Мне очень понравилось, как легла серебрянка! Аккуратненько! По такой поверхности есть все возможности (при желании, конечно же)сделать шикарный обгадинг!Я новичок и только учусь, буду ровняться на подобные металлики!
Согласен! Изначально были еще так-себе, но здесь есть требование к весу и размеру... Пришлось обкрамсать в "майрософт офис пикче менеджер" а там предлагает или 390 кило, или 76,2 (как калибр, запомнилось))) )на сайт катит меньшее.(( Да еще и с баллансом белого... В след. раз, приглашу сослуживца сфотать-он всерьез фото занимается. Может есть какие способы безболезненно урезать?
А на мой взгляд, вся блестючесть, в большей степени зависит от освещения. Да и в авиации есть прецеденты- самолет специально покрывают лаком (В-17 например)... Про харриер не в курсах.
Да, можно еще лентой носовой кок отделить и слегка пройтись краской по заляпанному- подчеркнет аккуратность.
Да вы просто молодец! В лучших традициях! Не каждый аэрографом так сбацат!
Знаю, но ни скрайбера, ни опыта!... Только стается сух. кисть и афтршейдинг! Увы, но пока так! Все еще впреди ;-)
Довольно-таки классно! У мня вопрос: Я что такое (как это длать) обдирать солью?
The bottom side is perfect! Well done! And what about zoom of the cokpit? ))
Модель просто замечательно! Помню точно такие же в Монче видел! Поделитесь методой, как вы так аккуратно герметик на фонаре красите?
Да, можно еще декаль разрезать на руле направления.
Мне очень понравилось, как легла серебрянка! Аккуратненько! По такой поверхности есть все возможности (при желании, конечно же)сделать шикарный обгадинг!Я новичок и только учусь, буду ровняться на подобные металлики!
Матовым лаком задуть- вообще КОНФЕТА будет! И "подобгадить" капельку!
Очень интересная птица! Руку набью, рзбогатею, обязательно такой же забабахаю!
Нервно курю в уголке!)))))))) 5++++ Грандиозно!!!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Егор Снитко (snitok1983)
Цитата:
Сообщение от Михалыч 9-13
Нихрена не вижу, давай фото поладней!
второй галс...
Добавил еще к остальным вместе с этой...
Цитата:
Сообщение от Михалыч 9-13
Нихрена не вижу, давай фото поладней!
второй галс...
Согласен! Изначально были еще так-себе, но здесь есть требование к весу и размеру... Пришлось обкрамсать в "майрософт офис пикче менеджер" а там предлагает или 390 кило, или 76,2 (как калибр, запомнилось))) )на сайт катит меньшее.(( Да еще и с баллансом белого... В след. раз, приглашу сослуживца сфотать-он всерьез фото занимается. Может есть какие способы безболезненно урезать?
Не сами "колеса", а ниши в плоскостях, куда они убираются.
Не сами "колеса" а ниши в плоскостях, куда они убираются.
Как-то странно сочетается опозновательный знак ВВС Великобритании и надпись united states army"...
Шикарно! Я еще не спец, но (личное мнение) думаю, что ниши шасси можно облагородить "сухой кистью" и пневматки "подспустить". 5++
А на мой взгляд, вся блестючесть, в большей степени зависит от освещения. Да и в авиации есть прецеденты- самолет специально покрывают лаком (В-17 например)... Про харриер не в курсах.
Да, можно еще лентой носовой кок отделить и слегка пройтись краской по заляпанному- подчеркнет аккуратность.
А антенны в носу не толстоваты? Это не придирка, а любопытство.Вроде, в "мировой авиации" на фотках совсем прутики...
Очень здорово! Прямо-таки экзотика! 5++!