании такого аппарата. Задняя часть прямо МиГ.
Задняя часть и кабина - типичный Поликарпов. Как и МиГ бывший в молодости И-200
Машинка прикольная. Напомнила мышь "марсианку" от БК-хи.
Но вот с обзорностью у неё беда. Да и с вентиляцией тоже.
Хотя, дойди она до полевых испытаний, щелей бы в ней навертели.
Цитата: Был и такой период, ходил с желтыми полосами. Думал об этом, потом решил белые сделать. Больший период времени с белыми был.
Как раз тогда он снимался в шпионском триллере "Без срока давности" - с 1986 г в прокате.
Цитата: Цитата: и за одно пополнить коллекцию заметным экземпляром.
Похоже на сарказм :) Модель смахивает на яйцелёт биплана.
Но если серьёзно - работа понравилась!
Цитата: Цитата:листы доп.бронирования толстоваты в разы. Надо было подточить с обратной стороны.
Либо сымитировать подбой железа резиной - типа кустарная комбинированная броня.
Хотя такое применяется довольно редко.
Цитата: Красивый птиц.
Есть в его облике что-то от морских млекопитающих, типа зубатых китов.
Как и у Ан-178 к примеру. Но у того вид со спины силовой гребень портит,
а здесь прям широчайшие и большая ромбовидная просматриваются :)
Предполагается, что будущее колумбийских контрабандистов за полупогружными, полностью автономными дронами.
Или за БПЛА типа Герани, которую очень непросто обнаружить на малой высоте над морем.
И при стоимости 20 килобаксов может перенести 50 кило стирального порошка более чем на тысячу км
Цитата: Зато турбовинтовой двигатель по расходу топлива уже мало отличался от поршневого той же мощности, но при этом был гораздо легче и компактней. То же самое касается и двухконтурного двигателя. Но ни тот, ни другой не годятся для полета на сверхзвуке.
Так-то Ту-144 изначально строился под двухконтурные НК-144 - так-что сверхзвук на них взяли.
А позже его развитие НК-22 (Ту-22М), НК-25 (Ту-22М3) и НК-32 (Ту-160) так-же летали на сверхзвуке.
Это уже на "серийных" Ту-144Д, которые запустили на линию с пассажирами, ставили одноконтурные РД-36 как более экономичные.
Цитата: Особенно понравились пулеметы. Они из пластика, но немногие так делают даже в металле.
Что странно, их 3 штуки. Один я понимаю, а зачем еще два?
Видимо для сборки спарки - разнесены рукоятки управления огнём и ленточные короба с двух сторон.
Цитата: Цитата:Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины.
Да всё просто. В варианте, что на фото, между уголков (косынок) упорных стоек кладут поперёк брус
или тонкий ствол. По одному на каждую пару стоек - на такую машину всего два значит.
Вот в получившийся зазор и просовывают два стропа при выгрузке.
Вдогонку.
А поднимать всю пачку за задний край петлёй из стропа, что-б провести потом пару других,
я бы поостерёгся. Ибо при таком действе большая нагрузка придётся на середину раму.
Если только водитель разрешит и ему машину не жалко. Вообще, схема рабочая, если делать аккуратно.
Цитата: Цитата:Если обратите внимание, то увидите, что под кониками есть угол, и брёвна соответственно уже не лежат полностью упираясь в площадку
Да, стойки усилены "косынками", но на них опираются лишь крайние брёвна.
А вот как дальше просовывать чалку - хз :)
Я работаю на складе сырья кирпичного завода. Раньше у нас был свой цех изготовления поддонов
и круглый лес везли вагонами и машинами. Сейчас поддоны покупают уже готовые.
Сейчас из дерева идут лишь доска и сосновая стойка для обрешётки полувагонов - щиты из них сбивают.
Так вот, если-б раньше приехала машина с такой погрузкой, её б не стали выгружать и отправили обратно на перегрузку.
Потому как стропальщики не смогли-бы зацепить пачку брёвен.
Без обид, но так и есть, я знаю о чём пишу, сам на кране несколько лет проработал. Разные машины с лесом выгружал.
Получилось очень реалистично, но есть нюанс.
Как тогда выгружали эти брёвна? Насколько я видел, напротив ограничительных стоек кладут пару брусьев или хотя-бы
тонких стволов, чтоб брёвна не лежали непосредственно на платформе и была возможность просунуть под них стропы.
Или сразу брёвна укладывают на чалки, концы которых заправляют куда нибудь, чтоб не мешались в дороге.
Цитата:
Необычно. Даже не подозревал о существовании такого аппарата. Задняя часть прямо МиГ.
Задняя часть и кабина - типичный Поликарпов. Как и МиГ бывший в молодости И-200
Машинка прикольная. Напомнила мышь "марсианку" от БК-хи.
Но вот с обзорностью у неё беда. Да и с вентиляцией тоже.
Хотя, дойди она до полевых испытаний, щелей бы в ней навертели.
Цитата:
Был и такой период, ходил с желтыми полосами. Думал об этом, потом решил белые сделать. Больший период времени с белыми был.
Как раз тогда он снимался в шпионском триллере "Без срока давности" - с 1986 г в прокате.
"Железный Капут" в первозданном виде.
Цитата:
Цитата: и за одно пополнить коллекцию заметным экземпляром.
Похоже на сарказм :) Модель смахивает на яйцелёт биплана.
Но если серьёзно - работа понравилась!
Цитата:
Цитата:листы доп.бронирования толстоваты в разы. Надо было подточить с обратной стороны.
Либо сымитировать подбой железа резиной - типа кустарная комбинированная броня.
Хотя такое применяется довольно редко.
Цитата:
Вот Як-9У самое то было к тому времени!
Тогда уж Як-9П - цельнометаллический и дальность намного больше.
Цитата:
Красивый птиц.
Есть в его облике что-то от морских млекопитающих, типа зубатых китов.
Как и у Ан-178 к примеру. Но у того вид со спины силовой гребень портит,
а здесь прям широчайшие и большая ромбовидная просматриваются :)
Мдя. Такая конструкция годна лишь для утилизации снарядов.
Попасть из неё в цель, размером меньше квадратной мили, можно было только случайно.
Цитата:
Цитата:хотя в наше время
Предполагается, что будущее колумбийских контрабандистов за полупогружными, полностью автономными дронами.
Или за БПЛА типа Герани, которую очень непросто обнаружить на малой высоте над морем.
И при стоимости 20 килобаксов может перенести 50 кило стирального порошка более чем на тысячу км
Цитата:
Зато турбовинтовой двигатель по расходу топлива уже мало отличался от поршневого той же мощности, но при этом был гораздо легче и компактней. То же самое касается и двухконтурного двигателя. Но ни тот, ни другой не годятся для полета на сверхзвуке.
Так-то Ту-144 изначально строился под двухконтурные НК-144 - так-что сверхзвук на них взяли.
А позже его развитие НК-22 (Ту-22М), НК-25 (Ту-22М3) и НК-32 (Ту-160) так-же летали на сверхзвуке.
Это уже на "серийных" Ту-144Д, которые запустили на линию с пассажирами, ставили одноконтурные РД-36 как более экономичные.
Цитата:
Особенно понравились пулеметы. Они из пластика, но немногие так делают даже в металле.
Что странно, их 3 штуки. Один я понимаю, а зачем еще два?
Видимо для сборки спарки - разнесены рукоятки управления огнём и ленточные короба с двух сторон.
Цитата:
Цитата:Спасибо за разъяснения) вы правы. Но я делал машину по фото, которые приложил чуть выше в комментариях. Там конечно пустые машины.
Да всё просто. В варианте, что на фото, между уголков (косынок) упорных стоек кладут поперёк брус
или тонкий ствол. По одному на каждую пару стоек - на такую машину всего два значит.
Вот в получившийся зазор и просовывают два стропа при выгрузке.
Вдогонку.
А поднимать всю пачку за задний край петлёй из стропа, что-б провести потом пару других,
я бы поостерёгся. Ибо при таком действе большая нагрузка придётся на середину раму.
Если только водитель разрешит и ему машину не жалко. Вообще, схема рабочая, если делать аккуратно.
Цитата:
Цитата:Если обратите внимание, то увидите, что под кониками есть угол, и брёвна соответственно уже не лежат полностью упираясь в площадку
Да, стойки усилены "косынками", но на них опираются лишь крайние брёвна.
А вот как дальше просовывать чалку - хз :)
Я работаю на складе сырья кирпичного завода. Раньше у нас был свой цех изготовления поддонов
и круглый лес везли вагонами и машинами. Сейчас поддоны покупают уже готовые.
Сейчас из дерева идут лишь доска и сосновая стойка для обрешётки полувагонов - щиты из них сбивают.
Так вот, если-б раньше приехала машина с такой погрузкой, её б не стали выгружать и отправили обратно на перегрузку.
Потому как стропальщики не смогли-бы зацепить пачку брёвен.
Без обид, но так и есть, я знаю о чём пишу, сам на кране несколько лет проработал. Разные машины с лесом выгружал.
Получилось очень реалистично, но есть нюанс.
Как тогда выгружали эти брёвна? Насколько я видел, напротив ограничительных стоек кладут пару брусьев или хотя-бы
тонких стволов, чтоб брёвна не лежали непосредственно на платформе и была возможность просунуть под них стропы.
Или сразу брёвна укладывают на чалки, концы которых заправляют куда нибудь, чтоб не мешались в дороге.
Вот это самец!
Позитивный пепелац - зачёт!
Хотя, похоже что геометрия передана немного не верно.