Цитата |
---|
Евгений Чернышев пишет: Или конфигурацию мостика делать иной, чем на Суворове. |
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
26 марта 2016 года, 14:29
|
|
|
|
26 марта 2016 года, 14:39
Я просто предположил. Посмотрю, конечно. |
|||||
|
|
26 марта 2016 года, 20:47
Отсканировать на выходных нет возможности, так что пока только фото.
Судовая и машинная вентиляции. Продольный разрез.
Изменено: |
|
|
|
26 марта 2016 года, 20:57
Фрагмент разреза.
|
|
|
|
26 марта 2016 года, 22:37
Забор чистого воздуха прямо напротив горячего выброса из вытяжной шахты??????
Не поверю. Я всё-таки немного разбираюсь в вентиляции. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
27 марта 2016 года, 0:00
Алексей, а чему вы не верите? Вот чертеж - это есть факт. Могу привести ещё пару чертежей, где труба забора холодного воздуха присутствует. На фото с царем на "Князе Суворове" аналогичное устройство имеется. Почему же на "Александре" так не могло быть?
Изменено: |
|||
|
|
27 марта 2016 года, 9:44
Я ни в коем случае "Не не верю"..... просто странно как-то получается.
Воздухозабор чуть ли не упирается в шахту выброса..... нелогично это именно с точки зрения проектирования систем вентиляции. Мы в проектах всегда стараемся разнести их как можно дальше друг от друга. Ещё раз просмотрел имеющиеся у меня чертежи по "Суворову". не заметил на них шахты выброса в указанном месте. Поймите правильно, это не придирки и не занудство с моей стороны. Это просто "размышлизмы"..... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
27 марта 2016 года, 15:18
Алексей, я без претензий)
|
|
|
|
27 марта 2016 года, 20:02
|
|||
|
|
27 марта 2016 года, 20:03
И раструб таки был.
|
|
|
|
27 марта 2016 года, 20:20
Про раструб перед кормовым мостиком выяснили. БЫЛ.
Меня вот другой момент интересует - что за устройства (раструбы?) вмонтировали в металлические листы обшивки основания конструкции носовых мостиков (если за боковыми стенками установлены шпили, а за передней коечные сетки)? |
|
|
|
27 марта 2016 года, 21:43
|
|||
|
|
28 марта 2016 года, 7:17
|
|||
|
|
28 марта 2016 года, 7:19
|
|||
|
|
28 марта 2016 года, 9:04
Да, я тоже что-то такое слышал. Надо порыться в книге по этому вопросу конкретно. А ведь и впрямь диаметр отверстия "устройства" совпадает визуально с диаметром ствола... |
|||||
|
|
28 марта 2016 года, 9:44
|
|
|
|
28 марта 2016 года, 9:50
я вот книжку получил и на 2х страницах этой ветки чертеж выложили все в толк не возьму ....ограждение под носовым мостиком на чертежах "разрезает" шпили ...или там технологическое окно было или ниша ? на паре фоток вроде просматривается но не совсем ...есть мысли по этому поводу ?
Изменено: |
|
|
|
28 марта 2016 года, 10:00
|
|||
|
|
28 марта 2016 года, 11:01
|
|||||
|
|
28 марта 2016 года, 12:48
|
|||
|
|
28 марта 2016 года, 17:43
вот и я о том ... склоняюсь что был вырез а не "выштамповка" |
|||
|
|
28 марта 2016 года, 22:25
Вот на этом фото более-менее видно, что в районе шпиля стенка общивки низа мостиков имела полукруглую форму как раз на высоту дверного проема.
|
|
|
|
29 марта 2016 года, 0:17
|
|||
|
|
29 марта 2016 года, 8:08
Алексей, убеждений тут недостаточно, надо смотреть чертежи и фото, читать переписку о постройке, или новую книгу А. Кудрявского. Раструб был, и именно там.
Поэтому, на СУВОРОВЕ шахту понизили, а на СЛАВЕ нашли иное решение. На АЛЕКСАНДРЕ оставили так.
Изменено: |
|||||
|
|
29 марта 2016 года, 15:09
Ну....... тут без вопросов.....
СДАЮСЬ!!!!! А поскольку, в соответствием с Женевской конвенцией об обращении с военнопленными (Женевской конвенцией 1929 года), пленных не расстреливают, что прошу меня помиловать! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
2 апреля 2016 года, 16:13
Евгений,приветствую!У меня к Вам такой вопросик-а нигде в книжке не указано,в какой цвет на "Александре" красились спардечные надстройки?На фото офицеров "Суворова" они (надстройки) белые...
|
|
|
|
2 апреля 2016 года, 18:17
Приветствую, Максим! Вечный вопрос) В книге есть окрасочная ведомость корабля на 1903 год. По ней белилами окрашивался фальшборт с внутренней стороны, рубки снаружи и внутри. Наружный борт так же окрашивался белилами. По приказу Рожественского от 29 апреля 1904 года все корабли 2 эскадры должны были иметь наружные борта окрашенными в черный цвет. Летом 1904 года (дословно цитирую из книги) наружный борт броненосца, все надстройки и мачты были перекрашены в боевой цвет - черный. Честно сказать, для меня ответ на этот вопрос до сих пор остается неоднозначным. В книге написано ещё, что по верху фальшборта (где коечные сетки) был постелен линолеум. Линолеум так же был и на срезах.
Изменено: |
|||
|
|
4 апреля 2016 года, 1:15
ну значит скорее окраска спардека изнутри была белой
|
|
|
|
4 апреля 2016 года, 7:41
|
|||
|
|
22 апреля 2016 года, 14:40
Здравствуйте! Продолжая работу над броненосцем наткнулся вот на такой момент. На плане спардека горловины угольных ям показаны только на срезах.
Вспоминая, что при постройке ЭБР "Орел" горловины угольных ям на спрдеке вроди бы были. Решил совместить план срезов "Александра" с планом кубрика (палуба на которой располагается машинное отделение). Вот что получилось.
Изменено: |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)