Динамика -да, роспись-да, а вот исторически-нет.
Все останутся живы и никто никого не убьет.
Потому что у обеих дуэлянтов курки на пистолетах револьверной системы не взведены.
Курок-сверху,(его взводят а не нажимают на него) а на спусковую скобу -жмут , чтобы выстрелить.
Скульптору рекомендация поиграть в RRD2 или почитать про "ганслингеров"(профессиональных стрелков ).
Вообще то "жмут" на спусковой крючок, а не на скобу.
Работа очень понравилась.
Цитата: Цитата:
"По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ."
А что, собственно, мешает пилоту запустить двигатель, выпустить механизацию и предварительно заблокировав ее выключить двигатель? Насколько я понимаю, в таком состоянии самолет может оставаться очень долго.
Мешает то, что командир корабля МиГ-31- не водитель ВАЗ-2101, перед выключением СУ все, согласно Руководству по летной эксплуатации изд.01 должно быть переведено в исходное положение для дальнейшего послеполетного обслуживания ВС, в т.ч.гидросистем самолета. И если "фраер решил сделать самолету красиво", то зам по ИАС с замом по летной сделают этому ассу - чтоб он долго сидеть не мог, с последующим отстранением от полетов и скурпулезным приемом сдаваемых зачетов по матчасти.
Ну как еще обьяснить-то?
Никак не надо объяснять. Мы не на зачёте у главного инженера полка, чтобы рассказывать, что у нас всё исключительно делается по инструкции. Как на самом деле делается хорошо изложено в шутке: когда ничего не получается, прочти инструкцию.
Цитата: Цитата:Красиво! Очень понравилась модель.
Насчёт выпущенных элементов конструкции, выскажу мнение, что на земле, при открытых фонарях кабины и отсутствии экипажа, конфигурация может быть любая. Так что не расстраивайтесь, такое положение закрылков возможно.
На МиГ-31 - нет
Никогда бы не подумал, что МиГ-31 такой уникальнейший самолёт! Как только экипаж покинет кабину, так закрылки автоматом убираются.
Красиво! Очень понравилась модель.
Насчёт выпущенных элементов конструкции, выскажу мнение, что на земле, при открытых фонарях кабины и отсутствии экипажа, конфигурация может быть любая. Так что не расстраивайтесь, такое положение закрылков возможно.
Смотрится!
"В общем, при сборке необходимо иметь под рукой фотографии настоящего самолета." - вот это конечно "открытие"! Я то думал, что все моделисты сначала изучают матчасть, хотя бы по фотографиям.
Очень понравился Спит! На модели винт как раз с деревянными лопастями.
"Сколы" краски, это на современных автомобилях, а на самолётах повреждения ЛКП, в основном потёртости.
Супер!
Паровозы это вообще высшая лига!
В целом смотрится симпатично. Но детали надо делать поизящней.
Симпатично смотрится. Понравилась модель.
Классно смотрится!
Будешь тут грустный, когда "контору" ликвидируют.
Очень понравилась модель! Натурально смотрится.
Прекрасно смотрится! Отличная работа!
Интересные фигурки. А в 24-м масштабе не планируете их делать?
Цитата:
Цитата:Динамика и роспись прекрасная!
Динамика -да, роспись-да, а вот исторически-нет.
Все останутся живы и никто никого не убьет.
Потому что у обеих дуэлянтов курки на пистолетах револьверной системы не взведены.
Курок-сверху,(его взводят а не нажимают на него) а на спусковую скобу -жмут , чтобы выстрелить.
Скульптору рекомендация поиграть в RRD2 или почитать про "ганслингеров"(профессиональных стрелков ).
Вообще то "жмут" на спусковой крючок, а не на скобу.
Работа очень понравилась.
Цитата:
Согласен. Лучше в перенести в песочницу. Работа неплохая, видно что автор трудился, но...
Да уж получше соседних МиГов выглядит.
Смотрится! Тоже люблю 21-е, особенно "не крашенные".
Понравилась модель. Издалека смотрится очень хорошо!
Крупные планы приводят в уныние, точнее не сами планы, а как Хоббик сделал обшивку и клёпку.
Очень понравилась модель!
Какие "важные доработки" всё таки нужны?
Цитата:
Цитата:
"По матчасти: механизацию крыла зря распушили, закрылки и носки крыла выпускаются на земле (и не одновременно) только после запуска двигателей при проверке работы мезанизации экипажем с визуальным контролем техником самолета (с подключенной гарнитурой к борту), либо при работах с бортом в ТЭЧ."
А что, собственно, мешает пилоту запустить двигатель, выпустить механизацию и предварительно заблокировав ее выключить двигатель? Насколько я понимаю, в таком состоянии самолет может оставаться очень долго.
Мешает то, что командир корабля МиГ-31- не водитель ВАЗ-2101, перед выключением СУ все, согласно Руководству по летной эксплуатации изд.01 должно быть переведено в исходное положение для дальнейшего послеполетного обслуживания ВС, в т.ч.гидросистем самолета. И если "фраер решил сделать самолету красиво", то зам по ИАС с замом по летной сделают этому ассу - чтоб он долго сидеть не мог, с последующим отстранением от полетов и скурпулезным приемом сдаваемых зачетов по матчасти.
Ну как еще обьяснить-то?
Никак не надо объяснять. Мы не на зачёте у главного инженера полка, чтобы рассказывать, что у нас всё исключительно делается по инструкции. Как на самом деле делается хорошо изложено в шутке: когда ничего не получается, прочти инструкцию.
Цитата:
Цитата:Красиво! Очень понравилась модель.
Насчёт выпущенных элементов конструкции, выскажу мнение, что на земле, при открытых фонарях кабины и отсутствии экипажа, конфигурация может быть любая. Так что не расстраивайтесь, такое положение закрылков возможно.
На МиГ-31 - нет
Никогда бы не подумал, что МиГ-31 такой уникальнейший самолёт! Как только экипаж покинет кабину, так закрылки автоматом убираются.
Красиво! Очень понравилась модель.
Насчёт выпущенных элементов конструкции, выскажу мнение, что на земле, при открытых фонарях кабины и отсутствии экипажа, конфигурация может быть любая. Так что не расстраивайтесь, такое положение закрылков возможно.
Смотрится!
"В общем, при сборке необходимо иметь под рукой фотографии настоящего самолета." - вот это конечно "открытие"! Я то думал, что все моделисты сначала изучают матчасть, хотя бы по фотографиям.
Очень понравился Спит! На модели винт как раз с деревянными лопастями.
"Сколы" краски, это на современных автомобилях, а на самолётах повреждения ЛКП, в основном потёртости.
Хорошо смортрится, в целом понравилось. Возможно так фото получились, но в цвета камуфляжа не совсем попали.
За "матчасть" не скажу, а в целом хорошо выглядит, понравился.