Регистрация Вход · Почистить куки
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
RSS
Ходовая действующая модель корабля Российского флота, постановка "на ход" линкора "Севастополь" от Звезды. Планируется в дальнейшем то же для "Бородино" и "Варяг".
И вот - пуск!
я с секундомером, сцуко довольный: полный ход!
Сева - стоим.
-Я - самый полный (420 об/мин против 310 в натуре номинальных Севиных)!
-Сева - ммм.. вообще-то стоим, ну ладно, пойти, что-ли, помаленьку..
-Я ????
-Сева - а куда спешить-то?!
-Я !!!
-Сева - эх, молодежь...
Короче, свой корпус к концу ванны он степенно и солидно прошел за 1 мин 45 сек, что в масштабе равно=
52 см х 350/105 сек=182 м/105 сек=1.73 м/сек или 3.36 узла!
Ну ладно, 2 винта из 4 работают, так на экономическом ходе в 1914 году и так у него 2 работало... при скорости 12 узлов!
Но осадка-то меньше на 1 см! (а это существенно)

в связи с этим:
МОЖЕТ ОН МАСШТАБНО И РАЗГОНЯТЬСЯ БУДЕТ? т.е. 3-4 км (6-8 ванн)это круто, конечно, надо бы проверить в бассейне..
Вот такие пироги у нас с Севой моим...
Как обычно-будем думать!

С уважением, Владимир.
П.С. так разволновался, что не до фоток было..
Изменено: Владимир Якунчиков - 13.01.2013 01:07:25
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Длина ванны - 1.5 м, по воде 1.4 налил, т.е. меньше 3 корпусов (52 см).
Почему-то в голову пришло сравнение:

... Длина Цусимского пролива около 100 км, минимальная ширина (между островом Симодзима и Ики) — 47 км....

Как-то так.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
(задумчиво)
А может 4 винта ходовых сделать?
Место вроде позволяет...
Ау, судомодельные гики, подскажите плиз!
Или заменить движки на 700-оборотные?
Кстати, если левый дает 317 об/мин, то правый 296 об/мин - к чему это?
Сидят на одной шине, на одном контроллере ...
Неужели так гуляют ТТХ у одной модели движков? и придется подбирать?
Может подшипник правый греется? ))

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 13.01.2013 01:15:43
Блин, Коллеги!
Я смотрю у нас тут прямо литературный кружок открывается.
Читаешь повествования наших Капитанов..... какая там Дарья Донцова!!!!
Какой язык, какие обороты, какие идиоматические выражения, какие размышлизмы!!!
Читаю - взахлёб!
Классно!
Так держать!!!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Кажется, понял. Винт мал.
В масштабе диаметр 2.94 м (против 3.28 на прототипе)
шаг (тут сложнее) - по оси Z протяженность лопасти 2.28 мм, на 3 лопасти 6.84 или 2.4 м (против 3.05 на прототипе).
Вывод: отливку Звезда делала с другого корабля! но не с Севастополя ни разу.
С уважением (продолжу!)
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Как говориться, чем дальше в лес, тем толще попугаи...
А можно так: чем дальше в лес, тем толще партизаны; или капитаны? unk()
uuh С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Ко всему прочему: Владимир, поздравляю с первыми ходовыми испытаниями (хотя и пробными) опять нет повода, чтобы не выпить! drink
С Уважением,Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Кризис миновал!
Голова прошла!
Сантехник кран починил!!
Испытания продолжились!!!
Открыл заветную каропку с Варягом... переставил на Севу винты варяговские с такими ТТХ:
диаметр 3.8 м,
шаг 3.0 м
И - вуаля! - 26 секунд на "мерной ванной миле"!
Пользователь добавил изображение
а это уже победа, профессор! это - 7 м/сек! или 13.6 узлов! есть копийность! (ну не 12, а 13.6 ну это же 350-й масштаб!)
да нет, я понял, у меня же 420 оборотов было!! зря воду слил, на 310 наверняка 12 узлов даст!

Вот как выглядят варяговские винтики на Севе:
Пользователь добавил изображение

А вот он на плаву:
Пользователь добавил изображение

Так что опытным путем, коллеги, достигнута копийность по основному параметру - скорости!
Осталось еще 2 винта таких же добавить и получить 23 узла!
Вот только так!
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 13.01.2013 02:37:17
Граждане!
Ни у кого не завалялось 2 винтов пластиковых от Варяга?
Может, кто ставил ему травло от WEMа, и собсна, родные не нужны оказались?
В противном случае, придеца еще 1 Варяг брать? ))
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 13.01.2013 02:51:48
Здорово! Тока где еще такие-же винты найти, как не в таком-же наборе? Придется наверное покупать донора, 620 рэ если не жалко.
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
Цитата
Михаил пишет:
620 рэ если не жалко
В инете я Варяг за 500 видел..
Ну все равно, это МЕЛОЧИ, на то что потрачено с сентября, вместо Севы и инструмента для ево я мотоцикл мог купить, да что там мотоцикл - Ладу!!!
Но тока Сева мне теперь дороже всякой Лады... :cry2
:cry1
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 13.01.2013 02:59:58
Севастополь по всем параметрам лучше тазиков! Сто лет назад делали лучше, чем сейчас. Сева 50 лет прослужил а на тазе дай бог 10 отползаешь, хоть и модернизацию проведешь как на корабле! Я имею (в виду) современные авто. cry1
С Уважением, Михаил!
Надо не спешить, чтоб не опоздать, не спеша закончить всё, чтобы побыстрей.
Пипундий.
День добрый!
Если вам нужны винты на Варяг, то их есть у меня, вот только далековато я от вас нахожусь и передача вряд ли сможет сотояться.
А варягов я использую как доноров для изготовления других моделей периода РЯВ заимствуя из него отдельные детали, вот и накопилось немного :).

С уважением, Вадим.
Изменено: Vadim64 - 13.01.2013 03:04:11
С уважением, Вадим.
Как говорил ... (лезу в Инет)
“Дайте мне излишества жизни, и я охотно обойдусь без необходимого.”
Фрэнк Ллойд Райт

- 100% мой вариант.

С уважением, Владимир.
Цитата
Vadim64 пишет:
вот только далековато я от вас нахожусь

Стопятидесятирублируйте по почте!  :D  (шучу).
Спасибо, Vadim64! Решим как-нибудь вопрос )).
С уважением, Владимир.
Опять на мой не профессиональный взгляд, могу конечно и ошибаться, но думаю не стоит вам, Владимир, уповать на пластиковые полистирольные винты. Опять же хрупкие они и не стойкие к истиранив о воду. Менять их часто придется, вроде как модельные пластиковые винты делают из капрона или какой то разновидности полиэтилена с добавками. На сайтах встречал такие в продаже в различных размерах и иногда с разным шагом.
Я бы вам посоветовал просто обмерить подобранный вами винт и заказать токарю ступицу под него из латуни и что бы прорези для лопастей фрезернули, а далее сами из листовой латуни вырежете лопасти изогнете по требуемой форме и впаяете в ступицу, потом немного надфилем, наждачкой и будет вам винт нужный и очень долговечный, думаю на весь срок службы модели хватит.
Все вышесказанное мое чисто личное мнение, которое я никому не стараюсь навязать. Ну это так на всякий случай присказка такая :).

С уважением, Вадим.
С уважением, Вадим.
Цитата
Vadim64 пишет:
заказать токарю ступицу
А наводочку на токаря не дадите?

а, ну да, далеко от Москвы...
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 13.01.2013 04:40:52
Цитата
Vadim64 пишет:
не стойкие к истиранив о воду
И все-таки не понял: как при частоте 300 об/мин (5 об/сек) пластик износится о воду?
Скорее, о мусор, в ней плавающий. Да я в общем-то, и не планирую в открытую воду.. в бассейне (10х5) -да.
А вообще правильно. Надо на 3D принтере заказывать себе винты 350 масштаба.
Сначала проектировать их в САПРе под заданные ТТХ, а потом отдавать на печать..
Спасибо!
С уважением, Владимир.
Адмирал, а где про развал винтов написано?
Дайте наколочку, плиз! Посмотреть хочу, какой раздрай был у наружных и внутренних валов.
Внешние валы сделал наружу: ПрБ - по часовой стрелке при виде в нос, ЛБ - против часовой стрелки при виде в нос.

П.С. Разная частота вращения валов - из-за излома линии вала при стыковке с правым движком.
по цифрам: передний/задний ход:
- ЛБ 301/299
- ПрБ 292/290
Механические потери растут, мех.кпд падает, общий кпд правой ГСЭУ падает.
А я грешил на кпд редуктора правого.
Можно переделать-сдвинув движок к борту еще на 1 мм.

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 13.01.2013 16:24:41
Не  знаю  как  было....  Но  думаю  правый  бот  винты  по  часовой (правого  вращения),  а  левый  борт   против  часовой...
с  уважением
Вот как это было на самом деле
Пользователь добавил изображение Пользователь добавил изображение

С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
Вова, не обижайся но от вида рульмашины посаженной на шпатлевку и клей cry1 Гипотетическая ситуация: машинка сгорела. Твои действия? курочить корпус? фторопластовая пластина и 4 стойки с резьбой М4 - обалденный фундамент.

Наши модели иногда тоже дергаются из за направильного порядка включения. Есть такой нюанс: сначала включаем пульт, затем модель. Вуаля никаких рывков и "серва" не виновата %)-

Движки ставь все 4, сделай латунные винты и регулятор хода (можно купить сам решай)

А про осадку я тебе вот что скажу:
Ты поставил в модель аккумулятор, которые мы ставим в гоночные модели (водоизмещение 1-2 кг в зависимости от класса, но по правилам навиги не тяжелее 1.5кг), если не ошибаюсь он грам 300 весит. Ставь поменьше однозначно.
И посмотри чего там явно лишнего, потому. что это еще всех примочек нету, глядишь, как "Ваза" потонет при спуске на воду.

Спрашивай - отвечу, в конце концов лет 5 с перерывами этим занимаюсь.
Изменено: Владимир Демьяненко - 13.01.2013 19:38:14
Ох уж эти сказочники...
Спасибо  Адмирал  за   фото.
с  уважением
Да уж, задали вы мне задачку... 4 движка..
С уважением, Владимир.
Итак, сегодня закреплен вчерашний успех.

Рулевое устройство
Смотрел я смотрел на рулевку... а почему бы и нет? поставил привод на второй руль:
Пользователь добавил изображение
Особенности: т.к. связи жесткие и радиус у приводов разный нужно было пружинные демпферы ставить (на склад не завезли)
Вышел из положения крестьянским способом - кембриком (с минимальным зазором внутри).

ГСЭУ (главная судовая энергетическая установка)
4 двигателя. Сначала - все, как обычно:
Пользователь добавил изображение
Затем пробиты дейдвуда и т.п...

После установки 4 валовых линий проверил рули: не задевают! (зазор минимален!)
Пользователь добавил изображение
Кстати, если малый руль больше отклонять-задевать будет - угадал длину тяг! (есть же Бог)

В итоге, поставил и подсоединил все 4 ГД:
Пользователь добавил изображение
Особенность - пришлось поставить металлическую переборку для фиксации движков и жесткости (быстросъемную, канешна).

В завершение дневных стапельных работ примерил поворотное устройство носовой башни (№1):
Пользователь добавил изображение
Думал малой кровью - 1 движок и все башни на ременной передаче. Фигушки! площадь контакта у кольцевых опор так велика, что при малейшем боковом усилии клинит сразу! - вывод - только индивидуальные привода осевые на каждую башню (ау, весовая!!)  %D
Имеющиеся движки на 15 об/мин НЕ ВЛЕЗАЮТ по оси, придется заказывать немецкие и ждать привоза из Германии месяц..

И, в завершении дня, ходовые:
Пользователь добавил изображение
Винты поставил пока родные - Сева гордо дал 6 узлов... надо 4 варяговских винта все-таки ставить..
8[[[

Умаялся. Но доволен.
С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 14.01.2013 04:34:08
Вова, я бы подумал все таки над облегчением моделЯ, и дейдвуды таки из латунной трубки поставил бы, пластик не есть хорошо. Если варяговские винты работают то и заморачиваться более не нужно. как вариант 4 движка заменить на один побольше и с редуктором. В общем я понял, надо мне пилить на "техник" и сдувать пыль с джерси. [:](
Ох уж эти сказочники...
Смотрю  и  поражаюсь.   Какие  мы все  разные  и  подход   разный .....А  вроде   одна  у  нас  болезнь  и   диагноз  ей  - МОДЕЛИЗМ...
Успеха!  Терпения!
с  уважением
Цитата
Владимир Демьяненко пишет:
дейдвуды таки из латунной трубки поставил бы

Так, ... у меня такие и стоят из латунной трубы!! :^(

А что, на фотках не видно, что латунные дейдвуда? по-моему, очевидно.
Ладно , Вов, не переживай. Давай тоже вон, строй свою модель.  :D
А 4 движка - цэ копийно!!  8[[[

С уважением, Владимир.
Изменено: Владимир Якунчиков - 14.01.2013 04:38:30
Цитата
navy пишет:
диагноз ей - МОДЕЛИЗМ

Да уж, диагноз один, а симптомы - разные  ;)

С уважением, Владимир.
каждый сходит с ума по своему , это только гриппом болеют одинаково  crezy
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат