Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Или конфигурацию мостика делать иной, чем на Суворове.
Евгений,если у Вас есть "Мидель"-посмотрите фото на стр.114.И поразмыслите-а КАК там можно по-другому и какой конфигурации мостик поставить...
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Цитата
Евгений Чернышев пишет:

Или конфигурацию мостика делать иной, чем на Суворове.
Евгений,если у Вас есть "Мидель"-посмотрите фото на стр.114.И поразмыслите-а КАК там можно по-другому и какой конфигурации мостик поставить...

Я просто предположил. Посмотрю, конечно.
Отсканировать на выходных нет возможности, так что пока только фото.
Судовая и машинная вентиляции. Продольный разрез.
Изменено: Евгений Чернышев - 26.03.2016 21:02:40
Фрагмент разреза.
Забор чистого воздуха прямо напротив горячего выброса из вытяжной шахты??????

Не поверю. Я всё-таки немного разбираюсь в вентиляции.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Забор чистого воздуха прямо напротив горячего выброса из вытяжной шахты??????



Не поверю. Я всё-таки немного разбираюсь в вентиляции.



С Уважением, Алексей.

Алексей, а чему вы не верите? Вот чертеж - это есть факт. Могу привести ещё пару чертежей, где труба забора холодного воздуха присутствует. На фото с царем на "Князе Суворове" аналогичное устройство имеется. Почему же на "Александре" так не могло быть?
Изменено: Евгений Чернышев - 27.03.2016 00:02:20
Я ни в коем случае "Не не верю"..... просто странно как-то получается.

Воздухозабор чуть ли не упирается в шахту выброса..... нелогично это именно с точки зрения проектирования систем вентиляции.
Мы в проектах всегда стараемся разнести их как можно дальше друг от друга.

Ещё раз просмотрел имеющиеся у меня чертежи по "Суворову". не заметил на них шахты выброса в указанном месте.

Поймите правильно, это не придирки и не занудство с моей стороны. Это просто "размышлизмы".....

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Алексей, я без претензий)
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Я ни в коем случае "Не не верю"..... просто странно как-то получается.
Почитали бы книгу про постройку Александра,про логику бы забыли.Там классика российского дореволюционного судостроения.
И раструб таки был.
Про раструб перед кормовым мостиком выяснили. БЫЛ.

Меня вот другой момент интересует - что за устройства (раструбы?) вмонтировали в металлические листы обшивки основания конструкции носовых мостиков (если за боковыми стенками установлены шпили, а за передней коечные сетки)?
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Про раструб перед кормовым мостиком выяснили. БЫЛ.



Меня вот другой момент интересует - что за устройства (раструбы?) вмонтировали в металлические листы обшивки основания конструкции носовых мостиков (если за боковыми стенками установлены шпили, а за передней коечные сетки)?
Это где Вы такие там усмотрели?
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Меня вот другой момент интересует - что за устройства (раструбы?) вмонтировали в металлические листы обшивки основания конструкции носовых мостиков (если за боковыми стенками установлены шпили, а за передней коечные сетки)?
Кто-то утверждал,что это "закрывашки" амбразур 12" орудий......
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
Это где Вы такие там усмотрели?
Посмотрите на кожух ограждения под боевой рубкой-не сможете не заметить)))))
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Цитата
Евгений Чернышев пишет:

Меня вот другой момент интересует - что за устройства (раструбы?) вмонтировали в металлические листы обшивки основания конструкции носовых мостиков (если за боковыми стенками установлены шпили, а за передней коечные сетки)?
Кто-то утверждал,что это "закрывашки" амбразур 12" орудий......

Да, я тоже что-то такое слышал. Надо порыться в книге по этому вопросу конкретно.

А ведь и впрямь диаметр отверстия "устройства" совпадает визуально с диаметром ствола...
Эта тема поднималась давным давно.

Это жёсткие съёмные щиты для защиты амбразур башен ГК.

Пользователь добавил изображение

На "Славе" были такие же, только несколько иной конструкции.

Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
я  вот книжку получил и на  2х страницах этой ветки чертеж выложили  все  в толк  не возьму ....ограждение под носовым  мостиком на чертежах "разрезает" шпили   ...или там  технологическое окно было или  ниша ? на  паре  фоток  вроде  просматривается  но не  совсем ...есть мысли  по этому  поводу ?
Изменено: Алексей - 28.03.2016 09:52:24
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Это жёсткие съёмные щиты для защиты амбразур башен ГК.
Там же в книге чертеж этой штуки есть,огромный.Ставни 12 дм орудий обзывается.
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Кто-то утверждал,что это "закрывашки" амбразур 12" орудий....
Я намекнул...но пришёл поручик Ржевский-и всё опошлил
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
Там же в книге чертеж этой штуки есть,огромный.Ставни 12 дм орудий обзывается.
Цитата
Алексей пишет:
я  вот книжку получил и на  2х страницах этой ветки чертеж выложили  все  в толк  не возьму ....ограждение под носовым  мостиком на чертежах "разрезает" шпили   ...или там  технологическое окно было или  ниша ? на  паре  фоток  вроде  просматривается  но не  совсем ...есть мысли  по этому  поводу ?
Да,фотографии этих кораблей такие,чтоб еще больше дело запутать.На спусковых фото в стенке,параллельной ДП ,в месте,где по чертежу шпиль прорезана типа дверь,а на фото ,где Александр уже в черном цвете дверь эта перенесена в скошенную стенку.Осмелюсь предположить,что на месте прежней двери сделали полуцилиндрический выступ под шпиль.Вроде бы как на одном из фото корабля в белой окраске нечто подобное просматривается.Хотя даже если такой выступ и сделали,то пользоваться вымбовками ,при ручной работе шпиля,полностью не получится.
Цитата
Дмитрий 37 пишет:
то пользоваться вымбовками ,при ручной работе шпиля,полностью не получится.


вот и  я о том ... склоняюсь что был вырез а не  "выштамповка"
Вот на этом фото более-менее видно, что в районе шпиля стенка общивки низа мостиков имела полукруглую форму как раз на высоту дверного проема.
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Вот на этом фото более-менее видно, что в районе шпиля стенка общивки низа мостиков имела полукруглую форму как раз на высоту дверного проема.
Именно это имел ввиду.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Это что угодно, но только не раструб.
Там на рострах могло лежать всё что угодно, прикрытое парусиной.
Убеждён - не раструб это.

Алексей, убеждений тут недостаточно, надо смотреть чертежи и фото, читать переписку о постройке, или новую книгу А. Кудрявского.  :)
Раструб был, и именно там.

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Воздухозабор чуть ли не упирается в шахту выброса..... нелогично это...
Да, расположение не самое удачное.
Поэтому, на СУВОРОВЕ шахту понизили, а на СЛАВЕ нашли иное решение.
На АЛЕКСАНДРЕ оставили так.
Изменено: Kronma - 29.03.2016 08:09:29
Ну....... тут без вопросов.....

СДАЮСЬ!!!!!

А поскольку, в соответствием с Женевской конвенцией об обращении с военнопленными (Женевской конвенцией 1929 года), пленных не расстреливают, что прошу меня помиловать!

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Евгений,приветствую!У меня к Вам такой вопросик-а нигде в книжке не указано,в какой цвет на "Александре" красились спардечные надстройки?На фото офицеров "Суворова" они (надстройки) белые...
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Евгений,приветствую!У меня к Вам такой вопросик-а нигде в книжке не указано,в какой цвет на "Александре" красились спардечные надстройки?На фото офицеров "Суворова" они (надстройки) белые...

Приветствую, Максим!

Вечный вопрос) В книге есть окрасочная ведомость корабля на 1903 год. По ней белилами окрашивался фальшборт с внутренней стороны, рубки снаружи и внутри. Наружный борт так же окрашивался белилами.

По приказу Рожественского от 29 апреля 1904 года все корабли 2 эскадры должны были иметь наружные борта окрашенными в черный цвет. Летом 1904 года (дословно цитирую из книги) наружный борт броненосца, все надстройки и мачты были перекрашены в боевой цвет - черный.

Честно сказать, для меня ответ на этот вопрос до сих пор остается неоднозначным.

В книге написано ещё, что по верху фальшборта (где коечные сетки) был постелен линолеум. Линолеум так же был и на срезах.
Изменено: Евгений Чернышев - 02.04.2016 18:19:23
ну значит скорее окраска спардека изнутри была белой
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
По приказу Рожественского от 29 апреля 1904 года все корабли 2 эскадры должны были иметь наружные борта окрашенными в черный цвет. Летом 1904 года (дословно цитирую из книги) наружный борт броненосца, все надстройки и мачты были перекрашены в боевой цвет - черный.
Теперь дело осталось за малым-узнать,когда данное фото было сделано... http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/ships/russia/epoch_bron/ebr/suvorov/ph­oto/11.jpg
Здравствуйте! Продолжая работу над броненосцем наткнулся вот на такой момент. На плане спардека горловины угольных ям показаны только на срезах.

Вспоминая, что при постройке ЭБР "Орел" горловины угольных ям на спрдеке вроди бы были.

Решил совместить план срезов "Александра" с планом кубрика
(палуба на которой располагается машинное отделение). Вот что получилось.
Изменено: Евгений Чернышев - 22.04.2016 15:29:34
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат