Ходовая действующая модель корабля Российского флота, постановка "на ход" линкора "Севастополь" от Звезды. Планируется в дальнейшем то же для "Бородино" и "Варяг".
не хочет гореть... наверное Гексахлорэтан надо мелко растирать, а то он как крупа... и еще я дозирую на глаз - 3 ложки столовых гекса, 1 - магния и 1-антрацена..
Коллеги!!!!! У нас же 350-й масштаб!!!! Какие капельки на леера????? Модели ведь будут или стоять под стеклом (в "аквариуме") или курсировать по водным просторам ближайших природных водоёмов или в искусственных бассейнах!!!! Капля ПВА на леерах будет в пересчёте на диаметр прототипа - минимум сантиметров 20 в диаметре!!!
Я, конечно, ни в коем случае не навязываю своё мнение, но всё хорошо в меру. С Уважением, Алексей.
Нет, зря выключил комп, главное не сказал (включил комп, докладываю)
Сегодня имел беседу с зав. кафедрой судостроения - проф. Амелиным В.С.
Привожу график, поясняющий проблемы модельного подобия:
Василий Степанович авторитетно утверждает, что тут важно понимать, что адекватное подобие можно получить при числе Re (Рейнольдса) не менее 1.. даже 3 * 1000 000, т.е. модель меньше 3-4 м в длину вообще нет смысла исследовать в данном вопросе! На графике видно, что при таких мизерных Re и близких к ламинарным режимах вязкостное сопротивление в разы больше, чем в натуре для живого корабля, и вся мощность сэу уходит не на масштабную скорость, а на (я так понял) расталкивание молекул воды и пограничного слоя. Следствием ничтожных Re явится (так и вышло, прав!!!) полное отсутствие управляемости на таких малых скоростях.
Вот так так. Конкретно по модели - был дан совет использовать раздельное управление двигателями левого и правого борта для обеспечения минимальной управляемости на воде. А руль при этом можно вообще отключить(!) Вот такой взгляд специалиста со стороны. Опять придется думать!
У меня рацуха. На леера капать ПВА для реалистичности на местах крепления горизонтальных тросов и вертикальных труб. Копийно?!
День добрый! Если есть желание выделять связи на леерах, то лучше взять готовые травленые леера с подобной формой, таковые есть например у Аскольда. Если пытаться делать самому в 350-ом, то о копийности можно сразу забыть, поскольку насадить такое количество ОДИНАКОВЫХ и ОЧЕНЬ маленьких капель клея задача суперсложная и вообще трудно выполнимая. Если же прикинуть, в случае успеха, то время, которое на это будет потрачено, то можно задаться вопросом, - "... на что же более продуктивное его можно было бы потратить?".
Испытания продолжились (и не могли не продолжиться). С 4 винтами от Варяга Сева гонит 25 узлов влёт! управляемость... ну она, короче, есть... короче, ставить памятник проекту рано.
Ну вот и отлично, значит ход есть а это уже полдела. По мне так главное это движение и управление движением, а все остальное малозначимо. Если конечно дым будет и башни ворочаются и свет то хорошо спору нет, но если при этом будем стоять, тогда - труба. Но раз ход есть то смело можно двигаться вперед. Я тут посчитал немного у меня получилось, что копийным общий вес модели должен быть в пределах 540-560 гр. У вас как получится эта цифра?
Я СНОВА ОФФТОПЛЮ, ИЗВИНИТЕ!!!!! АЛСО МНОГАФОТО И МНОГАБУКАВ так, добрел до техника, после длительных раскопок в подсобке, из под десятка коробок и пары килограм совковой пыли был извлечен на свет Б-жий мой "Нью Джерси". Ам Исраэль хай! (фото инклюдэд)
общий вид утюга винтомоторная группа руль-машЫнки (желтая плата - регуялтор хода) исчо раз дейдвуды и поставленные по "месту" стармпосты заготовка замка-выключателя (вторая башня ГК) бесклеевая сборка надстройки Это ревеловская Аркона. просто тут очень хорошо видны жесткие тяги рулевого управления.
Проведены пробы якорей и цепей. Как и следовало ожидать: -не тонут! зловеще: их держат МОГУЧИЕ СИЛЫ Ван-Дер-Вальса! (поверхностного натяжения воды) Масштаб дает себя знать. Тонут только смоченные. Мысли: Ну не ставить же орошающую помпу!
Пластиковые якоря не тонут (пока ногами не затолкнёшь)! хорошо тонут только металлические Аскольдовские: -вот они желтенькие, рядом с родными. Маленькие якоря (700-ки) планирую на катера установить для красоты.
И снова думать надо (утяжелять?) С уважением, Владимир.
Агась! С тренером тут консилиум провели, он, как и я уже три раза заявил что твой маратсевастополь модель перетяжелен Севастополи не слишком уж и боольшие в 350-ом так что со всеми приблудами он у тебя в воде по самые клюзы будет сидеть. Переходи на нанотехнологии Дмитрий Анатольевич одобряэ! вычеркнуто по просьбе моего куратора из ФСБ.
А пока - некоторые исходные данные. Как сообщил мне уважаемый инженер уважаемого завода Звезда:
"если полистирол по плотности считать 1,06кг на м3,то имеем массу модели порядка 370грамм" И вот еще добавил Инженер-конструктор,ОАО "Звезда": "Объём подводной части модели ("голый корпус")- 5.251*10-4 м3, то есть ... 525 грамм" т.е. если масса добавок в корпус превысит 525 грамм, то корпус "сядет" ниже. Это раз. (Владимир Демьяненко -попал! молодец! - опыт-великая вещь!)
Владимир Демьяненко пишет: Переходи на нанотехнологии
Только на них и рассчитываю, и уже давно! Единственное, чему нано противопоказано категорически - это (даже такой смайлик есть! не возьму в толк, к чему он на модельном форуме??)
не надо матан, это страшно. У меня на него аллергия, как у чертей на ладан.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет: Владимир Демьяненко -попал! молодец! - опыт-великая вещь!
Гы. видать не зря пять лет прошло, хоть глазомер развил.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет: Единственное, чему нано противопоказано категорически - это
Ну это дань моде. Хотя я вот по поням больше тащусь, чем по , в конце концов на кой рисованные если вокруг полно настоящих (ммм... первокурсницы...) Во точно!!! есть же бюсты всяких красно-рейхо-и-прочих-солдат так почему бы скажем модель в 1/16 не отлить? вот это ведь точно БЮСТ!!!!
Изменено: Владимир Демьяненко - 19.01.2013 01:01:18(нО ДАВАЙТЕ ОТВЛЕЧЕМСЯ ОТ "ПРЕКРАСНОГО" И ВЕРНЕМСЯ К КОРАБЛЯМ :))
Облизываюсь, никак не могу приступить красить с этой приблудой:
Вот уже корпус Варяга (№2) собрал...для тренировок (благо афтермаркета будет минимум на 3 Варяга - FlyHawk, WEM, Artwox, GMM) а пушек уже - на 3 модели