Корпус в серой грунтовке стал смотрется более цельным, но выявились огрехи, незаметные за пестротой шпатлевки. Поэтому вновь шпатлевка корпуса и дальнейшая шлифовка.
Евгений Чернышев пишет: Аналогично поступил и с носовым минным аппаратом
Красавец получается!Неистово рукопожимаю! Теперь по кормовым фальшбортам-а Вы уверены,что там не было коечных сеток?....Я просто не знаю,как оно было на Александре....
Евгений! По рукавам, мусорным и не мусорным есть у меня вопросы. Посмотрел как вы их поставили и вот какие у меня соображения. В Носова части вы изобразили изогнутый рукав, но на одном из фото Александра III он достаточно хорошо виден с правого борта и форма его несколько иная. Там видно, что рукав не изгибается, а расширяется к низу, посмотрите еще сами. И второе. В посте 145 вашей сказки есть фото корабля с кормы, там так же видно, что перед парадным сходным трапом есть еще два тонких рукава, у вас их нету, или вы еще тонкие не ставили?
Евгений Чернышев пишет: Аналогично поступил и с носовым минным аппаратом
Красавец получается!Неистово рукопожимаю! Теперь по кормовым фальшбортам-а Вы уверены,что там не было коечных сеток?....Я просто не знаю,как оно было на Александре....
Приветствую, Максим!
Фальшборты в корме ещё не закончены. Пока только места под коечные сетки обозначены.
Vadim64 пишет: Евгений! По рукавам, мусорным и не мусорным есть у меня вопросы. Посмотрел как вы их поставили и вот какие у меня соображения. В Носова части вы изобразили изогнутый рукав, но на одном из фото Александра III он достаточно хорошо виден с правого борта и форма его несколько иная. Там видно, что рукав не изгибается, а расширяется к низу, посмотрите еще сами. И второе. В посте 145 вашей сказки есть фото корабля с кормы, там так же видно, что перед парадным сходным трапом есть еще два тонких рукава, у вас их нету, или вы еще тонкие не ставили?
Приветствую, Вадим!
Спасибо за ценные замечания! Ещё раз внимательнее все рассмотрю свежим взглядом. По поводу кривого рукава в носовой части.
Да, рельеф может какой то и был, но что тогда дало неизмеримо яркую левую грань? Здесь тень действительно какая то невнятная есть, но левый край намного ярче проявлен. Если это все блики и дефекты фото, то на таком малом участке они будут скорей всего в раной степени относится к обеим граням, поэтому всё равно по левой грани остаются большие вопросы. Возможно этот рукав был и более рельефным, чем мы думаем, по главной линии так сказать он был самым толстым, по общей мне но всё равно целиком выступал над плоскостью борта. Я искал фотки с левого борта, они тоже есть но к сожалению еще менее качественные. Посмотрите, может вы найдете фото в лучшем разрешении. Думаю что по обоим бортам эти рукава были одного фасона.
Хорошо! Будем считать что разобрались с этим вопросом. На первом фото значит просто блик или дефект, такое к сожалению бывает, ведь оригиналы фотографий лежат уже более 100 лет. Интересно вот современные снимки на пленку последних самых совершенных партий Кодак или Фуджи пролежат столько времени? Не испарится с них серебро? Думаю что не пролежат, лавсан просто потрескаться и все рассыпется в пыль. На заре фотографии все было по настоящему, фото пластины на настоящем стекле, которому сносу нету и фотослой был толстенный без экономии и суррогатов, но это я так, опять отвлекся .
Если подумать, зачем нужно было делать рукав, расширяющийся к низу? Выходное отверстие из борта изначально меньшего диаметра. Изогнутая форма, я полагаю, была сделана из соображений уменьшить скорость падения того что сбрасывали через этот рукав. Или что-то огибали по борту (хотя что там огибать)?
Vadim64 пишет: И второе. В посте 145 вашей сказки есть фото корабля с кормы, там так же видно, что перед парадным сходным трапом есть еще два тонких рукава, у вас их нету, или вы еще тонкие не ставили?
Внимательно рассмотрев фотографии трапов с правого и левого бортов пришел к выводу, что на фото левого борта две тонкие полосы это не мусорные (или какие-то) рукава перед трапом, а всего лишь стойки ограждения самой ближней к воде площадки трапа. Ширина между этими полосами на фотографии как раз равняется ширине трапа. На фото правого борта эти стойки видно более отчетливо. Для сравнения фото трапов правого и левого бортов.
А мне кажется не очень похоже.Второй кружок и отливка клюза крупнее.Отверстие в клюзе не такое маленькое и круглое,а как бы вытянутое по горизонтали и располагается больше к верху,а не по центру.На модели как то очень уж упрощенно получилось,что ли.К сожалению не умею на компе рисовать-на рисунке все было бы понятней и проще показать,а на словах объяснить трудно.
Коллеги, хочу узнать ваше мнение. Правильно ли я понимаю конструкцию крыльев ходового мостика ЭБР "Александр III"?
Вот сделал 3D-модель того, как я это сумел разглядеть на фото. А сомнения у меня, собственно, по средней стойке. На некоторых ракурсах я её не наблюдаю, но по логике она должна быть.