Цитата: Цитата:Цитата: И еще очень понравилась имитация палубы. Не подскажите, откуда такое? Если распечатка под рефленную плотную фотобумагу А-4, дайте ссылку, пожалуйста, на файл.
Могу скинуть архив таких фото-подставок (палубы, бетонки и т.д.) В личку кинь адрес электронной почты.
А чё в личку? давай всем уже...
+100500!!!!!!!!!!!! Я тоже хочу!)
Цитата: Цитата:Цитата:А на счет первого в мире... Хе-280 был раньше, чем Ме-262...
Вы же вроде к авиации отношение имеете...Ну какой Хе-280, да еще до него были попытки построить реактивный самолет...
Мы говорим о Полноценном, Боевом самолете, принятом на вооружение...
Несомненно, до него были реактивные, но 280й был первым самолетом именно с трд, хотя, конечно не повоевал...
Ну, был... Хотя, до него реактивов немало понастроили-поиспытали! Речь идет о принятых на вооружение, о строевых, так сказать, машинах. Строят и испытывают десятками, а на вооружение попадают единицы.
Цитата: Цитата:А на счет первого в мире... Хе-280 был раньше, чем Ме-262...
Вы же вроде к авиации отношение имеете...Ну какой Хе-280, да еще до него были попытки построить реактивный самолет...
Мы говорим о Полноценном, Боевом самолете, принятом на вооружение...
Плюсую! А вот и выдержка из статьи про него на уголке неба:"...Однако довести до конца программу сравнительных испытаний V7 и V8 не успели - Германия была побеждена..."
Как-то в синеву слишком ушел (может фоторедактор?) Сам такого же, только спарку собираю( тем, кто к 38 хочет еще 38-ум:у второго стыкуемость осн. тушки фюзеля почему-то хуже... может только у меня...)
Пимпочку (хзч) на лобовухе забыли и зап. пвд д.б. металликом.
Цитата: Модель выполнена весьма красиво. А вот в описании, когда Вы исправляли "мир" на "сша", случайно и слово "реактивный" удалили:-)
Виноват! Исправил!)))))))))
Во дает народ! И не промухлюешь!))))))))))
Спасибо, ребята за лестные отзывы! Не хотел, сначала американского попугая делать (была возможность забацать Южного корейца). Но, прикинув, что штатовска серебряная пул 50-х годов-это классика, и она непременно должна быть!
Спасибо, коллеги! Пожалуй, Владимир прав- не в мире, конечно, а в ВВС США!
А по поводу кривизны- хрен его знает: поставте рядом монограмм и ХБ- никто этой кривизны на невооруженный взгляд и не увидет. Да и чертежи, в которые вкладывают фанаты- вилами по воде писанные...
Цитата: Красив, чертяга ! Перед постройкой "балалайки" технологии отрабатывал ?)
Спасибо! Тут шпакли минимум-"основную" технологию не отработать!))))))))))))))
То же самое я говорил, когда переходил с 72 на 48-й. Только в 72 я избегал транспортников и бомберов, в 48 добавились и так крупные остальные машины... Что же будет в 32-м?)))))))))
Цитата: Есть у меня фобия такая, что придется когда-нибудь перейти на этот масштаб )
+1
Цитата: Цитата:Есть у меня фобия такая, что придется когда-нибудь перейти на этот масштаб )
Нет уж, нет уж...))) а вот что помешало китайским товарищам этот аппарат в 48-м сделать, эх...
+1 Я бы замутил бы с удовльствием северкрейский борт в 48-м!
А насет геометрии, я думаю, он не верен из-за того, что это не светский Як, а лицензионный китаец с своими нюансами.
))))))))))))
Цитата:
Цитата:Цитата: И еще очень понравилась имитация палубы. Не подскажите, откуда такое? Если распечатка под рефленную плотную фотобумагу А-4, дайте ссылку, пожалуйста, на файл.
Могу скинуть архив таких фото-подставок (палубы, бетонки и т.д.) В личку кинь адрес электронной почты.
А чё в личку? давай всем уже...
+100500!!!!!!!!!!!! Я тоже хочу!)
Симпатяга! А цвета корректны? У нас, на Балтике, они значительно голубее-синее!
Отличный 28-й вышел ! Приятно посмотреть!
А у меня прапорщик в свое время в Лахте бортрадистом на ту-16 летал.
Цитата:
Цитата:Цитата:А на счет первого в мире... Хе-280 был раньше, чем Ме-262...
Вы же вроде к авиации отношение имеете...Ну какой Хе-280, да еще до него были попытки построить реактивный самолет...
Мы говорим о Полноценном, Боевом самолете, принятом на вооружение...
Несомненно, до него были реактивные, но 280й был первым самолетом именно с трд, хотя, конечно не повоевал...
Ну, был... Хотя, до него реактивов немало понастроили-поиспытали! Речь идет о принятых на вооружение, о строевых, так сказать, машинах. Строят и испытывают десятками, а на вооружение попадают единицы.
Интересный вариант! Скажите, откуда такая любовь к наборам бородатых лет?
Цитата:
Цитата:А на счет первого в мире... Хе-280 был раньше, чем Ме-262...
Вы же вроде к авиации отношение имеете...Ну какой Хе-280, да еще до него были попытки построить реактивный самолет...
Мы говорим о Полноценном, Боевом самолете, принятом на вооружение...
Плюсую! А вот и выдержка из статьи про него на уголке неба:"...Однако довести до конца программу сравнительных испытаний V7 и V8 не успели - Германия была побеждена..."
Как-то в синеву слишком ушел (может фоторедактор?) Сам такого же, только спарку собираю( тем, кто к 38 хочет еще 38-ум:у второго стыкуемость осн. тушки фюзеля почему-то хуже... может только у меня...)
Пимпочку (хзч) на лобовухе забыли и зап. пвд д.б. металликом.
Цитата:
Модель выполнена весьма красиво. А вот в описании, когда Вы исправляли "мир" на "сша", случайно и слово "реактивный" удалили:-)
Виноват! Исправил!)))))))))
Во дает народ! И не промухлюешь!))))))))))
Отлично, Макс! С мигарями так торопиться не будем)))))) А что не захотел сух. кистью по декм пройтись-борт потрепанный, а оз с бн новеханькие?
Очень интересный вариант, да и прототип! Хорошая работа!
Спасибо! Да (хотя, может и Ме-262)! Я уже Володе Назарову признался в своей ошибке. Сейчас исправлю в заголовке.
Что же они, как мы- второй реактор для подледных походов не учли? Или им не только в арктике ходить...
Отличная работа!
Спасибо, ребята за лестные отзывы! Не хотел, сначала американского попугая делать (была возможность забацать Южного корейца). Но, прикинув, что штатовска серебряная пул 50-х годов-это классика, и она непременно должна быть!
Н-да... все познается в сравнении! ХБ в симпатии плюсует только расклепом. Выходит, что он даже не 1:48, а примерно 1:50?
А какого года монограмм?
Еще один красавец! А я думал, что у всех Лосей горизонтальные рули на рубке ОВУ.
Спасибо, коллеги! Пожалуй, Владимир прав- не в мире, конечно, а в ВВС США!
А по поводу кривизны- хрен его знает: поставте рядом монограмм и ХБ- никто этой кривизны на невооруженный взгляд и не увидет. Да и чертежи, в которые вкладывают фанаты- вилами по воде писанные...
Цитата:
Красив, чертяга ! Перед постройкой "балалайки" технологии отрабатывал ?)
Спасибо! Тут шпакли минимум-"основную" технологию не отработать!))))))))))))))
То же самое я говорил, когда переходил с 72 на 48-й. Только в 72 я избегал транспортников и бомберов, в 48 добавились и так крупные остальные машины... Что же будет в 32-м?)))))))))
Цитата:
Есть у меня фобия такая, что придется когда-нибудь перейти на этот масштаб )
+1
Цитата:
Цитата:Есть у меня фобия такая, что придется когда-нибудь перейти на этот масштаб )
Нет уж, нет уж...))) а вот что помешало китайским товарищам этот аппарат в 48-м сделать, эх...
+1 Я бы замутил бы с удовльствием северкрейский борт в 48-м!
А насет геометрии, я думаю, он не верен из-за того, что это не светский Як, а лицензионный китаец с своими нюансами.
))))))))))))