Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.
RSS
Ходовая действующая модель корабля Российского флота, постановка "на ход" линкора "Севастополь" от Звезды. Планируется в дальнейшем то же для "Бородино" и "Варяг".
Владимир  и  сколько  сей  агрегат  стоит?   Если  можно  цены в  руб...  и  где  приобрели?
с  уважением
Вот:
http://i-modelist.ru/goods/kompres/103/2077.html
3900=
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 19.01.2013 05:19:33
Спасибо!
Здравствуйте Владимир! Можно Вашу схемку посмотреть от Понтоса? Меня интересуют трапы на мачтовые площадки, не знаю как и с какой стороны монтировать. Ведь как-то на них забирались?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Сегодня изучал аэрографию.
В качестве ОФФ-ТОПа, т.к. на примере корпуса Варяга.

Читал вумны книжки, смотрел видео-фильмы..
Благо, все оборудование было:
Рисунок
Задул тамиевской белой грунтовкой (чтобы было видно на сером фоне качество прокраса):
Рисунок

Разбавил родной грунт родным же растворителем (ну могу себе позволить, могу, хотя и уайтспирит и тиккурилла есть!) в соотношении 50:50.
Так думаю, что суховато получилось. По крайней мере, для 4 кг/см2 давления компрессора.
Вон какая крошка:
Рисунок
Может на 8 кгс мельче было бы?

Дул аккуратно, скупо - хотел в 1 слой, но... это ведь аэр, а не кисть - распыливание идет не локально, а по большому пятну, т.е. в центре густо и хорошо, а к краям периферии идет жиже и жиже. Водишь туда-сюда аэром, змейкой практически.. необычный алгиритм, чтобы равномерно заполнить (укрыть) поверхность, да в 1 слой! если заливать - то и аэр ни к чему - это кисточкой даже лучше...
Рисунок

Поэтому, если приглядеться, видна ПЯТНИСТОСТЬ покрытия:
Рисунок
(попутно изучил у фотика установку баланса белого, а то желтизна достала)

И, вместе с этим, сразу стало ясно что:
1. Грехи склейки и сборки ОДИН слой аэра НЕ СКРЫВАЕТ ни разу. Это не кисть (разве ж у Нимфы кисть?!)
2. Ляпы можно заделать и здесь НА РАЗ, вот пример:
Рисунок

Смывал кистью с растворителем, дул поверху:
Рисунок

В итоге получилось что-то вроде... на 4- я бы сказал:
Рисунок

Выводы:
- аэр - вещь, безусловно требующая аккуратности.
- надо хорошо готовить поверхность, обезжиривать (корму-то забыл!)
- соблюдать дистанцию распыла (одинаковая толщина основного пятна)
- тамиевская грунтовка сохнет долго - 3-4 минуты, поэтому либо пальцы в перчатках либо аккуратнее! (чтобы не мыть/дуть снова)
- разбавлять пожиже, чтобы не было песка на пластике.

Вот мои выводы.
С уважением, Владимир.
В связи с полученными результатами грунтовки, может быть попробовать это:

Шлифовальные пасты ТАМИЯ (http://www.tamiyarus.ru/tools_access.php).
код 87068 Polishing Compound Coarse. Шлифовальная паста Coarse для первоначальной обработки поверхности. Служит для сглаживания и устранения крупных неровностей, дефектов покраски, остатков клея, мелких царапин и т.д. Выпускается в
тюбике 22 мл.

код 87069 Polishing Compound FineШлифовальная паста Fine для более тонкой шлифовки поверхности. Используется для получения более гладкой и ровной поверхности после применения пасты Coarse. Выпускается в тюбике 22 мл.

код 87070 Polishing Compound FinishШлифовальная паста Finish для окончательной шлифовки и полировки. Служит для окончательной полировки и получения глянцевой поверхности модели. COARSE. Выпускается в
тюбике 22 мл.
И как ими пользоваться? бор машинка и войлочный диск? или тряпочка (код 87090 Салфетки для полировки (3шт) размер каждой 260мм х 190мм)

С уважением, Владимир.
При увеличении давления, велика вероятность появления шагрени и можно просто испортить. Хотя крот за сутки эмаль с лаком отжирает, без ущерба для пластика.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Уважаемый  Владимир  а  по  чему  4  ?   Я  думаю  так  что  и  1.5   за  глаза....  И  факел  по меньше.   Шегрень  это скорее  от грунта...  или  не  до  конца  размешали  или  разбавителя  мало.  Да  и  сильное  давление ее  может  спровоцировать.  Растворитель  улетучивается  и  появляется  шигрень.   Я  1  к  5  делаю.  Давление  воздуха  сильное  вот  он  по  краям  и  плохо  укрывает. Грунтом  лучше   два раза  проходить.  Но  Аэру   тамиевский  грунт  вреден....  Осмелюсь  посоветовать  грунт  от  тамии  но  в   баллоне   аэрозоль.
с  уважением
Цитата
navy пишет:
Я 1 к 5 делаю

В смысле, 5 частей растворителя и 1 часть грунта?? Фигасе!

А полировкой кто-нить пользовался? и надо ли после грунтовки полировать?
С уважением, Владимир.
Цитата
Михаил пишет:
Можно Вашу схемку посмотреть от Понтоса?

Не вопрос (ближе к концу страницы):
http://karopka.ru/forum/forum190/topic14042/?PAGEN_1=4
(кликабельно)

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 21.01.2013 01:43:23
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:


В смысле, 5 частей растворителя и 1 часть грунта?? Фигасе!

А полировкой кто-нить пользовался? и надо ли после грунтовки полировать?
С уважением, Владимир.
Нормально получится. Я и шпатлёвку тамиевскую разводил акановским разбавителем под аэрограф. Правда использовал "Белорус". Для ходовой, скорее всего, придётся полировать. Тут я не подсказчик.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Цитата
deLoro пишет:
шпатлёвку тамиевскую разводил акановским разбавителем

грунтовку?  %D

С уважением, Владимир.
Именно шпатлёвку. Для имитации шва броневого пояса. Обозначен зелёной стрелкой.

Пользователь добавил изображение
Изменено: deLoro - 21.01.2013 01:52:29
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Круто!
А можно фото в студию?
Что это дает? (ну учусь я еще, учусь..) ?^

С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Не вопрос (ближе к концу страницы):
Это я видел, получается трапов на площадки самих мачт, нету? Как-же забирались на них? Или Это косяк Понтоса?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
navy пишет:
Шегрень это скорее от грунта...
При использовании эмали грунт не использовал, эмаль развел правильно, а на манометр не посмотрел. Результат-ШАГРЕНЬ! Диагноз-высокое давление!
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:

А можно фото в студию?
Что это дает? (ну учусь я еще, учусь..)  

С уважением, Владимир.
 
Как шпатлёвка она уже не работает ( слой слишком тонкий), зато как  материал для имитации  выступающих  плоскостей ( да и люков) очень подходит.
С уважением, deLoro.
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Я  просто  наждачной   бумагой  № 1000  прохожу  и  сглаживаю  проблемные  места.  И  дешево  и  сердито.  Можно  с  водой.
с  уважением
deLoro  здравствуйте.  Имитируете  при помощи  масок?  Слышать  слышал, но  сам  не  пробовал....
с  уважением
Да уж. Как много, друг Горацио...
Друзья мои, спасибо за учебу!

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 21.01.2013 02:24:59
Цитата
Михаил пишет:
Как-же забирались на них?

Может внутри мачты скобтрапы?
но тогда дверца нужна на площадке!

С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Может внутри мачты скобтрапы?
Может, я эту версию тоже прикидывал. Но на самую верхнюю площадку не влезть, диаметр маловат. На послемодернизационных фотках кое-где видно скоб-трапы, но как точно они стояли на нашем варианте, до реконструкции, не видно.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
navy пишет:
deLoro  здравствуйте.  Имитируете  при помощи  масок?  Слышать  слышал, но  сам  не  пробовал....
с  уважением

navy, здравствуйте! Совершенно верно, по маскам. Хорошо когда аэрограф второй есть. Если бы был один, не решился бы.
С уважением,deLoro.
Изменено: deLoro - 21.01.2013 02:41:00
Cada palabra De Dios es la Verdad.
Мы истину забудем  слов своих, сменив на дымное звучание иных.Рисунок
Владимир пишет: может внутри мачты скобтрапы?

Подождем, пока Адмирал выйдет из тени.
Изменено: Михаил - 21.01.2013 02:43:37
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Ну   свой  мне  жалко,  а вот  старым  добрым  Минским  надо  будет  попробовать...  Спасибо.
с  уважением
Так. вот мой вариант.
Носовая мачта:
Пользователь добавил изображение
(вход в боевой марс - через внутренний люк по внутримачтовому скобтрапу.

Кормовая мачта:
Пользователь добавил изображение
- обычный наружный скобтрап и люк в площадке.

С уважением, Владимир.
Отлично, Спасибо! Очень нужная информация, поскольку производители от неё отмолчались.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
А вот как разрабатывает наш Коллега "Петропавловск".
http://www.papermodeling.net/forum/viewtopic.php?p=21166#21166

Здесь всё и видно.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А вот как разрабатывает наш Коллега "Петропавловск".
Мне кажется такелаж толстоват и провисший он какой-то.   unk()
В остальном хорошо, но эти рисованные "окошки"  [:](
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
А вот как разрабатывает наш Коллега "Петропавловск".
Тоже как-то условно, поточнее-бы?
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат