Ну прости меня близорукого, стреляем с оптикой не меньше 6 крат.
А аккумулятор ставь меньше, это однозначно.
А аккумулятор ставь меньше, это однозначно.
Ох уж эти сказочники...
14 января 2013 года, 8:37
Ну прости меня близорукого, стреляем с оптикой не меньше 6 крат.
А аккумулятор ставь меньше, это однозначно.
Ох уж эти сказочники...
|
|
|
|
16 января 2013 года, 2:42
Прожекторы
Вернемся к ним. Имеем прожектор на кормовой надстройке: Что тут примечательного? - высота! посмотрите, примем высоту матросика 1.7 (невысокий). Тогда общая высота прожектора на фундаменте от уровня палубы-не менее 3 м! А что у Звезды? Смотрим: 1.93 м! - явно маловато. Да и не похоже, ни разу. Мой вариант: Материалы, необходимые для апгрейда приведены здесь же. П.С. Зеркало прожектора сразу же стало крутиться по 2 осям и норовит уставится в небо, что копийно адназначно! Вот как-то так. (с) А. Лежнев. С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
16 января 2013 года, 2:56
В связи с этим вопрос, камрады, все ли 6 прожекторов имели такую конструкцию?
С уважением, Владимир. |
|
|
|
16 января 2013 года, 3:05
Я очень даже не уверен, что этот снимок сделан на одном из "Севастополей".
Пытался представить ракурс съёмки - не "Севастополи" это. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
16 января 2013 года, 3:09
И тут вы правы!
Это-Петропавловск: Цветков И.Ф., Бажанов Д.А. Дредноуты Балтики (1914-1922) - Боевые корабли мира - 2009.pdf Но позвольте, не могли же они так сильно отличаться, даже в 1916-м.. А ракурс, мне кажется такой: с кормы в нос кормовая площадка, справа краешек кормовой мачты. А прожекторы КРОМПТОНА - были же такие! С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
16 января 2013 года, 3:20
|
|
|
|
16 января 2013 года, 3:21
Если не чего не путаю.... То прожектора были двух видов. Боевой- для освещения целей и... сигнальные. Так вот на снимке боевой. Сигнальные фонари (прожектора) они меньше. Вроде как-то так. Если ошибаюсь поправите.
с уважением |
|
|
|
16 января 2013 года, 3:24
Да.. поизучал фото модели Петропавловска в ЦВВМ... нет таких прожекторов.
Но что же это, Слава? Не мог же Цветков так врать... Или прожектора менялись на нем? В инете НЕ НАШЕЛ ничего по этому поводу С уважением, Владимир. |
|
|
|
16 января 2013 года, 3:30
Подойдут прожектора VND0314
Вы их уже заказывали. А я вот сейчас нигде не могу найти..... С Уважением, Алексей. P.S. А Цветков он такой- он всё может....
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
16 января 2013 года, 3:43
По названию - похоже была такая контора электрическая (немецкая фирма):
"Еще в октябре 1901 г. торговый дом «Кромптон и Швабе» предложил городскому управлению Владивостока устройство на концессионных началах электрического освещения и трамвая на срок концессии 35 лет; затем этот срок увеличили до 38 лет. " ( В немецком сегменте пока не нашел! Что за зверь такой? На е-бэй продаются лампы crompton - не от них ли история тянется? Про инженера Кромптона есть в аглицкой педивикии: С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
16 января 2013 года, 4:04
Ну как-же! все там-же! - у тамбовских ребят, в SOGA! Правда, до сих пор жду. С середины ноября. Но там мне еще травло ВЕМовское должны подкинуть на Бородино и Варяг и набор афтермаркета от Артвокс на Варяг. Формируется заказ. Ждем-с! С уважением, Владимир. |
|||
|
|
16 января 2013 года, 4:09
Спасибо!
У них и закажу. В других местах уже всё кончилось. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
16 января 2013 года, 4:12
По поводу ракурса.
Больше всего подходит к этому месту: даже марка на трубе соответствует, а орудие Лендера в чехле слева. А справа виден краешек площадки дальномера. Единственное, что не ясно-площадка вверху справа (повторю): Но это загадка, которую уже не разгадать... П.С. как безумная гипотеза: справа вблизи-край площадки компаса, и вверху-площадка дальномера, но тогда она выше гораздо... либо фотограф на одно колено опустился! ( к сожалению в отражении на прожекторе это не видно, эх фотку бы получше!) С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
16 января 2013 года, 4:21
Похоже.
Только на "Петропавловске" стояли 2 - 63мм орудия, по моему Обуховского завода. Но не уверен. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
16 января 2013 года, 4:36
Либо это вообще- Императрица Екатерина Великая с высокой площадкой дальномера:
Спокойной ночи! С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
16 января 2013 года, 4:50
Вот сижу я тут, моделист более чем свежий и незамутнённый, у которого в активе три самопала колесно-пароходных из кусков пенопласта, да линкор из сапожной щётки (видали бы как под ветер шёл!).. смотрю из-за плеча на работы маститых и серьёзных людей и так хорошо-хорошо на душе. Спасибо вам, люди добрые!
Отож, надо свой долгострой оживлять! Вот только еще начитаюсь о том, как бы механические узлы повкуснее в модели уложить
God damn it, you’ve got to be kind!
|
|
|
|
16 января 2013 года, 5:04
Так присоединяйтесь!
Вместе в плавание пойдём!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 января 2013 года, 3:33
Эх, уважаемый, не знаю, как у людей, но я на 90% с целью рекламы... ну или чуть меньше 2200 детей учатся у нас в академии водного транспорта, и дай Бог, чтобы все они людьми стали... А для этого нужно только ОДНО условие - ИНТЕРЕС! и это - правильный путь по его подогреву.. к флоту и флотским традициям. Кружок судомоделизма, выставка кораблей, конференция на военно-исторические темы, студтеатр и т.п. ... П.С. Каким бы трюизмом не выглядели эти мысли. С уважением, Владимир.
Изменено: |
|||
|
|
17 января 2013 года, 3:38
Мысли абсолютно правильные!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
17 января 2013 года, 3:43
Одного сагитировали - значит, работает!
God damn it, you’ve got to be kind!
|
|||
|
|
17 января 2013 года, 3:53
(докладывает мой помощник-инженер)
О повелитель! наша цивилизация совершила великое открытие! за целых 8 ходов в разделе "инженерные науки" открыта ветка "коническая передача": теперь наши машины будут на 17% компактнее, а силуэт наших броненосцев на 10% ниже! Вашему покорному слуге присвоен перк "парадоксальный" а скилл "сообразительность" увеличен на +1. Итак, на склад завезли конические передачи. Сразу окончательно решился вопрос с приводом башен: Такие расклады. Ваш ход! (END TURN) С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
17 января 2013 года, 4:05
Вах! А видео работы будет? Уж очень впечатляющее изобретение! И да, как сам выводящий на стапеля, смета есть? Интересно же!
God damn it, you’ve got to be kind!
|
|||
|
|
17 января 2013 года, 5:04
Видео: учитесь планировать свою цивилизацию!! а там и броненосцы подтянутся.. С уважением, Владимир. |
|||
|
|
17 января 2013 года, 5:14
Неее... моя серия осталась с цифрой 3)
God damn it, you’ve got to be kind!
|
|
|
|
17 января 2013 года, 5:17
а центр тяжести от этих штук не будет высоким? , так сказать переворачивания не будет?
|
|
|
|
17 января 2013 года, 22:55
А в этом есть центральный вопрос проекта. Если не обленюсь, приведу расчет в Экселе координаты ЦТ корабля (модели). По моим прикидкам, 4 движка по 10 гр=40 гр., а один аккумулятор 1100 мАч (в районе ОП) весит 127 гр. С уважением, Владимир. |
|||
|
|
17 января 2013 года, 23:09
По цепям.
Камрады! в Клуб-ТМ завезли Артвоксовские цепи. Но не только 1:350 но и 1:700! Как мы уже знаем, это и есть слегка переразмеренные наши цепи для 1:350: (справа вверху) (Кстати, обратите внимание: ПОСЛЕ НОВОГО ГОДА НОРДСТАР РЕЗКО ВЗЛЕТЕЛ В ЦЕНЕ! леера цепные 500 руб против 370 в декабре!) Вот цепи в сравнении на линейке: Здесь слева направо: - крашенная черным маркером серебрянная цепочка 8,5 звеньев на 1 см (30 см 180 руб) - цепь судовая 1:700 Артвокс 8 звеньев на 1 см (100 см 220 руб) - цепь судовая 1:350 Askold line NorthStar 10,5 звеньев на 1 см (набор из 10 разных плоских 10 см цепей 370 руб) Напомню, что размер звена согласно ГОСТ 228-79 (Цепи якорные с распорками. Общие технические условия) составляет 456 мм или около 1.3 мм в нашем масштабе. Но звенья зацепляются друг с другом, поэтому на длине 3,5 м (или 10 мм в 1:350) умещается около 10-11 звеньев. Буду ориентироваться на среднюю цепь, вклеивать в нее контрфорсы, и красить! - благо взял 3 шт - на все корабли )) П.С. взял в клубе-тм последний Варяг. С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
18 января 2013 года, 0:29
Эх, жизнь... |
|||
|
|
18 января 2013 года, 2:29
С Уважением, Михаил! P.S. Если можно артикул (по секрету)
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий. |
|||
|
|
18 января 2013 года, 2:52
С уважением,deLoro. |
||||
|
|
|||