Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Попов (Luftfahrt)

Модель: F4-U1-A

Цитата:
Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.

Прикрепленные файлы:
Модель: F4-U1-A

Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Модель: P-51D Mustang

Чтобы что то научиться делать, надо делать это много и часто. Если нет моделей,или денег на них, красьте какие нибудь пластмассовые изделия для тренировки. Красить кистью нужно иметь навык и краска должна быть для кистей. Серебрянкой красить кистью вполне можно.
Модель: Blackburn Roc

Уродец, но получился очень симпатично!
Модель: И-16 тип 10

Издалека можно принять за настоящий. А это полное безобразие. Надо обязательно чтобы была "смывка", фильтры, пигменты, "везеринг", обгадинг, следы потёков масла, бензина и других спецжидкостей, следы грязных ног личного состава авиадивизии и батальона аэродромного обеспечения, ободранность краски до сквозных дыр на всех местах, до которых можно дотянуться, следы копоти от выхлопа (бензин в СССР был похож на мазут), от стрельбы из пулемётов (порох тоже был дымным и неважным), выгорание краски от многолетнего стояния под палящим солнцем средней полосы России и вымывание краски дождями и снежными буранами за много зим. Такой вот краткий перечень абсолютно необходимых работ, чтобы модель выглядела как настоящая модель, а не какой то там самолёт.
Модель: Q-5I 'Fantan'

Симпатично получился аппарат! Жаль темновато.
Модель: Лисунов Ли-2

Цитата:
Цитата:..все должно быть чисто и аккуратно и никаких ваших там моделистовских фишек . Ну не поверю, что товарищи из музея предпочитают неживой пластик, а не самолет похожий на прототип... С уважением Юрий.

И вообще музейные работники по всему миру ничего не понимают в моделях самолётов, авто, танков и т.д. То ли дело завсегдатаи этого форума.
Модель: F-4C

Цитата:
Юрий, спасибо! Антеннку приклею обязательно, забыл совсем. Балки не стал монтировать, но это, сами понимаете, не косяк. А зеркала есть 3 на подъемной передней части, а два на неподъемной задней и их видно на фото, хоть они и не в фокусе. За информацию еще раз спасибо.

Зеркало имелось в виду на наружной стороне подъёмной части фонаря.
Модель: F-4C

Прикрепленные файлы:
Модель: F-4C

Цитата:
Спасибо за коммент, Юрий! Всеми фото, что Вы показали, и многими другими как раз руководствовался и постарался привести в соответствие. Не понятно, какие именно несоответствия Вы нашли. Разве что желтые звездочки на эмблеме черта не смог победить. Если про тройную белую надпись с фамилиями офицеров, так ведь был и такой вариант с одной желтой надписью, как и на Ваших фото. А если присмотреться, то и закрашенные в оливковый цвет квадратики в районе этих надписей и эмблемы тоже присутствуют. Скажите, что не так? Спрашиваю, потому что, скорее всего еще буду такой строить, там можно будет все учесть. Фотки постараюсь переделать, чтобы все нюансы афтера показать. Они мне самому категорически не нравятся. С уважением.

В основном по мелочам. Антенночки нет на горбе за кабиной. Балки под Сайдвиндер конечно съёмные, но на фото они есть. Зеркала заднего вида на наружной стороне задней подъёмной части фонаря на фото не видно, но на всех остальных F-4C времён Вьетнама их не было, либо они по бокам.
Модель: F-4C

Прикрепленные файлы:
Модель: F-4C

Прикрепленные файлы:
Модель: F-4C

Не в восторге, хотя смотрится эффектно. Если уж делать потёртый и ободранный, то надо чисто матовый. Обилие вторичного рынка (прямой перевод слова "aftermarket") осталось практически не заметным. И вообще в сети фото именно этого самолёта достаточно, жаль не приняли во внимание некоторые нюансы. Очень мне нравится Фантом вообще, поэтому возможно чересчур придирчив к его моделям.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ki-100

Красавец!
Модель: CCV F-104G

Хорошо получился Старый Файтер!
Модель: 1/32 Як-3

Цитата:
Цитата:
Что то в этот раз вы лаконично не многословны. Косяки тут ловить нечего ибо с Як3 эта модель ничего общего не имеет. Один сплошной косяк.

Может что то и не так, но никто не скажет, что это МиГ-3, или не понятно что. А косяков порой сами моделисты вносят больше, чем имелось в наборе.
Модель очень понравилась!
Модель: Т-50

Сопла двигателей и жаростойкие панели очень эффектно смотрятся. Модель в целом понравилась.
Модель: Ил-2 КСС(М3) поздний

Классно получилось, очень понравилось!
Модель: Nieuport 23

Очень понравился Ньюпор! То что чистый, его совсем не портит.
Модель: Hawker Tempest Mk.V

Вроде неплохо. Но вообще как то темно всё, рассмотреть подробности сложно.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41