Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
RSS
Ходовая действующая модель корабля Российского флота, постановка "на ход" линкора "Севастополь" от Звезды. Планируется в дальнейшем то же для "Бородино" и "Варяг".
И еще, просмотрел книжки, не нашел, как выглядела ходовая рубка у Севастополя,
где взять??(это важно для постройки пульта управления, который может быть рано или поздно придется строить).
С уважением, Владимир.
http://cp.aionlegend.ru/index.php по поводу айона (северные корейцы это демоны-асмодиане, южные корейцы няшки-элийцы)
1) да, масштабная, с незначительными плюс-минусами
2)кварц ( на фото образец) это такой кристал в металлическом корпусе с двумя разъемами. идут парами, каждая пара имеет свою частоту в гигагерцах, вставляеются в пульт и приемник.

Вот только Джерси, как и все мои модели превратился в затянувшийся долгострой. Механика готова едва на треть электроника на 2/3, декор. работ и не начинал. второй год у тренера в каптерке пылится
Пользователь добавил изображение
1777175.jpg (12.81 КБ)
Изменено: Владимир Демьяненко - 16.12.2012 01:13:30
Ох уж эти сказочники...
А зачем он нужен, я так понял, если самодельный передатчик/приемник делаешь?
С уважением.
У меня своя аппаратура. Еще я с радиотехникой нетрахался и не да б-же узнать ее поближе знаком. проще купить. У меня он вот такой (вполне хватает и мне и тренеру который мне его продал, точнее взял 300 денег и он же им и пользуюется хоть он формально мой)
серый прямоугольнег с цыфирьками в прав. ниж. углу гнездо кварца.
Пользователь добавил изображение
hrcj34.jpg (33.47 КБ)
Изменено: Владимир Демьяненко - 16.12.2012 01:22:36
Ох уж эти сказочники...
Понятно.
А почему на моем этого нет?
http://www.spektrumrc.com/products/default.aspx?prodid=spm6600
И сразу вопрос - 6 баночная батарея 7.2В 1100 мАч на сколько времени работы потянет? на 1 час?
С уважением.
Изменено: Владимир Якунчиков - 16.12.2012 01:41:05
Можеть модель понавороченее и кварцы гдето слева-сверху-сбоку-под-крышкой-рядом-с-батареей а может кто-то бессовестный навернул нехилую цену на фуфло. Но мне все же кажется тут первый вариант и надо поискать, как в том мультике "Кварц там внутри, найди его". Ну а если серьезно, то с пультом приемник шел?
Ох уж эти сказочники...
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
то с пультом приемник шел
конечно! вот он на фотке (вверху) на моем столе рядом с пультом лежит слева!
вот комплектность:
http://www.parkflyer.ru/product/112062/

С уважением.
Изменено: Владимир Якунчиков - 16.12.2012 01:50:56
Ну тогда ищи неприметный прямоугольник выступающий из корпуса или торчащий из гнезда бумажный ярлычок.
Ох уж эти сказочники...
Так-с. Продолжим (хотя кварца я так и не нашел).

Рулевое устройство.
Тут тоже упростим: поворотным будет только большое перо руля.
Баллер установим штатным образом:
Пользователь добавил изображение
Стержень, проходящий через дно ахтерпика, сверху тяга привода от рулевой машины - серво привода +-60°.
трубка баллера вклеена в корпус, сам баллер (стержень) проходит насквозь, без уплотнения, т.к. торец трубы все равно выше уровня воды.
Все очень просто и очевидно; единственный момент-чтобы ремень не проскальзывал в ходе эксплуатации.
Скорость перекладки в принципе не масштабная, но это на раз лечится малыми углами перекладки...
Вот.
Из чего все это:
70141 Pulley [L] Set, Tamiya, Inc 391 руб - тут есть резинки дажн
http://www.electronshik.ru/card/nabor-shkivov-70141-pulley-l-set-112293
И еще Тамиевский набор пригодился: (518 руб)
http://www.electronshik.ru/card/nabor-70143-universal-arm-set-116571

Серво: Сервомотор аналоговый 1,2 кг∙см SM-S2309S (±60°), Spring Mode (399 руб)-
http://www.electronshik.ru/card/servomotor-analogoviy-12-kg8729sm-sm-s2309s-17760176-114531

Трубки-стержни: Ассортимент из обрезков трубок разного диаметра 362 руб
http://shipmodeling.ru/shop/category/19/section/170/product/7413?key=3148473dfde8f9c9bc1f9b69ca1b27d1

Еще наконечник на серво сам сделал из:
Шестерни для рулевых машинок DS75, DS75H. Gear Set (EFLRDS751) - 120 руб (взял прозапас 10 комплектов)
http://toyhobby.ru/shop/catalog/advanced_search_result.php?keywords=шестерни&x=0&y=0
Шайбы M5 x 10 x 0.5 мм (10 шт). Washer, M5 x 10X . 5mm: PRO, Savage X, Hellfire
http://toyhobby.ru/shop/catalog/advanced_search_result.php?keywords=шайбы&x=0&y=0

срезал малую шестеренку с большой, снял с серво родную качалку, надел шестеренку малую и с торцов шайбами подклеил..

Возникает законный вопрос - не дороговато ли 1,8 тыс на рулевое??
-нет, из этого я использовал (кроме серво) 10%, так что барахла еще надолго хватит.
С уважением.
Изменено: Владимир Якунчиков - 16.12.2012 20:57:36
Владимир - это плохая идея. Любое касание руля будет сбивать настройку, - стоит перейти на жесткие тяги.
Я бы вам советовал уделить больше внимания -
1.Балластировка модели - очень важна метацентрическая высота.
2.Устойчивость на курсе при прямом руле.
3.Герметичность модели на плаву.
4.Легкость доступа к аккомулятору и механизмам для обслуживания и ремонта.
Вопросы в порядке их важности, есть еще куча других(ну хотя бы копийность модели), но для начала нужно решить эти. И не нужно заморачиваться расчетом масштабных оборотов  и угловых скоростей - лучше изучите числа Фруда :D

Хороший совет - бросьте это дело с линкором, а постройте одновальный буксир 50-60 см. и погоняйте его по воде - получите бесценный опыт и море удовольствия.
Едем дальше. Да будет свет!

Прожекторы
Ту самое сложное (когда куплены светодиоды) - проводка питания.
Но вначале - прожекторы:
Пользователь добавил изображение
Выбираем фрезой внутренности так, чтобы влезал светодиод.
Сразу ставим прожекторы на нормальные штыри, чтобы вращались спокойно.

Светодиоды возьмем в Чип&Дип (дорого, зато надежно!):
http://www.chipdip.ru/product/kph-1608syc.aspx (по 33 руб) на 80 микроканделл (ярко весьма!)
сверлим под провода прожекторы,
дальше подпаиваем, прокладываем.. и т.д.
(продолжение будет)

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 16.12.2012 21:13:55
Цитата
vladimir slusarev пишет:
постройте одновальный буксир 50-60 см. и погоняйте его по воде

В нашем (опытовом) бассейне все это уже есть- буксир ОТА и Московский, в том-то и дело, хочется сразу на уровне другом..
А фотки бассейна - будут! В среду я там буду, зайду и сниму.
Спасибо за советы,
1. Про жесткие тяги-согласен! но это не так просто. как гибкие ))
2. Про метацентр - батарея тяжелая, пока с этим нет проблем. Пока афтермаркет с палубой и башнями не поставил  %D
3. число Фруда - это я помню. еще  :D  И что через Рейнольдса оно определяется и что от него зависят к-ты подобия..
4. Устойчивость на курсе - ну это на ходовых только промерить можно ))
5. Герметичность - очень внимательно за этим слежу, нагружаю в ванной его по КВЛ и по часу плавает, смотрю потом на протечки..
6. Палуба будет свободно сниматься и 2-3 разъема будут от нее на гибкой связи - свет и серво приводы башен, да дымовуха...

А вообще.. если не ставить амбициозных задач, то и обычные не сдвинуть..ИМХО.
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 16.12.2012 21:36:04
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
А вообще.. если не ставить амбициозных задач, то и обычные не сдвинуть.
Отличный девиз!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
ох ёёёё!!!!!!!! сколько пропустил то !!!! и так мои мысли ! ( я честно говоря давно увлекаюсь радиоуправляйками у самог 3 вертолёта и 2 авто масштаба 1.10) так что по этой электроннике знаю многое , первое кварцы идут в аппаратуру 27 мгц и 40 мгц правда это уже прошлый век так как подвержены влиянию радиопомех , другое дело 2.4 гГц  никаких помех и дальность очень хорошая, для управления можно подобрать любой серворегулятор от больших до самых маленьких , с любым усилием на выходе от нескольких грамм до нескольких киллограмм да и с аккумуляторами то сейчас одно удовольствие работать у меня на авто стоит литий полимерный с ёмкостью 6 ампер часов и током отдачи до 65 ампер такого аккумулятора хватает на 2 часа непрерывной работы
Спасибо. Как и обещал,
Представляю наш опытовый бассейн (5х10 м), староват, конечно, ремонта требует, но корабли - на ходу!
Это ОТА (на фото) и Московский (в ремонте)
Пользователь добавил изображение
За радиоуправлением - зав. кафедрой Управления судном и тех.ср-в судовождения Дубовицкий В.А.
рядом - зав. лабораторией радиоуправляемых моделей ст.преп. Маршалкин В.И.
Пользователь добавил изображение
Толкач ОТА входит в шлюз.
Пользователь добавил изображение
Внутренности толкача (аккумуляторы вытащены).
Пользователь добавил изображение
могу выложить видеофрагмент.
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 20.12.2012 02:34:28
В лаборатории (закрома родины)
Пользователь добавил изображение
Недоделанный Гастелло
Пользователь добавил изображение
Поворотные насадки на ОТА - ржавые, как в натуре! но-работают!!
Пользователь добавил изображение
Хочу пояснить, что все это богатство было сделано в 90-е гг, В.И.Маршалкиным и инженером Коробкиным (!).
Есть же люди.
С уважением.
Изменено: Владимир Якунчиков - 20.12.2012 02:45:25
В связи со всем этим.
Есть задумки.
Может быть, организовать на базе нашей академии водного транспорта съезд? слет?
моделистов Москвы (для начала, а потом - и не только Москвы, из регионов..).
С выставкой моделей, запуском действующих в бассейне и т.п.
студентам очень полезно и интересно, считаю, будет.
Организацию беру на себя. Не скажу, что завтра, но ... надо обсудить.
(заявки, предложения принимаются)
Вот так как-то  (hi)
С уважением, Владимир.
Да!!!
Классно.
Других слов не подберу.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А что. Всеобщая тусовка никогда никому не мешала.
Повстречаться, поговорить.....
Я только за!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Всеобщая тусовка никогда никому не мешала.

Надо договариваться! я ректору предложу, может быть, в январе соберемся...
У нас, кстати, моделей 20 (масштаб 100 и 200-й) гражданских судов в нашем музее есть,
в принципе, тоже есть на что посмотреть.
С уважением, Владимир.
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Надо договариваться! я ректору предложу, может быть, в январе соберемся...
У нас, кстати, моделей 20 (масштаб 100 и 200-й) гражданских судов в нашем музее есть,
в принципе, тоже есть на что посмотреть.
С уважением, Владимир.

Это в музее который на Тульской?
Или есть еще музей на Коломенской?


Некоторые пассажирские вроде бы даже с интерьером!
Ё маё!  Вот  Вы  счастливый  человек.  Работа  и  увлечение  в  одном  флаконе.  Рад  за Вас!   А  дело  нужное  Вы  Владимир задумали. Хорошо  было  бы   если  срослось...  Снимаю   шляпу.
с   глубоким  уважением
Цитата
Сварщик пишет:
Это в музее который на Тульской? Или есть еще музей на Коломенской?
Ну, как сказать.. в лабораториях и на кафедрах стоят кое-где макеты, и там и там,
но больше всего (и в товарном виде) их на тульской, в нашем музее!

Как раз под рукой есть фотки нашего фойе, а там:
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
ну и так далее..
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 21.12.2012 03:45:43
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
я ему Aion принес года полтора назад...

Камрад! уж лучше вот это - http://www.navyfield.ru/gallery.php?section_id=1 -
по крайней мере, по теме!
С уважением.
Продолжаем.

Якорное устройство.
Известно, что частота вращения шпиля (вертикальной якорной лебедки) равна 2 об/мин (обсуждалось).
Конечно, если сделать такую-же, то видно вращения не будет, практически.
Нужно 10-20 об/мин.
Нашел - практически рядом с домом: http://www.rc-shop.ru/ru/catalog/
это: http://www.robbe.de/kleinstgetr-motor-6v1000-1.html
мотор 16000 об/мин с редуктором 1:1000! т.е. 16 об/мин - то,что надо. (со скидкой за 1000 руб отдали, это дешево!)
Теперь дело за малым:
рассверливаем привод, ставим шпили на валы и комплектуем шестернями:
Пользователь добавил изображение
устанавливаем между шестернями двигатель, подключаем и - вуаля!
Пользователь добавил изображение

и.. ничего не работает!! :^(
вот уж воистину- практика - лучший аргумент в споре!
нет, все вращается, все замечательно, но..
1. сразу видно что цепь (№13 от верфи на столе http://shipmodeling.ru/shop/category/18/section/147/product/4111?key=e3c5d23b987b40bc071f06dd522017e7) велика! - звенья крупнее, чем ШАГ НА ЗВЕЗДОЧКЕ шпиля:
Пользователь добавил изображение
на левом клюзе цепь №10,5, на правом - 13-я. Сразу видно все убожество цепей от Артвокса (безымянных китайцев?)
Кто уже нормальные судовые цепи делает в 1:350?? Самому, чтоль, начать..
Пользователь добавил изображение
видимо, надо брать №16, т.е. 16 звеньев на 1 см.

2. А теперь посмотрите на этот привод:
Пользователь добавил изображение
так-растак! когда правый якорь выбирается, левый - травится! позор. надо переделывать. (но это, в принципе, не сложно, еще 1 ленивец надо ввести в схему)

3. Смотрел, гонял шпиль. Веса, млин, не хватает! если утяжелять цепь, то и такую (№13) тянет (и туда и обратно).
но якорь-то - невесомый! пластиковый! хотя, в этом масштабе и металл бы ничего не весил, цепь все одно-тяжелее.
такс. упираемся в ограничения масштаба?  /%/
надо думать, на то и голова нам дадена!!

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 22.12.2012 23:13:03
Классная модернизация "Звездинской" модели!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
А кто сказал, что звёздочка на шпиле сделана под правильную цепь???
Мне кажется, что разбивка звёздочки на шпиле довольно условная.
И надо плясать нет неё, а от самой цепи.
А 16 звеньев на см будет ну уж совсем мелкая.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вот теперь-то я понял, зачем после модернизации цепи носовых шпилей перекрестили! - чтобы увеличить площадь контакта цепи с звездочкой ЧТОБЫ НЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЛА!!!
На фото ниже - Парижская коммуна:
Пользователь добавил изображение

Это тоже поздний балтиец, но цепи не перекрещены:
Пользователь добавил изображение

А это - Сева, 1914 год. якорное устройство вблизи:
Пользователь добавил изображение

обратите внимание на эти приливы на входе в клюз: они были на ВСЕХ дредноутах. Это-Гангут:
Пользователь добавил изображение

А это-Петропавловск:
Пользователь добавил изображение

Любителям копийности - можно (и не сложно) воспроизвести!

(полезно, все же иногда моделизмом заниматься)
С Уважением.
Изменено: Владимир Якунчиков - 23.12.2012 00:21:27
А что, интересная мысль.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вообще, исходя из ГОСТ (правда, советского), длина якорного звена цепи калибра 76 = 456 мм.
Значит, шаг звездочки примерно этому равен. ну, hц=456 мм, положим
Это значит, что на диаметр 1,2 м (на фото не видно, но пусть диаметр звездочки - 1 м),
тогда L=ПD/hц=3.14159*1/0.456=6.89. Округляя, 7. Мда. на звездочке от "Звезды" - 8 зубцов. Похоже, черт возьми!
НУ, тогда согласен, цепь №13 подходит скорее всего: 8 звеньев на звездочку.
10,5 не катит - всего 6 звеньев!
(Опытным путем установили размер цепи  ^%^ )
Эх, зараза, у "верфи-на-столе" они (№13) закончились...

П.С. Все равно цепь страшная. Нужно судовую искать! и эти планки по середине - доп. трение будут создавать, к тому-же.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 23.12.2012 00:44:05
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат