Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Легендарный самолет, повоевавший на всех ТВД 2 Мировой Войны, где участвовала Германия – Западная Европа, Северная Африка, Восточный фронт. Истребитель, истребитель-бомбардировщик, ударный самолет, ночной истребитель – куда его только не заносило… В общем, для меня это был однозначно “must have”.
Теперь собственно о модели. Скажу честно – от модели я ждал большего. Во-первых, это в принципе Япония, что уже вроде как должно подразумевать качество (старая Hasegava злорадно хихикает в уголке). Во-вторых, модель стоит отнюдь не две копейки (A-Model громогласно хохочет). Ну и, в-третьих, Россия в принципе не избалована поставками моделей этого производителя, так что хотелось чего-то крутого и необычного.
А в итоге?
Пластик светло-серого цвета, довольно тонкий и ОЧЕНЬ мягкий. Коллеги, если будете отрезать остатки литников с деталей при помощи ножа, будьте предельно аккуратны – большой риск «зачерпнуть» и собственно пластик детали. Присутствует в некоторых количествах облой, причем, в основном, на мелких деталях. Очень много его на гондолах двигателей.
Расшивка внутренняя, довольно аккуратная.
Хвостовое колесо отлито вместе с половинками фюзеляжа, ну японские коллеги, ну зачем так-то уж?..
Весьма удивили различия в предлагаемых цветах окраски в инструкции и цветном вкладыше к декалям. Кроме того, в инструкции некоторые цвета, упоминаемые в окраске, отсутствуют в спецификации на эти цвета. Ну, и так, по мелочи: пропеллеры и бомбы предлагают покрасить в черный, стойки шасси – в серебристый, колеса – тоже в черный (не во flat black, а именно в black) и т.д. Декаль в принципе не фонтан. В знаменитом варианте с осой голову осы предлагается нарисовать самостоятельно, декалью даны только хвост и крылья. Надписи «No step» или как там по-немецки лепить не стал – они практически не читаемы даже на белой подложке, что ж говорить о зеленом фоне – так, полосочка красная получится.
Сборка больших проблем не вызвала. Из дополнений – патрубки от QuickBosst. Антенны из лески. Прозрачные детали приклеивал с помощь Micro Crystal Clear – классная вещь, рекомендую! Модель предварительно была прогрунтована АКАНовским грунтом, затем была нанесена серебрянка «Звезда-супер». Первый раз попробовал ободрать модель с использованием соли. Красил акрилуретановым АКАНом, затем слой футуры, расшивку выделял АКАНовским пигментом и мультилайнером. Пачкал пигментами MiG и Tamiya, финишное покрытие – матовый лак АКАН.
И уже в самом конце меня поджидал неприятный сюрприз в виде отсутствия одной небольшой, но очень заметной детали – крыльевой фары. Пошарив по коробке и по инструкции, удивился еще больше – это не брак конкретного набора, такая деталь в нем в принципе не предусматривается! Т.е. место под фару есть, а сама фара и не нужна вроде как… На помощь был призван уже упоминавшийся Crystal Clear.
Финальный результат перед вами.
Я делал так: на модель нанес серебрянку, затем на места, где надо показать сколы краски, влажной зубочитской нанес соль, на нанесенную соль для закрепления брызнул лаком для волос, потом нанес основную краску и потом той же зубочисткой удалил кристаллы соли вместе с основной краской.
Да лежит у меня такой же фуджимовский 110.. говорят что это лучший 110 в 1-72..За это денги и берут такие.... Исполнение не плохо, но не без косякофф.
1 на мой взгляд обдиринг странен. Не там где нужно. Для того чтобы на крыле образовались именно такие сколы 110 должен сеть на вынужденную в подлесок. Пару тройку мелких деревьев срезать:) Там на крыле зона хождения экипажа и обслуги чуть дальше движков не более.. там и должны быть сосредоточены все сколы и потёртости краски...
2 сильно покорёжило глаз размеры антен радиопулукопаса, лесница толстая и антена на пузе.. Я однозначно буду их переделывать из проволочки...Хотя это скорее проблемы фуджимовской модели..
3 MG15 блин..огроменнный и не масштабный.. под замену одназначна...
4 По технологии..использовать самый лучший лак футуру в технологии постройки, но не использовать флат-футуру на заключительном этапе постройки, а использовать акан матт... очень странно.
5 что народ к бомбам цепляется..... вот то и цепляется слишком чистые без смывок... вот на бомбах были бы более уместны такие сколы.. они в грязи валялись и их чуть ли не волоком катали и грузили.
Зачетный агрегат. Мне все понравилось, за исключением чисто японского обдиринга и грязного шасси. Солевая методика отлично подходит, ИМХО, только для япов. Отдельное спасибо за текст. Непременно буду его строить, но от Фуджими откажусь (не понравились немасштабные радиокомпас, антенны и лестница + ваше описание про облой), благо 110-й производят многие.
Ну, с обдирингом, походу, действительно переборщил - но это был первый опыт его применения.
Насчет чистых бомб - однажды бомбу погрязнил и получил замечание (близко к цитате): "Бомба настолько грязная, как будто она год эксплуатировлась вместе с самолетом". Где истина?
EXPrompt
4 По технологии..использовать самый лучший лак футуру в технологии постройки, но не использовать флат-футуру на заключительном этапе постройки, а использовать акан матт... очень странно.
- а я так же делаю :(....моветон?
Поставил 4. Модель смотрится хорошо, но многие недочёты портят общее впечатление. Мессер этот делал 16 лет назад, но считаю, лучшего до сих пор нет в 72-м. Согласен с предыдущими замечаниями - обдиринг странен и неестественен. Стыки лопастей винта и кока окрашены небрежно. "Пасть" немного других очертаний - фото этой машины есть в инете - посмотрите.... Переплёт фонаря тоже поаккуратней надо было сделать. Радиаторы совсем не сделаны - сзади оставлена "заглушка". Хотелось бы посмотреть, как "нафаршировали" ниши шасси. Фару же сделать не проблема (посмотрел сейчас свою фуджиму - я фару сделал в другом месте - здесь воздухозаборник). Лестницу лучше не надо клеить - как стремянка из водопроводных труб выглядит. Выхлоп двигателя надо было из аэра задуть или же наносить апплакатором более тщательно.
В общем нормально, из привью понял что пластик не такой уж и плохой если сравнивать с конкурентами))), я Ревелл делал так там похуже.....(((((. А по неточностям уже сказали выше, главное это обдир, слишком крупный и какой то круглый, антенны на пузе толстые. Удачи в дальнейшем!
Вот что я скажу, коллеги.
Из тех 110-х, что я видел лично, а именно 2 модификации от Итала, по одной от Ревелла и старого Матчбокса, а также Билековский перпак того же Итала, по качеству отливки эта модель все-таки лучшая. Говорят, что очень хороши новые 110-е от Фикса, но я их живьем не видел, судить не могу.
Сплендис: Вот что я скажу, коллеги. Из тех 110-х, что я видел лично, а именно 2 модификации от Итала, по одной от Ревелла и старого Матчбокса, а также Билековский перпак того же Итала, по качеству отливки эта модель все-таки лучшая. Говорят, что очень хороши новые 110-е от Фикса, но я их живьем не видел, судить не могу.
Абсолютно согласен - я это уже говорил выше. Причём модели лет28-30 наверное уже. Кстати, Ревелл - это и есть старый Матчбокс. Про фикс можно спросить Serg'78
Комментарии
42 года
На сайте с 09.02.2010
56 лет
На сайте с 15.09.2007
35 лет
На сайте с 31.07.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
Насчет бомб - в чем инородность? Бомбы на 110-й вешались.
49 лет
На сайте с 16.04.2009
63 года
На сайте с 03.08.2010
Очень позитивное впечатление. 5. За галерею!!!!
Про маччасть скажут спецы.
41 год
На сайте с 30.10.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Да лежит у меня такой же фуджимовский 110.. говорят что это лучший 110 в 1-72..За это денги и берут такие.... Исполнение не плохо, но не без косякофф.
1 на мой взгляд обдиринг странен. Не там где нужно. Для того чтобы на крыле образовались именно такие сколы 110 должен сеть на вынужденную в подлесок. Пару тройку мелких деревьев срезать:) Там на крыле зона хождения экипажа и обслуги чуть дальше движков не более.. там и должны быть сосредоточены все сколы и потёртости краски...
2 сильно покорёжило глаз размеры антен радиопулукопаса, лесница толстая и антена на пузе.. Я однозначно буду их переделывать из проволочки...Хотя это скорее проблемы фуджимовской модели..
3 MG15 блин..огроменнный и не масштабный.. под замену одназначна...
4 По технологии..использовать самый лучший лак футуру в технологии постройки, но не использовать флат-футуру на заключительном этапе постройки, а использовать акан матт... очень странно.
5 что народ к бомбам цепляется..... вот то и цепляется слишком чистые без смывок... вот на бомбах были бы более уместны такие сколы.. они в грязи валялись и их чуть ли не волоком катали и грузили.
На сайте с 06.10.2010
52 года
На сайте с 11.10.2009
Насчет чистых бомб - однажды бомбу погрязнил и получил замечание (близко к цитате): "Бомба настолько грязная, как будто она год эксплуатировлась вместе с самолетом". Где истина?
45 лет
На сайте с 29.07.2010
4 По технологии..использовать самый лучший лак футуру в технологии постройки, но не использовать флат-футуру на заключительном этапе постройки, а использовать акан матт... очень странно.
- а я так же делаю :(....моветон?
очень понравился рассказ в "превью" :)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.10.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
52 года
На сайте с 11.10.2009
Из тех 110-х, что я видел лично, а именно 2 модификации от Итала, по одной от Ревелла и старого Матчбокса, а также Билековский перпак того же Итала, по качеству отливки эта модель все-таки лучшая. Говорят, что очень хороши новые 110-е от Фикса, но я их живьем не видел, судить не могу.
На сайте с 17.10.2010
Сплендис: Вот что я скажу, коллеги. Из тех 110-х, что я видел лично, а именно 2 модификации от Итала, по одной от Ревелла и старого Матчбокса, а также Билековский перпак того же Итала, по качеству отливки эта модель все-таки лучшая. Говорят, что очень хороши новые 110-е от Фикса, но я их живьем не видел, судить не могу.
Абсолютно согласен - я это уже говорил выше. Причём модели лет28-30 наверное уже. Кстати, Ревелл - это и есть старый Матчбокс. Про фикс можно спросить Serg'78
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий