Смотрится не плохо, очень даже эффектно. Только настоящий был не пегий, а местами грязный, как многие любят. Вот где можно было применить все спецэффекты. И ещё у него было другое сопло двигателя.
Цитата: Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Раз уж поместили фото прототипа, то придётся отметить несоответствия. Антибликовое чёрное пятно перед фонарём пилотов не той формы. Электрообогрев лопастей воздушных винтов отсутствует. Выхлопные трубы двигателей и сделаны и покрашены небрежно. То же самое с маслорадиаторами, особенно касаемо створок. Расшивка выделена там, где может и не стоило, зато на капотах двигателя, где она реально хорошо видна у настоящего, на модели нет. Если уж сделали копоть от ВСУ, то от двигателей тоже должно быть, на нижней поверхности крыла.
А в целом модель смотрится.
Цитата: Цитата:Оригинально! Мне слова из другой песни вспомнились: "Я его слепила из того, что было..."
Действительно мусорная птица. Екатерине, наверное, лень было донести мусор до ведра, вот и родилась пташка... :))
Юрий, так и есть :) Материалы для творчества почти закончились, а мусор и вдохновение ещё оставались :)))
К сожалению это модная тенденция, делать модели и подобные творения в таком стиле. Но здесь хотя бы автор честно заявляет: "С помойки..."
А почти все другие бьются за то, что модель якобы "живая..."
В следующий раз рекомендую избегать чёрных цветов, а то обвинят в расизме.
Цитата: "Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
А если в полёте двигатель вставал, то створки шасси, закрылки и сами стойки шасси самопроизвольно выпускались?
Цитата: Цитата:Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.
Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.
Конечно на этой модели некоторые деки нанесены не на место, но поскольку фото настоящего прототипа отсутствуют, акцентировать внимание и расстраиваться не стоит. Тем более, что имеются фото, где ОЗ располагаются на крыле не так как в замечании написано.
Цитата: Цитата:
Вот бы никогда не подумал, что в век интернета найти фото клёпки на ил 2 является проблемой
В век интернета личное общение с реальными самолётами даёт гораздо больше информации, чем описания на экране компьютера. А изображать клёпку, особенно заявляемую с полукруглыми головками, дырками, тем более на 72-м масштабе... Попахивает извращением.
Цитата: Как подарок всё превосходно. А в качестве модели тамия нуждается в доработке: в обоих масштабах есть одна ошибка и одно "усреднение".
Ошибка это окно выброса звеньев на левой консоли. Тамия делает его зеркальным относительно окна на правой плоскости. Это не правильно. Окошко надо переносить на другую сторону относительно окна выброса гильз.
Усреднение это консоли, которые могли быть как деревянными (большинство машин) так и металлическими (Воронежский завод).
Если делать деревянные, то расшивку на консолях надо зашпаклевать, а вместо двух лючков патронных коробо пушки сделать один длинный.
А если делать металлические консоли, то расшивку и лючки оставить, но накатать клепку. Вся клёпка на Советских ЛА была с полукруглой головкой (потайные головки делать не умели) и поэтому дорожки клепок хорошо просматривались особенно учитывая нестойкость краски, которая в первую очередь именно с заклёпок и отлетала.
Ну а что касается ступеньки этот момент присутствует и в 48 масштабе тоже. Появляется в случае самого минимального смещения при сборке деталей внутрянки центроплана. Лечить можно так как вы вылечили, а можно просто поджать струбциной и оставить до высыхания клея. При идеальной сборке его быть не должно, - но у меня "идеально" так ни разу не получилось. Приходилось подгонять либо оба зализа либо только один.
Насчёт клёпки впотай просто открытие какое то! Особенно если действительно клёпка с полукруглыми (а не чечевичными) головками и изображать её дырками...
Модель понравилась с учётом уже указанных замечаний .
Темновато получился, но симпатично. Есть парочка "но". В оригинале данный аэроплан F-4J. Поэтому сопла у вас скорее от J, чем от B. Крыло разглядеть не смог, возможно от B. ИК под носом от B. Получилась смесь модификаций J и B. Деки, техничку, всё таки желательно наносить по схеме.
Ты уверен? Как по мне, так серый цвет, не имеет ничего общего с оригиналом..На модели он просто серый, в реальности серо-голубой.
Смотрится красиво, но по цвету соглашусь, что голубизны не хватает.
Цитата: Цитата:Сумасшедший реализм! Мне очень понравилась ваша работа! Пересмотрел несколько раз. Спасибо за положительные эмоции и мои поздравления!
Соглашусь со многими, что как натурные модели на природе, позволяющие сказать, что почти как живые - работа очень хорошая. Но мы прежде всего выставляем на показ модель, которую и надо рассмотреть со всех сторон, а не художественную картинку. И не спроста скопировал отзыв о сумасшедшем реализме. МиГ-25 лежащий на ВП к верху "ногами" - это реализм? А, ну да, реализм то сумасшедший. Можно себе такое представить в действительности?
Как художественное фото, понравилось. Подробности удручают. Кабину не видно, сопла не видно, шасси где то там далеко, контейнер тормозного парашюта явно зря открыт...
Цитата: Цитата: Но в "святом писании" сказано...
Под этим термином что подразумевается?
Под этим термином подразумеваются современные популярные книжки, в которых описывают конструкции самолетов etc.
Цитата: Цитата:
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
При чем здесь обтекание? Это весовой балласт для предотвращения разворачивающего момента от вращающегося пропеллера. Кроме этого, и киль Корсара сделан с отклонением в несколько градусов от продольной оси.
Не смешите мои тапочки. Есть такой предмет в авиационных ВУЗах, конструкция и прочность летательных аппаратов. Если бы вы знакомились с ним, то знали, что весовую балансировку устанавливают с максимальным плечом от оси вращения и по возможности прячут внутрь конструкции, чтобы не портить аэродинамику. А этот уголок именно для "порчи" картины обтекания.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
Спасибо! Не знал об этом. Что же Тамия то упустила такой момент.
Не упустила.
Цитата: Цитата:Работа понравилась
Нижнего окна не было на этой машине
Борь, откуда такая информация?
Здесь же, как правило, больше доверяют "описаниям", а не фото. А в описании сказано, что на 1А не было окна. Точно также ни на одном фото не видно дыры в правом внутреннем закрылке. Но в "святом писании" сказано...
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
Смотрится не плохо, очень даже эффектно. Только настоящий был не пегий, а местами грязный, как многие любят. Вот где можно было применить все спецэффекты. И ещё у него было другое сопло двигателя.
Хорошо получилась модель! Очень понравилось.
Цитата:
Приятная работа. И выполнена аккуратно. Фотографии, конечно, темноваты (здесь я согласен с другими комментаторами), но при этом оставляют хорошее впечатление. Ну и от себя небольшое замечание: максимальный угол стреловидности у F-14 по передней кромке - 20 градусов. Таким образом эта сама кромка продолжает наплыв воздухозаборника, а задняя часть крыла не должна при виде сверху перекрывать руль высоты (в таком положении самолет вообще не смог бы выполнят контролируемый полет). В общем, у Вас на фото правильное положение с максимальной стреловидностью на 1 и 10 фото, в то время как на большинстве других крылья слишком сильно прижаты к корпусу.
Консоли крыла "сильно прижатые к корпусу", это положение для хранения на авианосце.
Да, хотелось бы рассмотреть при нормальном освещении.
Раз уж поместили фото прототипа, то придётся отметить несоответствия. Антибликовое чёрное пятно перед фонарём пилотов не той формы. Электрообогрев лопастей воздушных винтов отсутствует. Выхлопные трубы двигателей и сделаны и покрашены небрежно. То же самое с маслорадиаторами, особенно касаемо створок. Расшивка выделена там, где может и не стоило, зато на капотах двигателя, где она реально хорошо видна у настоящего, на модели нет. Если уж сделали копоть от ВСУ, то от двигателей тоже должно быть, на нижней поверхности крыла.
А в целом модель смотрится.
Цитата:
Цитата:Оригинально! Мне слова из другой песни вспомнились: "Я его слепила из того, что было..."
Действительно мусорная птица. Екатерине, наверное, лень было донести мусор до ведра, вот и родилась пташка... :))
Юрий, так и есть :) Материалы для творчества почти закончились, а мусор и вдохновение ещё оставались :)))
К сожалению это модная тенденция, делать модели и подобные творения в таком стиле. Но здесь хотя бы автор честно заявляет: "С помойки..."
А почти все другие бьются за то, что модель якобы "живая..."
В следующий раз рекомендую избегать чёрных цветов, а то обвинят в расизме.
Цитата:
"Мустанги" можно собирать практически бесконечно, и все по окрасу будут не похожи друг на друга. :) Самолет получился красивый, но всеобщих "граблей" Вы не избежали:
1 - крыло - шпаклевать, шпаклевать, шпаклевать. Должно быть чистое ламинарное крыло.
2 - Если закрылки отклонены вниз, то и внутренние створки ниш шасси надо сделать опущенными. Защелок, как на модификации B/C, на D не было. На стоянке, при выключенном двигателе, давление в гидростстеме снижалось, и закрылки со створками падали вниз.
А если в полёте двигатель вставал, то створки шасси, закрылки и сами стойки шасси самопроизвольно выпускались?
Цитата:
Цитата:Если есть возможность, замените переднюю створку передней ниши шасси. На ней у Вас парные фары, которые на флотских самолетах никогда не ставились.
Усиливающие уголки по центру стабилизаторов лучше сточить.
Очень распространенная ошибка при нанесении крыльевых ОЗ. Он у Вас большого размера. Значит, на складываемую часть крыла не наносится. Он должен наноситься так, чтобы линия складывания крыла проходила от кончика луча звезды до угла между двумя другими лучами. Фото прикрепил.
Спасибо Виктор. Створку шасси заменить не чем,но попробую переделать сам,а вот ОЗ Вы правы их я нанёс не по месту это уже не исправить.
Конечно на этой модели некоторые деки нанесены не на место, но поскольку фото настоящего прототипа отсутствуют, акцентировать внимание и расстраиваться не стоит. Тем более, что имеются фото, где ОЗ располагаются на крыле не так как в замечании написано.
Цитата:
Цитата:
Вот бы никогда не подумал, что в век интернета найти фото клёпки на ил 2 является проблемой
В век интернета личное общение с реальными самолётами даёт гораздо больше информации, чем описания на экране компьютера. А изображать клёпку, особенно заявляемую с полукруглыми головками, дырками, тем более на 72-м масштабе... Попахивает извращением.
Цитата:
Как подарок всё превосходно. А в качестве модели тамия нуждается в доработке: в обоих масштабах есть одна ошибка и одно "усреднение".
Ошибка это окно выброса звеньев на левой консоли. Тамия делает его зеркальным относительно окна на правой плоскости. Это не правильно. Окошко надо переносить на другую сторону относительно окна выброса гильз.
Усреднение это консоли, которые могли быть как деревянными (большинство машин) так и металлическими (Воронежский завод).
Если делать деревянные, то расшивку на консолях надо зашпаклевать, а вместо двух лючков патронных коробо пушки сделать один длинный.
А если делать металлические консоли, то расшивку и лючки оставить, но накатать клепку. Вся клёпка на Советских ЛА была с полукруглой головкой (потайные головки делать не умели) и поэтому дорожки клепок хорошо просматривались особенно учитывая нестойкость краски, которая в первую очередь именно с заклёпок и отлетала.
Ну а что касается ступеньки этот момент присутствует и в 48 масштабе тоже. Появляется в случае самого минимального смещения при сборке деталей внутрянки центроплана. Лечить можно так как вы вылечили, а можно просто поджать струбциной и оставить до высыхания клея. При идеальной сборке его быть не должно, - но у меня "идеально" так ни разу не получилось. Приходилось подгонять либо оба зализа либо только один.
Насчёт клёпки впотай просто открытие какое то! Особенно если действительно клёпка с полукруглыми (а не чечевичными) головками и изображать её дырками...
Модель понравилась с учётом уже указанных замечаний .
Темновато получился, но симпатично. Есть парочка "но". В оригинале данный аэроплан F-4J. Поэтому сопла у вас скорее от J, чем от B. Крыло разглядеть не смог, возможно от B. ИК под носом от B. Получилась смесь модификаций J и B. Деки, техничку, всё таки желательно наносить по схеме.
Цитата:
Цитата: камо очень похож по цветам.
Ты уверен? Как по мне, так серый цвет, не имеет ничего общего с оригиналом..На модели он просто серый, в реальности серо-голубой.
Смотрится красиво, но по цвету соглашусь, что голубизны не хватает.
Цитата:
Цитата:Сумасшедший реализм! Мне очень понравилась ваша работа! Пересмотрел несколько раз. Спасибо за положительные эмоции и мои поздравления!
Соглашусь со многими, что как натурные модели на природе, позволяющие сказать, что почти как живые - работа очень хорошая. Но мы прежде всего выставляем на показ модель, которую и надо рассмотреть со всех сторон, а не художественную картинку. И не спроста скопировал отзыв о сумасшедшем реализме. МиГ-25 лежащий на ВП к верху "ногами" - это реализм? А, ну да, реализм то сумасшедший. Можно себе такое представить в действительности?
Как художественное фото, понравилось. Подробности удручают. Кабину не видно, сопла не видно, шасси где то там далеко, контейнер тормозного парашюта явно зря открыт...
Модель супер! Но видимо Харикейн сам по себе не слишком привлекателен, маловато комментариев.
Красивая модель! Описание тоже понравилось!
Цитата:
Цитата: Но в "святом писании" сказано...
Под этим термином что подразумевается?
Под этим термином подразумеваются современные популярные книжки, в которых описывают конструкции самолетов etc.
Цитата:
Цитата:
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
При чем здесь обтекание? Это весовой балласт для предотвращения разворачивающего момента от вращающегося пропеллера. Кроме этого, и киль Корсара сделан с отклонением в несколько градусов от продольной оси.
Не смешите мои тапочки. Есть такой предмет в авиационных ВУЗах, конструкция и прочность летательных аппаратов. Если бы вы знакомились с ним, то знали, что весовую балансировку устанавливают с максимальным плечом от оси вращения и по возможности прячут внутрь конструкции, чтобы не портить аэродинамику. А этот уголок именно для "порчи" картины обтекания.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.
Спасибо! Не знал об этом. Что же Тамия то упустила такой момент.
Не упустила.
Цитата:
Цитата:Работа понравилась
Нижнего окна не было на этой машине
Борь, откуда такая информация?
Здесь же, как правило, больше доверяют "описаниям", а не фото. А в описании сказано, что на 1А не было окна. Точно также ни на одном фото не видно дыры в правом внутреннем закрылке. Но в "святом писании" сказано...
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Красиво смотрится!
Есть несколько вопросов. Что за отверстие в правом внутреннем закрылке? На фото реальных самолётов данной модификации не встречается. Куда то подевался угольничек на передней кромке правой консоли крыла. Бортовой номер (29) на передней створочке отсека шасси не дублировался разве? Большие сомнения по поводу прозрачного окна на нижней стороне фюзеляжа и отсутствию белых полос оклейки стыков панелей над бензобаком на носу.
Спасибо за оценку!
По замечаниям.
Номера на щитках дублируются, да. Прощёлкал этот момент. Каюсь!
По отверстию в закрылке, окне в фюзеляже и белым полосам на капоте. Всё это на самолёте Кассиуса Кейпфорда б/н 55995, у меня же более ранний его борт б/н 17684, на нём, согласно инструкции к декали именно так. Возможно это не соответствует истине, спорить не буду, но я матчасть с фотографиями не копаю, иначе модель гарантированно уходит в недострой.
По поводу угольничка в правой консоли крыла, не понял о чём Вы.
Ясно. Это что такое? На всех Корсарах должно быть?
Начиная с этой модификации на всех. По итогам не совсем удачных посадок на палубу первых Корсаров. Чуть изменяло обтекание крыла и улучшало поведение самолёта при посадке на авианосец.