Цитата: Цитата:Спасибо, приму на вооружение. А то я с нулячей кистью и закушенным языком пыхчу))))))))))
Можно еще попробовать маски класть. И потом из аэра дунуть(или даже кистью).
А вырезать очень просто - или пробойником (если есть) или при помощи трафаретов для нарезки расшивки (есть куча разных, в том числе и окружностями разных диаметров)
я тут прикинул-ведь можно и скатанным в шарик канцилярским пластилином маскировать...
Цитата: фотографии, блин, не о чём, на фоне ГРЭС или ТЭЦ... плохо детали видно... и фонарь криво встал...
фотки на природе не несут цель показать детали (каие детали м.б. в снимках на фоне заката или напротив солнца??) а чем Вам не угодила ТЭЦ? Между прочим, съемка была в районе аэр. Нивенское-реальнее некуда, хоть и старался не сунуть её в кадр. Ну а что фонаря-там 3 точки крепления- куда ему кривиться?!
Ну, что сказать, Денис- как всегда превосходно! Интереснейший прототип, отличная работа, и, традиционно-классная фотосессия! Кстати, слышал, что есть маркера, чтоб побежалость наносить... Не в курсе?
Молодца, Алексей!!! Всегда уважал аккуратные работы! Особо понравилисось прозрачное остекление (у меня оно редко таким бывает!).Узлы крепления винтов хороши, но как-то не живые (не могу сказать почему- так восприятие) может смывочки туда, сухой кисти, или еще чего?....
Мои поздравления!
Цитата: что-то с фонарем все же не то, хотя миг получился хорошо.
Да, есть такое: зеркала создают иллюзию неровности покраски переплета, а проводка- мусора((((((((((((((((((
Эталлонной (если дотянет) будем считатиь фото №1.
Цитата: Цитата:Егор! Наверное коллега Конструктор имел ввиду, что б/н на килях МиГ-29 в некоторых частях наносились на внутренней стороне килей...
Номера тут не при чем, дело в самих килях(((
Цитата:Цитата:Егор, обижаете, кили местами перепутали!
Честно говоря, даже и не задумывался... В чем различия с оригиналом?
Постараюсь объяснить. На фото №1 кили на своих местах, правый на правом, а левый на левом. Далее снимаем их, меняем местами (с левым пришлось применить грубую физическую силу, т.к. упирался и не хотел лезть на чужое место) и делаем фото №2. Теперь смотрим на линию стыка с корпусом и делаем выводы.
Чтож, спасибо! Хоть и виден косяк лишь опытному и наметанному глазу- придется сделать небольшой ченч, благо, проблем в этом не вижу, и следов даже не осанется в итоге...
Цитата: Но чудесная расшивка, клеп и качество отливки прощают все! Смею даже сравнить с моделями от хоббика- Егор я что то не встречал на ИСМовском миге клепку).
Виноват, разошелся в пылу атаки)))))))))) Кстати, клеп пришлось наносить шестерней от часов.
Цитата: Привет, Егор!!!
Да, с лобовым стеклом ты чёт намудрил, а в целом очень хорошо смотрится МиГарик!!! Так же, как Игорю -- всё понравилось!!!
Мишке - привет!!! Следующим летом приеду - обязательно встретимся!
Спасибо! Оьязательно!
как я аккуратно отрезаю иглы: мед. иглу ставлю в основание кусачек, вращаю ее там (при этом слегка их обжимаю),что при вращении, основанием кусачек будет надрезаться по периметру сама игла, затем ее отламываю (если она сама не отрезалась). Получаетя ровно, не приплюснуто, и, даже, слегка завальцованна. Что касается модели- долго ее даже не открывал (холодно к вертушкам отношусь)- а зря, мне понравилась аккуратность и исполнение!
Чудесно! Фотосессия-как всегда- нет слов! Чистоват, правда... Но, такое вполне естественно! На сопла бы побежалости и внутрь окалины позеленее. И, по-моему, радиопрозрачные участки темноваты... Но это ни чуть не умоляет шикарности работы! Мои поздравления!
Приятная четкая и аккуратная модель. Снимаю шляпу перед Вашей фотосессией.
Цитата:
Цитата:Спасибо, приму на вооружение. А то я с нулячей кистью и закушенным языком пыхчу))))))))))
Можно еще попробовать маски класть. И потом из аэра дунуть(или даже кистью).
А вырезать очень просто - или пробойником (если есть) или при помощи трафаретов для нарезки расшивки (есть куча разных, в том числе и окружностями разных диаметров)
я тут прикинул-ведь можно и скатанным в шарик канцилярским пластилином маскировать...
Цитата:
фотографии, блин, не о чём, на фоне ГРЭС или ТЭЦ... плохо детали видно... и фонарь криво встал...
фотки на природе не несут цель показать детали (каие детали м.б. в снимках на фоне заката или напротив солнца??) а чем Вам не угодила ТЭЦ? Между прочим, съемка была в районе аэр. Нивенское-реальнее некуда, хоть и старался не сунуть её в кадр. Ну а что фонаря-там 3 точки крепления- куда ему кривиться?!
Спасибо, приму на вооружение. А то я с нулячей кистью и закушенным языком пыхчу))))))))))
Ну, что сказать, Денис- как всегда превосходно! Интереснейший прототип, отличная работа, и, традиционно-классная фотосессия! Кстати, слышал, что есть маркера, чтоб побежалость наносить... Не в курсе?
обалдеть! Моя мечта! Рогочевский...
Все супер! Мои поздравления!!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
а что такое ILL??
Сокращенное название штата Иллинойс- Нац. гвардия шт. Иллинойс.
Модель классная! Машина интересная!
А уж раз пошло такое дело, может ему на п.б. "аэрофлот", а на л.б. "Эр франс"?)))))))))))))))
Молодца, Алексей!!! Всегда уважал аккуратные работы! Особо понравилисось прозрачное остекление (у меня оно редко таким бывает!).Узлы крепления винтов хороши, но как-то не живые (не могу сказать почему- так восприятие) может смывочки туда, сухой кисти, или еще чего?....
Мои поздравления!
Цитата:
что-то с фонарем все же не то, хотя миг получился хорошо.
Да, есть такое: зеркала создают иллюзию неровности покраски переплета, а проводка- мусора((((((((((((((((((
Эталлонной (если дотянет) будем считатиь фото №1.
Цитата:
Цитата:Егор! Наверное коллега Конструктор имел ввиду, что б/н на килях МиГ-29 в некоторых частях наносились на внутренней стороне килей...
Номера тут не при чем, дело в самих килях(((
Цитата:Цитата:Егор, обижаете, кили местами перепутали!
Честно говоря, даже и не задумывался... В чем различия с оригиналом?
Постараюсь объяснить. На фото №1 кили на своих местах, правый на правом, а левый на левом. Далее снимаем их, меняем местами (с левым пришлось применить грубую физическую силу, т.к. упирался и не хотел лезть на чужое место) и делаем фото №2. Теперь смотрим на линию стыка с корпусом и делаем выводы.
Чтож, спасибо! Хоть и виден косяк лишь опытному и наметанному глазу- придется сделать небольшой ченч, благо, проблем в этом не вижу, и следов даже не осанется в итоге...
Цитата:
Но чудесная расшивка, клеп и качество отливки прощают все! Смею даже сравнить с моделями от хоббика- Егор я что то не встречал на ИСМовском миге клепку).
Виноват, разошелся в пылу атаки)))))))))) Кстати, клеп пришлось наносить шестерней от часов.
Цитата:
Егор, обижаете, кили местами перепутали!
Честно говоря, даже и не задумывался... В чем различия с оригиналом?
Цитата:
Привет, Егор!!!
Да, с лобовым стеклом ты чёт намудрил, а в целом очень хорошо смотрится МиГарик!!! Так же, как Игорю -- всё понравилось!!!
Мишке - привет!!! Следующим летом приеду - обязательно встретимся!
Спасибо! Оьязательно!
А он крашенный?
Класс! Дежевю навеял)))))))))) Мой малой меня сегодня чуть на Кинга не развел))) Пообещал чуть позже)))
Все стойки шасси как-то не айс... Слой краски толстоват.Сопла хоть чутка, да обгаревшие должны быть. Да и в целом-как-то бумажно-игрушечно!
как я аккуратно отрезаю иглы: мед. иглу ставлю в основание кусачек, вращаю ее там (при этом слегка их обжимаю),что при вращении, основанием кусачек будет надрезаться по периметру сама игла, затем ее отламываю (если она сама не отрезалась). Получаетя ровно, не приплюснуто, и, даже, слегка завальцованна. Что касается модели- долго ее даже не открывал (холодно к вертушкам отношусь)- а зря, мне понравилась аккуратность и исполнение!
Чудесно! Фотосессия-как всегда- нет слов! Чистоват, правда... Но, такое вполне естественно! На сопла бы побежалости и внутрь окалины позеленее. И, по-моему, радиопрозрачные участки темноваты... Но это ни чуть не умоляет шикарности работы! Мои поздравления!
Ха! Билайн и до каропки добрался!!! Для бакинской фабрики-шедевр. Только, белые кресты худоваты...