Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
"Три Святителя". Линкор в масштабе 1/200. 1913 год.
Цифры вместо фото. Но при нажатии на цифру открывается фото.
Эскадренный броненосец "Ослябя" 1/100, Самодел на основе сканов журнала Бумажное моделирование номер 24/07 ЭБР "Пересвет"
То, что сразу бросилось в глаза - масштаб заклепок. Такое ощущение, что они не масштабные. Посмотрел на фото борта "Авроры" в доке - заклепки почти в глаза не бросаются. Стоит ли их воспроизводить на модели? Я сейчас высказываю сугубо личное мнение и, естественно, последнее слово за автором, т.е за Вами, но...
Во первых - таким количеством мелких деталей Вы визуально перегружаете борт корабля. Будут же ещё иллюминаторы, стволы орудий, шесты противоминных сетей, скобтрапы наконец...
При покраске борта цвет заклепки видны практически не будут, если их не выделять. С точки зрения визуального восприятия модели, лучше проработать иллюминаторы, шесты противоминных сетей и т.д. Ряды заклепок сейчас кривовато выглядят - это опять же шарма модели не добавляет. Вопрос - а стоит ли результат потраченных усилий?
Во вторых - если уж вы все же решили воспроизвести заклепки, то обратитесь к опыту авиамоделистов, есть специальные инструменты для накатки заклепок. Быстрее и ровнее получится, чем шилом тыкать)
C Уважением, Евгений.

P.S Вот и коллеги советуют про инструмент для накатки клепок.
Эскадренный броненосец "Ослябя" 1/100, Самодел на основе сканов журнала Бумажное моделирование номер 24/07 ЭБР "Пересвет"
Александр, здравствуйте!

При длине модели 1,3 м    использование 2 мм картона (на фото - гофрокартон) - не самый лучший вариант для силового набора.  Пластик ПВХ ( 3, 5, 8 мм  толщиной) по надежнее будет. Или модель планируется из бумаги?

Да и стапель при сборке будет не лишним.

У меня где-то были фото с постройки ЭБР "Пересвет" (масштаб, по-моему 1:100 или 1:50). Насколько помню,  это систершипы.
Изменено: Евгений Чернышев - 23.12.2018 13:20:44
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Благодарю, Алексей!
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
На фото в элинге перед спуском броненосца  этот вензель (а их 2 по обе стороны от "орла") просматривается на кормовом балконе более-менее.
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Максим, Вы про разницу в размерах? В книге эта тема, по-моему, затрагивается...

По своей строящейся модели мне уже позновато в точные размеры вгонять... легче новую начать. Но это так, между нами)
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Спасибо, Максим! Если не сложно, можно ссылку? Что за "момент"?
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Цитата
Kronma пишет:
Цитата
Дмитрий 37 пишет:

на чертеже Славы горловины показаны тоже только на срезах,на палубе не просматриваются.

Возможно одно из отличий балтийских и казенных броненосцев?



У "балтийских" броненосцев было 8 горловин на спардеке (по 4 на борт).



Цитата
Евгений Чернышев пишет:

...горловина под номером 1 (красным цветом показана)...расположена она над машинным отделением.

Может через эту горловину не уголь подавался?



Через горловину подавался уголь.

Угольные ямы располагались выше, на нижней броневой палубе, поэтому их нет на плане кубрика.



   



Пунктиром показана проекция горловины на плане палубы.

Спасибо, Kronma. А плана расположения горловин угольных ям на спардеке нет у Вас, случайно?
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Вот спардек ЭБР "Орел". Отметил кружками. Это горловины угольных ям или я ошибаюсь? Или горловины были только на срезах?
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Синими кружками показаны горловины , которые попали в угольные ямы, а вот горловина под номером 1 (красным цветом показана)в угольные ямы не попала и расположена она над машинным отделением.

Может через эту горловину не уголь подавался?

Можно, конечно, забить на это. На плане есть - и ладно, а куда приходит неважно. Но все-таки интересно. Есть какие соображения?
Изменено: Евгений Чернышев - 22.04.2016 14:50:52
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Здравствуйте! Продолжая работу над броненосцем наткнулся вот на такой момент. На плане спардека горловины угольных ям показаны только на срезах.

Вспоминая, что при постройке ЭБР "Орел" горловины угольных ям на спрдеке вроди бы были.

Решил совместить план срезов "Александра" с планом кубрика
(палуба на которой располагается машинное отделение). Вот что получилось.
Изменено: Евгений Чернышев - 22.04.2016 15:29:34
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Евгений,приветствую!У меня к Вам такой вопросик-а нигде в книжке не указано,в какой цвет на "Александре" красились спардечные надстройки?На фото офицеров "Суворова" они (надстройки) белые...

Приветствую, Максим!

Вечный вопрос) В книге есть окрасочная ведомость корабля на 1903 год. По ней белилами окрашивался фальшборт с внутренней стороны, рубки снаружи и внутри. Наружный борт так же окрашивался белилами.

По приказу Рожественского от 29 апреля 1904 года все корабли 2 эскадры должны были иметь наружные борта окрашенными в черный цвет. Летом 1904 года (дословно цитирую из книги) наружный борт броненосца, все надстройки и мачты были перекрашены в боевой цвет - черный.

Честно сказать, для меня ответ на этот вопрос до сих пор остается неоднозначным.

В книге написано ещё, что по верху фальшборта (где коечные сетки) был постелен линолеум. Линолеум так же был и на срезах.
Изменено: Евгений Чернышев - 02.04.2016 18:19:23
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Вот на этом фото более-менее видно, что в районе шпиля стенка общивки низа мостиков имела полукруглую форму как раз на высоту дверного проема.
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Цитата
Евгений Чернышев пишет:

Меня вот другой момент интересует - что за устройства (раструбы?) вмонтировали в металлические листы обшивки основания конструкции носовых мостиков (если за боковыми стенками установлены шпили, а за передней коечные сетки)?
Кто-то утверждал,что это "закрывашки" амбразур 12" орудий......

Да, я тоже что-то такое слышал. Надо порыться в книге по этому вопросу конкретно.

А ведь и впрямь диаметр отверстия "устройства" совпадает визуально с диаметром ствола...
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Про раструб перед кормовым мостиком выяснили. БЫЛ.

Меня вот другой момент интересует - что за устройства (раструбы?) вмонтировали в металлические листы обшивки основания конструкции носовых мостиков (если за боковыми стенками установлены шпили, а за передней коечные сетки)?
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Алексей, я без претензий)
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Забор чистого воздуха прямо напротив горячего выброса из вытяжной шахты??????



Не поверю. Я всё-таки немного разбираюсь в вентиляции.



С Уважением, Алексей.

Алексей, а чему вы не верите? Вот чертеж - это есть факт. Могу привести ещё пару чертежей, где труба забора холодного воздуха присутствует. На фото с царем на "Князе Суворове" аналогичное устройство имеется. Почему же на "Александре" так не могло быть?
Изменено: Евгений Чернышев - 27.03.2016 00:02:20
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Фрагмент разреза.
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Отсканировать на выходных нет возможности, так что пока только фото.
Судовая и машинная вентиляции. Продольный разрез.
Изменено: Евгений Чернышев - 26.03.2016 21:02:40
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Цитата
Евгений Чернышев пишет:

Или конфигурацию мостика делать иной, чем на Суворове.
Евгений,если у Вас есть "Мидель"-посмотрите фото на стр.114.И поразмыслите-а КАК там можно по-другому и какой конфигурации мостик поставить...

Я просто предположил. Посмотрю, конечно.
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Цитата
Евгений Чернышев пишет:

Возможно переходной мостик ещё и не был установлен. С мостиком очень долго упирались и решали - делать его или нет.
Так я за это и говорю-поставили мостик уже в достройке.НО!Тогда и раструб надо делать выше-иначе его оголовлку мостик будет мешать поворачиваться...

Или конфигурацию мостика делать иной, чем на Суворове. Надо смотреть план мостика.
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ну, и вдогонку.



Если на "Суворове" этот раструб просматривается практически на всех снимках, то на "Александре" его больше нигде и не видно.....



Убеждён - не раструб это.



С Уважением, Алексей.

Раструб был ниже чем на Суворове и просто не просматривается из-за шлюпок на рострах. Ракурсы и качество существующих фото, опять же не позволяют увидеть его.

Есть продольный разрез который все проясняет. Выложу позже.
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Цитата
Максим Сертаков пишет:
Цитата
Евгений Чернышев пишет:

Пожалуйста)
Тэкс...А мне и в голову не могло придти,что это раструб...    И таки действительно,он ниже "Суворовского" (фото с Николаем,идущим по переходному мостику "Суворова",я думаю,все помнят)...Вот сейчас "Мидель" открыл,фото смотрю-и вопрос возникает-а был ли в момент фотографирования "Александра" на нём установлен этот самый переходный мостик?Ведь при такой высоте раструба,как на фото,его (раструба) оголовок просто поворачивать будет невозможно-переходный мостик не позволит.

Возможно переходной мостик ещё и не был установлен. С мостиком очень долго упирались и решали - делать его или нет.
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ну, не согласен.



Это что угодно, но только не раструб.



Это снимок на момент перехода броненосца в Кронштадт да достройку.



Там на рострах могло лежать всё что угодно, прикрытое парусиной.

Там ещё и будочка какая-то просвечивает......



С Уважением, Алексей.

Алексей, это действительно раструб, тому есть подтвержения в чертежах. Будочка - это шахта выхода горячего воздуха. Не думаю чтобы вентиляция таких масштабов убиралась,если в процессе строительства и испытаний она только добавлялась.
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
Цитата
Александр Бурков пишет:
У ,,Марата,, на носу герба не было, герб был на корме.

И ещё такой момент, там на солнце(что под земным шаром), видна выбоина от осколка германской авиабомбы...


Буду знать, что герб с кормы. Спасибо.
Марат, Модель представляет линкор в том виде, какой он имел в августе 1941 г.
Василий, приветствую!

Вот наткнулся на просторах Интернета:
Герб СССР снятый с носа линкора "Марат" перед его разделкой на металлолом в 1950-60x

Может пригодится фото.

Евгений.
[ Закрыто] Эскадренный броненосец "Бородино", 1:350, Звезда, Попытка достроить модель,строительство которой по срокам приближается к прототипу
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
-ну, штифты, чтобы насухо точно позиционировать и когда намазал клеем, не елозить а сразу-раз! и на щелчок.  \

и еще Максим, вопросик-что значит-важная тема?! вот восклицательный знак рядом с ей стоит ??

модератор что ли экспериментирует..

С уважением, Владимир.


Владимир, просто темы были прикреплены / перенесены из "сказок" сюда на конкурс.
Броненосец "Микаса" 1:200, Постройка бумажной модели из сканов "Бумажного моделирования" по состоянию на 1905 год
Александр, ограждение балкона надо переделывать. Кривое, до ужаса...

Думаю, надо сначала вырезать из картона (тонкого) или ватмана поручень балкона, приклеить его ровно, а затем уже подклеивать стойки из проволочек.
А иначе так и будет кривой поручень.

Стволы орудий главного калибра, такое ощущение, что немного толстоваты и коротковаты.
Изменено: Евгений Чернышев - 20.05.2016 12:19:31
Броненосец "Микаса" 1:200, Постройка бумажной модели из сканов "Бумажного моделирования" по состоянию на 1905 год
Да, и смотрю у Вас при резке бумаги (видимо канцелярским ножом) срез получается "ворсистый". Что бы срез был идеально ровный, бумагу режут очень острым ножом на стекле (стекло вместо коврика используют). Да, нож тупится быстрее, но срез получается идеальным.
Броненосец "Микаса" 1:200, Постройка бумажной модели из сканов "Бумажного моделирования" по состоянию на 1905 год
Цитата
Александр Кашицын пишет:
Так же были собраны дымовые трубы:

Приветствую, Александр!

Ну куда торопитесь? Трубы для сброса пара - ни в дугу... Ну хоть бы стержень от шариковой ручки взяли, или подходящую трубочку нашли, а то что это за палки?

Бумага тоже терпенья требует. Дымовые трубы лучше делать по оправке. Найти трубку (маркер, карандаш, да что угодно круглое), подходящее по диаметру. Если подходящий диаметр найти не удается, его можно подогнать, намотав тонкий лист бумаги на карандаш.

Примерно так.
Рисунок
015.jpg (189.48 КБ)
Изменено: Евгений Чернышев - 18.05.2016 19:58:10
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.