Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Ходовая действующая модель корабля Российского флота, постановка "на ход" линкора "Севастополь" от Звезды. Планируется в дальнейшем то же для "Бородино" и "Варяг".
Цитата
Алексей Никитин пишет:

Для человека не умеющего и не любящего делать что либо самостоятельно, а пользоваться готовым изделием, пусть даже и в "полуфабрикатном виде" - вполне, на уровне сборшика.

Для человека разумного я бы сказал, не зацыкленного на собственном я, не тратящего свое время на никчемные доказательства самому себе своей крутости и в последующих попытках объяснения этого окружающим.
Я уже писал, что на мой взгляд - это разумная достаточность.

Цитата
Алексей Никитин пишет:
А в чём её тонкость?
В срезании с основы и изгибании по загибам с последующим склешиванием в одно целое...
Но это не работа, а простая сборка штамповки.

В том чтобы все правильно и красиво сделать.

Цитата
Алексей Никитин пишет:

Я тоже, вполне представляю, как выглядит этот кран в 350-ом масштабе, и поверьте, его намного проще сделать самостоятельно, чем тоже самое в 700-ом.
.....

Кто то выбирает простой путь - сборка со всеми наворотами, а кто то выбирает - творческий процесс с приминением собственного мастерства ручной работы.
А при чем тут 700? Речь вроде бы шла о другом. К тому же достаточно смешно сравнивать эти два масштаба, поэтому совершенно не ясно зачем вы Алексей сводите разговор на себя?
Никто не спорит если говорить о 700 что он сложней и тоньше что ли, но если в нем сложно работать то никто ведь и не заставляет, а раз выбрали то какой смысл об этом постоянно рассказывать?
А творческий процесс в том чтобы в итоге получить ровно такой же результат как и у ремесленников?
Может применить свои творческие способности, если они конечно есть, в чем то другом, где их увидят и оценят?
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Только надо всегда отделять мух от котлет и называть вещи своими именами, а то глаза иногда режет....  
Согласен, глаза режет, только совсем другое....

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
......а началось-то всё с травлёнки от Понтоса.....
Коллеги, не надо так уж яростно нападать друг на друга.
Всё равно ведь каждый останется при своём мнении.
Мы ведь все взрослые, сформировавшиеся люди, каждый со своими убеждениями.
И каждый из нас идёт к поставленной цели собственным неповторимым путём.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ребят давайте не будем тему засорять. Ну выступил человек со своим всем очень важным мнением. Послушали, идем дальше. С травлением нужно уметь работать, и оно спасает когда времени не так уж много.
Мой товарищ из города-сателита строил свою модель с нуля, но у него есть время на это. У меня, нет.
Пользователь добавил изображение
y_7e9f97f8.jpg (136.65 КБ)
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Vadim64 пишет:
В том чтобы все правильно и красиво сделать.

С этим никто не спорит. Но в этом всего лишь треть работы самого автора модели - сборка. Оснавная часть работы относится к разработчику и производитель травления или какого другого изделия. И порой, эта работа бывает не совсем правильной и точной, бывает такое.

Цитата
Vadim64 пишет:
А при чем тут 700?

Как пример, не более.
Если бы Я назвал 1/400 или 1/350, это ни чего не меняет. Дело не в масштабе, а в самом изготовлении.

Цитата
Vadim64 пишет:
не ясно зачем вы Алексей сводите разговор на себя?

С чего Вы это взяли?  #$#

Цитата
Vadim64 пишет:
Может применить свои творческие способности, если они конечно есть, в чем то другом, где их увидят и оценят?

Попробуйте  ;)
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
как с общим выключателем (вкл/выкл) модели поступишь?

Думаю палуба будет быстросъемной, с подключенным разъемом питания на башни, шпиль, дым и свет.
Ее буду снимать и класть рядом.
А перед включением буду вкладывать внутрь аккумулятор (там пазы сделал), и разъем аккумулятора подключать к общей шине разъемом ЕС2.
Потом палубу ставить на место.
Но штатное место модели-под стеклянным колпаком на стойках латунных.
Стойки выворачиваются (соединение резьбовое), корапь снимается со штатного места - и в плавание!
С уважением, Владимир.
Уважаемые коллеги!
Совершенно верно вы говорите все про травление. Именно оно и поможет мне соблюсти копийность в приемлемые сроки.
Моя главная задача - это поставить модель на ход! но, при этом, чтобы не убого выглядело.
Так что согласен - самому и с 0 интересно, почетно даже, но - не хватит у меня.. терпения, что-ли! хочется результат еще при жизни увидеть  :D
И потом еще Бородино, Варяг... и другие радости модельного мира!! ;)
ЖИЗНЬ ТАК КОРОТКА!
С уважением, Владимир.
Вопрос в тему: кто знает, чем оргстекло клеить?
Цианокрилат пойдет?
С уважением, Владимир.
Лучше всего для оргстекла старый добрый дихлорэтан. А еще лучше поскольку эта гадость сохнет иногда быстрее чем успевает растворить пластик то опилки оргстекла предварительно растворить в дихлорэтане и получится некий специализированный клей для данного органического материала. Сохнет он медленнее а клеит эффективнее. Вот как то так, хотя это старый дедовский (но проверенный!) способ и сегодня наверняка есть готовые и не менее эффективные составы.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Уф! Осилил!
Теперь мне становится понятно, почему 12 тыр за энто дело просят!

Прозрачный колпак.

Вначале - приспособа - кондуктор (60х16х23 см):
Пользователь добавил изображение
(ну, его-то я сделал раньше, не сегодня))

На корпусе Севы сделаны 2 установочные шахты - для винтового крепления:
Пользователь добавил изображение

Крепление представляет собой 2 гайки М6 склеенные вертикально и вклеенные в корпус и обмазанные шпаклевкой, сверху - пластиковый колпачек от мебели:
Пользователь добавил изображение

Вот как выглядит Сева на подставке (приступил к изготовлению колпака):
Пользователь добавил изображение

Облазил Инет, на предмет как это делается, приступил.
Грею бытовым феном Макита (1.6 кВт), - не гнется! минуты 3-4 пришлось греть, пока под собственным весом не отвис лист оргстекла 1.8 мм:
Пользователь добавил изображение

Так. Пойду кофе выпью (щас)
Наблюдаю за стройкой с превеликим удовольствием.
А я уже только что вернулся с аналогичного кофепития.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Дальше.
Разглаживал-разглаживал... так себе, ровно не получилось... надо было 1 мм толщиной брать!
перевернул на бок-продолжил:
Пользователь добавил изображение

Боковины-убился, но выточить точн6о не смог-ну не профи! получилось на 3- (по боковинам):
Пользователь добавил изображение
ЗЫ: клеил все-таки цианокрилатом, уж больно дихлорэтан гадость превеликая!
кстати, претензий к клею нет, к своим рукам гораздо больше ))

И вот, наконец, финиш!:
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
И - вуаля- ангар для Севы готов! теперь пылится не будет  ###

П.С. мне вообще-то уже не нравится качество изготовления, но, с другой стороны - это МОЙ ПЕРВЫЙ АНГАР!
Ура! ^%^
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 08.01.2013 03:26:14
Народ!
кому кондуктор для Севы нужОн - даю напрокат забесплатно!!  :)}}}
(задумчиво)
А вообще-то убого, все-таки.. не выставочно ни разу. :(
волнами весь идет.
Надо потом новый сделать.. или фирменный найти.
шлифануть, что-ли... тем более бор машину взял, которую тут рекламировали: OMAX
http://karopka.ru/community/user/8256/?MODEL=239095
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 08.01.2013 04:29:00
А где Вы увидели убогость-то???
Всего-то 5 (пять) граней.
На строительном рынке покупается деревянный профиль "уголок".
И все стыки обклеиваются. Класс получится!
С уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Итак, на все про все ушло:
инструмент: фен Макита-2500 руб на люблинском рынке.
струбцины разные по 150 рубх8 шт=1200 р
резак для оргстекла 250 р
металлический метр 300 р

подставка-фанера 5 мм 1м.кв. 450 руб ушло 64х62 кусок.
доска ДВП обклеенная клеенкой под бук- 2,4 м х 240 руб. - ушло 60 см.
морилка для фанеры под дуб (американская в Оби) 240 руб 250 мл - ушло малость!
Подставки 2 шт латунные под модель (Понтос) - 1230 руб - дорого!!
метиз (в комплекте)

Кондуктор: ДСП было от старой мебели - б/п;
метиз был;
уголки алюминиевые 8 штх25=200 р
трубка люминий - d10 мм х 2м х 250 руб, на круг ушло 2х60 см
шурупы с круглой дугой 4х20=80 р
проволока 1 мм (была)

Стекло
оргстекло 1.8 кв.м. по 1200 руб. ушло 60х60-1 шт + 23х16-2 шт. остался некоммерческий кусок.
клей цианокрилат 30 гр 240 р (ушло малость!)

ИТОГО:
4200 руб инструмент
4000 руб материал (с учетом остатков)

Но следующий (такой же) ангар будет стоить мне меньше 1000 руб!! (только на стекло)

Вот такой расчет!
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 08.01.2013 03:47:59
Да, праздники прошли не зря! Настроение такое, как на станке отпахал, и план выполнил!
надо это дело  drink (пойду херес налью-он у меня на кухне еще остался).
С Уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 08.01.2013 03:52:16
День добрый!
Вот давно смотрю на вашу стройку, а по существу ее только сейчас все-таки решил написать.
Не знаю насколько уместно будет мое замечание, поскольку всех ваших планов я не знаю, но тем не менее хочу сказать несколько слов.
Вот в последних ваших сообщениях был снова крупный план корпуса модели. Хотел сказать вот что. Вроде как речь идет о ходовой модели, которую вы планируете запускать на реальных водоемах, в смысле не маленьких типа ванны :). На фотках нигде не видны меры по созданию жесткости корпуса модели. Я не видел подробных фото носа и кормы ,но вот часть середины модели видна хорошо и там видно, что изнутри то, что сделала Звезда изначально, для простоты получения модели без днища для диорам широченный ПАЗ вдоль всего периметра модели никак не укреплен. А там очень тонкое соединение верхней части модели и днища всего то не более 1 мм в поперечнике. А модель у вас будет увесистая и на ходу возможны и столкновения пусть и не большие но этого может хватить для серьезного повреждения корпуса он может по этому пазу запросто треснуть и далее легко может случиться потоп. Не надо забывать, что корпус данной модели рассчитан исключительно на стендовые нагрузки пустой модели, а ни как не на ходовые нагрузки груженой. Такие же если не более жесткие меры требуются и для укрепления носа и кормы модели. А если вспомнить, что вы писали, что палуба будет съемной, то по общему укреплению жесткости всей конструкции требуется еще дополнительно серьезно подумать.

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
не видны меры по созданию жесткости корпуса модели
Эх, уважаемый Vadim64, - спасибо за вопрос, но это - масштаб 1:350! знаете, что это?
это значит, что масштабная толщина борта обычного - лист фольги (0.1 мм), а самая толстая броневая защита - 1 мм (350 мм)
а это значит, что даже без поперечных связей (шпангоутов) и продольных (стрингеров) у корпуса запас по прочности громадный!
К тому же палубу я уже укрепил 2 швеллерами металлическими, а что касается корпуса - то тут расчет на масштабную скорость, т.е. 3 см/сек - не больше! На такой скорости, считаю, столкновения не страшны. Конечно, если сделать как катер детский - глиссер на 1 м/сек - пробьется!
А с масштабной... скоростью.. от причала бы отлипал! Силы ван-дер-вальса (поверхностного натяжения воды) на масштабе 1:1000 уже сопоставимы с масштабной мощностью движков.  [or])
Так что вот так.
С уважением, Владимир.
Во готово. У наших моделей выключатель первая башня ГК. Поворот влево, выключена. По ходу, включена. Это сделано для простоты и сохранности модели. ибо если каждый раз снимать ставить палубу то все леера и деталировка облетят за один день соревнований.
Изменено: Владимир Демьяненко - 08.01.2013 06:39:19
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:

это значит, что масштабная толщина борта обычного - лист фольги (0.1 мм), а самая толстая броневая защита - 1 мм (350 мм)

а это значит, что даже без поперечных связей (шпангоутов) и продольных (стрингеров) у корпуса запас по прочности громадный!

Вот как, оказывается? Так просто, поставить на одну чашу весов распределенно-армированную конструкцию на гибких связях из материалов на кристаллических решетках и литую монолитную в основе конструкцию из аморфного материала? Это сильно.
И при чем тут толщина обшивки в 350? Вам ведь хорошо известно, что на прототипе не обшивка создавала основную прочность конструкции, а набор который был даже в 350 далеко не 0.1 мм в толщине, да еще и имел специальную прочносную форму и море дополнительных связей. Куча переборок, палуб, подкреплений и только потом обшивка, как дополнительное связующее звено в сложной, как бы теперь сказали композиционной металл-металл конструкции.
И это все вами приравнено к двум склеенным половинкам из не очень толстого пластика, изначально рассчитанного на удержание формы и геометрии под собственным весом и весом дополнительных элементов из того же пластика?

Ну ладно, воля как говорится ваша, вопрос я задал, ответ услышал, идем дальше...

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Теперь мне становится понятно, почему 12 тыр за энто дело просят!

Вот по этому Я футляры делаю сам. Благодаря опыту работы в фирмах по изготовлению наружной рекламы, сделал себе приспособление для нарезки и склейки колпаков из прозрачного акрила, основание собирается из нескольких слоёв чёрного акрила. На полное изготовление одного футляра уходит 1-1.5 часа, в зависимости от длины, ширина и высота стандартная 100х100 мм. А для полировки торцов пользуюсь обычной турбо-зажигалкой.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Vadim64 пишет:
Это сильно
Не могу согласиться. :(  Я хотел сказать лишь, что главное слово здесь - масштаб!
Если бы я, как Гулливер, имея рост 800 м взял пальцами настоящий линкор - он бы развалился у меня в руках.
По крайней мере, борта бы продавил все ему.
Пример: на длинной и крутой волне (ураган) именно так и ломаются корпуса, ПОД СОБСТВЕННЫМ ВЕСОМ! -когда большая часть корпуса ПРОВИСАЕТ!
Для этого поперечный и продольный набор укрепляется диагональным, но все равно - никакой прочности не хватит корпусу держать себя на 2 точках в носу и корме!! а модель - держит, но не из-за набора, а из-за масштабного фактора. Повторю, что для соблюдения масштабной прочности для данной модели, да, мне надо было воспроизвести стингера и швеллера, но и толщина борта д.б. 0.1 мм-фольга!
С уважением, Владимир.

П.С. И вообще, материал пластик - анизотропен (можно сказать, гомогенен, т.е. св-ва симметричны по объему по всем осям), а что там в смешанном наборе настоящего корабля - один бог знает - гетерогенность (неоднородность) гетерогенностью погоняет, трещины, каверны, раковины и прочий аустенит некачественный  :D
Изменено: Владимир Якунчиков - 08.01.2013 18:24:03
Народ, вопрос,
Цитата
Алексей Никитин пишет:
пользуюсь обычной турбо-зажигалкой

Алексей, поподробнее можно, как это? я вот думаю пасту гойя прикупить и войлочным валиком бор-машиной... а как это зажигалкой?
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
поподробнее можно, как это? ................ а как это зажигалкой?

В двух словах не описать, тут показывать надо.
А суть такова: на обрабатываемую поверхность направляете струю зажигалки и плавно перемещаете по всей поверхности. НО! надо учесть мощность струи, расстояние от поверхности до сопла зажигалки, и скорость перемещения струи по обрабатываемой поверхности, чтобы не расплавить акрил.
По сути, это сравнимо окраски аэрографом, только ошибаться нельзя, иначе всё придётся выбрасывать и делать заного.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Цитата
Алексей Никитин пишет:
В двух словах не описать, тут показывать надо.
А суть такова: на обрабатываемую поверхность направляете струю зажигалки и плавно перемещаете по всей поверхности. НО! надо учесть мощность струи, расстояние от поверхности до сопла зажигалки, и скорость перемещения струи по обрабатываемой поверхности, чтобы не расплавить акрил.
По сути, это сравнимо окраски аэрографом, только ошибаться нельзя, иначе всё придётся выбрасывать и делать заного.

Всё выше написанное хорошо подходит при обработке граней и поверхностей акрила толщиной от 5мм.
Если надо отполировать (убрать царапины) на поверхности акрила до 5мм., тут надо делать всё очень аккуратно, тонкий акрил очень быстро плавится под струёй.
Чем сложней - тем интересней!!!
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом" (с) Марк Твен
Здравствуйте! Владимир, а стекло еще осталось? Если да, то попробуйте нарезать все стенки отдельно, затем склеить и углы обклеить самоклеящейся строительной пленкой под дерево (любой оттенок есть в продаже) предварительно нарезав полосками. Должно хорошо получиться. Резак всего-то и нужен ну и клей с пленкой. С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
Должно хорошо получиться
Спасибо за советы! я к ним прислушиваюсь. К сожалению, стекла осталось только на колпак с Бородино (Варягом).
И про набор внутренний.
И про жесткие тяги к рулю.
Думаю.
С уважением, Владимир.
Вова, про шпангоутный набор... да простит меня человек об этом писавший, но фуфло это и глупость. Шпангоутный набор в ходовой модели это переусложнение переусложненного. в 350-м масштабе он не нужен и даже вреден - сьедает и без того малое внутреннее пространсво и затрудняет техобслуживание и доступ к узлам. Жесткости пластика корпуса вполне хватает на околокилограмовую нагрузку.

К примеру всем известный ICM-овский Гроссер Курфюрст, поставленный нами на ход весит около 500-600 грамм. Принц Уэльский стремится к 700 граммам. Мой нью Джерси без аккумуляторов и фурнитуры около 600 и модели отходили уже не один сезон, пережили не одно падение и затопление.
Ох уж эти сказочники...
Уважаемый Владимир Демьяненко!
Убедительная просьба быть поаккуратнее в выражениях.
У нас в Корабельном разделе это как-то не принято.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Ура! мне привезли из Набережных Челнов двигатели (12 штук), в т.ч. ходовые!  ^%^
Привезли отсюда: http://robototehnika.ru/e-store/catalog/198/ (в среднем в 2 раза дешевле, чем в Москве)
1. ГД для Севастополя: по паспорту 310 об/мин, у двигателя Gekko MR-12-100Turbo - 400 об/мин на ХХ 7.2 В (нормально, копийно, на 6В будет как раз)
2. ГД для Бородино: по паспорту 107 об/мин, у двигателя Gekko MR-12-298Turbo - 140 об/мин на ХХ 7.2 В (нормально, копийно, на 5.9В будет как раз)
3. ГД для Варяг: по паспорту 150 об/мин, у двигателя Gekko MR-12-100 - 167 об/мин на ХХ 7.2 В (нормально, копийно, на 6.5В будет как раз)
Можно приступать к установке, подключению и первым ходовым испытаниям (без палубы)!
А также еще 8 двигателей MR12-1000 turbo с частотой 15 об/мин на привод башен.
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 10.01.2013 03:56:09
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат