Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.
RSS
Эскадренный броненосец "Император Александр III", Постройка модели по ватерлинию. Масштаб 1:200 Самодел.
Маленький оффтопчик по теме (утащил с Цусимы)...

Седьмая стратегическая атомная подводная лодка типа «Борей» получит имя «Император Александр III», соответствующий приказ уже подписан, сообщил ТАСС источник в главкомате ВМФ России.

Закладка этой АПЛ запланирована на 21 декабря в Северодвинске. В этот день оборонное предприятие отмечает день рождения и 21 декабря стало традиционным днем закладки новых судов.

Новые ракетоносцы получат имена в честь кораблей, геройски погибших в Цусимском сражении вместе с экипажами, не спустив флага перед превосходящим противником: эскадренных броненосцев "Князь Суворов" и "Император Александр III", а не собственно в честь царя и полководца.
Броненосный крейсер "Владимир Мономах" погиб там же.
Здравствуйте!

Вторая попытка изготовления якорного клюза. Фиксация временная.
Материалы: эпоксилин, пластик 0,5 мм

По идее клюз надо немного притопить в корпус, но пока что опасаюсь (может переделывать придется клюз, а корпус дырявить лишний раз не хочется)
Хочу узнать ваше мнение, коллеги.
Пользователь добавил изображение
002_клюз.jpg (129.63 КБ)
Рисунок
003_клюз.jpg (167.84 КБ)
Рисунок
004_клюз.jpg (202.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
001_клюз.jpg (134.69 КБ)
Крупный план.
Рисунок
005_клюз.jpg (177.06 КБ)
вроде ничего. вот только зачем вы клюзы сделали так, что их утапливать придется? не проще ли сточить? я лично на своем "Бородино" сразу такие сделал, чтобы просто приклеить. народ, и сразу вопрос: у меня настала пора корабль лаком задувать, как это лучше сделать? попробовал шлюпку лаком TS-79 задуть, так на месте соприкосновения днища с полом остался след краски - лак ее, видать слегка растворяет. так как задуть, чтобы днище потом подкрашивать не пришлось?
Цитата
Роман Быков пишет:
вроде ничего. вот только зачем вы клюзы сделали так, что их утапливать придется? не проще ли сточить?

Поверхность борта двоякой кривизны. Подумаю, как лучше сделать...
подумайте, но мне кажется, что проще сточить, чем утапливать. а если не совсем идеально форму корпуса клюзам придадите, то там шпаклевочкой можно потом пройтись
Ещё поработал с клюзами.

Собственно клюзы в паре, вид лицевой и "изнаночный".
Рисунок
006_клюз.jpg (191.08 КБ)
Рисунок
007_клюз.jpg (181.87 КБ)
Рисунок
008_клюз.jpg (169.29 КБ)
Здравствуйте,Евгений!Соглашусь с коллегой,утапливать-не вариант.Клюз на обшивку как бы снаружи приделывался и повторял кривизну борта -это и на фото видно,в вертикальной плоскости точно,а по горизонтали-вполне мог и не изгибаться,т.е. там не двойной кривизны поверхность.Это Вам виднее,как обводы в этой части корпуса получились,хотя я у себя на Орле и двойную кривизну изгибал на деревянном стержне,переделывал уже три раза,но не клюзы ни борт не подтачивал.По форме клюза-лучше чем было,но опять Вы,на мой взгляд немного не угадали с пропорциями.Там центральная часть(непосредственно сам клюз)и кружок под него крупнее,присмотритесь на фотографиях.Само же  основание клюза я бы попробовал сделать из полистирола 0,5-0,7мм у Вас оно толстое очень.
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Ещё поработал с клюзами.
На "Александре" клюзы были более "прямоугольной" формы.Ну,как мне на фото видится...А у Вас круг почти идеальный.
Изменено: Максим Сертаков - 01.11.2015 14:54:01
Приветствую!

Ну на фото клюз везде снят с искажением. На боковом виде (чертеже) клюз совсем другой формы нежели на фото. Так что "истина где-то рядом". Судя по крышке клюза - он(клюз) скорее овальный, а вот обрамление клюза, я думаю, все-таки круглое.
Изменено: Евгений Чернышев - 01.11.2015 16:02:20
Здравствуйте!

Якорные клюзы установлены на корпус. Не стал стачивать клюзы, решил все-таки "притопить" их в корпус.

Итак:
- в корпусе по размеру чуть больше клюза выбрал углубление.
- установил клюз сначала на сухую, после примерки вклеил.
Рисунок
0087.jpg (158.91 КБ)
Рисунок
0088.jpg (171.52 КБ)
Изменено: Евгений Чернышев - 05.11.2015 22:12:55
Образовавшиеся щели заделал шпатлевкой.
Рисунок
0089.jpg (160.29 КБ)
Изменено: Евгений Чернышев - 05.11.2015 22:29:11
Зачистил шпатлевку и загрунтовал.
Пользователь добавил изображение
0090.jpg (94.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
0092.jpg (116.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
0091.jpg (73.98 КБ)
Ну, и ракурсы покрупнее.
Рисунок
0093.jpg (168.05 КБ)
Рисунок
0094.jpg (201.07 КБ)
Рисунок
0095.jpg (168.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
0097.jpg (117.2 КБ)
Изменено: Евгений Чернышев - 05.11.2015 22:30:25
Переделал помещения гальюнов. Стенка гальюнов отодвинута за проход с полубака на срез. Пространство за передними 6" башнями теперь увеличилось.
Рисунок
0096.jpg (157.28 КБ)
В процессе переделка нижней части носовой надстройки (щит под боевой рубкой).

Вид сверху на корпус на сегодняшний момент.
Пользователь добавил изображение
0098.jpg (116.29 КБ)
Изменено: Евгений Чернышев - 05.11.2015 22:34:30
красотища !!!
Цитата
Евгений Чернышев пишет:
Ну, и ракурсы покрупнее.

на третьей фото корабль, как будто живой: глядит глазами-клюзами и что-то говорит ртом-отверстием выхода торпед)
в целом мне всё нравится. единственное - грунт. а это удобно будет потом уже по сути не на пластик, а на грунт клеить прочие детали, иллюминаторы?
Цитата
Роман Быков пишет:
единственное - грунт. а это удобно будет потом уже по сути не на пластик, а на грунт клеить прочие детали, иллюминаторы?

Ну грунт всегда можно счистить в нужных местах под приклейку.
Отлично получается.

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
народ, а верно я понимаю, что крюки на стрелах для погрузки катеров и шлюпок не всегда были подвешены. то есть их вешали, только непосредственно перед работой? а то их и осталось-то сделать, а лень, честно говоря)
[QUOTE]Роман Быков пишет:
народ, а верно я понимаю, что крюки на стрелах для погрузки катеров и шлюпок не всегда были подвешены. то есть их вешали, только непосредственно перед работой? а то их и осталось-то сделать, а лень, честно говоря)[/QUOTE

Да, под "занавес" завершения лень одолевает). А с чего такие предположения о крюках? Смысл каждый раз их навешивать?
я их на фото не вижу, причем даже крупных фото стрел. как на фото самих кораблей, так и моделей. например, вот этой http://www.freetime.co.ua/forum/viewtopic.php?f=7&t=376&start=160

да и вообще, не очень логично, что корабль на ходу, волны, шторм, а эти крюки болтаются туда-сюда.
Ну почему же болтались. Закреплялись скорее всего...

Я думамаю так - детализация модели только обогащает. Есть возможность сделать крюки - лучше сделать. Другое дело в каком контексте рассматривается та или иная деталь. Если корабль показан на ходу - элементы корабля делаются соответственно (убран гюйс, якоря закреплены по походному и т.д) Момент зрелищности опять же... больше детализация - интереснее смотреть.
ну у меня, конечно, не диорама, но типа, корабль на ходу. то есть без гюйса и так далее. просто сколько я фоток не рассматривал, нигде крюки не увидел. если кто приведет такую фото, без крюков или с закрепленными, буду очень благодарен.
Вот фрагмент фото "Князь Суворов". Видны свисающие грузовые крюки (гаки).
Изменено: Евгений Чернышев - 09.11.2015 16:08:59
Вот фото грузовых стрел на "Цесаревиче".
Вот ещё нашел. Не конкретно по "бородинцам", но может пригодиться...

УБОРКА СТРЕЛ ПО-ПОХОДНОМУ


По-походному легкие грузовые стрелы устанавливаются как в вертикальное, так и в горизонтальное положение. При вертикальном положении стрелы ее нок заводят в расположенный на салинге мачты бугель, половина которого откидывается на шарнире, и который после заводки в него стрелы закрывают и крепят болтом с барашком. Грузовой шкентель закладывают за рым, расположенный вблизи мачты, и набивают лебедкой. Нижние блоки оттяжек также закладывают за рымы или за стропки расположенные у шпора стрел, тали обтягивают втугую и ходовой конец крепят за тали штыками. Свободную часть ходового конца собирают в бухту и подвешивают у талей. Шкентель и оттяжки следует располагать таким образом, чтобы они не касались мачты и не стучали по ней при свежем ветре и качке судна.

Если стрелы убираются в горизонтальное положение, их ноки укрепляют в башмаках с накидной наметкой, установленных на съемных стойках, расположенных у комингсов люков* или на переборках рубок и надстроек. Наметка на бугеле крепится болтом с барашком. Грузовой гак закладывают за палубный рым в районе нока стрелы, шкентель обтягивают, и он служит как бы дополнительным креплением для стрелы. Оттяжки убирают так же, как и при вертикальном положении стрелы. У средней части стрелы все снасти скрепляют вместе и подтягивают к стреле концом растительного троса.

Для лучшего сохранения талей, изготовленных из растительных тросов, и защиты их от влаги и влияния солнечных лучей, особенно в тропиках, а также от обмерзания при отрицательных температурах, их следует убирать в тросовые кладовые (при длительных рейсах это делать обязательно). Также следует убирать и гинцы топенанта вместе с цепным грузовым стопором.

Тяжеловесные стрелы, как уже указывалось, крепят по-походному в вертикальном положении. Такелаж стрелы рекомендуется снимать и убирать в кладовые, если известно, что в ближайшее время стрела не будет использоваться. Для разоружения нок стрелы опускают на палубу, подкладывая под него деревянные прокладки, оттяжки, топенант-гини и грузовые гини снимают и укладывают в бухты в тросовые кладовые. Стрелу при помощи вспомогательного шкентеля устанавливают вертикально, и ее нок крепят так же, как и ноки легких, стрел.

Работы по вооружению стрелы гинями и их уборке являются весьма трудоемкими и занимают много времени. Поэтому при периодическом использовании стрелы грузовые и топе-нантные гини оставляют на стреле. Из рабочего положения стрелу поднимают топенант-гинями до тех пор, пока блоки гиней не сойдутся, и только после этого -стрелу подтягивают шкентелем, который в этом случае можно не заводить на барабан грузовой лебедки, а воспользоваться турачкой. Грузовые гини обтягивают до тех пор, пока нижний блок не подойдет к шкиву. Затем скобу блока крепят или к специальному обушку или же прихватывают тонким стальным тросиком прямо к стреле, после чего гини окончательно обтягивают втугую, а ходовой конец с лебедки переносят на утку. Блоки топенант-гиней также крепят к стреле при помощи стального троса и талрепов. Крепление должно быть выполнено очень тщательно, чтобы исключить какое-либо движение блоков при качке судна.

На нок стрелы и на гини надевают специально сшитый парусиновый чехол, который в свою очередь обтягивают сеткой из растительного линя, предотвращающей «хлопание» парусины на ветру. Ходовые концы грузовых и топенантных гиней укладывают на банкетки или сматывают на вьюшки и закрывают чехлами. Оттяжки снимают со стрелы вместе с мантылями и убирают в кладовые.

Перед уборкой в кладовые на такелаж грузовых стрел обязательно навешивают бирки с указанием наименования снасти.
Изменено: Евгений Чернышев - 09.11.2015 17:04:38
получается, что можно такелаж на стрелах вообще не делать - мол корабль в походе и в ближайшее время стрелы использовать не планируется) в общем, подумаю) может и сделаю. в принципе ничего сложно нет. просто, опять-таки, при переноске модели они будут болтаться)
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 15 След.


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат