А ограничители вращения?
Ведь снесут и носовую и кормовую надстройки.
С Уважением, Алексей.
Ведь снесут и носовую и кормовую надстройки.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
4 мая 2015 года, 21:01
А ограничители вращения?
Ведь снесут и носовую и кормовую надстройки. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
|
4 мая 2015 года, 21:14
Мда, думал, но концевые выключатели уже просто не влезли.
придется аккуратненько как-то так... С уважением, Владимир. |
|
|
|
4 мая 2015 года, 23:10
|
|
|
|
4 мая 2015 года, 23:16
А никак их не впихнуть, некуда: принцип другой, не погон (мамеринец) вращаем, а штырь центральный; погон сразу клинит!
уж таковы гримасы масштаба. либо роликовые подшипники нужны по всему кольцевому погону - ваще нереально. вон как башни колбасит, потому как о погон цепляются...это на ощупь гладко, а для механики в таком масштабе - смерть! С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
4 мая 2015 года, 23:35
|
|
|
|
5 мая 2015 года, 9:23
Владимир Якунчиков, а если вот так сделать?
На картинке схематично изобразил: 1. В шестерню вдоль направления стволов вклеивается штырёк, который будет нажимать кнопки микриков. 2. Микрики из компьютерных мышек (размеры их 13х6х6 мм). Место установки можно определить по месту по достижению ствола необходимого угла поворота. При этом вес минимальный, думаю 5-10 грамм не слишком отразятся на осадке модели. Как включить в схему микрики не скажу, мои познания в электросхемах ограничиваются созданием проводки дома.
Архив чертежей парусников на
Архив книг по парусникам на Сайт |
|
|
|
5 мая 2015 года, 11:59
Спасибо, коллеги, за советы.
По микрикам - когда сработает один концевик, то надо активным оставлять только одно движение - в противоположную сторону. а это уже микросхема (не силен). По скользящему контакту - хм, это очень нежная конструкция... у меня боюсь не выйдет ее бесперебойная работа... но надо подумать. в любом случае, спасибо! С уважением, Владимир. |
|
|
|
5 мая 2015 года, 12:31
Ох тыжжжж! Потрясающе. )))
Мне на вас на всех пофиг. Иначе бы поубивал
|
|
|
|
11 мая 2015 года, 20:30
Казалось бы, оффтоп, но не совсем.
Т.к. моя стройка суть про ходовую модель, то - в тему. Камрады, очень обстоятельное положение дел с современным ВОЕННЫМ СУДОВЫМ дизелестроением, и- кроме того, это интересно: С уважением, Владимир. |
|
|
|
11 мая 2015 года, 21:11
Без розовых очков сказано. |
|||
|
|
19 мая 2015 года, 0:26
Хорошее видео, особенно хорошо первая башня вращается, без рывков и раскачек
|
|
|
|
19 мая 2015 года, 8:52
рывки и раскачка от пластилина на 2,3,4 башне. все будет ок после монтажа финального. С уважением, Владимир. |
|
|
|
7 октября 2015 года, 23:43
Сегодня вспоминал закон Ома.
Хорошая штука, вам скажу! работает, главное. Исходные данные: Вот такой светодиод (1.6мм х 0.8 мм) - и вот такой аккумуль - и надо их подружить. если напрямую включить - светодиод взрывается на раз-два-три! (три штуки убил) Применяем высшую математику - закон Ома: далее-цитата из Расчет светодиодного резистора Светодиод должен иметь резистор последовательно соединенный в его цепи, для ограничения тока, проходящего через светодиод, иначе он сгорит практически мгновенно... Резистор R определяется по формуле : R = (V S - V L) / I формула для расчёта светодиодного резистора V S = напряжение питания V L= прямое напряжение, расчётное для каждого типа диодов (как правилоот 2 до 4волт) I = ток светодиода (например 20мA), это должно быть меньше максимально допустимого для Вашего диода Если размер сопротивления не получается подобрать точно, тогда возьмите резистор большего номинала. На самом деле вы вряд-ли заметите разницу… совсем яркость свечения уменьшится совсем незначительно. Например: Если напряжение питания V S = 7.2 В, и есть светодиод (V = 5В), требующие I = 20мA = 0.020A, R = (- 7.2 В) / 0.02A = 360 Ом. При этом можно выбрать 390 Ом (ближайшее стандартное значение, которые больше). (конец цитаты) у меня, как водится, такого не было а были 240 Ом: -ну, тоже пойдут. взялся за паяльник... -думал, хороший паяльник - 3 часа паял 3 контакта!!! все отваливается, не держится, флюс не в дугу и т.п. надо в чип и дип ехать за качественным, млин... но сначала зачем-то решил прожектор сделать подвижным - перфекционизм зудит! - использовал запасной набор от Нордстармоделс, хотя базовый допник от Понтоса - ну нет у Понтоса того,чего надо! и да, не спрашивайте меня, зачем 2 допника с леерами, всем фаршем и проч. на ходовой модели -не знаю. но буду делать. так выглядят резисторы и светодиоды для МАСШТАБА 1:350 как раз: и вот, спаял: вот, дали ток: - вроде горит, не перегорает, минуты 2 горело, пока фоткал. так что все ок. но за новым паяльником все одно -ехать, это не работа, не темпы... С уважением, Владимир. |
|
|
|
7 октября 2015 года, 23:47
Еще обрамление будет на фарах прожекторов, ну и там лючки-маховички...
И надо голову ломать, как электрокабели прокладывать по надстройкам... -вот уж точно копийно можно сделать-они то по любому там были С уважением, Владимир. |
|
|
|
8 октября 2015 года, 20:57
А вот и паяльная станция подоспела!
-немецкая ERSA RDS-80. плюс супертонкое жало к ней. должно помочь. плюс 2 вида флюса, серебрянный припой и проч. плюс когда покупал получил кучу ценных советов как паять надо: С уважением, Владимир.
Изменено: |
|
|
|
10 октября 2015 года, 10:47
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
||||
|
|
|||