Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Ходовая действующая модель корабля Российского флота, постановка "на ход" линкора "Севастополь" от Звезды. Планируется в дальнейшем то же для "Бородино" и "Варяг".
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
Вова, про шпангоутный набор... да простит меня человек об этом писавший, но фуфло это и глупость. Шпангоутный набор в ходовой модели это переусложнение переусложненного. в 350-м масштабе он не нужен и даже вреден - сьедает и без того малое внутреннее пространсво и затрудняет техобслуживание и доступ к узлам. Жесткости пластика корпуса вполне хватает на околокилограмовую нагрузку.



К примеру всем известный ICM-овский Гроссер Курфюрст, поставленный нами на ход весит около 500-600 грамм. Принц Уэльский стремится к 700 граммам. Мой нью Джерси без аккумуляторов и фурнитуры около 600 и модели отходили уже не один сезон, пережили не одно падение и затопление.
...полностью согласен с Владимиром ,  какой  еще  шпангоутный  набор  на  ходовом  ПЛАСТИКЕ  350  ????? Съест  не  только  пространсто ,  ИМХО  главное - только  перегруза  добавит !!! У  меня  "Ямато"  ,без  "наборов" , с 2006 по Оби  гоняет  каждое  лето , батарейки  менять  не  успеваю  ,  и  НИЧЕГО!!
ЕСЛИ ВАМ СЕЙЧАС ДЕЛАТЬ ОСОБЕННО НЕЧЕГО ЗАНИМАЙТЕСЬ ЛИНКОРОМ
@ И.В.Сталин



МОЙ КАНАЛ :https://www.youtube.com/channel/UCxuEZoKnENcORYxsA4lSCgA
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
Вова, про шпангоутный набор... да простит меня человек об этом писавший, но фуфло это и глупость. Шпангоутный набор в ходовой модели это переусложнение переусложненного. в 350-м масштабе он не нужен и даже вреден - сьедает и без того малое внутреннее пространсво и затрудняет техобслуживание и доступ к узлам..

И где же вы, уважаемый, вычитали, что я предлагал вствалять в пластиковый корпус данной модели шпангоутный набор? Я лишь сомневался в прочности пластиковой конструкции, задавал автору модели вопросы по планам укрепления ее корпуса, далее спор перешел вообще в теоретическую часть...
В общем писать у вас получается, а вот читать... тут есть вопросы...

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Предлагаю   кортики  вернуть  в  ножны   господа   Капитаны.   Один  предположил  и  высказал  свое  мнение  ....   Другой услышал  и  принял  решение  сделать  как  считает  нужным.   Оба  правы  и  имеют право  на  высказывания.  На  то  мы все тут  и  собираемся....  Хватит  пусть  выглянет  солнце  согласия  и  мира,  а   грозовые   тучи  распрей  и   споров  уйдут  за  горизонт.   Дела   делается  а  не  выясняется  у   кого   .....   больше.  Мы  все   люди  взрослые  и  все  не  без  греха и  у  каждого  есть  свой   скелет  в   шкафу!  
с   уважением
О! набрел на тему где deLoro цепи делает!
http://karopka.ru/forum/forum190/topic13433/?PAGEN_1=3
надо самому попробовать!
полезно иногда матчасть поучить))
П.С. У меня дежавю? я же сам так делал! но - не пошло.
http://karopka.ru/forum/forum190/topic12916/?PAGEN_1=21
попробую тщательней!
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 10.01.2013 20:23:47
Алексей Лежнев, замечание принял, учтем.
Vadim64, хорошо, укрепляющая конструкция. Читаем, но не вчитываемся. Отбросив некоторую экспрессивность ответа, я дал ответ на ваш вопрос. Дальнейшую полемику продолжать не вижу смысла.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:

ГД для Бородино: по паспорту 107 об/мин, у двигателя Gekko MR-12-298Turbo - 140 об/мин на ХХ 7.2 В (нормально, копийно, на 5.9В будет как раз)

3. ГД для Варяг: по паспорту 150 об/мин, у двигателя Gekko MR-12-100 - 167 об/мин на ХХ 7.2 В (нормально, копийно, на 6.5В будет как раз)

Можно приступать к установке, подключению и первым ходовым испытаниям (без палубы)!


Вова, а вот еще к тебе вопрос, скорее даже не вопрос а размышлизм: Бородино и Варяг, не так чтоб слишком широкие корабли, наборы я эти видел. И меня берут сомнения по поводу их остойчивости. Объясню почему: друзья-макеевчане построили миноносну лодку (паровое корыто с парой шестовых мин) модель длинная и узкая, но с большим (копийным) винтом и скоростью. На воде она до соревнований не стояла (класс "самоходных") и вот старт, модель бодренько несется себе к "сотым" воротам, но аккурат посередине басейна делает "бочку" и финиширует вверх килем. такие дела. До сих пор этот прикол не забороли. :D

В общем потом на "консилиуме" пришли к выводу, что модель не всегда ведет себя на воде как оригинал.
Изменено: Владимир Демьяненко - 10.01.2013 21:14:00
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
....
1. ГД для Севастополя: по паспорту 310 об/мин, у двигателя Gekko MR-12-100Turbo - 400 об/мин на ХХ 7.2 В (нормально, копийно, на 6В будет как раз)

День добрый!
Прошу прощения, может я пропустил что-то из предыдущего повествования автора, но вопрос у меня по двигателям появился.
Я так понял, что вы обороты моторов подбиваете под возможности прототипа? То есть примерно те же, что могла выдать двигательная установка прототипа модели на полном ходу, так? А как будетет с гребными винтами поступать? Уже их изготовили или знаете где их приобрести?
Тут ведь под эти обороты и размер и шаг винтов тогда тоже придется подбирать аналогично прототипу, или это для ходовой модели не критично и подойдут любые близкие по размерам?

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Боже  мой....  О  прадедушке  современных   эсминцев  и  так  не уважительно......  Куда  катится  этот  мир.   Ведь   это  катерок  любезный   новую  эпоху   в   войне  на  море   открыл.....   и  новый  класс   кораблей.   Не  пойму   что  скрывается  за  этим   цинизмом..........
Цитата
Vadim64 пишет:
Тут ведь под эти обороты и размер и шаг винтов тогда тоже придется подбирать аналогично прототипу
Эх, в этом-то и вопрос... буду надеяться на копийность пластиковых винтов.. не заказывать же отливку..
но теории на винт на С,Б,В не найти, боюсь..
В любом случае, эксперимент покажет, буду подбирать частоту вращения, чтобы копийной скорость была (считал уже, 3 см/сек для Севы). Т.е., для удобства, свой корпус (52 см) он должен "проходить" за 17 секунд.

П.С. скока на каропке, только щас заметил раздел "Действующие".
Вот уж воистину....
Буду изучать!

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 10.01.2013 23:28:27
Вова, пластиковые винты эффективно действуют только на айсиэмовских "курфюрстах" ибо пластик толстый. Мы винты сами делаем, из латуни, нет в этом ничего сложного и отливать ничего не надо. Надо ..дцать минут токарки, танцев с циркулем и напилинг.
navy, не хотел задевать ваши чувства, о "прадедушке эсминцев" ничего не знаем, эсминцами как таковыми не интересовался.
За цинизмом кроется двадцать минут гомерического хохота над кульбитами модели и жизненная позиция :D
Изменено: Владимир Демьяненко - 11.01.2013 01:32:18
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
над кульбитами модели
И чего, доплыл-таки до финиша? не потонул?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
жизненная позиция

Такие вот они - молодые инженерА! одним словом - Базаровы! все-то им по плечу, вечно молоды духом!
(а может, это и правильно)
С уважением, Владимир.
(в продолжение) Тем кто смел и духом молод - мы вручаем серп и молот!
:)}}}

Ладно.
Подходит время окраски. Ну не сейчас, так чуть позже!
Не хочу начинать холивар, но все-же в 2-х словах: акрил или эмаль?
Мрачный Игорь из Лейблов, вслед за коробкой с Севой отобрал мне на покраску эмаль Ревеловскую и Хамброловскую.
В раздумьях я. Может, как адмирал, акрилом? а можно мешать- например, надстройка акрил, корпус эмаль?
(список своих красок приложил)
С уважением, Владимир.
краски.txt (3.21 КБ)
Изменено: Владимир Якунчиков - 11.01.2013 01:50:21
Самое веселое именно в том что она плавала ходила, но вверх килем.
Я не инженер, скорее недообращенный в технаря гуманитарий :D

Красить только эмалью, она же ходовая у тебя. Зачем рыбу акрилом травить? %)-
Наш "Верховный" тренер не признает ничего кроме хамброла на 646 crezy а после того как мы ему аэр акрилом забили даже слышать о других типах краски не хочет (теперь аэр мой, тайваньский crezy 12 часов в растворителе и 3 часа ручной чистки)
Изменено: Владимир Демьяненко - 11.01.2013 01:58:25
Ох уж эти сказочники...
Ну не люблю я эмаль...... не люблю!
Акрил я понимаю и чувствую...... а вот с эмалью у меня такого взаимопонимания не получилось по жизни....
Но в любом случае надо грунтовать.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
День добрый!
Для ходовой модели думаю эмаль гораздо лучше подойдет. По грунту с эмалью есть сомнения, если на 646 то и без грунта все будет держаться крепко и основательно.
Я тоже пользуюсь в основном акрилом, но исключительно по соображениям его наименьшей пахучести, поскольку дома живут еще люди :). А по моим наблюдениям мне было с эмалью проще обходиться, она лично мне гораздо больше прощала, чем акрил, да и смыть ее, если нужно, проще, сложней только эмаль по эмали наносить, а в остальном все на пластике (который а ля полистирол или его производныне) вполне неплохо ложится и держится.
Так что мой голос за эмаль.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
ЗЛОСТНЫЙ ОФФ
ПРОШУ ПРОСТИТЬ

Как выяснилось модель переворачивалась из за неверно переданной геометрии корпуса (чертежи подвели) и малое водоизмещение самой модели.
Изменено: Владимир Демьяненко - 11.01.2013 02:23:44
Ох уж эти сказочники...
ЗЛОСТНЫЙ ОФФ
ПРОШУ ПРОСТИТЬ

"Мина" как сказал сейчас товарищ "около 35-го масштаба, а я наврал про 200-й ?^
ВОт пару фото, специально для Navy );
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Владимир Демьяненко - 11.01.2013 02:19:22
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
О! набрел на тему где deLoro цепи делает!

П.С. У меня дежавю? я же сам так делал! но - не пошло.

попробую тщательней!
С уважением, Владимир.
Владимир, повторю наблюдения за поведением проволоки. Вся загвоздка оправки, как оказалось, в  расположении прорези для контрфорса ( перемычки). Она должна быть под острым углом к направлению навивки звена. И ещё одна ошибка при изготовлении оправки, слишком глубоко пропилил паз. Много времени приходилось тратить для снятия заготовки звена с оправки. Удачного изготовления цепей! С уважением,deLoro.
Изменено: deLoro - 11.01.2013 02:48:35
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Здравствуйте Владимир! Загляните в сказку Адмирала про Звездовский Севастополь, там про деревянную палубу ценные наблюдения проведены. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Загляните в сказку Адмирала
Спасибо, Михаил! Заглянул, понял - надо лакировать ВСЕ ДЕТАЛИ после окраски.
Это понятно ))
С уважением, Владимир.
Цитата
deLoro пишет:
Удачного изготовления цепей!
Спасибо! но чего-то не выходит каменный цветок... мучился, но показать нечего.. будем искать!
С уважением, Владимир.
За  фото  спасибо,   хотя  мелкие  и   деталей  не  видно.....
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
но чего-то не выходит каменный цветок... мучился, но показать нечего.. будем искать!
Здравствуйте! Надо попробовать обратиться к знакомому ювелиру, из латуньки наверное не дорого будет стоить. Как увижу-спрошу, сразу дам знать. Многим по моему хотелось-бы копийную цепь надыбать.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
сразу дам знать
Спасибо, Михаил! Буду ждать!


П.С. Переделываю пока дейдвуды на корабле.
(ну не нравились мне они)
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 12.01.2013 02:55:45
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:

Спасибо! но чего-то не выходит каменный цветок... мучился, но показать нечего.. будем искать!
С уважением, Владимир.

Владимир, зря несфотографировали результат.  Для подбора угла я  сделал две- три оправки ( делал то на глазк, методом научного тыка).Это  рабочий вариант.

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение


Немного покрутил в Кореле фотографию, получилось около 76 градусов.

Пользователь добавил изображение


Ещё от диаметра проволоки и ширины пропила  зависит качество заготовок. Почти как в эл. двигателе, чтоб воздушный зазор минимальный, но чтоб якорь по железу статора не цеплял.)))
 Не спешите к ювелиру! Возможно, он у Вас дома живёт! ;)
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Да уж. Все гениальное-просто.
Какова толщина планки?
А на диаметре проволоки 0.2 мм работать будет?
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 12.01.2013 04:46:02
Это пластина толщиной 2мм. Цепи получились переразмеренные. После перерасчёта калибра  попытался навить на неё 0,2. Результат никакой. Пробную оправку сделал но она не выдржала усовершенствований. Нужно делать новую оправку именно под 0,2 мм. С уважением,deLoro.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Много чего произошло.

Укрепление жесткостей.
1. В корме сделал узел быстрого съема палубы юта:
Пользователь добавил изображение
это несколько укрепило корму, увеличив жесткость:
Пользователь добавил изображение

2. Переделал рулевое устройство:
Пользователь добавил изображение
Для этого вместо мини серво пришлось ставить микро-серво (а то по высоте не входит) - мини-серво поставил рядом для примера:
Пользователь добавил изображение
Сразу же хапнул проблем: чертова микро-серва на нейтралке дергается как паралитик... пришлось выдирать, выбирать из запасов (у меня их 12 шт)
и с 3-го раза установить нормальный. Тяги - проволока 0.6, фиксаторы-трубки на концах на капельке клея.. Зато рулем загребая ПО СУХУ может весь корпус тащить!  uuh
Одновременно я эту микро-серву жестко установил на клей и шпаклевку, что сделало корму еще более жесткой (Т-образная жесткость появилась).

3. Укрепил существенно дейдвуды ревелловской "мертвой" шпаклевкой PLASTO (прожигает корпус на 1 мм!!, отодрать невозможно):
и вскрыл все тамиевской белой грунтовкой для эстетики))
Теперь дейдвудные трубы стоят насмерть!
Пользователь добавил изображение

Голова трещит (погода?) щас.. продолжу.
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 12.01.2013 22:53:28
Что же. Вполне эстетично выглядит.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ходовые испытания.

Как говориться, чем дальше в лес, тем толще попугаи...
Пока наливал ванну, сломался смеситель (знак!).
Расстроился, вызвал слесаря (скажусь больным, тем более, так и есть) - если будет флуд про то, что да тут любой за 5 минут...
моральных сил этой ерундой заниматься нет, тем более, что у слесаря свой план, а у меня -свой.
Испытания, есессно, прошли, т.к. график работ никто не отменял.

1. Пока подключал движки... короче, сразу не включилось...
Текущая ситуация такая: если питание на движки идет, а на радиоуправление-нет, то они НА НЕЙТРАЛКЕ дают полняка (420 об/мин где-то).
Как только включаешь передатчик-все сразу нормально (встают). Не понял юмора, ну да это испытаниям не мешает.

2. Регулировочная характеристика у этого гребенного пульта - нет слов. Может для авиаторов в самый раз, но ни линейная ни разу:
на регуляторе (который перемещается плавно) 4 сектора вперед (0-100%) и 4 назад, картина такая:
положение джойстика 13% - 220 оборотов (52%)
положение джойстика 30% - 310 оборотов (74%)
положение джойстика 50% - 420 оборотов (100% и больше не растет)
ну, может быть, этот движок не подходит к этому управлению,
но, скорее, контроллер скорости фирмы IGVA не совместим толком с мотор-редукторами Pololu (Gekko).
к сожалению, эти движки для робототехники, и у них свои контроллеры, управляемые драйверами на С++ (можно писать, но я щас не в форме, позже этим займусь). Хотя я все это купил, на платформе Arduino, даже с запасом, но сил нет пока на это. Чудо еще, что вообще пошли на неродных контроллерах, подумалось мне. :o
Но и это еще не беда ни разу - винты-то крутят!
Подключил как положено - враздрай, благо ВИНТЫ ПОЗВОЛЯЮТ, низкий поклон Звезде, что не поленились и сделали РАЗНЫЕ винты (2 правых и 2 левых).
т.е. правый движок по часовой вращается, а левый-против.  Все вродебы зашибись.

3.Испытания
Длина ванны - 1.5 м, по воде 1.4 налил, т.е. меньше 3 корпусов (52 см).
Изменено: Владимир Якунчиков - 12.01.2013 23:25:13
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат